Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Мировые шедевры кинематографа


Chantal

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 815
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Изменено пользователем Chantal (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kinopoisk.ru-The-Godfather_3A-Part-II-70

«Крёстный отец 2» (англ. The Godfather, Part 2) — кинофильм, вторая часть гангстерской саги Крёстный отец, экранизацииодноимённого романа Марио Пьюзо. Фильм снят в 1974 году режиссёром Фрэнсисом Фордом Копполой.

В центре драмы представители нового поколения гангстерского клана — дона Корлеоне и его сына, для которых не существует моральных преград на пути достижения поставленных целей. Они превращают мафию, построенную по патриархальным, еще сицилийским законам, в весьма прагматичную, жесткую корпорацию, плавно интегрирующуюся в большой бизнес Америки.

Жанр

Гангстерская сагадрама

Режиссёр

Фрэнсис Форд Коппола

Продюсер

Фрэнсис Форд Коппола

Автор

сценария

Фрэнсис Форд Коппола

Марио Пьюзо

В главных

ролях

Аль Пачино

Роберт Де Ниро

Роберт Дюваль

Дайан Китон

Джон Казале

Ли Страсберг

Майкл В. Гаццо

Талия Шайр

Оператор

Уиллис, Гордон

Композитор

Нино Рота

Кинокомпания

Paramount Pictures

Длительность

200 мин.

Бюджет

13 млн. $

Страна

Flag of the United States.svg США

Flag of Italy.svg Италия

Язык

Английский

Год

1974

Художественная ценность

Благодаря уникальному сочетанию художественных средств и отсутствию злоупотребления такими из них, как насилие, режиссёру удалось в полной мере передать атмосферу жизни итальянской мафиозной семьи. Отдельно стоит отметить и мастерское переплетение двух временных отрезков, показанных в фильме, связи историй отца и сына, так похожих, но в то же время поразительно отличающихся друг от друга. Всё это позволило фильму стать одной из лучших драм в истории кинематографа и заслужить любовь нескольких поколений зрителей.«Крёстный отец 2» стал одним из немногих сиквелов, заслуживших признание и кинокритиков, и простых зрителей. В частности, он стал первым сиквелом, получившим«Оскар» в категории «Лучший фильм». Талантливая режиссура Копполы позволила ему создать шедевр, ни в чём не уступающий, а то и превосходящий, по мнению многих критиков, первую часть трилогии. Этому поспособствовала и соответствующая игра актёров, в частности ставшего популярным благодаря роли молодого дона Вито Роберта Де Ниро.

Награды

/

Крестный отец 2

  The Godfather: Part II, 1974
sqr-orange.gifИнформация о фильме »

 

Включён в 1993 году в Национальный регистр фильмов.
 
Британская академия, 1976 год award-bafta-small-no.jpg
Номинации (3):
 
 
Оскар, 1975 год award-oscar-small.jpg
Победитель (6):
Номинации (5):
 
 
Золотой глобус, 1975 год award-golden_globes-small-no.jpg
Номинации (6):
 

 

 

  • Джеймс Каан согласился сыграть эпизодическую роль Санни Корлеоне в сцене празднования 50-летия Вито Корлеоне, затребовав такой же гонорар, который он получил за весь фильм «Крёстный отец».
  • Марлон Брандо изначально согласился сняться в эпизоде с празднованием дня рождения, но затем из-за разногласий с Paramount отказался от единственного запланированного дня съёмок, и Коппола переписал сценарий этого эпизода.
  • Ричард Кастеллано, сыгравший роль Пита Клеменцы в первом фильме, отказался сниматься во второй части из-за разногласий с продюсерами. Роль молодого Клеменцы исполнил Бруно Кёрби.
  • В эпизодических ролях сенаторов на слушании комитета можно увидеть продюсера и кинорежиссёра Роджера Кормана, писателя и сценариста Ричарда Мэтисона.

Признание

 

 

Фильм "Крестный отец 2": http://kinogo.co/1079-krestnyy-otec-2-1974.html

 

 

 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5479.jpg

«Крёстный отец 3» (англ. The Godfather Part III) — кинофильм, заключительная часть знаменитой гангстерской саги, в которой продолжается рассказ о судьбе «семьи» дона Корлеоне. Семь номинаций на премию «Оскар».

Заключительная часть знаменитой гангстерской эпопеи, в которой продолжается рассказ о делах «семьи» дона Корлеоне. Через двадцать лет после событий, описанных в предыдущей картине, Майкл Корлеоне решает заняться легальным бизнесом. Однако противодействие внутри клана заставляет его вспомнить об испытанных кровавых методах общения с противником, что приводит к трагическому итогу.

Жанр

драма

Режиссёр

Фрэнсис Форд Коппола

Продюсер

Фрэнсис Форд Коппола

Автор

сценария

Фрэнсис Форд Коппола

Марио Пьюзо

В главных

ролях

Аль Пачино

Дайан Китон

Энди Гарсиа

Талия Шайр

Илай Уоллак

София Коппола

Оператор

Гордон Уиллис

Композитор

Кармайн Коппола

Нино Рота (тема)

Кинокомпания

Paramount Pictures иAmerican Zoetrope

Длительность

161 мин.

Бюджет

$ 54 млн

Сборы

$ 136 766 062

Страна

Flag of the United States.svg США

Язык

английский язык

Год

1990

Награды

/

Крестный отец 3

  The Godfather: Part III, 1990
sqr-orange.gifИнформация о фильме »
 
Оскар, 1991 год award-oscar-small-no.jpg
Номинации (7):
 
 
Золотой глобус, 1991 год award-golden_globes-small-no.jpg
Номинации (7):
 
 
Золотая малина, 1991 год award-razzie-small.jpg
Победитель (2):

Факты

В книге «Крёстный отец» у Майкла Корлеоне было 2 сына, однако в фильме у него сын и дочь.

