Перейти к публикации

Made in Armenia


travelclub

Рекомендованные сообщения

3 hours ago, annajan said:

я понимаю, о чем говорит Сашико - об управлении госресурсами, которых и так мало, и об управлении ресурсами производителей, которые тоже нужно беречь. т.к. внутренний рынок тоже не ах.

конечно, если сильно вложиться, то может и получится что-то, но вопрос в рентабельности вкладываемых ресурсов: грубо, у вас есть 100 долларов всего, во что вложитесь?

Вопрос в эффективности. Вот в чём вопрос. Любой маркетинг идёт после входа товара на рынок, если это не корпорация. Корпораций у нас нет, потому для начала хватит грамотный ввод товара на рынок, с нулевым маркетингом. А если я живу в стране с 35 млн. населением и здесь нет армянского вина, то кому сдался маркетинг на что-то чего здесь нет? На это нужны сотни млн. $, которые не факт что помогут. Нет грамотной работы над вводом товара на рынок, всё остальное разговоры о том, о чём люди не знают, ибо затраты на маркетинг в той же Польше для хоть какого-то роста продаж благодаря маркетингу это в среднем, В СРЕДНЕМ, 100-300 тыс. евро в ДЕНЬ.

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, varvarikus said:

Одно из главных проблем армянских товаров то что они изготавливаютса именно ориентируясь на армянскую диаспору. При этом акцент ставитса на то что армяне за рубежом купят их товар только потому что данный товар армянского производства не взирая на его качество. Именно поэтому и страдает качество и появляютса проблемы,ибо армяне диаспоры второй раз данный товар не купят. Поэтому нужно ориентироватьса главным образом на качество и конкурентные цены. Закон рынка-товар высокого качества и недорогой всегда найдет свою нишу на любом рынке даже в условиях очень жесткой конкуренции.

С этим не согласен. Как раз таки свой какой-то специфический товар иметь надо, иначе чем заинтересовать нового клиента? В плане не ровного качества понимаю, но вопрос куда важнейший в том, какие каналы используются для продажи товара. А каналы используются как раз таки такие, которые наставлены на диаспору,а  не на местных. В этом беда, что всегда ищут своих, а как хорошо показывает практика-именно диаспоры хорошо работают в плане продвижения товара на чужих рынках. То есть диаспора не делает сама в себе оборот, она создаёт условия для того, чтобы появился оборот. Хотя как я писал-даже в армянских ресторанах нет ни вина, ни пива, ни Джермука, ни в Польши, ни в Прибалтике. То есть совершенно не работают люди.

 А с другой стороны вся Прибалтика завалена армянским лавашом произведённая армянской фирмой находящейся в Литве(или Латвии, точно не помню). То есть местные армяне продвинули свой продукт до такой степени, что в Прибалтике тяжело найти супермаркет без их лаваша. Да, это произведено на месте, но это армянский продукт созданный и продвинутый на местном рынке армянским бизнесменом.

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то,что производители ориентируются на диаспору абсолютно естественно. Какой моральный человек будет выбирать трудный путь,если есть легкий. Да и на кого ориентироваться,если люди производят армянские продукты, на немцев что ли ))) Вот если бы в Ванадзоре производили консервированную тушеную кислую капусту со штруделем..тады да ))

Легенды о каких то мифических законах рынка всё еще процветают ,да?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле никаких мифических законов рынка не существует,все очень просто-любой потребитель хочет за минимальную цену приобрести как можно больше и качественный товар. Наши товары стоят довольно таки дорого и на данный момент и это и есть главная проблема. В первую очередь надо работать над удешевлением наших товаров но желательно не за счет качества конечно же. Например у китайцев вообще нет диаспоры в России,товары совсем не качественные но это не мешает им активно продовать свои товары и буквально завалить ими рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Китайские товары (во всяком случае электроника) вполне качественные. Некачественными они были лет двадцать назад, а сейчас в Китае и своих брендов хватает отличного качества, и чужих (Apple и т.д). Насчет цен я бы тоже поспорил. У каждого бренда своя репутация и своя ниша. При хорошем маркетинге можно занять долю в нише именно дорогих вин, без всякого демпинга. К примеру водка традиционно считается недорогим напитком, но есть дорогие бренды - французский "Серый гусь" или российская "Белуга". Я конечно не маркетолог, но как потребитель подозреваю, что для этого не всегда необходима реклама. Большинство покупателей в качестве и репутации вин не разбирается и ориентируется на ценник: дорогое - значит хорошее. Конечно есть стереотипы - репутация армянского коньяка и грузинского вина в сознании советского потребителя укоренилась давно, но это касается только старшего поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Тико сказал:

Китайские товары (во всяком случае электроника) вполне качественные. Некачественными они были лет двадцать назад, а сейчас в Китае и своих брендов хватает отличного качества, и чужих (Apple и т.д). Насчет цен я бы тоже поспорил. У каждого бренда своя репутация и своя ниша. При хорошем маркетинге можно занять долю в нише именно дорогих вин, без всякого демпинга. К примеру водка традиционно считается недорогим напитком, но есть дорогие бренды - французский "Серый гусь" или российская "Белуга". Я конечно не маркетолог, но как потребитель подозреваю, что для этого не всегда необходима реклама. Большинство покупателей в качестве и репутации вин не разбирается и ориентируется на ценник: дорогое - значит хорошее. Конечно есть стереотипы - репутация армянского коньяка и грузинского вина в сознании советского потребителя укоренилась давно, но это касается только старшего поколения.

