Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Кольцевая дорога в НКР


Мрав

Рекомендованные сообщения

Мрав, напишите, пожалуйста, если делать не всё сразу , а по-этапно, то с чего начинать?
Какая очередность по степени важности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Мрав, напишите, пожалуйста, если делать не всё сразу , а по-этапно, то с чего начинать?
Какая очередность по степени важности?

 

Дорога из Гориса в Гадрут через Караундж. Реально от Гориса до развилки на Воротан - асфальт. От развилки до Ковсакана - 20 км, которые надо привести в порядок. От Ковсакана до Ишханадзора дорога проходима.

Населенные пункты Араксаван, Вардана и Тигранакерт. Должно быть принято решение об их строительстве как будущих городов. И вместо разбросанных там и тут поселков в десяток домов концентрироваться на этих трех населенных пунктах.

3 км. дороги через Норабакский перевал для возможности автомобильного трафика через Карвачар.

Дорога Гадрут - Вардана-Мартуни-Тигранакерт-Мартакерт. Она есть, нодо ее сделать лучше.

Дорога Ишханадзор-Бердзор-Зуар.

Идеально было бы под Сотским перевалом пробить тоннель (500  м). Это сделало бы НКР транзитным государством для грузов в Иран и из Ирана.

Изменено пользователем Мрав (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От кого зависит принятие решения? Кто у нас "автодор"?

Чтобы был более детальный разговор, нужно понимать и видеть смету и возможные тех проблемы.

Нужно делать как можно быстрыми темпами. Каков темп  построения дороги? Чтоб работал не один бульдозер с одного конца , а то растянем на года.  

Изменено пользователем w i t o (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все услуги и материалы должны поставляться по себестоимости. Тогда можно будет сэкономить минимум 30%. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зная как считается себестоимость, предположу, что реально на 1 км достаточно будет  200 тыс.

1_30.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зная как считается себестоимость, предположу, что реально на 1 км достаточно будет  200 тыс.

1_30.jpg

Такую же цифру приводил директор Дрмбонского комбината в частном разговоре.

На мой взгляд одна из самых проблемных моментов - желание идти по натоптанной дорожке - в прямом смысле:). А ведь маршрут надо во многих местах менять с целью сделатх ее максимально скоростной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Такую же цифру приводил директор Дрмбонского комбината в частном разговоре.

На мой взгляд одна из самых проблемных моментов - желание идти по натоптанной дорожке - в прямом смысле:). А ведь маршрут надо во многих местах менять с целью сделатх ее максимально скоростной.

По серпантинам гонять зачем?).

Другое дело,  делать короче маршрут, если это разумно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По серпантинам гонять зачем?).

Другое дело,  делать короче маршрут, если это разумно

 

Вот от них и надо отказываться:) тем более что есть намного лучшие варианты (маршруты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос упирается в деньги.

Если задаться целью и взяться всем миром, то и решение проблемы денег можно упростить.

Технику предоставлять без арендной платы, топливо к ней по себестоимости нефтебаз, стройматериалы-тоже. Привлекать добровольцев-жителей близлежащих деревень к бесплатным  работам (для них же и строиться будет).  

Хотелось бы понимать какой класс дорог мы хотим построить , и  хотя бы в первом приближении объем стройматериалов из расчета на 1 км.

П.С.  А строить туннели на данный момент- это не реально потянуть.Имхо

Изменено пользователем w i t o (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если задаться целью и взяться всем миром, то и решение проблемы денег можно упростить.

Технику предоставлять без арендной платы, топливо к ней по себестоимости нефтебаз, стройматериалы-тоже. Привлекать добровольцев-жителей близлежащих деревень к бесплатным  работам (для них же и строиться будет).  

Хотелось бы понимать какой класс дорог мы хотим построить , и  хотя бы в первом приближении объем стройматериалов из расчета на 1 км.

П.С.  А строить туннели на данный момент- это не реально потянуть.Имхо

поэтому тоннель стоит последним пунктом.

Но откроет он очень большие перспективы. Представляете дорога Север-Юг  через Арцах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если задаться целью и взяться всем миром, то и решение проблемы денег можно упростить.

Технику предоставлять без арендной платы, топливо к ней по себестоимости нефтебаз, стройматериалы-тоже. Привлекать добровольцев-жителей близлежащих деревень к бесплатным  работам (для них же и строиться будет).  

Хотелось бы понимать какой класс дорог мы хотим построить , и  хотя бы в первом приближении объем стройматериалов из расчета на 1 км.

П.С.  А строить туннели на данный момент- это не реально потянуть.Имхо

А это не фантазия, кстати. Маршрут Араксаван-Ишханадзор-Бердзор-Зуар-Сотк-Варденис-Севан-Кировакан-Гюмри на 50 км. короче, чем дорога из Мегри в Гюмри. Прибавте к этому более благоприятный рельеф и необходимость только 1-2 небольших тонелля. Весь трафик из Иранского Азербайджана можно брать на эту дорогу, так как он отделен горной грядой от трасы на Мегри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • OpenArmenia Club

Продолжается асфальтирование автотрассы Варденис-Мартакерт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    Ara55 Абрикос Firefly
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...