 

  • Френсис Форд Коппола хотел снять и четвёртую часть «Крёстного отца». В ней главные роли играли бы Энди Гарсиа и Леонардо ди Каприо. Но из-за смерти автора книги съемки не состоялись.
  • Полная видеоверсия фильма имеет хронометраж 169 минут.
  • София Коппола (дочь режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы), играет роль дочери Майкла Корлеоне, однако в фильме «Крёстный отец» (1972) она играла его племянницу, будучи ребёнком. Вайнона Райдер должна была сыграть эту роль, но отказалась ради роли в фильме «Эдвард Руки-ножницы» (1990).
  • Вместо Энди Гарсии роль Винсента могли сыграть Алек БолдуинМэтт ДиллонВинсент СпаноВэл КилмерЧарли ШинБилли ЗейнНиколас Кейдж.
  • Сюжет частично основан на идеях, опубликованных в книге Дэвида Яллопа «Во имя Господа».
  • Роберт Де Ниро хотел поучаствовать в проекте, но Коппола, поразмыслив, отказал ему.
  • Из-за разногласий с Paramount Pictures по поводу гонорара Роберт Дюваль не стал участвовать в проекте, и из сценария был исключён один из ключевых персонажей — Том Хаген.
  • Действие каждой из трёх частей фильма начинается с празднования: в первой части — это свадьба Конни Корлеоне, во второй — первое причастие Энтони Корлеоне, сына Майкла. Заключительную часть трилогии открывает вручение ордена Майклу от католической церкви.
  • Опера, в которой поёт сын Майкла Корлеоне, Энтони — «Сельская честь» Пьетро Масканьи.

 

 

Фильм "Крестный отец 3": http://gidonline.club/2011/06/krestnyj-otec-3/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

260983.jpg

«Сыщик» (англ. Sleuth) — американский фильм Кеннета Брана по пьесе Энтони Шаффера, вышедший на экраны в 2007 годуРемейк одноимённого фильма (ошибка википедии - не одноименный фильм. Фильм 1972 года называется "Игра на вылет", тот что выше, прим.Шанталь). Джозефа Манкевича 1972 года.

Преуспевающий автор детективных романов Эндрю Уайк приглашает к себе в гости Майло Тиндла, любовника своей жены. Тот прибывает в роскошный особняк писателя, где получает неожиданное предложение. Сэр Эндрю знает об их связи и даже готов отпустить жену, но на определённых условиях. Хитроумный план включает в себя инсценировку ограбления, махинации со страховкой и весьма пикантные ситуации, что в результате должно обеспечить всем безбедное существование. Писатель и гость вступают в рискованную игру, но ещё неизвестно, кто выйдет из неё победителем.

Жанр

психологический триллер,драма

Режиссёр

Кеннет Брана

Продюсер

Джуд Лоу

Саймон Холфон

Том Стернберг

Мэрион Пиловски

Кеннет Брана

Саймон Мозли

Автор

сценария

Гарольд Пинтер

В главных

ролях

Майкл Кейн

Джуд Лоу

Гарольд Пинтер

Оператор

Харис Замбарлукос

Композитор

Патрик Дойл

Кинокомпания

Mandate Pictures

Castle Rock Entertainment

Riff Raff

Timnick Films

Sony Pictures Classics

Длительность

86 мин.

Страна

Flag of the United States.svg США

Язык

английский язык

Год

2007

Награды

/

Сыщик

  Sleuth, 2007
sqr-orange.gifИнформация о фильме »
 
Сатурн, 2008 год award-saturn-small-no.jpg
Номинации (1):
 
 
Венецианский кинофестиваль, 2007 год award-venice-small.jpg
Победитель (1):
Номинации (1):
 

 

 

Фильм "Сыщик": http://baskino.club/films/detektivy/2005-syschik.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем Chantal (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема побега из тюрьмы (я уже писала. что их несколько в этой категории). Такая сильная любовь к свободе, просто одержимость идеей побега, казалось бы с ее невозможностью при этом, но ... Замечательный фильм.

8255.jpg

«Мотылёк» (фр. Papillon) — криминальная драма режиссёра Франклина Шеффнераэкранизация одноименного автобиографического произведения бывшего заключённого Анри Шарьера. Премьера фильма состоялась 16 декабря1973 года.

«Мотылёк» — прозвище французского преступника Анри Шарьера, ложно обвинённого в убийстве и приговорённого к пожизненному заключению в тюрьме для особо опасных преступников, во Французской Гвиане. Он предпринимает разные попытки сбежать, но постоянно встречается с трудностями и его возвращают обратно. Он не оставляет своего намерения, даже находясь в камере одиночного заключения. После многочисленных побегов, пребывания у индейцев и в латиноамериканской тюрьме, он попадает на французский остров-колонию, оттуда невозможно отплыть из-за крутых берегов. Тогда Анри сооружает плот из мешка с кокосами и прыгает на нём с обрыва в приливную волну. Так «Мотылёк» обретает свободу.

Жанр

драма

криминальный фильм

фильм-биография

Режиссёр

Франклин Джеймс Шеффнер

Продюсер

Робер Дорфманн

Роберт О. Каплан

Тед Ричмонд

Франклин Джеймс Шеффнер

Автор

сценария

Далтон Трамбо

Лоренцо Семпле-мл.

В главных

ролях

Стив МакКуин

Дастин Хоффман

Оператор

Фред Дж. Конекэмп

Композитор

Джерри Голдсмит

Кинокомпания

Allied Artists Pictures,

Corona-General,

Solar Productions

Длительность

151 мин.

Бюджет

$12 000 000

Страна

Flag of France.svg Франция

Flag of the United States.svg США

Язык

английский язык

Год

1973

Награды

/

Мотылек

  Papillon, 1973
sqr-orange.gifИнформация о фильме »
 
Оскар, 1974 год award-oscar-small-no.jpg
Номинации (1):
 
 
Золотой глобус, 1974 год award-golden_globes-small-no.jpg
Номинации (1):
 

 

Фильм "Мотылек": http://gidonline.club/2012/10/motylek/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Да, интересно, как выборочно пропали постинги, как-будто цензурой вырезано. Не пойму чем так не угодила 1-я часть "Крестного отца", а что 2-я и 3-я нормальные, раз оставили? И полностью стерты два постинга про итальянских мафиози, я просто загружала про каждого в одном. Я уже не помню точно список, так как я стираю сразу после загрузки фильмов все ссылки в файле. 

