Перейти к публикации

Новости археологии


cartesius

Рекомендованные сообщения

http://gazeta.ua/ru/articles/521777

18.10.2013 12:26

В столице Великой Армении раскопали древний архив

Древний архив обнаружен археологами в ходе раскопок в Арташате, где в древности располагалась столица Великой Армении. Это уже третий по счету архив, найденный в этом районе.

Директор института археологии и этнографии НАН РА Павел Аветисян сообщил, что ранее, в ходе раскопок разных лет, здесь были обнаружены два архива, которые относятся к 1 веку и 2 веку до нашей эры.

В этом году архив нашли около античной бани римского типа.

"Были обнаружены очень хорошие экземпляры: около 850 булл. Это исключительные данные, рассказывающие о более позднем периоде Арташата", - рассказал Аветисян.

Столица Великой Армении - город Арташат был основан в Араратской долине царем Арташесом. Дата основания античного Арташата указывается разная - от 190 до 170 г. до н. э. Согласно основной версии, это - 176 год до нашей эры. Римляне называли Арташат армянским Карфагеном, а его основателем считали Ганнибала.

http://gazeta.ua/ru/articles/history/_v-stolice-velikoj-armenii-raskopali-drevnij-arhiv/521777

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

..հլա լավ մտիկ արա , մնացած տեղերում հո "է" տեղ "ի" գրած չի... ..հերս ու տատս էլ էին "է"ն "ի" նման գրում, .. վայ թե անցած դարերի մաքրագրությունն էր տենց... ..ձեռագիր ունեին ... մարգարտաշար...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..հլա լավ մտիկ արա , մնացած տեղերում հո "է" տեղ "ի" գրած չի... ..հերս ու տատս էլ էին "է"ն "ի" նման գրում, .. վայ թե անցած դարերի մաքրագրությունն էր տենց... ..ձեռագիր ունեին ... մարգարտաշար...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..հա, "ի"ն վանաբառբառում կա, բայց հիմնականում վերջաորթյունների վեջ. "գալիս ի, գնում ի, եռում ի" ,բայց նույնքան ել. " կուկյա, կերթա, կյեռա, կիրիշկի"..." ի վեր, ի վար, ի զի, ի քե, ի պե"

.. չէ.. Նահապետի մեջ մեծ մասամբ սասնա ու մշո բառբառների խարնուրդ ա... ..խնձորներն ել, անշուշտ Արտամետի էին,..չե որ. Հենրիկ Մալյանն էլ էր վանեցի...

Изменено пользователем shmidt (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..հա... մեկ էլ.., վանաբառբառում "քь"ն մյախկի զնակով ա. "իրեքь , խինգь , oրենքь , իրավունքь ... քьաքь... "... :tongue:

Изменено пользователем shmidt (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

http://peopleofar.wordpress.com/2013/09/19/tzarakar-ancient-armenian-monastery-found/

the-interior-of-the-church-of-tzarakar-monastery-towards-the-north-east-south-east-south-west-and-its-north-western-squinch-1.jpg

Long lost Armenian monastery found inside a rock!

Filed under: Archaeology, Architecture, Geography, History, Religion — 22 Comments September 19, 2013

Partial views of the south-western chapel of Tzarakar Monastery

The discovery

The renown ancient Armenian monastery complex ‘Tzarakar’ has been discovered near the village of Chukurayva, 5 kms south-east of the fortified town of Kechror, modern-day Turkey (the old Gabeghiank district, Ayrarat province of Greater Armenia). What remains of it are the interior cut-in-rock structures, the exterior buildings are irretrievably lost.

The monastery consists of a church which has several entrances connected with each other, at least six chapels and other adjoining buildings. It is remarkable for its very interesting structure and extended lapidary inscriptions. Despite it, however, until recently neither specialists nor topographers ever paid any attention to it.

