Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Баранойя 5.0 ver


Grig

Рекомендованные сообщения

Деспо.Я с компом не в ладах.Могу подарить тебе книгу в бумажном варианте,если это получится сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Нет.

Я узнаю тут на почте идут ли посылки в .....ПМР или РМ?

И отправлю.

Если книга именно эта для тебя представляет ценность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Кишинев (данные, если что, скину в личку).

Книга представляет огромный интерес, потому что я собираюсь готовить кандидатскую диссертацию (степень PhD), и мне как раз не хватает хорошей хронологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чувством стыда за родное государство сообщаю, что на границе со мной произошел неприятный инцидент. наша таможня конфисковала книгу моего коллеги по фильму Татула Акопяна "Карабахский дневник. Зеленое и черное" с официальной формулировкой "за то, что она напечатана в Армении".

На них не подействовало ни мое журналистское удостоверение, ни мои слова о том, что мы должны изучить пропаганду противника, чтобы знать как отвечать. Говорит "и так весь мир все об этом знает".

Прилагаю протокол, пусть все знают какие идиоты порой принимают решение в этой стране.

http://shahin101.livejournal.com/273003.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азики в Вике обзавелись новым для Весьмира термином. http://ru.wikipedia....%B1%D0%B8%D1%8F

Азербайджанофобия — условный термин, иногда используемый для обозначения этнической неприязни, страха, враждебности или иных негативных чувств по отношению к азербайджанцам, Азербайджану[1][2].

Более или менее массовые антиазербайджанские проявления отмечаются в России и Закавказье (Армения и Грузия), причём в каждом из этих государств они имеют свою специфику.

В России, по мнению авторов, использующих этот термин, азербайджанофобия, пересекаясь с так называемыми кавказофобией и исламофобией, в основном сосредоточена в социально-бытовой и экономической сферах[3][4]. При этом на государственном уровне с обеих сторон предпринимаются усилия по поддержанию и укреплению политических и экономических связей, в которых заинтересованы и Россия, и Азербайджан.[5]

В Закавказье издавна существовавшие конфликты между армянами и азербайджанцами обострились в конце 1980-х годов, вылившись в этнические чистки, депортации, убийства мирного населения и кровопролитные боевые действия. В нынешней ситуации «замороженного» конфликта взаимная этническая неприязнь может проявляться на государственном уровне, в пропагандистской риторике и даже в исторических исследованиях. При этом, если руководство Азербайджана выдвинуло и продолжает развивать концепцию многовекового «геноцида азербайджанцев» со стороны армян, то руководство и общественные деятели Армении, обвиняя власти Азербайджана в государственной армянофобии[6][7], со своей стороны отказываются признавать наличие в армянском обществе даже какой-либо азербайджанофобии[8].

П.С.

Сылки на армянофобию интересны, полный плеч))) Ну и пупсики)))

Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азербайджанофобия в той или иной мере присутствует в каждом государстве,которое граничит с Азербайджаном.

Это справедливо не только для христианских соседей Азербайджана - России,Грузии,Армении,но и для мусульманского Ирана,и даже тюркоязычных Турции и Туркменистана.

Если для христианских соседей Азербайджана азербайджанофобия базируется на историческом негативе образа басурман,то для мусульманского Ирана этот образ базируется на историческом негативе образа турка,а в Турции и Турменистане на историческом негативе образа еретика-шиита.

Тюркоязычный шиитский Азербайджан чужд каждому своему соседу по-своему.Так возникает азербайджанский парадокс - народ,ничего своего оригинального не имеющий,умудрился оказаться на стыке цивилизаций чуждым всем соседям.Сначала,прогнувшись под арабами,принял ислам.Потом,прогнувшись под сельджуками,принял их язык.Потом,прогнувшись по иранскими шахами,принял их веру.Потом,прогнувшись под русскими,принял их письменность.Потом,прогнувшись под Евросоюзом,поменял русскую письменность на латинское письмо.

Вот такой винегрет,с турецким языком,персидской верой,латинским алфавитом и арабским мугамом.

Ես հպարտ եմ,որ հայ եմ:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азербайджанофобия в той или иной мере присутствует в каждом государстве,которое граничит с Азербайджаном.

Это справедливо не только для христианских соседей Азербайджана - России,Грузии,Армении,но и для мусульманского Ирана,и даже тюркоязычных Турции и Туркменистана.