Вы правильно указали про сегоднешний Китай и его товары,то есть с чего начинали и до чего дошли. Что же касаетса выбора товаров по принципу дороговизны то таких потребителей не так уж и много. Точнее говоря большинство думает что раз дороже значит лутше но не все могут себе это позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, varvarikus said:

На самом деле никаких мифических законов рынка не существует,все очень просто-любой потребитель хочет за минимальную цену приобрести как можно больше и качественный товар. Наши товары стоят довольно таки дорого и на данный момент и это и есть главная проблема. В первую очередь надо работать над удешевлением наших товаров но желательно не за счет качества конечно же. Например у китайцев вообще нет диаспоры в России,товары совсем не качественные но это не мешает им активно продовать свои товары и буквально завалить ими рынок.

Так каким образом удешевить?

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Good Boy сказал:

Так каким образом удешевить?

Ну например каждый год в самый пик сезона абрикосов возникают проблемы в Верхнем Ларсе,в итоге фуры оттуда возращаютса в Батуми где переплачивают за проезд на паромах,что в свою очередь отражаетса на ценах.Ведь можно же с начала года зафрахтовать эти паромы и тем самым по обеспечить бесперебойное сообщение для грузов по более низкой цене. В общем довольно грубый пример но думаю вы понимаете о чем речь. Ну и паралейно работать над всей цепочкой производства,это и сырье и повышение производительности и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.07.2016 at 10:34, Grig сказал:

можно пойло не присылать в Россию... тут давеча купил Гранатовое вино (недешевое) дам угостить - опозорился(((

кстати..о дамах и чилийском..мамина подруга несколько лет назад..знает,что я в это среде меня просит бутылку хорошего вина, на девичнике с подругами выпить..я ей послал несколько бутылок классного чилийского вина и забыл..через пару месяцев у нас дома , на моем мероприятии, разливаю вино, говорю всем ,что мол хорошее вино, кайфуте..она мне вдруг при всех говорит..кстати, дорогой..ты ты меня и опозорил ..я ??!!! Она помнишь то вино..я его открыла, девочки (всем за 60) опплевались мол что за кислятина..я в шоке, мол, да как ..да вы.. а она..мы же только полусладкое пьем..ты чего нам сухое пихнул ))

Так что..еще надо посмотреть дам ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армения будет представлена миру с брендовым логотипом «Вечное солнце» | 1in.am Russian

Исполнительный директор американского рекламного агентства GK Brand. Tribe Global и специалист по брендовым вопросам Вазген Каладжян на своей странице в LinkedIn прокомментировал ход работ по брендовой визуальной идентификации, касающейся родины, в частности создание логотипа, целью которого является выражение сущности удивительной страны.

AAEAAQAAAAAAAAdUAAAAJDE1NGY0ODc2LWJlZTkt

«Крайне важно гарантировать, что новый бренд полностью представит потенциал страны, а также ее богатую историю, традиции и неукротимую силу ее народа»,- сказал армянский дизайнер.

AAEAAQAAAAAAAAfOAAAAJGY5ODRiYmVkLTQ2YWMt

По его словам, главным императивом было создание чего-то мощного, влиятельного, что может интерпретироваться разными способами. Креативная команда в ходе работ начинает пробовать несколько графических символов.

AAEAAQAAAAAAAAkNAAAAJDkzYmIzNmRmLTY1NGEt

Наконец-то команда талантливых дизайнеров, которая работает во главе с Вазгеном Каладжяном (исполнительный директор) и Дином Мартином (креативный директор) создала абстрактный логотип, который получил название «Вечное солнце».

Логотип представляет собой раскрывающийся цветок, который символизирует Армению, как одну из малочисленных культур, которая внесла свой глубокий интеллектуальный, духовный, художественный, научный и бизнес вклад в различные уголки мира.

Лепестки цветка расходятся, подобно лучам солнца, воссоздавая форму символа вечности Армении. Логотип окрашен цветами трехцветного флага Армении. Четвертый цвет – темно-красный, символизирует цвет граната. Этот фрукт занимает центральное место в армянской культуре.

Точки, исходящие из центра, символизируют армянскую Диаспору. Элементами логотипа являются гальки, окрашенные в символические армянские цвета, поскольку Армения является страной гор и камней. Армения известна также искусством создания скульптур из камней. Фактически, Караундж на 3500 лет старше Стоунхенджа Англии, и на 3000 лет старше египетских пирамид.