It was only in the late 19th and 20th century that the monument was first visited by specialists. Scottish researcher Stephen Sim, took photographs of it and made its first schematic plan. Later it was visited by seismologist Shiro Sasano, who published a small-scale research work on it together with several photographs he had taken there in 2009.

In this way, these foreign researchers discovered the cut-in-rock monastery and made it known to the scientific world. They, however, failed to find out its name and called it after the adjacent village presently inhabited by Kurds.

Understanding the importance of conducting comprehensive studies in the monastic complex, in 2010 the members of Research on Armenian Architecture conducted scientific expeditions and revealed a lot of information relating to it. The available sources attest that this newly-discovered monument complex is the monastery of Tzarakar, which is mentioned in medieval records, and the location of which remained unknown until very recently.

Among others the following facts give grounds for identifying the newly-found monastery with Tzarakar:

Tzarakar Monastery and Prut (nowadays Chukurayva) Village from space

As is known, Tzarakar was one of the renowned monastic complexes in medieval Armenia, but in the course of centuries, it lost its glory and significance and was consigned to oblivion to such an extent that in our days even its location remained obscure.

Late 19th century, Gh. Alishan used the available sources to point to the area where the monastery could have possibly been situated: “…Tzarakar, which is mentioned in some works by historiographers and geographers, is known to have stood in a naturally impregnable site in the vicinity of Kechror: first of all, a cut-in-rock monastery was erected…”

S. Eprikian came to the same conclusion: “Supposedly, a monastery of this name and a village used to be situated near Kechror, Gabeghenk District, Ayrarat [Province].”

The colophon of an Ashkharatsuyts (a geographical work), dating back to 1656, also confirms: “…the district of Gabeghenits and the castle of Kaput also called Artagereits—the town of Kechror is situated there together with the cut-in-rock monastery of Tzarakar, where Archimandrite Khachatur Kecharetsi’s grave is found…”

This passage reveals two facts of the utmost importance: firstly, Tzarakar Monastery was cut in the rock, and secondly, most presumably, it was situated not far from the town of Kechror. That Khachatur Kecharetsi, a worker of education and a poet who lived between the 13th and 14th centuries, was buried somewhere near Kechror, is also attested by the following note on a map of 1691 compiled by Yeremia Chelebi Kyomurjian: “Town of Kechror, bordering on Basen, and Archimandrite Khachatur’s grave.” These two records clarify that the monastery of Tzarakar was truly located near the fortress town of Kechror.

Wood-like rings inside the rock, hence the Armenian name Tzarakar (tree-stone) Monastery.

Besides written records, the etymology of the toponym of Tzarakar was also of importance to its identification. Every visitor may easily see that the structures of the monastic complex are cut into quite friable masses of rock which are naturally striped and have certain coloring, looking like the parallel circular lines showing the age of a cut tree—evidently, the name of Tzarakar, the Armenian equivalent for Tree Stone, is conditioned by this resemblance meaning a monastery cut into a tree-like stone.

Inscriptions in the monastery

The primary sources casting light on the historical events connected with Tzarakar are three lapidary inscriptions preserved in the monastery, though they have reached us in a very deteriorated state. The first of them is carved on its western facade: it is marked with irregularity of writing, for its 11 lines and the size of its letters do not seem to have any order. It is a donation inscription dated 952 mentioning Tiran, spiritual shepherd of Vanand District, and Bishop Sahak Amatuny.

An 11-line inscription carved on the western wall of the church of Tzarakar Monastery

Tracing outline of the 11-line inscription carved on the western wall of the church of Tzarakar

Translation: This is written by Tiran, spiritual shepherd of Vanand… shahanshah… gardener… St. Grigor … for my soul’s sake… may those who object to this writing be cursed by God, as well as …Tiran and Bishop Sahak Amatuny… Hakob… may he who fulfills the commands be blessed and he who raises an objection to this writing be damned and fall into the devil’s hands.

