Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Армянский Язык Богов


gugo

Рекомендованные сообщения

Все шумерские Боги это части слов Армянского Языка

автор Арман Ревазян

(привожу концовку статьи в начале этого поста)

- - -

Этим, очень кратким и ясным обзором, я подчеркнул лишь основные моменты, но тем не менее, на одном этом, совершенно однозначно, доказано следующее:

1. Армяне являются автохтонами Армянского нагорья и прилегающих к ней территорий.

2. Мы констатируем научно-обоснованный факт: - Армяне являлись основателями цивилизации как таковой.

3. Государство Аратта это Армения, поскольку сами шумеры утверждали, что их боги пришли из Аратты.

4. Упоминанемый в различных источниках Язык Богов (в том числе Гомером), это Армянский Язык.

- - -

Бог Ан – армянский отрицающий префикс «не-, без-», например antarber «безразличный», где tarber «различный».

Бог Энлиль, он же аккадский Эллиль – это армянское слово в значении «Быть» - əllal, (>əlni, leal, lini). Этот Бог выражает желание и возможно отдает приказ – tarber əlla «быть различиям, [да] будет различие» и одновременно это "Немой Бог", армянское լալ (lal) "немой" отвечающий в языке за детерминативы.

Бог Энки – самый содержательный и самый акивный Бог. Здесь необходимо вспомнить, что в шумерском эпосе «Инанна и Энки», именно у Энки находились тайные сути под названием МЭ. Эти МЭ принимают за «тайные сути» все современные шумерологи, но для армян они не содержат никакой тайны, поскольку это общеизвестный армянский артикль mə (сравните: mard mə «человек», bar mə «слово»). Мы понимаем также, что бог Энки это тот бог который - tarberumə [>tarberumē] «различает». Ясно, что после этого действия появляется возможность сказать tarber ēn ka «различие есть», где ēn выступает как вспомогательный глагол, a ka имеет значение «есть», но вместе они образуют имя Энки Следует заметить, что все эти исходящие фукции, присущи Энки, как мифологическому персонажу шумерских поэм (тоже касается и всех остальных богов). Поэтому не удивительно, что в шумерских поэмах Энки является наиболее активным персонажем среди богов. Он не может быть безразличен как бог Ан, и подобно Эллилю (Энлилю) не ограничивается одним лишь желанием или приказом о том, чтобы что-то было. Он действует - tarberumə «различает, создает разницу» и затем констатирует - tarber ēn ka «различие есть».

Иннин – та богиня-словарная частица, благодаря действиям которой появляется возможность сказать, что воспользовавшись этим даром Энки, все, наконец то смогли отличить что-то от чего-то – tarberin «отличили,различили». Именно она отвечает на вопрос «что следали?», и она же дает окончательный ответ на вопрос о том кого следует одарить тем или иным даром полученым от Энки – šinararin «строителю», xohararin «повару», Petrosin «Петросу», Połosin «Погосу». И все это поддтверждается действиями персонажа шумерских поэм – богини Иннин (Инанны). Достаточно вспомнить историю похищения Инанной МЭ у бога Энки.

Уту – это тот «Бог-Часть Слова», который свидетельствует о фактическом существовании того, что создал бог Энки. Он создает существительные армянского языка - tarberutcyun «разница, отличие».

Син – самый слабый из великих богов Шумера, и эта слабость обусловлена тем, что это армянское слово Sin «пустой, порожний», которое употреблятся также в сложных словах sinahavat «суеверный, верящий в пустое», sinapašt «почитающий пустое». Не будем забывать, что бог Син в Шумерах это бог Луны. Для армян Sin тоже бог Луны, но они уже знали, что луна не светит, а лишь отражает свет солнца, поэтому армянское словосочетание lus Sin это одновременно и «свет Сина», и «пустой свет», из за чего армяне и называли луну словом lusin.

