Перейти к публикации

Правила жизни


cartesius

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 779
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Admin
1 час назад, MAV сказал:

БУДЬ ДОБР -переведи ..

Попробую по смыслу перевести, хотя трудно переводить поговорки. Если ошибусь, пусть кто то поправит.

Позитивно мыслить

Если ты упал, то сразу не поднимайся, а сначала сделай урок

Конец, это не есть конец, так как конец это только смерть

Если тебе сказали Нет, значит у тебя появилась новая возможность

 

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, SUM сказал:

Попробую по смыслу перевести, хотя трудно переводить поговорки. Если ошибусь, пусть кто то поправит.

Позитивно мыслить

Если ты упал, то сразу не поднимайся, а сначала сделай урок

Конец, это не есть конец, так как конец это только смерть

Если тебе сказали Нет, значит у тебя появилась новая возможность

 

да , нам бы в своих поговорках разобраться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, MAV said:

БУДЬ ДОБР -переведи ..

Адекватно перевести невозможно, поскольку основано на игре слов.

Quote

 

Неудача - первая попытка на пути к вершине.

Конец - у  совершенства нет конца

НЕТ - новая перспектива

 

Основные принципы позитивного мышления.

Изменено пользователем cartesius (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, cartesius сказал:

Адекватно перевести невозможно, поскольку основано на игре слов.

Основные принципы позитивного мышления.

наверное поэтому японцы не говорят - нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Систематическая ошибка выжившего

Вы когда-нибудь задумывались почему популярные книги о том как стать миллионером никого из их читателей миллионером не делают? Или почему успешные компании вроде Майкрософт, Гугл или Фейсбук появляются раз в десятилетие, хотя история их успеха разложена по полочкам, изучена и даже экранизирована в большом кино? Ответ простой: любая история успеха - это всегда везение, при этом самая ценная информация остается в головах тех, кто успеха добиться не смог.

Этот феномен впервые был описан во время Второй мировой войны. Математик Абрахам Вальд изучал расположение пробоин, полученных американскими бомбардировщиками во время выполнения боевых заданий. Чаще всего вражеским огнем были поражены крылья, стабилизаторы и фюзеляж, меньше всего пробоин приходилось на кабину пилота, двигатели и топливную систему:

Казалось бы, укреплять нужно именно те места, которые получили больше всего повреждений, однако Вальд решил иначе. Он грамотно предположил - сам факт того, что самолет смог вернуться с такими повреждениями на базу говорит о том, что они не являются критическими, и укреплять нужно как раз те части корпуса, которые остались целыми. Этот вывод подтвердился после окончания войны, когда из лесов и болот стали поднимать подбитые самолеты. Оказалось, что у них были повреждены именно те места, о которых говорил Вальд - двигатели, топливная система и кабина пилота. С такими повреждениями самолет лететь не мог - либо погибал пилот, либо вытекало всё топливо, либо клинило двигатель, однако обо всем этом не знали и не могли знать на базе, поскольку самолет до нее просто не долетал. В итоге всю статистическую информацию о повреждениях инженеры собирали с вернувшихся самолетов, а информации об утерянных машинах не было.

Ту же самую ошибку мы наблюдаем и в среде бизнеса. Люди стремятся досконально изучить биографиии успешных бизнесменов, ходят на их тренинги, покупают их книги о том, как достичь успеха, но, даже в точности следуя всем этим советам, успеха не достигают. Причина та же, что и в случае с бомбардировщиками Вальда, в книгах миллионеров собрана самая бесполезная часть информации - что делать и как себя вести, когда условия складываются максимально благоприятно. О том что делать, когда все оборачивается против тебя в этих книгах нет ни слова. Самой полезной информацией обладают люди, которые пытались построить бизнес и прогорели, но они не пишут книг, а если бы и писали, никто бы их не покупал.

Статистика неумолима, от 90 до 95% всех бизнесов разоряются в первые пять лет, из оставшихся на плаву в следующие пять лет разоряются еще 80%. В итоге через 10 лет устойчивое дело имеют только 1-2% стартаперов, остальные оказываются разорены. При этом 1-2% остались на плаву не потому, что они сделали всё лучше всех, или просчитали наперед все риски, а просто потому, что оказались в нужное время в нужном месте. Повторить с нуля собственный успех у них уже не получится, при этом в науке эксперимент, который невозможно повторить, выполняя ту же последовательность действий, называется случайностью.

