Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Ножвспину


СолнЫчка

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, опять рука хаев, кто бы сомневался)
 
Один из лидеров сборной Азербайджана по тяжелой атлетике Валентин Христов в интервью azerisport.com высказал свое мнение по поводу дисквалификации со стороны Международной федерации (IWF).
IWF проверила вашу допинг-пробу в ходе прошлогоднего чемпионата мира в Хьюстоне, после чего дисквалифицировала вас на 8 лет. Как вы отнеслись к этой новости?
Что я могу сказать? Все еще в шоке. Очень плохо.
Вы намерены продолжить карьеру после 2023 года?
Тогда мне будет 30 лет. Мне кажется, когда-то я вернусь на помост. Уверен в этом. Не думаю о том, что брошу спорт. Буду продолжать тренироваться.
Это второй случай, когда вы попались на допинге. Это ваша вина?
Я не виноват. Главный виновник – Тамаш Аян (президент IWF – РЕД.). Он специально поймал нас на допинге. Он армянин, поэтому идет на принцип с нами.
Может это вина тренеров?
Не думаю. За 10 дней до старта чемпионата мира специалисты из Министерства молодежи и спорта взяли допинг-тест у нас. Потом пришли из Турции и проверили нас. В обоих случаях, я был «чист». На чемпионате мира я стал третьим. После возвращения объявили, что шестеро спортсменов Азербайджана попались на допинге. На самом деле все мы были «чистыми».
Ожидается, что будет подана Апелляция. Верите ли вы в то, что срок дисквалификации уменьшится?
Постараются снизить срок дисквалификации на 4 года. Президент национальной федерации Джахангир Аскеров заявил, что поможет нам в этом вопросе. Могу вернуться через 4 года и показать высокий результат.

http://sport.day.az/weightlifting/20160613162810527.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В Милли Меджлисе осудили поддержку Ираном армянской агрессии

 

Азербайджанские парламентарии выступают за изменение позиции Ирана в вопросе урегулирования нагорно-карабахского конфликта. Во вторник на пленарном заседании внеочередной сессии депутаты Милли Меджлиса осудили выстраиваемое Тегераном сотрудничество с Ереваном.

Захид Орудж, Гудрат Гасангулиев, Мустафа Фазиль и другие азербайджанские парламентарии призвали руководство Ирана отказаться от поддержки агрессорского режима Армении.

«Очень жаль, что Тегеран сотрудничает с Арменией, оккупировавшей азербайджанские земли», - заявил З.Орудж, выразив недовольство планируемым визитом иранского президента в Ереван.

Парламентарий подчеркнул, что Баку не позволяет использовать свою территорию в качестве плацдарма для нанесения ударов по Ирану.

«Мы не поддерживаем применяемые Западом санкции против Тегерана», - сказал он.

Г.Гасангулиев отметил, что сотрудничество Азербайджана с Израилем также не направлено против Ирана.

«Рано или поздно мы освободим свои оккупированные территории. Для этого мы и приобретаем израильское вооружение», - заявил он.

Ф.Мустафа также обвинил Тегеран в сотрудничестве с Ереваном.

«Вызывает сожаление, что в выстраивании своих отношений с Арменией Иран забывает, что эта страна оккупировала территории Азербайджана», - сказал депутат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Армениан сказал:

 

В Милли Меджлисе осудили поддержку Ираном армянской агрессии

 

Азербайджанские парламентарии выступают за изменение позиции Ирана в вопросе урегулирования нагорно-карабахского конфликта. Во вторник на пленарном заседании внеочередной сессии депутаты Милли Меджлиса осудили выстраиваемое Тегераном сотрудничество с Ереваном.

Захид Орудж, Гудрат Гасангулиев, Мустафа Фазиль и другие азербайджанские парламентарии призвали руководство Ирана отказаться от поддержки агрессорского режима Армении.

«Очень жаль, что Тегеран сотрудничает с Арменией, оккупировавшей азербайджанские земли», - заявил З.Орудж, выразив недовольство планируемым визитом иранского президента в Ереван.

Парламентарий подчеркнул, что Баку не позволяет использовать свою территорию в качестве плацдарма для нанесения ударов по Ирану.

«Мы не поддерживаем применяемые Западом санкции против Тегерана», - сказал он.

Г.Гасангулиев отметил, что сотрудничество Азербайджана с Израилем также не направлено против Ирана.

«Рано или поздно мы освободим свои оккупированные территории. Для этого мы и приобретаем израильское вооружение», - заявил он.

Ф.Мустафа также обвинил Тегеран в сотрудничестве с Ереваном.

«Вызывает сожаление, что в выстраивании своих отношений с Арменией Иран забывает, что эта страна оккупировала территории Азербайджана», - сказал депутат.

Аз логика в действии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Турецкий профессор-этнограф разбил теорию о собственном народе и братьях своих меньших - азербайджанцах

Процесс глобализации разрушил стены многих запретов и привил многим народам дух свободы, поднял их на борьбу за свои права. Многие страны распались: СССР, Югославия. Теперь к этому движется и Ирак. Глобализация ставит под угрозу восприятие этнической самоидентификации. Процесс глобализации имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Отрицательно то, что этот процесс может разрушить семейные, религиозные традиции, и превратить мир в безликую однообразную массу, которой можно легко управлять.

