Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Детская тема


cartesius

Рекомендованные сообщения

Только что, cartesius сказал:

Я против резких переходов, но японцы - великая нация. И в первую очередь, благодаря своей дисциплине.

Т.е. у тебя нет обьяснения такому (разумному надо полагать) отношению японцев ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 254
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Just now, Ara55 said:

Т.е. у тебя нет обьяснения такому (разумному надо полагать) отношению японцев ?

Объяснение есть. Ребенок становится человеком в момент пробуждения у него сознания. Японцы считают, что с этого момента его следует готовить к взрослой жизни. А поскольку в их взрослой жизни мало места уделяется удовольствиям и отдыху (элементарно, взрослые мужчины там не едят сладости - стыдно), ребенок их тоже лишается.

Т.е. они готовят членов своего общества, а мы - своего. Каждому - свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, cartesius сказал:

Объяснение есть. Ребенок становится человеком в момент пробуждения у него сознания. Японцы считают, что с этого момента его следует готовить к взрослой жизни. А поскольку в их взрослой жизни мало места уделяется удовольствиям и отдыху (элементарно, взрослые мужчины там не едят сладости - стыдно), ребенок их тоже лишается.

Т.е. они готовят членов своего общества, а мы - своего. Каждому - свое.

Нормальное обьяснение.

Пока ребенок еще обретает сознание(условно до 5-и лет), он набирается "человечности" подражая взрослым. И никакие уговоры не смогут его убедить делать иначе.

Остается только выработка условного рефлекса типа "ошибся-удар током", "прав-получай пряник". Точно по Дурову, который предпочитал из них метод "пряника"(поощрения).

А вот с обретением сознания, ребенок может воспринимать за "пряник" и просто словесное одобрение, а за наказание - не одобрение его поступка взрослым .

И тут возникает сложность в виде разности подходов у окружающих взрослых. К примеру, бездумное одобрение одних(скажем бабушек) вызывает необходимость резкого не-одобрения других (родителей). Отсюда крик, шлепки по попке и причем по нарастающей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мы воспитываем детей для будущей "взрослой" жизни, зачастую в ущерб их настоящей детской. А если учесть, что учим исходя из своего понимания (которое сформировалось в другом времени, в другой среде, в других актуалиях) - даже не знаю как это назвать, такое наше поведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 minutes ago, Мрав said:

Мы воспитываем детей для будущей "взрослой" жизни, зачастую в ущерб их настоящей детской. А если учесть, что учим исходя из своего понимания (которое сформировалось в другом времени, в другой среде, в других актуалиях) - даже не знаю как это назвать, такое наше поведение.

Если ребенка не готовить к взрослой жизни, есть опасность, что он останется инфантилом даже в 40 лет. Детство, безусловно, пора радости, но начиная с 6-7 лет - это также пора перехода на взрослый уровень. В идеале, в 16-17 лет, когда организм полностью сформирован и находится на пике возможностей, получаешь самостоятельного человека, как это и предусмотрено природой.

Что касается "актуалий", на то мы и взрослые люди, чтобы ориентироваться не только на свое детство, но и изучать сегодняшние реалии и возможности, держать руку на пульсе времени.

Изменено пользователем cartesius (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, cartesius сказал:

Если ребенка не готовить к взрослой жизни, есть опасность, что он останется инфантилом даже в 40 лет. Детство, безусловно, пора радости, но начиная с 6-7 лет - это также пора перехода на взрослый уровень. В идеале, в 16-17 лет, когда организм полностью сформирован и находится на пике возможностей, получаешь самостоятельного человека, как это и предусмотрено природой.

Думая об одной опасности, мы забываем о другой - мы готовим его такому МИРУ (в широком понимании) каким его видим сами. А наше видение сформировалось в другое время, в другой среде, другими людьми. А ребенок уже в другом мире родился. В каком мире он окажется - не знаем. Есть ли смысл готовить его? Мне кажется надо позволить ему самому постигать мир в котором он оказался и окажется впоследствии.

П.С. Дети далеко не так "неразумны":)

Изменено пользователем Мрав (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Мрав said:

Думая об одной опасности, мы забываем о другой - мы готовим его такому МИРУ (в широком понимании) каким его видим сами. А наше видение сформировалось в другое время, в другой среде, другими людьми. А ребенок уже в другом мире родился. В каком мире он окажется - не знаем. Есть ли смысл готовить его? Мне кажется надо позволить ему самому постигать мир в котором он оказался и окажется впоследствии.