Another extended donation inscription of 17 irregular lines, dating from the same period, i.e. 10th century, has come down to our days in a semi-distorted state. It is engraved on the northern wall of the same church and is especially important as it mentions the founder of Vanand (Kars) Kingdom, Mushegh.

A 17-line inscription carved on the northern wall of the church of Tzarakar Monastery.

Tracing of the 17-line inscription carved on the northern wall of the church of Tzarakar Monastery.

Translation: …St. Grigor …handwriting… For God’s sake… Armenian King Mushegh… the monastery and churches on the order of Father… after my departure… is cursed… those who carry out the orders… may be blessed…

The third inscription, dated 952 like the first one, is even more distorted and consists of at least four lines (we are not sure about the existence of the fifth one). A considerable part of it has already been irretrievably lost due to natural corrosion and certain vandalistic actions probably committed by those searching for treasure in the monastery. At present only the following is legible from the inscription:

The remnants of an inscription 952AD., originally comprising at least four lines, preserved on the entrance tympanum of the porch adjoining the monastic church in the south.

Translation: In the year 401 (952) of the Armenian calendar …Tiran…

The interior and concha of the caved hall located in the north-west of Tzarakar Monastery

Another donation inscription which fully shares the writing style of the aforementioned ones can be discerned inside a cut-in-rock hall located north-west of Tzarakar and ending in a concha (it is decorated with a cross):

Translation: May Lord Jesus Christ have mercy. Amen.

Further history of Tzarakar is elucidated by pieces of scanty information reported by Armenian historiographers. In 1028 the monastery was renovated and made suitable for serving as a castle. In 1029 it is mentioned in connection with some construction activity unfolded there by Prince West Sargis. Kirakos Gandzaketsi writes the following about the work unfolded in the late 1020s: “In his day the very distinguished Vest Sargis, after building many fortresses and churches, built the glorious monastery of Xts’konk’ and a church in the name of Saint Sargis; and making Tsarak’ar monastery a fortress, he built stronger walls and glorious churches in it.” Information relating to this building activity is also reported by Mkhitar Ayrivanetsy.

The next record dates from 1178, when Turkish conqueror Gharachay took Kechror and the fortified monastery of Tzarakar: “On the same day, he took Tzarakar from some thieves on the order of Emir Gharachay of Kechror and sold it to Khezelaslan for much gold. And he settled it with dangerous men who did not cease bloodshed day and night until the Christians were exposed to darkness and famine…, with five clergymen being stabbed crosswise.”

In 1182 Gharachay, who still held Tzarakar under his reign, destroyed the renowned Gorozu Cross kept there: “In 631 [of the Armenian calendar] Kharachay, who had conquered Tzarakar, overthrew the cross named Gorozo with a crane…” Within a short time, in 1186 the Armenians of Ani liberated Tzarakar through united forces: “In 635 [of the Armenian calendar] the inhabitants of Ani took the paternal estate of Barsegh (the bishop of Ani), mercilessly slaughtering those who were there, except the women and children.”

The sources of the subsequent centuries make almost no mention of the monastery. However, taking into account the fact that prominent poet and worker of education Khachatur Kecharetsy was buried there in the 14th century, we can suppose that it actively continued its existence between the 13th and 14th centuries. Presumably, Tzarakar was finally ruined between 1829 and 1830, after the mass displacement and emigration of the local Armenian natives.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В древнем городище Кармир Блур (Тейшебаини) на территории Еревана найдены захоронения людей. Об этом сообщил в беседе с корреспондентом Новости Армении – NEWS.am директор научно-исследовательского центра «историко-культурное наследие» министерства культуры Армении Акоп Симонян.

«Мы отлично знали историю крепости, ее культуру, военную защищенность, но не знали о похоронных обрядах, представлениях о потусторонней жизни и наконец, о происхождении жителей – были ли это переселенцы из центральных областей Ванского царства или аборигены»,- пояснил Симонян. Археологическая группа Бориса Пиотровского, исследовавшая Кармир Блур в 40-ые годы 20 века, так и не нашла захоронений. Они были найдены случайно при строительстве новой скоростной обходной магистрали.