Я, как сын турецкого народа, внутренне всегда протестовал против этого. Особенно, после того, как Европа потребовала от Турции внести изменения в 301 статью нашего законодательства. Но это многое изменило в моей жизни. Я этнограф, и десятки лет изучал древнюю и современную архитектуру, песни и танцы, национальные костюмы, быт, свадебные обряды, похоронные ритуалы, кухню, внутренние и внешние особенности строительства домов турок и т.д. Изучал все, что было связано с турецким народом. Я много раз испытывал гордость за культуру моего народа.

Но я как ученый должен передать эти знания и культуру молодому поколению, чтобы оно не попало под влияние чужой культуры или антикультуры. Поэтому я хотел узнать: кто мы такие - современные турки, откуда пришли и куда мы идем? И я, как истинный патриот, решил поехать на родину моих предков - в Среднюю Азию и в Алтайский край, в Россию, чтоб увидеть, откуда в 12 веке пришли мои предки – сельджуки, огузы и туркмены - в Анатолию. Я хотел познакомиться с корнями турецкого народа, с историей его культуры, быта, с традициями, языком, семейными взаимоотношениями и т.д. Хотел навести мосты между турками Турции и тюрко-язычными народами, и сосредоточить их взгляд на наши общие корни. Мне в то время казалось, что мы две части одного народа и должны иметь много общего.

Наши братья, проживающие в Средней Азии и Алтае, жили монотонно на своих землях. Конечно, в советский период они в течение 70-80 лет подвергались культурной экспансии и несли потери. Но, другое дело 800 лет, когда мы, турецкие турки, были биологически оторваны от нашего родного биологического поля. Мы веками жили в новом цивилизационном поле, и чужая культура оказывала сильное влияние на наше культурное развитие.

Оседлость - вот главное влияние аборигенов на сельджуков. Этнографы знают: для того, чтобы изучить и познать самобытность любого народа, нужно ходить по глухим деревням, где люди не подвергались влияниям времени – урбанизации, вестернизации, глобализации и т.д.

К счастью для этнографа, такие места сохранились в Средней Азии. Конечно, не совсем в чистом виде, но все равно сохранилось достаточно много информации, которая дает нам представление о быте, традициях, нравах и т. п. турко-язычных народов с научной точки зрения.

Я был поражен, насколько мы - турки Анатолии - не похожи на них ни внешне, ни в быту, ни по поведению. Нет ничего общего, что могло бы нас характеризовать как народы, имеющие единое расовое родство.

После изучения всей информации и богатого материала, я пришел к выводу: жители, проживающие в Средней Азии и Алтае, принадлежащие к тюркской группе, антропологически являются монголоидами, а мы, жители Анатолии, принадлежащие к тюркской группе – европеоидами.

Конечно, в Турции есть монголоидные анатолийские турки, но их меньшинство.

 

Тогда возникает вопрос: если мы не принадлежим к единому антропологическому и расовому типу, то как же мы можем утверждать, что мы родственные народы? А некоторые политики и люди искусства называют нас, преувеличивая, кровными братьями, невзирая на нашу внешнюю несхожесть, которую видно невооруженным глазом. Некоторые историки нашу европеоидность объясняют смешиванием с армянами, греками, славянами и т.п. Но это звучит неубедительно, ибо при смешивании сохраняются некоторые характерные для рас черты, как, например, у мулатов и метисов.
Когда я вернулся в Турцию, я решил найти потомков тех тюркских племен, которые 800 лет назад пришли из Алтая в Анатолию. Начались мои путешествия по Турции, но уже под новым углом зрения на нашу историю.
Я пытался найти общие черты тюрко-язычных народов. Сравнивал лады музыкальных инструментов, конструкции мелодий, танцы, национальные костюмы, обряды, обычаи, сказки. Одним словом - все то, что характеризует особенности расы, народа, племени.

Не нашлось общих черт! И понял я, что мы не турки!

Это было для меня страшным потрясением. Меня мучил вопрос: если мы не турки, тогда, кто же мы? И кто такие турки? Изучая как турецкие источники и труды, так и зарубежные (мы долго не имели возможность использовать зарубежные источники и труды), я вкратце изложу историю о том, как турки появились в Анатолии.

В 12 веке из Алтая и Средней Азии некоторые тюркские племена, известные в истории как ак коюны, кара коюны, огузы и др., не находя в своих степях средств к существованию ни для себя, ни для своих баранов, двинулись на юго-восток. Начались набеги на китайские земли. И это вынудило китайцев построить огромную стену, чтобы отгородиться от тюркских набегов и какого-либо внешнего влияния. После построения китайской стены, туркам стало невозможно там выжить, и они двинулись в Иран, на Армянское Нагорье и в Малую Азию. Наша официальная историография представляет Османскую Империю в очень положительном ракурсе. Наши учебники напичканы идеями великого Турана, патриотизма, гордости. Телевидение показывает историю Османской империи так красиво, что о достоверности и не думаешь. И наполняешься гордостью за своих предков. Так у нас пишут.