П.С. Дети далеко не "неразумны":)

Но ведь и мы далеко не застывшие в одном времени люди. Мы тоже продолжаем развиваться параллельно с ребенком. Кроме того, есть вещи, которые не менялись веками и вряд ли изменятся сейчас. Гулящих девочек, например, не ценили ни в одну эпоху. И мальчиков, не умеющих за себя постоять, тоже.

Сила воли, умение думать, умение отстаивать собственные интересы - это все вещи, которым человек учится. Если повезет, еще в детстве, у родителей.

Изменено пользователем cartesius (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, cartesius сказал:

Но ведь и мы далеко не застывшие в одном времени люди. Мы тоже продолжаем развиваться параллельно с ребенком. Кроме того, есть вещи, которые не менялись веками и вряд ли изменятся сейчас. Гулящих девочек, например, не ценили ни в одну эпоху. И мальчиков, не умеющих за себя постоять, тоже.

Древо Жизни и Древо познания Добра и Зла. Когда человек стал смертным? Когда познал что такое Добро и Зло. Точнее он перенял разные (чужие отношения) к какой-то обьективной реальности, которая сама по себе , без нашей оценки, не является хорошей или плохой. 

Что же такое Древо жизни? Определение из армянских источников оказалось самым точным - состояние абсолютной адекватности реальности. Без пред-отношения к ней. Так вот прививание этого пред-отношения на мой взгляд - скармливание ребенку плодов Древа познания Добра и Зла:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Мрав said:

Древо Жизни и Древо познания Добра и Зла. Когда человек стал смертным? Когда познал что такое Добро и Зло. Точнее он перенял разные (чужие отношения) к какой-то обьективной реальности, которая сама по себе , без нашей оценки, не является хорошей или плохой. 

Что же такое Древо жизни? Определение из армянских источников оказалось самым точным - состояние абсолютной адекватности реальности. Без пред-отношения к ней. Так вот прививание этого пред-отношения на мой взгляд - скармливание ребенку плодов Древа познания Добра и Зла:) 

 Даже кошки учат своих котят охотиться, прежде чем предоставляют их своей судьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, cartesius сказал:

 Даже кошки учат своих котят охотиться, прежде чем предоставляют их своей судьбе.

Одно дело учить ребенка понимать суть явлений нашего Мира, и учить навыкам, другое дело прививать отношение, субьективное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Мрав said:

Одно дело учить ребенка понимать суть явлений нашего Мира, и учить навыкам, другое дело прививать отношение, субьективное.

А привить что-то невозможно. Ребенок получает гигантские количества информации: от родителей, друзей, учителей, телевизора, интернета и сам обрабатывает ее. Вначале всему верит, затем понемногу начинает ставить под сомнение и вырабатывать собственные суждения.

Даже если ты ничему не будешь ребенка учить, первые годы, он будет автоматически перенимать твои движения, манеру разговора. Уже повзрослев, начнет развивать свои собственные. Если не останется в детстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, cartesius сказал:

 

Сила воли, умение думать, умение отстаивать собственные интересы - это все вещи, которым человек учится. Если повезет, еще в детстве, у родителей.

Воля - это желание, а не через силу:) Камк , камавор, воля, свобода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, cartesius сказал:

А привить что-то невозможно. Ребенок получает гигантские количества информации: от родителей, друзей, учителей, телевизора, интернета и сам обрабатывает ее. Вначале всему верит, затем понемногу начинает ставить под сомнение и вырабатывать собственные суждения.

Даже если ты ничему не будешь ребенка учить, первые годы, он будет автоматически перенимать твои движения, манеру разговора. Уже повзрослев, начнет развивать свои собственные. Если не останется в детстве.

Вот это тот самый трудный в полемике на эту тему момент:) . Мы прививаем! С момента рождения ребенка окружение ребенка передает ему информацию о Мире в виде первой сигнальной системы - чувств! Природа рациональна, она предусмотрела передачи знаний не дожидаясь пока ребенок начнет понимать речь и говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мрав сказал:

Вот это тот самый трудный в полемике на эту тему момент:) . Мы прививаем! С момента рождения ребенка окружение ребенка передает ему информацию о Мире в виде первой сигнальной системы - чувств! Природа рациональна, она предусмотрела передачи знаний не дожидаясь пока ребенок начнет понимать речь и говорить.

А передаем мы то, что имеем, не больше и не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Мрав said:

Воля - это желание, а не через силу:) Камк , камавор, воля, свобода.

Воля - это желание, сила воли - это умение реализовывать свои желания. И ее можно развить, уж поверь мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    ст. л-т
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...