Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Армянское общество-2015-2019


travelclub

Рекомендованные сообщения

Парень прав, группа "Армянский щит" смахивает скорее на цирковую труппу. А видео - на постановочное.

А тюремный срок они будут тянуть на Багамах ?

По мне и "революция" Шанта, за которую он реально сидит, тоже была похожа на цирк, причем в исполнении бездарнейших артистов.

Но увы, это и есть реалии в исполнении армян, причем не всегда они обходятся без жертв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тюремный срок они будут тянуть на Багамах ?

По мне и "революция" Шанта, за которую он реально сидит, тоже была похожа на цирк, причем в исполнении бездарнейших артистов.

Но увы, это и есть реалии в исполнении армян, причем не всегда они обходятся без жертв...

А вот посмотрим, какой срок им дадут и не обойдутся ли условным. Заметь - ПОСЛЕ референдума о конституционных изменениях. По сути, кроме хранения оружия им предъявить пока что нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык перед кино "Референдум",надо было показать фитиль "Террористы".

Аналогично, очень удобно было бы "вставить фитиль" властям "от имени возмущенного народа" после референдума  , не так ли ?

Изменено пользователем Ara55 (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответственные власти,в нынешней ситуации обострения в регионе(Сирия) отменила бы этот референдум,а наши наоборот ещё больше нагнетают и используют эту ситуацию,чтобы протащить свои поправки и сохранить стул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГКЗЭК Армении направила пакет выявленных в ЮКЖД нарушений в антимонопольную службу РФ

Госкомиссия по защите экономической конкуренции Армении (ГКЗЭК)выявила ряд нарушений в деятельности компании «Южноказвказская железная дорога». Об этом вчера сообщил журналистам глава ГКЗЭК Артак Шабоян. По его словам, результаты исследований уже направлены в министерство транспорта и связи Армении.

«С учетом того обстоятельства, что ЮКЖД является дочерним предприятием ОАО «Российские железные дороги», исследования направлены также в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России»,- сообщил он. Российские партнеры, добавил Шабоян, также следят за рынком транспортных услуг, следовательно, данные армянского регулирующего органа их крайне заинтересовали.

По словам Шабояна, руководитель ФАС Игорь Артемьев пообещал подробно изучить данные армянской стороны, а в случае необходимости возбудить административное производство. «Если злоупотребление полномочиями будет доказано, дела будут направлены в прокуратуру »,- добавил Шабоян.

В деятельности ЮКЖД Госкомиссия выявила нарушения требований, касающихся госзакупок и расчета расходов. В частности, компания увеличивала показатели инвестиций за счет текущих расходов. Кроме того, некоторые расходы ЮКЖД не были согласованы с госорганами и возникает вопрос, можно ли считать их частью инвестиционных обязательств, предусмотренных концессионным договором.

 

А самим слабо возбудить дело?  

И так каждый год этой компании из нашего бюджета дотируем 10-12 млн долларов. Нафига отдавали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответственные власти,в нынешней ситуации обострения в регионе(Сирия) отменила бы этот референдум,а наши наоборот ещё больше нагнетают и используют эту ситуацию,чтобы протащить свои поправки и сохранить стул.

Безобразие конечно, в предверии референдума по конституции, нельзя взимать штрафы с водителей нарушивших ПДД, это терроризм властей, пытающихся испугать водителей чтобы те не смели голосовать "НЕТ" !!!! :D

Сами то не можете понять всю бредовость ваших неуместных сентенций насчет задержки вооруженной банды ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

И так каждый год этой компании из нашего бюджета дотируем 10-12 млн долларов. Нафига отдавали....

Откуда такая информация, насчет дотации ? Нельзя ли ссылку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сами то не можете понять всю бредовость ваших неуместных сентенций насчет задержки вооруженной банды ?

Ара,зато ты видимо любитель поглядеть дешёвые спектакли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация, насчет дотации ? Нельзя ли ссылку ?

Перепутал драм с рублем)  дотация в 2015 составила 588 млн драмов.

http://www.gudok.ru/1520/newspaper/detail.php?ID=1315883

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ара,зато ты видимо любитель поглядеть дешёвые спектакли.