 

Попробую восстановить 1-ю часть трилогии и два про мафию, даже если вам не нравится, это история и тема, интересующая миллионы людей. Если вам нравится политика, то кому-то что-то другое, а у меня фильмы делятся на темы и если они не соответствуют вашему вкусу, то кому-то это нравится и кому-то интересно. По крайней мере у  меня тут порнографических запрещенных фильмов нет, чтобы их вырезать тихо и молча без объяснений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

325.jpg

«Крёстный отец» (англ. The Godfather) — эпическая гангстерская драма режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы. Экранизация одноимённого романа Марио Пьюзо, изданного в 1969 году. Слоган: «Предложение, от которого невозможно отказаться». Главные роли исполняют Аль ПачиноМарлон Брандо и Джеймс Каан.

Считается величайшим гангстерским фильмом по мнению Американского института киноискусства и одним из лучших фильмов в истории кинематографа. Стабильно входит в первую пятёрку 250 лучших фильмов по версии веб-сайта IMDB.

Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов.

Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение.

Жанр

эпическая гангстерскаядрама

Режиссёр

Френсис Форд Коппола

Продюсер

Альберт Рудди

Автор
сценария

Марио Пьюзо
Френсис Форд Коппола

В главных
ролях

Марлон Брандо
Аль Пачино
Джеймс Каан

Оператор

Гордон Уиллис

Композитор

Нино Рота

Кинокомпания

Paramount Pictures

Длительность

175 мин.

Бюджет

6—7 млн долл.[1][2]

Сборы

268,5 млн долл.[2]

Страна

Flag of the United States.svg США
Flag of Italy.svg Италия

Язык

английский язык иитальянский язык

Год

1972

Создание

Фрэнсис Форд Коппола загорелся идеей снять фильм после прочтения книги. По его словам, если бы он пришёл с этой идеей к кинокомпании «Парамаунт» на 4 месяца позже, то ему бы не доверили съемки этого фильма. Кинокомпания изначально отнеслась к проекту как к небольшой гангстерской драме и не ожидала большого успеха. Спустя полгода книга Марио Пьюзо обрела большую популярность, а фильм стал ожидаемым проектом. Кинокомпания не решилась менять режиссёра посреди съемок.

Место режиссёра фильма было сначала предложено Серджо Леоне, но тот отказался. Впоследствии Леоне сожалел о своём решении и в качестве своеобразного реванша снял в 1984 году столь же масштабный гангстерский фильм «Однажды в Америке».

При утверждении кинопроекта кинокомпания «Парамаунт» выдвинула требование не привлекать к съемкам Марлона Брандо. К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем. На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Студия вынуждена была согласиться с этим фактом. Кинокомпания до начала съёмок хотела отобрать проект у Копполы и передать его режиссёру Элии Казану, но Брандо сказал, что тоже уйдёт, если уволят Копполу.

230px-NYC_-_New_York_County_Supreme_Cour
 
Верховный суд Нью-Йорка, на лестнице которого был расстрелян в финале ленты дон Барзини
Images.png Внешние изображения
Image-silk.png Кадр из знаменитой сцены

Во время съёмок Брандо носил специальную капу, чтобы его челюсть выглядела как челюсть бульдога. Актёр Ленни Монтана, игравший Луку Брази, так трепетал при его виде, что постоянно путал текст. Копполе понравилась такая натуральная нервозность, и он вставил в фильм сцену прямо со спутанным текстом.

Кошка на руках Вито Корлеоне в сцене, где он принимает посетителей на свадьбе своей дочери, оказалась на съёмочной площадке случайно и её появление в кадре не было запланированным. Идея задействовать четвероногое в фильме является импровизацией со стороны Копполы, создающей яркий контраст между суровым образом «отца сицилийской мафии» и безобидным животным.

На разные роли в фильме рассматривалось неимоверное количество звёзд первой величины: Уоррен БиттиАлен ДелонБёрт РейнольдсРоберт РедфордДастин ХоффманДжек НиколсонЛоуренс Оливье и другие. Но Коппола отверг все эти кандидатуры.

Продюсеры всеми силами пытались заставить Копполу уволить Аль Пачино со съёмок «Крёстного отца». Просматривая отснятый материал, они постоянно задавали режиссёру один и тот же вопрос: «Когда же он, наконец, начнёт ИГРАТЬ?» Только увидев сцену, в которой Майкл Корлеоне убивает Солоццо и капитана полиции, они поняли режиссёрскую прозорливость Копполы.

По словам Марио Пьюзо, персонаж Джонни Фонтейна был основан на факте из биографии Фрэнка Синатры, по слухам получившего роль в фильме Фреда Циннеманна«Отныне и во веки веков» вследствие давления на продюсера картины со стороны мафии. Но впоследствии это стало стереотипом, неоднократно опровергаемым биографами Фрэнка Синатры.

Ключевая музыкальная тема фильма, прославившаяся на весь мир — Speak Softly Love. Композитор Нино Рота был номинирован на «Оскар» за лучшую музыку к фильму, но номинацию отменили, когда выяснилось, что он не писал для фильма целиком новой музыки, а переработал отрывки из старой (из фильма «Фортунелла»,1958).

Слово «коппола» (итал. coppola) обозначает традиционную сицилийскую шляпу, такие шляпы можно увидеть в некоторых «итальянских» сценах фильма. А Корлеоне(итал. Corleone) — это название горной сицилийской деревушки, многие годы служившей убежищем для мафиози.

Анализ, влияние

Этот фильм был признан значительным в США и во всём мире. Режиссура Копполы, в сочетании с игрой выдающихся актёров и прекрасным сценарием, обеспечила фильму успех и среди кинокритиков, и среди простых зрителей. Можно сказать, что в фильме присутствует много насилия, однако в данном случае это лишь художественное средство для отражения режиссёрского видения и для создания соответствующей атмосферы в фильме.