До строительства дороги было решено провести на участке раскопки, чтобы не потерять ценные находки. Работы начались в августе этого года и завершились недавно. В результате археологам удалось найти то, что так долго искала группа Пиотровского.

Ученые нашли около двух десятков очень плотных захоронений, каждое диаметром в 3-4 м. Предполагается, что только под дорогой таких можно найти около пятисот. Их раскопки, по мнению Акопа Симоняна, откроют огромные сведения – как минимум 5000 артефактов. Это даст возможность составить представление о старейшем государстве на территории нынешней Армении.

«Не случайно, что Ванские цари обращали особое внимание на Араратскую равнину как на житницу, как на регион изготовления лучших вин, там собирали огромные запасы зерна. Только на Кармир Блуре хранилось около полумиллиона литров вина»,- заявил Акоп Симонян.

Среди важных находок ученый выделяет идолы. Это туфовые плиты с ямками-глазами. Подобные идолы обнаружены впервые.

Еще один интересный артефакт – бронзовый плечевой пояс с украшениями, с которым был похоронен юноша в одной из могил. После восстановления выяснится его полный вид. Вместе с поясом нашли и железное копье.

В другой могиле была захоронена очень высокая женщина с длинными пальцами, в туфлях с бронзовыми пряжками. Эти находки могут дать важнейшее представление об одеждах периода Ванского царства.

Другой важный признак – в каждой могиле обнаружено по два скелета, при этом один – полный, другой – расчлененный. Предполагается, что второй приносился в жертву – добровольно или принудительно.

«Возможно, принесенные в жертву были слугами. Мы должны увидеть, есть ли между ними родственная связь. Являются ли они членами одной семьи, или, может быть, происходят из совсем разных этнических групп. Для этого в Копенгагене делается исследование ДНК. Мы уже отправили два образца, которые выяснят связь между похороненными и дадут нам возможность выяснить их связь с местным населением, потому что там известно достаточно много археологических образцов из захоронений раннего железного века. Кроме того, мы наконец сможем предположить, есть ли связь меду нынешними и тогдашними жителями».

Во время раскопок заповедник Кармир Блур посетил сын Бориса Пиотровского - Михаил Пиотровский (директор российского Эрмитажа), который изъявил желание, чтобы в раскопках приняли участие и специалисты Эрмитажа.

В качестве добровольцев в раскопках принимают участие более 60 студентов.

Новости Армении - NEWS.am

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

http://masterok.livejournal.com/2045283.html

Самое старое сооружение в мире

0_127074_e19c7bbd_orig.png

Сенсационная находка немецкого археолога в Анатолии позволяет по-новому взглянуть на древнейшую историю человеческой цивилизации. На горном склоне в Юго-Восточной Турции, неподалеку от сирийской границы, экспедиция под руководством Клауса Шмидта откопала великолепный древний храм, которому 12 тысяч лет.

Древнейшее из найденных на сегодняшний момент культовых сооружений Гебекли-Тепе, построенное в эпоху раннего неолита, было открыто еще в середине ХХ века. Тем не менее ученые заинтересовались этим памятником культуры только после того, как в 1990-х годах были найдены массивные каменные стены и покрытые рисунками Т-образные колонны.

Предполагается, что общее число храмов в Гебекли-Тепе должно достигать 20. Каждое из строений, вероятно, знаменовало восхождение Сириуса на небе в разное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕРЕВАНУ 6000 ЛЕТ?

