Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Новости науки и техники


cartesius

Рекомендованные сообщения

как я понимаю, тут речь про холодный синтез, может в этом и вся фишка?

Скорее они смогли получить электричество, прогоняя плазму сразу из реактора через магнит.

При этом исключается участие низкотемпературного посредника(вода или натрий), а плазма, отдавшая бОльшую часть энергии в плазменном генераторе, уйдет греть еще и водяной пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее они смогли получить электричество, прогоняя плазму сразу из реактора через магнит.

При этом исключается участие низкотемпературного посредника(вода или натрий), а плазма, отдавшая бОльшую часть энергии в плазменном генераторе, уйдет греть еще и водяной пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, мы можем от имени форума, попросить тебя , как специалиста, изучить этот вопрос и нам объяснить чайникам.

Ты не против?

Информации слишком мало для уверенного заключения, однако если я правильно перевожу этот абзац:

“By containing this reaction, we can release [the heat] in a controlled fashion to create energy we can use,” Lockheed said in a statement. “The heat energy created using this compact fusion reactor will drive turbine generators by replacing the combustion chambers with simple heat exchangers. In turn, the turbines will then generate electricity or the propulsive power for a number of applications.”

То они имеют ввиду именно то, что я подозреваю.

Т.е. горячую плазму пропускают через плазменный генератор , "заменяя простые теплообменники" (by replacing the combustion chambers with simple heat exchangers).

Но я сомневаюсь в своем переводе.

Может надо понимать так, что камера сгорания (combustion chambers) заменяется простыми теплообменниками ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может надо понимать так, что камера сгорания (combustion chambers) заменяется простыми теплообменниками ?

именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же, высвобождается огромное количество нефтяных ресурсов. Через лет 100 будет целый коридор Земля-Луна и постоянные войны корпораций за лунные ресурсы.

Современными темпами через 100 лет только-только откроют первую научную лунную базу (аналог МКС). Это при условии, что не будет мировых войн и крупных катаклизмов.

Конечно, не исключено, что появятся принципиально другие виды двигателей и энергий. Например, антигравитационные поля или возможность использовать энергию вакуума. Тогда все намного ускорится.

Но всерьез я бы на это не рассчитывал. 21-ый век будет веком не космоса, а искусственного интеллекта. Человек впервые создаст существо умнее себя.

Изменено пользователем cartesius (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

“The heat energy created using this compact fusion reactor will drive turbine generators by replacing the combustion chambers with simple heat exchangers. In turn, the turbines will then generate electricity or the propulsive power for a number of applications.”

Ну офигеть нововведение. АЭС на этом принципе уже чёрт знает сколько лет преобразуют энергию.

Изменено пользователем GreenCross (история изменений)

CkhzngB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21-ый век будет веком не космоса, а искусственного интеллекта. Человек впервые создаст существо умнее себя.

Вложит в его мозги-программу 10 табу и станет богом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну офигеть нововведение. АЭС на этом принципе уже чёрт знает сколько лет преобразуют энергию.

Нововведение не это, а сам compact fusion reactor

The key breakthrough involves using a “magnetic bottle” to contain the vast amount of heat, which rises into the hundreds of millions of degrees, created by the nuclear reaction. Containing and controlling the staggering levels of heat and pressure involved has hampered countless previous efforts to use fusion for generating electricity.
Изменено пользователем cartesius (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нововведение не это, а сам compact fusion reactor

Причем это техническая сенсация на уровне работающего с плюсом термояд.реактора, если это правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нововведение не это, а сам compact fusion reactor

не ну это понятно, просто то что я выделил выглядит вроде "мы поставили два колеса на стальную раму и подсоединили к одному из колёс мускульную тягу".

CkhzngB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Британский Open University каждый год выпускает доклад об инновациях в педагогике. В этом году британские эксперты выделили десять уже существующих нововведений, которые в ближайшие годы окажут самое значительное влияние на образование в мире.