Основной же драматизм фильма заключается в трагедии Майкла Корлеоне — молодого человека, героя войны, жизнь и даже душа которого оказывается сломлена под давлением собственной ответственности, власти и интересов семьи. Его превращение в жестокого и коварного босса являет собой одну из самых искусно показанных метаморфоз в истории мирового кинематографа.

Образ дона Корлеоне стал прототипом для Кармайна Фальконе из вселенной DC Comics, врага Бэтмена.

Тем не менее, фильм критиковался за романтизацию криминала и демифологизацию.

Награды и премии[править | править вики-текст]

Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара». На церемонии вручения он отправил на сцену вместо себя Сашин Лёгкое Перо, представительницуиндейского племени апачи, которая тоже не приняла премию. Таким образом актёр хотел высказать протест против дискриминации коренного населения Америки.

1973 год — «Оскар»
  • Победитель в категориях:
Лучший фильм — Альберт С. Радди
Лучший актёр — Марлон Брандо (отказался от награды)
Лучший адаптированный сценарий — Марио Пьюзо, Фрэнсис Форд Коппола
  • Номинирован в категориях:
Лучший режиссёр — Фрэнсис Форд Коппола (победа Боба Фосса за фильм «Кабаре»)
Лучший актёр второго плана (три номинации) — Роберт Дюваль, Джеймс Каан, Аль Пачино (победа Джоэла Грея за фильм «Кабаре»)
Лучший дизайн костюмов — Анна Хилл Джонстон (победа Энтони Пауэлла за фильм «Путешествия с моей тётей»)
Лучший звук — Чарльз Гренцбах, Ричард Портман, Кристофер Ньюман (победа фильма «Кабаре»)
Лучший монтаж — Уильям Рейнольдс, Петер Циннер (победа фильма «Кабаре»)
Лучшая музыка к фильму — Нино Рота (снят с номинации) (победа саундтрека к фильму 1952 года «Огни рампы»)
1973 год — «Золотой глобус»
  • Победитель в категориях:
Лучший фильм (драма)
Лучший актёр (драма) — Марлон Брандо
Лучшая режиссёрская работа — Фрэнсис Форд Коппола
Лучший сценарий — Марио Пьюзо, Фрэнсис Форд Коппола
Лучший саундтрек — Нино Рота
  • Номинирован в категориях:
Лучшая мужская роль (драма) — Аль Пачино
Лучшая мужская роль второго плана — Джеймс Каан
1973 год — «Премия BAFTA»
  • Победитель в категориях:
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму — Нино Рота
  • Номинирован в категориях:
Лучшая мужская роль — Марлон Брандо
Лучшая мужская роль второго плана — Роберт Дюваль
Лучшие костюмы
Лучший новичок — Аль Пачино
Также
  • Приз Национального совета обозревателей за второплановую мужскую роль — Аль Пачино (поделил с Джоэлем Греем, сыгравшим в фильме «Кабаре»)
  • «Грэмми» за музыку
  • «Давид ди Донателло» в Италии за лучший иностранный фильм и специальная премия актёру Аль Пачино
  • В 1990 году включён в Национальный реестр фильмов

 

"Крестный отец" Фильм 1-й: http://gidonline.club/2011/06/krestnyj-otec/
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3423145208e65497b5d39b7bb0c66a07.jpg

Дон Лучиано

Lucky Luciano

Самый известный фильм о великом гангстерском переломе в истории Америки. На смену разрозненным бандитам пришла итальянская мафия — жестокая, безжалостная, хитрая и кровожадная.

Это — история самого известного гангстера, сумевшего не только установить личный контроль над деятельностью нескольких семей, но и сделавшего слово «мафия» самым одиозным в американской истории.

год
страна
слоган «The real story behind Lucky Luciano, the high priest of crime»
режиссер Франческо Рози
сценарий Франческо РозиТонино ГуэрраЛино Яннуцци...
продюсер Франко КристальдиГюстав М. Берн
оператор Паскуалино Де Сантис
композитор Пьеро Пиччони
художник Андреа КризантиМариза КримиЛучана Фортини
монтаж Руджеро Мастроянни
жанр

драмакриминалбиография...

В главных ролях:

 

Фильм "Дон Лучано": http://kinofilms.tv/film/don-luchiano/35900/

 

 

v1.bTsxMTM3MjgyMDtqOzE3MDIxOzIwNDg7MTE4N

«Преступный синдикат» (англ. Mobsters, другое название «Гангстеры») — кинофильм.

Художественное повествование в киноленте охватывает временной период первой трети XX века и рассматривает судьбу банды нью-йоркских гангстеров под предводительством Лаки Лучано на этапе формирования, становления и расцвета. В1920-е годы на американской преступной сцене правили бал две могущественных итальянских группировки Массерии иМаранцано враждовавших между собой. В ходе этой уличной войны, вошедшей в историю под именем кастелламарской, Лучиано и его друзья, чтобы выжить, должны были выбрать одну из сторон. Но по совету нью-йоркского бизнесменаАрнольда Ротштейна они занимают отстранённую позицию и затевают игру, цель которой — смерть обоих глав преступных организаций …

Жанр

драма

Режиссёр

Майкл Карбельникофф

Продюсер

Стивен Дж. Рот

Автор
сценария

Майкл Махерн,
Николас Казан

В главных
ролях

Кристиан Слэйтер
Патрик Демпси
Энтони Куинн

Оператор

Лайош Кольтаи

Композитор

Майкл Смолл

Кинокомпания

Universal Studios

Длительность

104 мин.