Если для христианских соседей Азербайджана азербайджанофобия базируется на историческом негативе образа басурман,то для мусульманского Ирана этот образ базируется на историческом негативе образа турка,а в Турции и Турменистане на историческом негативе образа еретика-шиита.

Тюркоязычный шиитский Азербайджан чужд каждому своему соседу по-своему.Так возникает азербайджанский парадокс - народ,ничего своего оригинального не имеющий,умудрился оказаться на стыке цивилизаций чуждым всем соседям.Сначала,прогнувшись под арабами,принял ислам.Потом,прогнувшись под сельджуками,принял их язык.Потом,прогнувшись по иранскими шахами,принял их веру.Потом,прогнувшись под русскими,принял их письменность.Потом,прогнувшись под Евросоюзом,поменял русскую письменность на латинское письмо.

Вот такой винегрет,с турецким языком,персидской верой,латинским алфавитом и арабским мугамом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азербайджанофобия в той или иной мере присутствует в каждом государстве,которое граничит с Азербайджаном.

Это справедливо не только для христианских соседей Азербайджана - России,Грузии,Армении,но и для мусульманского Ирана,и даже тюркоязычных Турции и Туркменистана.

Если для христианских соседей Азербайджана азербайджанофобия базируется на историческом негативе образа басурман,то для мусульманского Ирана этот образ базируется на историческом негативе образа турка,а в Турции и Турменистане на историческом негативе образа еретика-шиита.

Тюркоязычный шиитский Азербайджан чужд каждому своему соседу по-своему.Так возникает азербайджанский парадокс - народ,ничего своего оригинального не имеющий,умудрился оказаться на стыке цивилизаций чуждым всем соседям.Сначала,прогнувшись под арабами,принял ислам.Потом,прогнувшись под сельджуками,принял их язык.Потом,прогнувшись по иранскими шахами,принял их веру.Потом,прогнувшись под русскими,принял их письменность.Потом,прогнувшись под Евросоюзом,поменял русскую письменность на латинское письмо.

Вот такой винегрет,с турецким языком,персидской верой,латинским алфавитом и арабским мугамом.

все равно я люблю свою азербайджаночку :ulikovpup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно я люблю свою азербайджаночку :ulikovpup:

это значит, что Вы плавно переходите из соседа-азербайджанофоба в соседа-азербайджанофила.)

А в Вике нет термина азербайджанофил? Если нету, то нужно предложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без шахидов не вернуть наши земли (ФОТО)

Сегодня в Международном пресс-центре прошел круглый стол, посвященный годовщине успешных боевых действий азербайджанской армии. Темой обсуждения была «Школа карабахской войны и шахидства».

Как сообщает «FaktXeber.com», на мероприятии, организованной движением Исламского сопротивления за освобождение Нагорного Карабаха, приняли участие ветераны Карабаха, гражданское общество и представители медиа.

Церемонию открыл председатель движения Исламского сопротивления за освобождение Нагорного Карабаха Ровшан Ахмедли. Во время своего выступления он отметил: «Весь исламский мир должен поддержать Азербайджан в решении карабахской проблемы. Наша цель - это вернуть народу веру в его победу. Мы сможем вернуться в Карабах лишь в том случае, если вникнем в учения имама Хусейна (мир ему) ».

Далее выступил, председатель организации освобождения Карабаха Акиф Наги. «Азербайджанская армия провела успешную операцию в 1990-1994 годах. ( :crazy: )Лишь в начале 90-х годов неправильное управление армией и предательства поспособствовали поражению. Все происходящее должно правильно доноситься до общественности. Самое главное, нужно понять, что без шахидов невозможно вернуть наши земли», - сказал А. Наги. Далее выступил теолог Сердар Гаджигасанлы. Он поздравив всех присутствующих с днем рождения имама Хусейна (мир ему), отметил: «В истории люди умирали или с лозунгами или же с умом. Имам Хусейн (мир ему) принадлежал ко второй категории». В своем выступлении председатель партии «Вахдат» Тахир Керимли, с сожалением отметил, что ценности, которыми обладал имам Хусейн (мир ему) не доносятся до общественности должным образом. Последним выступил заместитель председателя Исламской партии Азербайджана Акиф Гейдарлы. Он поздравил от имени лидера партии доктора Мовсума Самедова всех собравшихся с днем рождения имама Хусейна (мир ему). «Очень хотелось, чтобы главы политических партий и организаций извлекли урок из школы имама Хусейна (мир ему)», - подытожил А. Гейдарлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    VREZH Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...