Мораль сей басни такова: анализируй чужие ошибки, читатель, чужой успех тебе все равно не достанется, зато повысить вероятность успешного для себя исхода можно вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • OpenArmenia Club

Потрясающий диалог :) "Депрессия и буддист"
Автор неизвестен

Депрессия: — Ты — ничто.
Буддист: — Благодарю за комплимент.
Депрессия.: — Твоя жизнь пуста, в ней нет ничего хорошего.
Буддист.: — Если она пуста, то в ней нет и плохого тоже. Выходит, что я свободен.
Депрессия.: — Любви нет. Добра нет. Радости нет.
Буддист: — Однозначно. В рамках данной реальности существуют лишь навязчивые иллюзии, продиктованные человеческим Эго. Мы сами их творцы.
Депрессия.: — Над этим миром нависло Страдание.
Буддист.: — Но страдания без радости быть не может.
Депрессия.: — Ты умрёшь, так и не осознав Истины.
Буддист.: — Ну, уж это точно не страшно! Ведь впереди ещё столько жизней.
Депрессия.: — Вокруг война, ложь, мерзость и соблазны, Земля погрязла в собственном дерьме. Человечество обречено.
Буддист: — Космос велик. И что бы ни происходило — это случается во имя вселенской гармонии. Наши души — чистая энергия, которая так или иначе, рано или поздно, избавится от мирской тяжести, и растворится в бесконечности небытия.
Депрессия.: — Да ну тебя…

 

У меня стойкое ощущение от этого диалога, будто я - буддист, а Депрессия - Прохожий))