Бюджет

23 000 000 $

Сборы

20 246 790 $[1] (в США)

Страна

Flag of the United States.svg США

Язык

английский

Год

1991

 

 

Фильм "Гангстеры": https://my-hit.org/film/9114/

 

 

 

МАФИЯ: Счастливчик Лаки Лучано

 
SATRIP
1 июл 2011
11 ноября 1936 года американская каторжная тюрьма "Даннемор", которую из-за строгости содержания называли "Сибирью", готовилась принять самого известного арестанта в своей истории. Тюремный автобус с закованным в кандалы заключенным в тот день сопровождали 24 машины полиции штата Мэриленд. Охрана тюрьмы была увеличена вдвое. На вышках были установлены тяжелые пулеметы. В ноябре 36-го в тюремную картотеку было вписано новое имя: Сальваторе Лукания, он же - Чарльз Лучано, он же - "Лаки Счастливчик" - человек, создавший "Козу Ностру". Гангстер № 1 в истории США ...
Страна:СШАРоссия
Год:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущие биографические фильмы рассказывали о жизни Лаки Лучано, эти фильмы рассказывают про другого известного гангстера Аль Капоне.

4224.jpg

«Резня в день Святого Валентина» (иногда — «Бойня в день Святого Валентина»англ. The St. Valentine's Day Massacre) — фильм американского режиссёра Роджера Кормана в жанре криминальной драмы. Освещение реальныхсобытий 14 февраля 1929 года в Чикаго с элементами художественного вымысла. Премьера состоялась в 1967 году.

История «ночи длинных ножей» гангстерского мира, ночи, когда итальянская мафия во главе с безжалостным Аль Капоне обезглавила ирландскую мафию в Чикаго, отправив на свет иной всех главарей этой мощной преступной группировки. По своей молниеносности, безжалостности и масштабности эта война за передел влияния в преступном мире не имеет себе равных.

Конец 1920-х годов. Аль Капоне подчинил себе весь рынок бутлегерства в Чикаго. Недоступными ему остаются только северные районы города, контролируемые бандитами Джорджа Морана по кличке «Багс» (выходцами из Ирландии и Германии). Оба лидера ведут непрекращающуюся борьбу за влияние. Встречные покушения следуют одно за другим с 1924 года. Из-за предательства лидера одной из итальянских групп Джо Аелло становится возможным убийство Паскулиано Лолордо — члена внутреннего совета Chicago Outfit, друга Капоне. Тот в ярости отдаёт приказ об уничтожении всего окружения Морана, выслеживает и собственноручно перерезает горло предателю Аелло[1]. За две недели итальянские гангстеры выясняют день и час, когда соберётся вся верхушка банды Багса. В форме полицейских они проникают в помещение их офиса и под предлогом обыска выстраивают всех семерых присутствующих к стене, после чего хладнокровно расстреливают. К собственному счастью сам Моран опоздал на встречу и, увидев у входа в контору-гараж полицейский автомобиль, предпочёл переждать в кафе. Спустя некоторое время, он собрал пресс-конференцию, продекларировал легальность своего бизнеса в сфере недвижимости и отказался от знакомства с убитыми. Ещё позже он навсегда покинул Чикаго. Аль Капоне, в свою очередь, на собственной встрече с журналистами заявил о своей непричастности к преступлению. В течение ближайшего года все 19 исполнителей резни в день Святого Валентина пропали или умерли насильственной смертью.

Жанр

гангстерский фильм,
драма

Режиссёр

Роджер Корман

Продюсер

Роджер Корман

Автор
сценария

Говард Браун

В главных
ролях

Джейсон Робардс
Джордж Сигал

Оператор

Милтон Краснер

Композитор

Лайонел Ньюман[en]Фред Стейнер[en]

Кинокомпания

Los Altos Productions
20th Century Fox

Длительность

100 мин

Бюджет

2.2 млн $

Страна

Flag of the United States.svg США

Язык

английский язык

Год

1967

 

Фильм "Резня в День святого Валентина": http://gidonline.club/2012/01/reznya-v-den-svyatogo-valentina/

 

 

15556.jpg

«Капоне» (англ. Capone) — американский кинофильм 1975 года о биографии Аль Капоне. В фильме одну из первых своих ролей сыграл Сильвестр Сталлоне (Фрэнк Нитти).

В 1918 году крупнейшим мафиози был Торрио. Он учил Капоне общаться с политиками, судьями и адвокатами, учил его красиво говорить, одеваться и правильно вести себя в высшем обществе, чтобы никто не мог заподозрить, что он — из шпаны. 

Постепенно Капоне приспособился к своим новым обязанностям и стал правой рукой Торрио. В городе учащались вооруженные мафиозные разборки. Соперники Торрио вынуждали его поделиться бизнесом. Капоне не мог с этим смириться и, понимая, что босса не переубедить, решил убить его и возглавить его мафиозную организацию.

Жанр

драма
гангстерский фильм

Режиссёр

Стив Карвер

Продюсер

Роджер Корман

Автор
сценария

Говард Браун

В главных
ролях

Бен Газзара
Гарри Гвардино
Сьюзан Блэйкли
Сильвестр Сталлоне
Джон Кассаветис
Фрэнк Кампанелла

Оператор

Вилис Лапеникс

Композитор

Дэвид Грисман

Кинокомпания

20th Century Fox

Длительность

101 мин.

Страна

США
Канада

Язык

английский язык

Год

1975

 

 

Фильм "Капоне": https://my-hit.org/film/13136/

 

 

Luchshie-filmyi-v-retsenziyah-Neprikasae

«Неприкаса́емые» (англ. The Untouchables) — криминальная драма режиссёра Брайана Де Пальма.

Картина «Неприкасаемые» повествует о противостоянии группы специальных агентов ФБР и подпольной империи гангстера Аль Капоне в 1930-е годы в США. Фильм был создан по мотивам реальных событий, книги Элиота Несса и является ремейком телесериала 1963 года, который шёл на канале ABC с 1959 по 1963 год[1].

Работа в «Неприкасаемых» считается одной из самых ярких ролей Кевина Костнера на начальном этапе его карьеры.

Премия Оскар (лучшая мужская роль второго плана), Золотой глобусBAFTA и другие награды.

Действие фильма происходит в 1930 году в Чикаго. Аль Капоне путём шантажа и подкупа добился расположения всей верхушки администрации города, вплоть до мэра, и его подпольный бизнес процветает. Поставки подпольно производимого спиртного приносят ему наибольшую часть из теневых доходов. Фильм начинается с пресс-конференции, на которой мафиозо нагло заявляет: он занят обычным бизнесом и даёт людям то, что они хотят.