1411724697_37452_large.jpg

Последние находки археологов, возможно, позволят переписать историю Древнего мира. Уникальные артефакты подтверждают свидетельства древних источников о том, что из Армении в Междуречье распространились знания как минимум в пяти отраслях: строительство, металлургия, возделывание хлеба, садоводство, виноделие

Уникальные артефакты, обнаруженные при раскопках Шенгавита (4-3 тыс. до н. э.), еще раз подтверждают, что Армения является родиной металлургии, ювелирного дела, виноделия и коневодства. Все это доказывает, что в 4-3 тыс. до н. э. Армения была высокоразвитым государством, носителем исключительной культуры. К такому выводу пришла группа археологов, исследующих этот древний город.

1411724678_37450_large.jpg

РАСКОПКИ ПРОВОДИТ АРМЯНО-АМЕРИКАНСКАЯ АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ. К примеру, найденные на территории Шенгавита бусы из стекла превосходят по своему качеству египетские. А количество обнаруженных конских костей превзошло все ожидания исследователей. По этому поводу немецкий палеозоолог Ганс Питер Уертман заявил, что не видел такого количества лошадей во всем Древнем Востоке. "В мастерских найдено огромное количество каменных орудий. А найденные свидетельства медного производства позволяют судить о том, что в Армении было налажено систематизированное производство железа", - сказал корр. "ГА" директор НИИ историко-культурного наследия при Министерстве культуры РА Акоп СИМОНЯН и добавил, что это только начало, нас ждет еще много сюрпризов.

На южных склонах горы Арагац, на территории, которая издревле называлась Навер, в 1975 г. были обнаружены древние некрополи (Неркин Навер - нижние могилы и Верин Навер - верхние). Находка сразу привлекла внимание археологов. Стало понятным, откуда взялось название этой местности. "Нав" или "неф" во многих древне-европейских языках означает не только корабль, но и могилу. По всей видимости, в древности это понятие связывалось не только с морскими путешествиями. Оно также имело сакральный смысл - корабли уносили души мертвых в загробный мир. Целая "флотилия" подобных "кораблей" явила миру такое обилие неизвестных фактов, что просто ошеломила исследователей. Курганы датируются 3-2 тыс. до н.э. Это подтвердили серии радиоуглеродных анализов артефактов, проведенных в лабораториях Германии и США.

Неркин Навер - это место захоронений высокопоставленных персон, Верин - крестьян. В Верхних могилах раскопана территория в 7 тыс. кв. м, где обнаружены 70 курганов простонародья, в Нижних могилах раскопано всего 8 княжеских курганов. В составе армяно-американской археологической экспедиции с 2009 по 2012 гг. кандидат исторических наук Акоп Симонян занимался исследованиями этого уникального места. "Собранный материал позволяет утверждать, что Армения является прародиной индоевропейской цивилизации, - рассказывает Акоп Симонян. - Это самые древние захоронения, где зафиксированы сведения арийского уклада, арийского мышления. Здесь мы находим свидетельства производства, уникального для того времени. Находки выводят на новый уровень трактовку развития цивилизаций".

1411724686_37451_large.jpg

НА МЕСТЕ ЗАХОРОНЕНИЙ БЫЛО НАЙДЕНО МНОЖЕСТВО ЗОЛОТЫХ УКРАШЕНИЙ, оружия, костей почитаемых животных, прекрасно орнаментированные черно- и краснолощеные кувшины. Это "традиционный" набор, свойственный погребениям того периода. Однако сенсационные находки выделяют этот некрополь среди подобных. Это законсервированное в веках послание дает достаточное представление о роли и значении древнеармянской цивилизации. По всем параметрам эти захоронения соответствуют арийским (индоевропейским) представлениям. Ритуал погребения носил очень сложный характер.