 

А что писали другие народы о становлении нашего государства, нам было неизвестно, и всякие попытки воспользоваться трудами иностранных авторов или зарубежными источниками были очень рискованными. Но вот, появился Интернет, и вся информация стала легкодоступной. И то, что я нашел в зарубежных источниках, меня потрясло.

Первое – это ненависть к туркам. Мне было больно и обидно за слова великого француза Виктора Гюго о турках: «Там, где увидите разруху, смерть, грабеж и насилие, знайте – там прошел турок». Но все больше и больше я склоняюсь к мысли, что прав был Гюго. С того дня, как турки-сельджуки засели в Малой Азии и Армянском нагорье, у них начали возникать проблемы с демографией. После многочисленных войн и потерь, молодое, только-только формировавшееся государство могло остаться без воинов и потерять государственность. Они поняли, что самовоспроизводство армии естественным путем уже не реально. Тогда они эту проблему решили другим путем. Самый быстрый способ восполнить свою армию – это забрать детей своих подданных. Отуречивание христианских народов, проживавших в Турции, происходило очень жестоким образом. Многие христиане - греки, армяне, славяне, ассирийцы - не могли платить огромные налоги того периода. Государство, кроме натуральных продуктов, брало еще и деньгами, а у крестьян не было наличных денег. Торговля производилась методом товарообмена. Христиане, которые не могли платить налоги, подвергались физическому насилию или их казнили, а детей и жен забирали вместо налогов. Многих принуждали принимать ислам. Всё чаще христиане покидали страну. С другой стороны, с течением времени многие становились турко-язычными, а еще через некоторое время - турками. Все эти факты давно всем было известны, но только не жителям Турции. За малейшее отклонение от официального курса толкования истории власти карают жестоко. Их принцип: про Османскую Империю либо хорошо, либо никак.

Политика массового отуречивания народов Турции имела и имеет огромное политическое значение как для сельджуков, османцев, так и для Турецкой Республики. Ибо возрождение этнического самосознания автохтонных народов Малой Азии и Армянского нагорья приведет к гибели Турции.

 
Я не говорю о том, что в Турции нет чистокровных турок. Они, конечно, есть. Сегодня наследники сельджуков и туркменов - относительно чистокровные монголоидные турки - проживают в некоторых районах Турции. Естественно, они не могли совсем исчезнуть. Честно говоря, я не хочу указывать места их компактного проживания, поскольку они не виноваты, в том, что являются потомками сельджуков, и они не должны отвечать за жестокие деяния своих предков.
Мы - граждане одной страны, и, если кто-нибудь из наших сограждан на пути этнической самоидентификации признает, принимает и уважает свои корни, дух предков и чтит память о них, то он свободен при выборе этнической принадлежности. Эта идея многим может показаться смешной или провокационной, потому что в нас сидит огромный как сказочное чудовище страх. Этот страх, перешедший к нам от наших отуреченных отцов и дедов, всё ещё живет в нашем подсознании. На мой взгляд, теперь наступили другие времена. Пришло время сбросить этот груз страха и смело посмотреть правде в глаза.
та правда заключается в том, чтобы вновь обрести свои исконные корни.
 
Сегодня в Турции все, начиная от высших чинов и заканчивая простыми гражданами, имеют проблему этнической самоидентификации. Многие спросят: почему я именно сейчас веду разговоры об этнической идентификации? Отвечу. Последнее время все больше, чаще и смелее начали говорить о геноциде армянского народа, а также о геноцидах греческого, ассирийского и даже курдского народов.
В наших кругах встречаются все больше и больше людей, которые не скрывают свои армянские, греческие, ассирийские, славянские корни. Рассказ Фатие Четина потряс всю Турцию. А сколько ещё таких армянских девушек, насильно похищенных во время их депортации и потом отуреченных…
 
Я обращаюсь к моим соотечественникам. Дорогие мои, пишите историю вашей семьи, пишите честно и сердобольно, с чувством ответственности. Души наших предков беспокойны и бродят по бескрайним просторам Вселенной. Они поменяли религию, чтоб спасти свою семью, детей и внуков. В противном случае не было бы и нас с вами. Память о наших предках требует возвращения к нашим корням.
 
Профессор Махтурк
image?t=3&bid=835778908631&id=8357789086

 

Изменено пользователем lira (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Kleshet сказал:

Этого профессора зарубят

И все- таки есть у них там сдвиги . Просвещение и интернет делает свое дело, но очень медленно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
2 часа назад, lira сказал:

тут тоже без ссылки

 

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из данной статьи турецкого профессора следует, что исторической родиной современных турков является Армянское Нагорье, т.е.турки живут у себя дома, а выражение-" езжайте к себе на Алтай" работает только для двух анонимных деревень. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    VREZH
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...