Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Ока


Гость NarekMec

Рекомендованные сообщения

Каким-то непонятным образом попал на форум водителей российского автомобиля Ока. И тут понеслась...

Ока (2004 г.)

Добавил: Юрий 30 августа 20125 (5)175012

Покупал автомобиль для девушки как первое авто. Свой «Акцент» в это время находился в ремонте, поэтому решил первое время передвигаться на «Оке» сам. Сейчас корейца продаю, а себе решил подыскать «Окушку».

Проехал на «Оке» за полтора месяца около 5500 тысяч (поездки на работу – 55 км в одну сторону, и выезды за город около 400 км). До «Оки» были переднеприводные ВАЗы и корейцы («Акцент», «Кларус» и т.п.). По комфорту и удобству управления с «Окой» может сравниться только «Акцент» или «Калина». Мой рост 192 см, вес 110 кг. Как ни странно, только в «Окушке» чувствую себя наиболее комфортно. Как говорится, «красота – это когда ничего лишнего».

Автомобиль покупался с пробегом 84 000 км. Было прочитано много отзывов, как положительных, так и масса отрицательных. Конечно, было страшновато покупать эту «мотоколяску». Ну вот все-таки решился, и стали мы счастливыми обладателями этого чуда отечественного автопрома. Через пару дней после покупки забыл про наличие бензина в баке. Датчик уровня топлива, как и в большинстве ВАЗов, не работал, и бензин просто кончился. Плеснул рюмку в карбюратор, доехал до заправки, и порядок. Сразу обратил внимание, что бензонасос стоит родной, ДААЗовский. Поэтому в первой же пробке машина заглохла. Проблема устранилась с покупкой питерского «Пекара». Советую всем, только нужно брать у проверенных поставщиков, т. к. появились подделки. Стандартный бензонасос – пожалуй, главный недостаток этого авто.

Теперь о достоинствах. Нет смысла сравнивать «Оку» с более дорогими и большими автомобилями. В своем классе это очень достойное авто. Проходимость – ездил с полным салоном через лес по корням и раскисшему грунту – возникло ощущение вседозволенности. Перенастроил карбюратор и зажигание. По трассе скорость до 150 км/ч. Кстати, никакого встречного ветра и грузовиков «Ока» не боится – это все байки. Единственное – после 120 возрастают вибрации от двигателя. Расходует он около 5 литров при 120–130 км/ч и около 4 при более умеренной езде и по городу.

С приобретением этого автомобиля осознал смысл поговорки, что автомобиль – это все-таки средство передвижения. Под капот не заглядываю, рулевое и подвеска работают, цены на бензин не интересуют, по поводу летящих из-под грузовиков камней и прочей ерунды не заморачиваюсь, все-таки, стоимость авто 50 т. р. Из ремкомплекта вожу с собой балонник, домкрат, насос, ключ на 8–10 и две отвертки – крестовую и прямую. И даже это не требуется – автомобиль не подводит и продолжает исправно выполнять свои функции. Жаль, что их сейчас не выпускают, с удовольствием взял бы новую.

Достоинства автомобиля

Внутри намного больше, чем снаружи.

Исключительная надежность.

Простота обслуживания.

Экономичность.

Проходимость.

Не интересует воров.

Недостатки автомобиля

Некоторые запчасти только оригинальные.

«Родной» бензонасос, как и на всех карбюраторных ВАЗах, не расчитан на перегрев.

Общее впечатление

Если есть голова и руки, и при этом нет «понтов», - это ваш автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ

При резком разгоне поплавок всплывал, и язычок гнулся об клапан. Бензин пер дуром и свечи заливало. Установка на глазок не помогала. Приходилось ездить с металлическим шаблоном и иногда прямо на перекрестках разбирать крабюратор и выгибать язычок поплавка под размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел это ведро 2002 года выпуска, с пробегом 75 000 км, не гнилое, не битое, о чем жалею до сих пор. Ездил на нем дед, исключительно на рыбалку. Через 2 дня порвался ремень ГРМ, сделал. Через 5 000 км, случилась неприятность: порвало шатун, и как следствие - пришлось сделать капиталку. Делали в автосервисе, и бюджет мероприятия составил 20 000 рублей. Ровно через 2 дня, залип один из клапанов, в результате чего, треснула головка, еще + 4 000 рублей. Я не учитываю, что каждый раз, когда что-то снимаешь-ставишь, необходимо поехать, купить комплект прокладок, затраты на езду и прочее.