Агент Министерства финансов Элиот Несс (Кевин Костнер) собирается положить конец деятельности теневого магната. Однако сделать это в условиях тотальной коррумпированности полицейских и чиновников нелегко. Информация о тайных рейдах спецагентов немедленно становится известной бандитам. Тогда Несс решает собрать насколько возможно независимую группу профессионалов с незапятнанной репутацией.

В основе сюжета — борьба полиции с королем преступного мира, знаменитым гангстером Аль Капоне, которого, как известно, удалось засадить за решетку лишь как лицо, уклоняющееся от уплаты налогов.

Жанр

криминальный фильм
драма
гангстерский фильм
триллер

Режиссёр

Брайан Де Пальма

Продюсер

Арт Линсон (англ.)
Рэймонд Хартвик

Автор
сценария

Дэвид Мэмет

В главных
ролях

Шон Коннери
Роберт Де Ниро
Кевин Костнер

Оператор

Стивен Барум (англ.)

Композитор

Эннио Морриконе

Кинокомпания

Paramount Pictures

Длительность

119 мин.

Бюджет

$25 млн

Страна

Flag of the United States.svg США

Язык

английский язык

Год

1987

Историческая достоверность и влияние

Чикаго 1920—1930-х годов давно стал благодатной темой для сюжетов многих фильмов из тематики «гангстерская сага». Отзываясь о собственном фильме, Де Пальма в интервью говорил о внесённом им вкладе в американскую мифологию. Завязка сюжета о специальной команде агентов ФБР основана на реальных фактах, но большинство неточностей берёт начало ещё из сериала 1960-х годов. В угоду зрелищности в фильме сильно сгущены краски. Так, на самом деле в команде было не четверо, а одиннадцать человек, и все остались живы, после того как Капоне отправили за решётку.

Фрэнк Нитти (англ.), которого сыграл в фильме «эталонный» кинозлодей Билли Драго, в реальности был не боевиком, а скорее менеджером и «мозгом» банды. В настоящей жизни Фрэнк Нитти не погиб от руки Элиота Несса, как это показано в фильме. После того как Аль Капоне посадили, он возглавил гангстерскую империю Капоне, и скончался в 1943 году в результате самоубийства.

Судебный процесс в корне отличался от того, что изображено на экране. Прежде всего, Несс вообще не принимал участия в суде. Отказавшись от предложенной адвокатом сделки, судья, проявив инициативу, приговорил Капоне к максимально возможному сроку (10 лет за уклонение от налогов и 1 год за неуважение к суду).

Целый ряд фильмов, книг, сериалов (была также выпущена компьютерная игра по мотивам Untouchables) сделали из агента Несса вымышленного героя, весьма популярного в англоязычных странах.

Премии и номинации

Награда Кому присуждена
1988 Победа: премия Оскар
Лучшая мужская роль второго плана Шон Коннери
Номинация:
Лучший дизайн костюмов Мэрилин Венс
Лучшая музыка Эннио Морриконе
Лучшая работа художника-постановщика Патриция фон Брендстейн,
Уильям Элиот, Хэл Гаусман
1988 Победа: премия Золотой глобус
Лучший актёр второго плана Шон Коннери
Номинация:
Лучшая музыка к фильму Эннио Морриконе
1988 Победа: премия BAFTA
Лучшая музыка к фильму Эннио Морриконе
Номинация:
Лучший актёр второго плана Шон Коннери
Лучший дизайн костюмов Мэрилин Венс
Лучший дизайн декораций Уильям Элиотт

 

 

 

Фильм "Неприкасаемые": http://gidonline.club/2012/02/neprikasaemye/

 

 

 

Награда Кому присуждена
1988 Победа: премия ASCAP
самые высокие кассовые сборы
(top box office film)
 
1988 Номинация: премия Сезар
лучший иностранный фильм Брайан Де Пальма
1988 Победа: Грэмми
лучший альбом на основе саундтрека
к фильму
Эннио Морриконе
1988 Победа: «Серебряная лента» итальянский синдикат киножурналистов
Лучшая музыка к фильму Эннио Морриконе
1987 Победа: премия Национального совета кинокритиков США
лучший актёр второго плана Шон Коннери
1988 Победа: гильдия киносценаристов США
лучшая работа сценариста Дэвид Мэмет
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот фильм тоже пропал. Хороший фильм, чем не понравился. Ремейк этого фильма немного выше - "Сыщик".

 

565.jpg

«Игра на вылет» (англ. Sleuth, дословно Сыщик) — детективный триллер Джозефа Манкевича 1972 года по сценарию, написанному Энтони Шаффером на материале собственной пьесы. Исполнители единственных ролей Лоуренс Оливье иМайкл Кейн за актёрские работы в ленте выдвигались на премию «Оскар».

35 лет спустя, в 2007 году, в ремейке данного фильма («Сыщик»), где сценаристом выступит Гарольд Пинтер, снова снимется Майкл Кейн, только уже в роли Эндрю Уайка.

Пожилой аристократ Эндрю Уайк, преуспевающий автор детективных романов, привыкший воспринимать жизнь как игру и играючи унижать людей, не ожидал встретить достойного соперника Майло Тиндла, способного ответить той же монетой. В фильме, обладающем острой интригой и держащем в напряжении до самого конца, также затрагиваются темы морального разложения как старой аристократии, погрязшей в социальных и расовых предрассудках, так и новой буржуазии, готовой ради богатства пойти на преступление.

Жанр

детективтриллер

Режиссёр

Джозеф Л. Манкевич

Продюсер

Мортон Готтлиб

Автор
сценария

Энтони Шаффер

В главных
ролях

Лоуренс Оливье
Майкл Кейн

Оператор

Освальд Моррис

Композитор

Джон Эддисон

Кинокомпания

Palomar Pictures

Длительность

138 мин.