1. МАССОВОЕ ОТКРЫТОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Это продолжение истории с массовыми открытыми онлайн-курсами (MOOC), но теперь акцент переносится с видеолекций и транслирования знаний огромному количеству людей, на то, как в процессе прохождения MOOC образовывать сообщества, чтобы организовать сетевое коллегиальное обучение. Ведь общение — неотъемлемая часть любого обучения.

2. РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК НА ОСНОВЕ АНАЛИТИКИ ДАННЫХ

Как говорят в Knewton «сейчас мы можем с лёгкостью собирать всю информацию о том, как проходит обучение». Так зачем же опираться на интуиции? В Открытом университете ожидают, что всё больше инструментов для точного отслеживания успеваемости будут внедряться в повседневное образование. И это избавит как учителей, так и учеников от многих неудач.

3. ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС

Так называют метод обучения, при котором вся теоретическая и лекционная программа изучается дома, а в классе с учителем подробно разбираются задания и упражнения по теме. То есть всё в этом классе наоборот: лекции — дома, а домашка — в классе.

4. BYOD

Bring your own devices — это принцип, при котором для занятий активно используются смартфоны, ноутбуки, планшеты и всё что угодно. Но устройства эти не предоставлены государством или бизнесом. Речь идёт о самых разных телефонах и компьютерах, которые уже есть у самих учеников. Так почему же их не использовать?

5. МЕТАУЧЁБА

Метаязык — это система, использующаяся для описания системы (например, лингвистика). А метаучёба — это процесс получения знаний, при котором само обучение подвергается рефлексии. То есть ученики всё чаще задумываются о том, как они учатся, как следует учиться лучше и что для этого надо делать. Всяческие онлайн-инструменты вроде Quora им в этом помогают. И это не может не влиять на образование.

6. ДИНАМИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Оценки при таком подходе ставятся не за единичные задания, а на прогресс в изучении предмета в целом. Ученика судят не относительно класса, а относительно его самого. И это мотивирует.

7. СОБЫТИЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

С наибольшим рвением учатся не во время ежедневных и рутинных походов в школу, а во время образовательных фестивалей и праздников вроде Hour of Code. Надо устраивать такие мероприятие, чтобы все сами прибежали на них учиться.

8. СТОРИТЕЛЛИНГ В ОБУЧЕНИИ

Чтобы правильно понять новую тему, она должна быть, как минимум, хорошо и логично структурированна, а, как максимум, эффектно подана. И первым, и вторым занимается сторителлинг. Появляется всё больше приложений и сервисов, позволяющих преподнести новую тему не только в виде лекции и презентации, но и в виде комикса или смсок.

9. УЧЁБА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ПО-НОВОМУ ВЗГЛЯНУТЬ НА СВОЮ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ

Чтобы заразить интересом ученков, их надо удивить. Самый эффективный способ — показать, как, к примеру, физические или химические процессы проявляются каждый день у нас на кухне.

10. БРИКОЛАЖ

Последний и, пожалуй, самый любопытный принцип. Бриколаж в образовании — это использование для учёбы всего, что угодно, кроме специально созданных инструментов вроде учебников.

http://mi3ch.livejournal.com/2753487.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Arsenal owner Alisher Usmanov hands Nobel Prize back to disgraced DNA scientist James Watson straight after buying it off him

http://www.independent.co.uk/news/science/arsenal-owner-alisher-usmanov-hands-nobel-prize-back-to-disgraced-dna-scientist-james-watson-straight-after-buying-it-off-him-9912725.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На днях, имел возможность по экпериментировать с этим устройством. Полный разрыв шаблона. Еще несколько лет, и мир будет другим.

http://www.youtube.c...h?v=6fiHvHf6Vdk

Изменено пользователем SUM (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях, имел возможность по экпериментировать с этим устройством. Полный разрыв шаблона. Еще несколько лет, и мир будет другим.

http://www.youtube.c...h?v=6fiHvHf6Vdk

http://www.youtube.c...h?v=aXoDK0EHdzM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    VREZH
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...