Перейти к публикации

И снова религия


Джиокки

Рекомендованные сообщения

Стакан и мировоззрение

. Буддизм: стакана на самом деле нет.

. Ислам: нет стакана кроме стакана.

. Иудаизм: ну почему стакан наполовину пуст только у нас?

. Православие: стакан наполовину пуст за грехи наши.

. Католицизм: стакан наполовину пуст только у плохих людей.

. Фрейдизм: в детстве вам недоливали.

Коммунизм: каждый имеет право на полный стакан.

. Социализм: стакан пустой, зато у всех одинаково.

Пелевин: стакан не пуст и не полон. Это и не стакан вовсе. И это не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твою проекцию его мыслей о том, чем ты хочешь казаться самому себе. Или нет.

Армянин: стакан может быть полным где угодно, но только не в Армении))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ

По-моему первое место у буддистов. Там вроде бумажка достоинством повыше одного доллара... :to_pick_ones_nose2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армянин: стакан может быть полным где угодно, но только не в Армении))

Азерб-ц: а у кого в стакане больше, у нас или у армян??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армянский стакан на самом деле украден у азербайджанцев.

азерб-ая бутылка выдается весьмиру за ""армянский" "стакан""

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

«Владыка, попробуйте не оскорбиться». Андрей Кураев обратился к новосибирскому митрополиту

08:59 27 марта 2015 19 242 0

Андрей Кураев обратился в своем фейсбуке к новосибирскому митрополиту. Приводим текст его обращения полностью.

«Вопрос к новосибирскому митрополиту.

Владыка, попробуйте не оскорбиться, прочитав слова 13 псалма:

Сказал безумец в сердце своем: «Нет Бога».

Знатоки иврита говорят, что eyn это не просто отрицательная частица, а глагольная форма (в библейском иврите, как и в русском языке — тот редкий случай, когда можно сказать «нет» вместо более сложной конструкции «не есть»).

Мне встречалось мнение гебраистов, что eyn Elohim это не просто констатация отсутствия, а презрительное и раздраженное отбрасывание — «да ну его!».

Но дело не в интонации. Просто общеизвестный факт: в Библии есть текст, утверждающий, что Бога нет. Отнесем ли мы на этом основании Библию к атеистической литературе?

Новосибирское «богословие» теперь просто обязано так сделать.

Оно же теперь не умеет различать слова автора от слов одного из персонажей. Оно разучилось обращать внимание на то, является ли автор той или иной реплики позитивным или негативным персонажем в общем контексте произведения.

Никак не вмещается в сознание новосибирского владыки то простое обстоятельство, что персонаж по имени «режиссер Тангейзер» в новосибирской опере это не очень хороший персонаж, и что его фантазии про Христа есть лишь проявление его пошлости и его больного диагноза, а не преступное кредо режиссера Кулябина.

Пока же неумная реакция владыки привела к тому, что этого ненавидимого им режиссера он сподобил мировой славы и прописал его в московском Большом театре. Спасибо, владыка!

И еще примечательно, что проповедь в Крестопоклонную неделю вл. Тихон использовал для рекламы своего митинга, назначенного им на 29 марта в центре Новосибирска:

«Некоторые считают, что не нужно участвовать в этом митинге, в молитвенном стоянии — ну, Бог им судья. Значит они не хотят с униженным и оскорбленным Христом стоять рядом у его креста, они хотят показать, что они вместе с распинателями, что они вместе с хулителями и христопродавцами находятся, что им не нужен Христос, что им нужен мир и спокойствие в их жизни».

Отождествить часовое скандирование речевок ненависти в ходе провластного и безопасного топтания на площади с сораспинанием Христу — означает оскорбить христианские чувства (равно как и простое чувство соразмерности) много сильнее любой оперы...

Не слишком ли дешевый рецепт спасения (и погибели) Вы предложили?

Владыка, ну не путайте Вы Ваши мелкие капризные миражи и обидки с Крестом Спасителя.

Хотите действительно быть с Крестом — продайте свой шикарный загородный особняк и раздайте бедным.

http://tvrain.ru/articles/vladyka_poprobujte_ne_oskorbitsja_andrej_kuraev_obratilsja_k_novosibirskomu_mitropolitu-384641/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    139 гостей
    Vito vanski Good Boy lord17 Firefly OLD MEN ст. л-т stephanie S Lun
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...