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Artur Shomakhov
Продажи. Мой собственный опыт.
1. Сегодня в ФБ бегают толпы маркетологов, которые пытаются понять, что происходит в этом мире и почему случилось так, что старые методы типа контекста, рассылок, прямых обзвонов, рекламы в СМИ и прочих традиционных инструментов перестали работать. Очень много умных ребят, профессионалов, специалистов, которые казалось бы поняли все о продажах и имеют большой опыт, внезапно оказались в ситуации, когда старые инструменты не работают, а новых алгоритмов еще нет.
2. Несколько лет назад контекстная реклама, при умелом ее применении, давала серьезную отдачу, а сегодня эта эффективность потеряна: реклама лезет из всех щелей и ничего, кроме бешенства, у большинства потребителей не вызывает.
3. Буквально совсем недавно, на первый план, как альтернатива традиционным инструментам вышли популярные блогеры и казалось бы все свелось к тривиальной схеме: ты платишь денег девочке у которой миллион подписчиков, она крутит в руках твою косметику (тряпку, книжку, кухонную утварь, духи) и твои продажи взлетают, а сегодня эта фишка - не работает. Многие думают иначе, но я-то знаю - не работает. Нельзя сказать, что эффекта нет совсем, но полученная прибыль сопоставима с вложениями на собственно рекламу.
4. Раньше титаны вваливали безумные рекламные бюджеты в главные телевизионные каналы и это были чудовищные вложения, но отдача того стоила, а сегодня, внезапно оказалось так, что эффективность такого подхода стремительно падает. Я постоянно общаюсь с парой очень серьезных ребят, продукция которых не сходит с главных каналов в России и они близки к панике: схема ты вкладываешь миллион в рекламу и товар уходит с полок теряет актуальность на глазах. Иными словами, ситуация изменилась как для небольших компаний, так и для серьезных империй.
5. Возможно это положение вещей актуально только для постсоветского пространства? Нет, все точно также обстоит в Японии. Я периодически общаюсь с топ-менеджерами KAO - это громадная компания по производству товаров в ассортименте от знаменитых японских памперсов до разного рода бытовой продукции, которая есть в каждом доме (стиральные порошки, шампуни, средства для мытья etc.,) у них все обстоит точно также. Прямая корреляция между условной традиционной рекламой и отдачей - перестала существовать.
6. Мою компанию в Японии кредитует несколько чрезвычайно серьезных финансовых институтов: SMBC, Ikeda Bank, Minato Bank, Amagasaki Shinkin Bank. Кредиты в Японии не дают компаниям, которых не знают, банкиры ходят к нам, как на работу и знают о нас все: каждую цифру в отчете и очень злятся, когда я уезжаю из Японии на месяц. Хрупкая психика моих банкиров может вынести пару недель, но чтобы раз в месяц не обменяться новостями? Это серьезный шок для моих партнеров:-) Производство люксовой косметики затратное дело и даже не столько производство, сколько сами разработки и я вынужден играть по тем правилам, что есть. Я знаю все о банковских продуктах и методах продвижения на внутреннем японском рынке, так уж получилось. Возможно, старейшие японские банки просто платят раз в месяц выделенные на это дело рекламные бюджеты и чувствуют себя прекрасно? Нет, ребята. Они тоже понимают, что акценты сместились и они тоже пытаются нащупать почву под ногами в мире, который стремительно меняется. Один банк вообще отказался от медийной рекламы - это штука больше не работает в той мере, в которой было бы интересно финансовому институту.
7. Что происходит? Происходит удивительная вещь, отчасти даже пугающая, но не замечать этого уже невозможно. Маркетинг умер. Тот прикладной маркетинг, который мы понимаем как совокупность инструментов для продаж с прогнозируемым результатом перестал существовать. Конечно, маркетинг как наука о создании товаров и их продвижении, как понятие, никуда не делся, но что стоит дисциплина, которая преподает знания не имеющие прикладного значения? Базовый постулат «не сиди ровно на пятой точке иди найди свою ЦА (прости хоспади!) и продай им свой товар!» - не имеет стоимости сегодня, просто потому, что с помощью элементарной математики невозможно рассчитать траекторию полета до Луны. Все перешло на уровень два и стало сильно сложнее. Битва разворачивается не на поле предложения товара как «самого-самого», не на акценте, выставляющего на первый план потребительские свойства продукта и не на сервисом обслуживании. Забудьте об этом, это важно, но это не главное! Битва сегодня разворачивается совершенно в другой плоскости. Умные ребята бьются за место в мозгах у потребителя, за тот кусочек лояльности, который они могут вырвать для себя.
8. Мы перед Новым годом делали часовые распродажи нашей коллекции. Происходило это очень просто: я писал на своей странице в ФБ, что мол, прямо сейчас, вы можете купить товар со скидкой. Для тех, кто не понял - я говорю о скидках, которые длились РОВНО 60 минут. Не 60 дней, не 6 дней, не 6 часов, а 60 минут. Количественно покупок было таково, что наш процессинговый центр в Японии хватался за голову - их сервера не выдерживали. Вы можете поднять мою ленту в ФБ за ноябрь, декабрь, когда мы делали распродажу к празднику. Мы, как правило, обходились без предварительной рассылки писем по базе, самое большое, что мы делали - я просто писал о том, что «завтра зажжем, ну, примерно, часика в два…» И мы зажигали так, что процессинговый центр Strype звонил нам, говорил об аномальной активности наших клиентов и требовал разъяснений.
9. Что происходило в момент покупок? Почему девчонки покупали наш товар так бурно и так активно? Почему мужчины покупали люксовую косметику своим женщинам, которая и со скидкой, скажем прямо, стоит серьезных денег. Почему?! Потому что у нас очень хорошая косметика? Нет, у нас не просто хорошая, у нас шедевральная косметическая линия, последнии новации японского рынка. Значит все дело в том, что мои клиенты увидели очень хороший товар со скидкой и бросились его покупать? Нет. Ответ неверный. Качество товара очень важно, но этого слишком мало в современном мире. И потом, когда на кабельных каналах, говорят в течении часа о сковородке «без которой жить нельзя», я прекрасно понимал, что такую подачу я делать не буду, слишком много денег ушло на создание линии, чтобы потом еще вваливать в часовое восхваление продуктов в прайм-тайм. Возможно, они покупали потому, что впереди были праздники? Нет, этого тоже слишком мало, все мировые бренды делали распродажи и часть из них куда более известна, чем японская компания с всего-навсего десятилетней историей. Возможно, такие покупки это просто случайность и все решили правильно подобранные время и подача материала? Нет и это тоже неверно. Подачи не было никакой, были лишь пару строк в моей ленте, а время не играло существенной роли. И потом, таких случайностей не бывает, ребята. Случайность, которая повторяется все время - это уже закономерность.
10. Ответ очень простой: мои друзья покупали товары потому…что…они его сами создали. С самого первого шага они стояли вместе со мной при создании линии. Мы обсуждали дизайн и мы обсуждали состав. Мы советовались по ассортименту и мы вместе искали ошибки на сайте. Мы решали какой объем склянок будем выбирать для того или иного товара, и мы думали, нужна здесь помпа или достаточно самого простого решения, потому что помпа - это лишние несколько долларов. (Для тех кто не в курсе, все до последнего атома делается в Японии и ценник на комплектующие и на работы соответственный, ровно как и качество!) Мои друзья, девчонки и парни, полюбили этот товар еще до того, когда роботизированная линия выдала первую склянку и эту лояльность к моему бренду донесли до своих друзей, знакомых, семьи и вообще до тех, кто был вовлечен в их орбиту. Принадлежность к банде, которая пошагово, но неумолимо создала товар с лучшим мировым качеством и определила, в конечном итоге, последующие продажи.
Если резюмировать все вышесказанное, то я могу посоветовать простую вещь: создавай товар с теми, для кого он предназначен, зарабатывай лояльность до того, когда твой продукт увидел жизнь и никогда, никогда, не подводи своих покупателей.
Надеюсь, мой опыт пригодится хоть кому-то.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