Страна

Флаг Великобритании Великобритания

Язык

английский язык

Год

1972

Награды и номинации[править | править вики-текст]

Награды[править | править вики-текст]

Номинации[править | править вики-текст]

 

 

Фильм "Игра на вылет": http://gidonline.club/2015/12/igra-navylet/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я любила этот фильм с детства, так как очень люблю фильмы с животными в главных ролях и, также, люблю породу немецкой овчарки. И еще Юрий Никулин играет - прекрасный актер и талантливый комик.

filmy-pro-sobak-ko-mne-muhtar1.jpg

«Ко мне, Мухтар!» — художественный фильм, созданный на студии «Мосфильм» в 1964 году. О взаимной преданности лейтенанта милиции и овчарки по кличке Мухтар. Самоотверженный пёс, готовый жизнью заплатить за любовь, выручает лейтенанта Глазычева в опаснейших ситуациях, которые чуть ли не каждый день готовит им нелёгкая служба.

Хозяйка оставила Мухтара в вагоне поезда. Младший лейтенант милиции Гла́зычев, вызванный на станцию, освобождает от пса вагон, доставляя «задержанного» в питомник УВД. Хозяйку нашли, но она отказывается от пса и продаёт его милиции за 100 рублей. Мухтар закреплён за лейтенантом Глазычевым, который начинает «преобразовывать» домашнего пса в служебного. Постепенно Мухтар привыкает к его проводнику Глазычеву и, хоть с проблемами, но оканчивает обучение.

Начинается служба, в которой пёс с проводником преимущественно занимаются бытовыми делами. Преступления, раскрываемые с применением служебного пса Мухтара, хоть и малые, но в больших количествах; в итоге сумма хищений, «возвращённых» Мухтаром, превышает 3 миллиона советских рублей (дореформенных).

Когда бывшая хозяйка с мужем-адмиралом пришли в милицейский питомник проведать пса, тот бросился на неё — в нём был выработан условный рефлекс — «называть его по имени имеет право только проводник».

И вот, при задержании вооружённого пистолетом рецидивиста Фролова, в Мухтара попадают две пули, но пёс из последних сил вцепился в горло преступника. После тяжёлого ранения Мухтар не может нести службу, и, несмотря на все усилия проводника, пса выбраковывают.

Лейтенант милиции Глазычев ходит по инстанциям и, в конце концов, встретив комиссара милиции, руководившего задержанием рецидивиста Фролова и помнившего вклад Мухтара в операции, наконец получает официальное разрешение оставить Мухтара за заслуги при питомнике на казённом довольствии.

 

Жанр

драма

Режиссёр

Семён Туманов

Автор
сценария

Израиль Меттер

В главных
ролях

Юрий Никулин
Алла Ларионова
Юрий Белов
Лев Дуров
Владимир Емельянов

Оператор

Александр Харитонов

Композитор

Владимир Рубин

Кинокомпания

«Мосфильм»

Длительность

78 мин.

Страна

Flag of the Soviet Union.svg СССР

Язык

русский

Год

1964

История создания

Прототипом Мухтара стал героический пёс по кличке Султан, за десять лет милицейской службы поучаствовавший в пяти тысячах операций, задержавший более тысячи преступников и нашедший похищенного имущества на общую сумму в три миллиона рублей. После смерти Султана его тело превратили в чучело и с подробным описанием заслуг выставили в Музее ленинградского уголовного розыска, который в 1959 году посетил известный советский писатель Израиль Меттер, работавший тогда над сценарием к фильму «Это случилось в милиции». Будучи большим любителем собак, Меттер заинтересовался тяжёлой судьбой этого пса и решил посвятить ему одно из своих литературных произведений. Писателя поразили не столько заслуги пса, сколько его характер и нелёгкая жизнь, как он пишет в своём рассказе «Собаки»: «Перед самым моим уходом один из работников музея рассказал мне драматический финал жизни Султана — его бесприютную тяжкую старость. Вот тогда-то и дрогнуло моё сердце. В судьбе этого пса я увидел нечто человеческое». Бывший проводник Султана, отставной майор Пётр Бушмин, согласился встретиться с писателем и поведал ему многое из жизни пса, в частности рассказал о недооценённой понятливости собак, придавая им характерные человеческие черты поведения, такие, например, как ревность или обида.

Быть может, кому-нибудь подобная точка зрения и представится порочной, — кажется, она даже имеет специальное научное наименование —антропоморфистская, но мне решительно безразлично, к какой графе отнесёт наука мою любовь и уважение к собакам. Лично мне многое непонятно в поведении животных, а к явлениям сложным и неясным я привык относиться с уважением.

Израиль Меттер, рассказ «Собаки»[2]

Так появилась психологическая повесть под названием «Мухтар» (автор изменил кличку собаки), опубликованная в 1960 году журналом «Новый мир». Повесть оказалась довольно успешной, и руководство киностудии «Мосфильм» распорядилось о её экранизации, при этом написание сценария осуществил сам Меттер.

Подготовка к съёмкам

Задолго до начала съёмок было ясно, что роль Мухтара не сможет исполнить одна собака: действие в сценарии происходит в течение семи-восьми лет, сперва Мухтар — молодой полуторагодовалый пёс, а к концу фильма ему уже около десяти лет. К тому же животные обычно очень тяжело переносят процесс съёмок, и в любом случае необходимы были запасные собаки, способные в случае форс-мажорных обстоятельств друг друга подменять. Двух взрослых служебно-розыскных псов по кличке Урал и Байкал на всё время работы предоставило Министерство внутренних дел СССР, а третьего, самого молодого, за четыре месяца до начала съёмок «Мосфильм» приобрёл по объявлению. Собаку поселили на киностудии, кормили трижды в день и приучали к новой кличке «Мухтар» — пёс оказался излишне озорным и малопослушным, поэтому в итоге его использовали только лишь в тех эпизодах, где явно требовалось подчеркнуть молодость животного.

Несколько раз Юрий Никулин выезжал с милицией на операции, познакомился со многими проводниками розыскных собак. В качестве консультанта фильма пригласили Героя Советского Союза капитана милиции Сергея Семёновича Подушкина, который занимался с Никулиным так, как будто ему действительно предстояло стать работником правоохранительных органов. Актер вставал рано утром, надевал милицейскую форму, полушубок и отправлялся в питомник — там специально для него из клеток выпускали двух собак. Чтобы они привыкли к Никулину, он сам их выгуливал и кормил. После этого актер уезжал в цирк (шли школьные зимние каникулы) и, отработав три спектакля, снова возвращался в питомник. Подготовка продолжалась более двух недель.