Чтобы все это было до конца ясно, приведем пример воздействия этих Богов-частей слов на арм.слово havat «вера»:

Anhavat (Անհավատ) «неверующий, неверный»

Havat əlla (Հավատ էլլա) «вере быть, [да] будет вера»

Havat ēn ka (Հավատ էն կա) «вера есть», havatumē (Հավատումէ) «верит»,

Havatin (Հավատին) «вере»

Havatutcyun (Հավատություն) «верование»

Sinahavat (Սնահավատ) «суеверный»

Естесственно, как в шумерских поэмах, так и в армянском языке, эти боги взаимодействуют. В результате этого, мы получаем:

Anhavatin «неверующему» -взаимодействие Ана и Иннин

Sinahavatin «суеверному» - взаимодействие Сина и Иннин

Anhavatutcyun «безверие» - взаимодействие Ана и Уту

ēnkaləl(a) «восприять, понять», ēnkaləl[l]i «воспринимаемое» - взаимодействие Энки и Эллиля (Энлиля).

Anhavatali [<anhavat əlla]«невероятное» - взаимодействие Ана и Эллиля (Энлиля).

Взаимодействовали даже в троем. Например Энки, Эллиль и Уту, вместе образовали слово ēnkalutcyun [<ēnkaləlutcyun] «восприятие, понимание», что подразумевает степень восприятия и понимания чего либо.

- - -

Автор: Арман Ревазян / первоисточник - сайт книги "Макарац”

Интересны и комментарии в конце статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ

Место Задорнова пусто не бывает...

Скоро начнем с азиками биться за древнешумерское происхождение. :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Место Задорнова пусто не бывает...

Скоро начнем с азиками биться за древнешумерское происхождение. :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Это пипец какой-то ..... Амир Эейваз в тандеме в гнусеновым, нервно грызут ногти на ногах....

одно только это чего стоит

Anhavatin «неверующему» -взаимодействие Ана и Иннин

интересно, а как эти пургоносцы трактуют по древнешумерскому anxelqin, anasunin, anmakardakin ev anbaroyakanin?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-никак книга и работы Ревазяна представлены Ереванским геополитическим клубом.

Лидер и идеолог клуба – Рубен Баренц, известный политолог и аналитик. Глава клуба - Арман Бошян (писательский псевдоним Александр Гайенц)

С этого года возобновлен прием в члены клуба - Кодекс чести армянина

Количество Задорновых на квадратный километр начинает зашкаливать. :mega_shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пипец какой-то ..... Амир Эейваз в тандеме в гнусеновым, нервно грызут ногти на ногах....

интересно, а как эти пургоносцы трактуют по древнешумерскому anxelqin, anasunin, anmakardakin ev anbaroyakanin?

И невдомек им, что предлог "ан" взят из древнегреческого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

и все-таки, какие мы хорошие))

Была б подобная статья на диспутазе, интересно сколько было бы вопрошателей и сомневающихся?))

Солнычка)) убила)))

кстати, кто-то может Ан трактовать и как Ана (мама по турецкий):mega_shok:

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Гуго, я отношусь к тому "меньшинству", для которых Баренц не больший авторитет, чем Грызван, Эйваз, Айвазян и проч ...

Он может писать все, что угодно .. хоть про связь Солншки с самим дьяволом и 12-ю его отпрысками )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ревазяна в кафанскую турубу! :thumbsdown:

кафанская труба не резиновая!

для непризнанных гениев, даешь другую трубу!

предлагаю ширакскую, ибо Ширак- родина Полоз Мукуча и ко - признанных знатоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армяне,-не надо себя так накручивать... :crazysmile:

А иначе-от этой темы недалеко до палаты №6 :innocent:

Мы-несомненно-древний народ,-но не настолько,чтобы верить во всё это. :biggrin: :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане! Дался вам этот Задорнов. Этот кухонный геополитик лингвист глубоко вторичен. Признанным грандом, прямо таки волшебником, который находит древние письмена ажно на засохшей штукатурке и на слоновьей жопе, является дiдуся Чу!

адын

тфа

Ну и вот этого достойного мужа стоит упомянуть.

CkhzngB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

аха, в тему )))

Но эмоциональному мнению Байрона, я почему-то верю больше, чм псевдонаучной ереси Ба[й]ренца ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Xenobarbital
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...