ПУСТО

У него нет свойств.. нет измерений..
Пустота спичечной коробки и целого космоса..
Подобна высшей математике: Часть равняется Целому..
Из неё построена вся вселенная материя..
Каждый атом состоит из пустоты..
По пустой Земле.. ходят пустые люди..
И строят пустые города..
Пустое мужское.. Пустое женское..
Из пустоты сделаны эмоции: страх.. гнев.. любовь..вера..
Из пустоты сделаны мысли.. о вечном и непреходящем..
Пустые слова..сделаны из пустых звуков и букв..
Из пустоты сделана видимость.. слышимость.. осязаемость..
Из пустоты сделано прошлое.. будущее..
Из пустоты сделана наша реальность..
Из пустоты сделан вызов.. бунт.. революция..
Из пустоты сделано несогласие..
Из пустоты сделано индивидуальное и решительное..
Поиск..ожидание..постижение..
Понимание..удивление..откровение..желание..
Всё пустое..
Так же как рождение.. взросление..умирание..
Так же как боль..отчаяние..страдание..
Нет ничего в этом пустом Мире.. что бы не было сделано из Пустоты..


Это был ремикс..
Свободный пересказ главного буддийского писания
Праджни Парамиты.. (Сутры Сердца)
Главной Духовной Ценности Буддизма..
Сделанных из Пустоты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОСТЫ

Я строю мысленно мосты

Их измерения просты,

Я строю их из пустоты,

Чтобы идти туда,где Ты.

 

Мостами Землю перекрыв,

Я так Тебя и не нашел, 

Открыл глаза,а там...обрыв,

Мой путь закончен,я-пришел.

Валентин Гафт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bukowski graveIn 1994, Charles Bukowski was buried in a Los Angeles cemetery, beneath a simple gravestone. The stone memorializes the poet’s name. It recites his dates of birth and death, but adds the symbol of a boxer between the two, suggesting his life was a struggle. And it adds the very succinct epitaph, “Don’t Try.”

There you have it, Bukowski’s philosophy on art and life boiled down to two words. But what do they mean? Let’s look back at the epistolary record and find out.

In October 1963, Bukowski recounted in a letter to John William Corrington how someone once asked him, “What do you do? How do you write, create?” To which, he replied: “You don’t try. That’s very important: ‘not’ to try, either for Cadillacs, creation or immortality. You wait, and if nothing happens, you wait some more. It’s like a bug high on the wall. You wait for it to come to you. When it gets close enough you reach out, slap out and kill it. Or if you like its looks you make a pet out of it.”