 

Я не любитель пошутить по поводу вооруженной банды у себя в городе, даже если банда выглядит бродячей группой скоморохов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепутал драм с рублем)  дотация в 2015 составила 588 млн драмов.

http://www.gudok.ru/1520/newspaper/detail.php?ID=1315883

Спасибо за ссылку, стоит отметить, что эти дотации предназначены не для дороги, а для немногочисленных пассажиров.

При том, что РЖД обязано инвестировать в дорогу почти 600млн долларов.

Думаю для Армении неплохие условия концессии, хотя было бы лучше если бы открыли дорогу через Абхазию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку, стоит отметить, что эти дотации предназначены не для дороги, а для немногочисленных пассажиров.

При том, что РЖД обязано инвестировать в дорогу почти 600млн долларов.

Думаю для Армении неплохие условия концессии, хотя было бы лучше если бы открыли дорогу через Абхазию.

 Условия нормальные, но этой компанией управляют госчиновники тем более российские)

 

В ближайшее время ЗАО «Южнокавказская железная дорога» по примеру другой российской компании – «Электрические сети Армении» – может оказаться на грани банкротства. Уже длительное время компания работает с ущербом, и накопила колоссальные долги. И именно из-за этих проблем компания приняла решение сократить штат сотрудников и их рабочие часы. Кроме того, руководство компании заставляет своих сотрудников брать отпуск за свой счет – минимум на три дня, в результате чего также экономит некоторые суммы.

Отметим, что ЗАО ЮКЖД является дочерним предприятием ОАО «Российские железные дороги» и осуществляет концессионное управление железнодорожной системы Армении. Согласно договору, заключенному 13-го февраля 2008-го года в Ереване, срок концессионного управления составляет 30 лет – с правом продления еще на 10 лет при обоюдном согласии сторон.

С приходом в Армению компания осуществила инвестиции на сумму, превышающую 200 млн долларов, которая в основном была направлена на ремонт инфраструктур. Однако сегодня, по официальным данным, компания потерпела убытки в размере более 20 млн долларов – 9.3 млрд драмов. То есть, вложив 200 млн долларов, компания не только не получила назад своих денег, но к тому же продолжает работать с убытками. Вложенные инвестиции никоим образом не повлияли на увеличении объемов грузоперевозок, так как тарифы на грузоперевозки очень высоки и с каждым годом все растут, в результате чего многие хозяйствующие субъекты отказались от железнодорожных грузоперевозок и предпочли автомобильные, что на данный момент более доступно.

Нам удалось выяснить, что только в течение прошлого года 40-50 компаний уже отказались работать с ЗАО ЮКЖД – из-за тарифов. Даже перевозка зерна, которая на протяжении лет осуществлялась по железной дороге, уже сегодня осуществляется посредством автомобильных контейнеров, так как этот вариант грузоперевозок более доступный. Для сравнения отметим, что во всем мире за 1 тонну грузоперевозки по железной дороге предлагается полтора доллара, а в Армении – $5.5.

Что касается пассажирских перевозок, то они составляют очень небольшой процент. Кроме того, пассажирские перевозки субсидируются со стороны государства, и говорить, что пассажирские перевозки могут обеспечивать доход для ЮКЖД, просто смешно.

Обратившись к грузоперевозкам, отметим, что высокие цены, предлагаемые за грузоперевозки, недавно зафиксировала и Государственная комиссия по защите экономической конкуренции (ГКЗЭК), которая провела проверки в ЗАО ЮКЖД и обнаружила ряд нарушений. ГКЗЭК также зафиксировала, что за последние три года компания повысила цены на межгосударственные и внутригосударственные грузоперевозки. Согласно ГКЗЭК, ЮКЖД за 2011-2014гг повысила цены на внутригосударственные перевозки на 5-17%, а в случае межгосударственных – до 17%. Одновременно, комиссия выяснила, что осуществленные компанией повышения цен не всегда были созвучны ее расходам. Кроме всего этого, комиссия в компании обнаружила и ряд законодательных нарушений.

http://ru.1in.am/1088713.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрепил теме
  • SUM открепил и закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 5 гостей (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    5 гостей

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...