Солнце, энергия, вечность, камни Армении, зерна граната, национальные цвета Армении…вызовут множество положительных чувств и ассоциаций у людей. «Мы создали абстрактный логотип, который не только привлекателен в визуальном плане, но и открыт для интерпретаций»,- сказал Вазген Каладжян.

Он должен рассказать миру: «История только начинается».

AAEAAQAAAAAAAAe3AAAAJGY3N2ZiNzhkLTRjMzAt

AAEAAQAAAAAAAAkjAAAAJDFjZmU3MTMyLWQ0YTYt

AAEAAQAAAAAAAAkyAAAAJGE1MTdkY2M5LTI5ZjAt

AAEAAQAAAAAAAAlKAAAAJDBmYWM0MmJhLWNhZGIt

AAEAAQAAAAAAAAjXAAAAJGEyNmRmYWNjLWNmYmIt

AAEAAQAAAAAAAAibAAAAJDhjNjJmZGEwLThhZDMt

AAEAAQAAAAAAAAl-AAAAJGNhYTgyNDkxLThkOTkt

AAEAAQAAAAAAAAlkAAAAJDMwOTY4NGMxLTk1ZmEt

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабо, ничего особенного в самом логотипе. Как-то всё что бы не придумали в плане логотипов, у нас всё слабовато выходит. Но думаю тут важнее сохранить один и тот же логотип, ато вообще никак не разобрать уже что есть что. Опыт турков мне ещё пришёл в голову-они везде, на своих продуктах, и даже при названиях своих брендов ставят свой логотип, этот:

 

turkey-logo-2.jpg

Я такого не встречал у других стран, никто не ставит логотип страны при логотипе продукта. Это интересная мысль, делают промоцию страны и самого логотипа страны, как в данном случае видно, включающего в себя определённый посыл.

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 7.07.2016 at 6:00 AM, annajan said:

вместе с тем все же считаю, что у арм вин есть шанс небольшими ресурсами попробовать завоевать пусть маленькую, но какую-никакую нишу.

Диаспора-хорошо, но мой совет всем в Армении, включая производителей- не делать на нее ставки. Это искажает, портит, подставляет.

Думать надо так, будто диаспоры и нет вовсе. Ее поддержка должна рассматриваться в бизнес планах и вообще во всех планах как бонус. Кохкиц. 

Согласен с этой мыслью. Я обратил внимание, что на растущих рынках куда больше шансов пробиться глобально слабым игрокам. Хороший пример это корейский автопром. Российскому, и частично польскому, автолюбителю тяжело себе представить, но на немецких дорогах встретить корейский автомобиль не так и легко. Реально это приблизительно 1% от всех машин передвигающихся по их дорогам. В России же и Польше, именно тогда, когда начал расти рынок новых авто, вошли корейцы. То есть были и так в народе тезисы типа-немецкие и японские авто лучшие, но итого когда ты впервые приходишь купить что-то то тебе легче впарить товар более слабого игрока. Что не значит, что этот товар слабее сам по себе. И на этой волне я вижу, как в Польше, где по 30-40% в год растёт продажа вина и потенциал роста ещё около 400% - грузины уже входят, а армян нет. И ладно вино, но нет даже коньяка армянского в Польше. А уже на сформировавшийся рынок придти с маленьким бюджетом на самом деле тяжело. Я не вижу здесь работы армянских производителей, которые анализируют рынки сбыта и создают хоть какую-то стратегию.

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

армянских производителей, которые анализируют рынки сбыта и формируют хоть какую стратегию и у нас не часто встретишь внутри)) ур мнац на вне)

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, annajan сказал:

армянских производителей, которые анализируют рынки сбыта и формируют хоть какую стратегию и у нас не часто встретишь внутри)) ур мнац на вне)

Аннаджан. когда говорим на эти темы мы еще часто вообще забываем,что производственные возможности не соответствуют амбициям армянских патриотов,желающих чтобы армянские товары завоевали весьмир. Тупо мы столько не производим,чтобы маркетировать так как вы тут говорите))

Российский консервный рынок, например, представлен многими армянами,которые все в свое время начинали с того, чтобы производить в Армении свои бренды, заканчивали Китаем, Испанией и т.д.

По алкоголю - сейчас Армения разливает 4-6 млн литров вина, коньяка-16 млн. Это такой мизер.что по идее только на Армению даже не должно хватать,чтобы вы понимали. При проклятом совке производили 150 млн.литров, но все равно даже 80-х годах Армения обеспечивала только 25 % производимого во всем СССР коньяка, вин приходилось на долю Армении всего 4-5 % . 

Так что всё что вы тут говорите, было актуально в начале 90-х когда еще думали.что воздух будут продавать и проживут. И маркетинг тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   6 пользователей, 1 анонимный, 90 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    90 гостей
    1 анонимный
    Good Boy RDR operit Rubik stephanie S luc
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...