Производственный процесс

Съёмки начались зимой 1964 года, поэтому сначала решили снимать финальные эпизоды сценария, для которых требовалась снежная погода. Местом действия был выбран подмосковный город Кашира, в первый день должна была сниматься сцена, где Мухтар со своим проводником Глазычевым идёт по следу рецидивиста, убившего колхозного сторожа, а следы бандита постоянно заметает сильная метель. Однако с этой сценой возникли серьёзные трудности, проблема заключалась в установленном на поле огромном ветродуе, мощном моторе с самолётным пропеллером, используемым для создания необходимой силы ветра, — он был слишком шумным, и собаки при его включении в ужасе разбегались. Директор фильма предложил отказаться от метели — киногруппа простаивала в течение пяти дней, и за каждый день простоя впустую уходили три тысячи рублей, но режиссёр категорически отверг это предложение. Кто-то вспомнил письмо из Киева от инженера-сантехника Михаила Длигача, который некогда прочёл «Мухтара» и прислал на «Мосфильм» свой вариант сценария для экранизации этого произведения. В письме Длигач упомянул, что является страстным собаководом-любителем, и у него есть умнейший пёс по кличке Дейк, который легко смог бы исполнить главную роль. Сценарий оказался неумелым, поэтому тогда ему никто не ответил, но, оказавшись в затруднительном положении, Семён Туманов решил вызвать этого человека из Киева и привлечь к работе над фильмом. Дейк не боялся ветродуя, неукоснительно выполнял любые команды хозяина и в плане актёрского мастерства оказался самым талантливым из всей четвёрки собак, поэтому впоследствии использовался во всех технически сложных эпизодах.

Собака, названная в честь известного художника, вместе с хозяином поселилась на квартире Никулиных и жила там вплоть до окончания рабочего процесса. Пёс, как оказалось, к тому времени уже обладал некоторой известностью, ещё в 1959 году он выставлялся на XXIII выставке собаководов, где получил оценку «отлично», и позже вошёл в племенную книгу ДОСААФ как ДЕЙК К-252. Во время съёмок эпизода, когда Мухтару после ранения делают операцию, Дейка положили на операционный стол и включили свет, а он вдруг ни с того ни с сего начал тяжело дышать — создавалось полное впечатление больной собаки, что и требовалось режиссёру. В одном из эпизодов собака должна была выкусывать из-под когтей кусочки льда. Чтобы Дейк действовал по сценарию, его хозяин вложил между когтями животного сладкие леденцы — пёс стал вылизывать себе лапы, и в это время оператор снимал крупный план.

Весьма напряжённо проходили съёмки сцен, где Мухтар натравливался на персонажей, потому что собаки, будучи служебными, атаковали актёров в полную силу. Особенно трудно давался эпизод, в котором бывшая хозяйка, спустя несколько лет, приезжает посмотреть на пса, и тот яростно на неё нападает. Вместо актрисы, Аллы Ларионовой, решили снимать дублёршу — тело девушки обмотали пластами плотного войлока и одели в толстую шубу, Длигач стоял рядом, готовый в любую секунду остановить Дейка. Так было отснято несколько дублей, но Ларионовой они не понравились — она предложила режиссёру переснять сцену со своим участием без дублёрши. Длигач при этом сильно нервничал и бросался оттаскивать пса слишком рано, после четырёх неудачных дублей Туманов попросил двух рабочих держать дрессировщика до тех пор, пока эпизод, по его мнению, не достигнет апогея. Так отсняли пятый дубль, который в итоге и попал в финальную версию фильма. Роль бандита, ночью укравшего из магазина окорок, сыграл молодой актёр Олег Шкловский, присутствовавший в составе съёмочной группы в качестве помощника звукооператора. Другие актёры, узнав, что на них будут натравливать служебную овчарку, сразу же отказывались от роли, а Шкловский вызвался добровольцем. Сцена снималась ночью и вышла не очень эффектной — вместо полноценного задержания собака просто пробежала мимо бандита, и на этом дубле режиссёр решил остановиться, так как в темноте всё равно ничего не видно. Лев Дуров, сыгравший одного из бандитов, подвергся нападению Байкала прямо на съёмочной площадке и, по собственному признанию, чуть не лишился жизни.

Почти все летние сцены снимались под Ростовом, в качестве питомника была выбрана Ростовская школа служебно-розыскного собаководства, в музее которой до сих пор сохранился альбом с рабочими фотографиями фильма. По сюжету в финале картины Мухтар, получив тяжёлое ранение, должен был выглядеть на экране особенно несчастным и больным, для этого к задней лапе Дейка резинкой подвязали кусочек твёрдой проволоки — она легонько покалывала ногу при ходьбе, это было не больно, но достаточно неудобно. Голову пса обмотали бинтами, а шерсть, для придания ей вида старческой неряшливости, облили водой. Однако съёмки проходили в сильную июльскую жару, и шерсть на солнце очень быстро высыхала. Тогда Никулин предложил обмазать пса вишнёвым сиропом, от сиропа его шерсть слиплась, и, таким образом, получился образ старого Мухтара, одобренный режиссёром и попавший в фильм. Меттер также сочинил для сценария дополнительную сцену, в которой пёс, повизгивая от собственного бессилия, боязливо слезает с высокой лестницы. Воплотить это в кадре было крайне сложно, но оказалось, что Дейк в щенячьем возрасте упал с высокого подоконника, после чего стал бояться высоты. Его на руках занесли на верхнюю площадку лестницы, откуда он по команде Длигача медленно сползал вниз к ногам Никулина, дрессировщик при этом стоял сбоку вне кадра и командовал.

 

Фильм "Ко мне, Мухтар!": http://cinema.mosfilm.ru/films/film/1960-1969/ko-mne-muhtar/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Xenobarbital
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...