 

So, the key to life and art, it’s all about persistence? Patience? Timing? Waiting for your moment? Yes, but not just that.

Jumping forward to 1990, Bukowski sent a letter to his friend William Packard and reminded him: “We work too hard. We try too hard. Don’t try. Don’t work. It’s there. It’s been looking right at us, aching to kick out of the closed womb. There’s been too much direction. It’s all free, we needn’t be told. Classes? Classes are for asses. Writing a poem is as easy as beating your meat or drinking a bottle of beer.”

The key to living a good life, to creating great art — it’s also about not over-thinking things, or muscling our way through. It’s about letting our talents appear, almost jedi-style. Or is it?

In 2005, Mike Watt (bass player for the Minutemen, fIREHOSE, and the Stooges) interviewed Linda Bukowski, the poet’s wife, and asked her to set the record straight. Here’s their exchange.

Watt: What’s the story: “Don’t Try”? Is it from that piece he wrote?

Linda: See those big volumes of books? They’re called Who’s Who In America. It’s everybody, artists, scientists, whatever. So he was in there and they asked him to do a little thing about the books he’s written and duh, duh, duh, duh, duh. At the very end they say, is there anything you wanna say, you know, what is your philosophy of life, and some people would write a huge long thing. A dissertation, and some people would just go on and on. And Hank just put, “Don’t Try.” Now, for you, what do you think that means?

Watt: Well for me it always meant like be natural.

Linda: Yeah, yeah.

Watt: Not like…being lazy!

Linda: Yeah, I get so many different ideas from people that don’t understand what that means. Well, “Don’t Try? Just be a slacker? lay back?” And I’m no! Don’t try, do. Because if you’re spending your time trying something, you’re not doing it…”DON’T TRY.”

It’s Monday. Get out there. Just do it. But patiently. And don’t break a sweat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идет Будда с учениками по дороге. Видит: яма, в ней вол, крестьянин пытается его вытащить, но сил не хватает. Он кивнул ученикам, они быстро помогли вытащить животное. Идут дальше. Снова яма, в ней вол, на краю сидит крестьянин и горько плачет. Будда прошел мимо и как бы не заметил. Ученики его спрашивают:
— Учитель, почему Ты не захотел помочь этому крестьянину?
— Помочь плакать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ПРОСТО МЫСЛИ

Фарид Закария в своей книге "Будущее свободы" приводит удивительный пример: "Когда затонул "Титаник", среди спасшихся пассажиров первого класса было практически 100% женщин и детей.
Среди пассажиров второго класса процент женщин и детей достигал 80%.
А среди сброда, ехавшего в третьем классе, выжившими оказались одни мужчины, то есть самые сильные. Они, отталкивая женщин и детей, заняли спасительные шлюпки.
А что мы видим у Камерона в фильме "Титаник"? Всё наоборот! В кино именно богатые пассажиры хищно отталкивают женщин и детей на пути к шлюпкам. Почему Камерон снял неправду? Может быть, он социалист? Нет. Просто если бы Камерон снял, как было в действительности, зритель режиссеру бы не поверил: слишком уж въелась в кровь эта формула "бедные - бедненькие и добренькие, а богатые - злые, жадные хищники".
Между тем, этологи - специалисты по инстинктивному поведению животных - отмечают: буквальные подонки, то есть обитатели дна - социальные низы стаи или племени, субдоминантные особи, стоящие на самых нижних ступеньках иерархической лестницы, в личностном отношении представляют собой самых настоящих подонков. Они - худшие. И если зоологам путём различных обманных ухищрений удаётся сделать вчерашнего подонка доминантной особью, вожаком, кровью умывается вся стая.
Более жестокого правителя, чем вчерашний маргинал, трудно себе представить - и в животном мире, и в человеческом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   12 пользователей, 1 анонимный, 457 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    457 гостей
    1 анонимный
    Абрикос RDR rush Nelsjan Rubik stephanie S lord17 mshput khnushinak Левон Казарян tailor Good Boy
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...