"Здесь мы наблюдаем все типы индоевропейских погребений: кремирование (высокопоставленные персоны), обгладывание трупов специально обученными собаками (приближенные царя) и простые захоронения крестьян. Последних хоронили на боку: мужчин на правом, женщин на левом, - продолжает Акоп Симонян. - A в каждом царском захоронении, как правило, обнаруживаются кости двух жертвенных коней. Но самое поразительное - это железные удила, которые, согласно данным химического анализа, своим составом схожи с самыми древними и известными на сегодняшний день металлическими изделиями из Дорака и Аладжа-Уюка (Малая Азия, конец 3 тыс. до н.э.). Фактически это третья подобная находка в мире, датируемая 23 в. до н.э. В кургане N2 обнаружена черная гидрия (кувшин), на "плечиках" которой изображено 6 пар колес колесниц. У колес 4 спицы. Это свойственно самым ранним колесам колесниц. Другая поразительная находка - краснолощеный кувшин. На нем изображен табун породистых одомашненных лошадей. Об этом красноречиво говорят их стриженые гривы и заплетенные хвосты. Изображение табуна такой древности неизвестно во всем Переднем Востоке. Это обстоятельство весомый аргумент в пользу того, что Армения, помимо прочего, является родиной коневодства. Картину дополняют изящнейшие золотые изделия, бусы из цветного стекла. Некоторые изделия сделаны из кварца. Это поражает, если учесть, что температура плавления кварца составляет 1700 градусов по Цельсию. Как они это делали, пока остается загадкой. Такое качество стекла не известно во всем Древнем Востоке конца 3 тыс. до н.э.! Стеклянные бусы, найденные в городище Шенгавит, древнее прежних находок на 1000 лет. Узоры на золотых изделиях повторяют орнаменты керамических. А так как керамика, как правило, местного производства, то логически будет предположить, что золотые украшения - дело рук тех же местных мастеров".

1411724739_37453_large.jpg

МНОГИЕ ФАКТЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О ТОМ, ЧТО АРМЕНИЯ В ЭТО ВРЕМЯ была интегрирована в международные торговые связи. Примером тому служат месопотамские раковины морских моллюсков, бусина агалтомелита (месторождения этого камня находятся только в Корее, Китае и Японии), бусы из ляпис-лазури из Бадашхана (Средняя Азия), импортированные с Восточного побережья Средиземноморья изделия и т.д. Отсюда вытекает вывод, что торговые отношения уже регулировались определенными правовыми нормами, к примеру, договорами купли-продажи, обмена и др.

Еще одна находка, которая занимает обособленное место по своей значимости, - это рапира. По всем параметрам это первое профессиональное военное оружие. Оно датируется XXIII в. до н.э. Спектральный анализ показал, что рапира изготовлена из оловянистой бронзы. Содержание олова в рапире составляет 11-12%. Это классическая формула. Согласно данным изотопного анализа, медная руда армянского происхождения. Ее добывали в Алаверди (Лорийский район). Олово - завезенное (предположительно из Средней Азии). Следует отметить: все эти артефакты перекликаются с образцами, добытыми из древнего города Шенгавит. Здесь также наблюдается бурное развитие ремесел и технологий (гончарное дело, металлургия, виноделие).

По этому поводу профессор Пенсильванского университета, археолог Мишель Ротман, который участвует в раскопках Шенгавита, заявил, что все полученные данные позволяют предполагать, что приблизительно в 3 тыс. до н.э. культура древней Армении распространилась по миру. "Армения - это отсутствующий фрагмент в общей мозаике построения цивилизаций Древнего мира. Шенгавит и Навер дополняют те недостающие звенья, с которыми мы сталкивались при изучении древней культуры Междуречья", - говорит Ротман.

Слова американского ученого перекликаются со сведениями древне-месопотамских источников (поэма о Гильгамеше 3 тыс. до н.э. и др.), где говорится о том, что из Армении в Междуречье распространились знания как минимум в 5-ти отраслях: строительство, металлургия, возделывание хлеба, садоводство, виноделие.1411724727_37454_large.jpg

Подробности: http://novostink.ru/armenia/85443-erevanu-6000-let.html#ixzz3EarS9A8T

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на NovostiNK.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 0 анонимных, 495 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    503 гостя
    Rubik khnushinak Firefly ПРОХОЖИЙ tukija RDR lord17 Good Boy luc
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...