Через 2 дня ломается стартер. Это еще + 2500 р. На новом стартере, оказывается втягивающее реле с браком, еду, покупаю реле, привожу на работу, снова бракованное, еду, меняю снова, и как вы уже догадались, оно снова залито эпоксидкой, и свои функции выполняет с трудом. Перебрав реле, мне удалось добиться более-менее устойчивой работы, но, недолго это продлилось, об этом напишу чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 3 месяца эксплуатации, это исчадье ада успело прогнить полностью, все днище, пороги, короба, арки. Надо сказать, что езжу я много, примерно 4 000 км ежемесячно. Постоянно открывается задняя дверь, при наезде на малейшую неровность, кузов теряет жесткость, и начинает трескаться, по углам, ближе к крыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Общее впечатлениеТолько не Ока! Если критичен расход, переведите машину на газ, если размер - то купите матиз. Это чудо было сделано исключительно ради смеха.

2.как говорится дураку стеклянный х...й не на долго а масквич твой гавно да и волга не лучьше но у неё хотябы плюсов больше движок мошный хоть вагоны на прицепи таскай камфорт и вместимасть .. а тем кто тебе движок на оке за 20 тыщ делал надо руки оторвать . за эти деньги можно на приоре движок перебрать . и клапана сами по себе не залипают значет у тебя в головку масло не поступает ани чё когда движок делали не видели что галовка сухая

3. Ненешней зимой я пытался его сам посадить где-нибудь на сугробе, чтоб побуксовать (вспомнить детство), но этого у меня не получалость - идет как танк. В пробках в городе, я думаю, ей альтернативы нет. Двигатель температуру набирает очень быстро, печка стоит от шестерки, через 15 минут езды приходиться открывать окошко - становиться жарко

4.Тормоза не ахти, я думаю это связано с весом автомобиля.

5.Мой совет для начинающих водителей, особенно девушек: Ока - отличный автомобиль. Но имейте, девушки, в виду: если хотите ездить на ней каждый день, то вам на время стажировки надо познакомиться с каким-нибудь парнем разбирающимся в автомобилях (еще лучше работающим в автосервисе).

6.Уважаемые читатели, не думайте, что я занимаюсь рекламой предпродажной. Сижу дома, на улице холодно, пишу от делать нечего, в такой мороз окушкой не займешся! ...Если кто заинтересовался моим автомобилем, оставьте свой номер, вдруг я надумаю продавать весной (г. Казань). В подарок дам запасной глушитель и полный бак бензина.

7.Из наворотов только ксенон, панель приборов родная, руль "ласточка" очень удобный и можно даже сказать красивый (не навороченный).

8.О том, что говорят что крейсерская скорость 100-110 км/ч - это либо вранье, либо боязнь надавить на газ! Реально без напряга 140 км/ч, а если поднапрячся - то и 150 км/ч при этом расход - 6,5-7 литров.

На ней ездили в Питер из москвы я, дочка и двое моих друзей (с ночевкой в ней же). Конечно не очень удобно спать, но эта поездка того стоит!

9.Недостатки автомобиля

Неудобно спать.

10.Но при скорости больше 100 км/ч наблюдался повышенный расход топлива. Да и не безопасно ездить на Оке с такой скоростью, уж больно она лёгкая и стоит бояться порывов ветра и обгоняющих Вас грузовиков и автобусов.

11.Подвеска просто удивительная :) с одной стороны - жёсткая, с другой - машина сильно кренилась в поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой водительский стаж очень большой-35 лет. Была прежде разная техника-мотоциклы (минск, урал), авто (запорожец, москвич).В последнее время езжу на Оке 11113 2004 года рождения, камазовской сборки. Что можно сказать? В августе ей будет 7 лет. Пробег 43000 км. За это время я поменя только аккумулятор (пришло время ему уже) и стартер (производство беларусь), поставил отечественный (Москва).Ну вот, пожалуй и все. Все регулировки заводские."Крейсерская скорость" на трассе 90-100 км/ч, самый оптимальный режим (иногда не помешала бы и 5 передача).Извините, спешу на работу, допишу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    VREZH
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...