Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Аэропорт в НКР начинает осуществлять технические полеты


Grig

Рекомендованные сообщения

Rollo, это из той же серии, что и железка в Иран. Почему-то в случае с грузоперевозкой в южном направлении сразу начинаем считать количество грузов и приходим к выводу, что фурами возить приемлемо. А с пассажирами вспоминаем об альтернативном транспорте. Конечно тут и вопрос удобства не последний, не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 470
  • Создано
  • Последний ответ

Эти самолёты принадлежат авиапредприятиям и отказываться от них они не собираются. Их всего 191 штуку построили.

А вот интересная машина - "Рысачёк" с движками от GE

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%FB%F1%E0%F7%EE%EA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rollo, это из той же серии, что и железка в Иран. Почему-то в случае с грузоперевозкой в южном направлении сразу начинаем считать количество грузов и приходим к выводу, что фурами возить приемлемо. А с пассажирами вспоминаем об альтернативном транспорте. Конечно тут и вопрос удобства не последний, не спорю.

По вопросу текущей целесообразности затрат на строительство новой железнодорожной ветки в Иран сегодня - подробно изложил свою позицию в соответствующей теме, поэтому останавливаться не буду. Что касается выбора между авто- и авиа- транспортом, то его должен делать покупатель услуги в каждый конкретный момент времени, исходя из текущей целесообразности для себя. Если выразиться иначе - одновременное сосуществование разных видов транспорта никак не мешает возможностям перевозок, а только дополняет их.

Что касается других типов самолетов. Необходимо выбирать еще и зарекомендовавший себя как самый безопасный. За многие годы активной эксплуатации АН-2, в различных климатических условиях Советского Союза, серьезные аварии были еденичны. Пилоты, а их там два, сажали самолет с отказавшем двигателем в горах и никто не пострадал. Кроме того, необходимо учитывать и эксплуатационные затраты, включая ремонтопригодность. Более того, есть еще один немаловажный момент, и я не зря писал о необходимости добиваться синергетической эффективности. Такие самолеты могут полностью, включая двигатель и электрооборудование, строить в Армении. И в данном случае, стоит учитывать перспективы не только гражданского авиастроения (в данном случае не нужно рисовать картины постройки истребителей и других больших самолетов). Именно сочетание гражданского и военного назначения дает наилучший эффект. Еще раз подчеркну, не просто так ранее упоминалось о достижении синергетического эффекта и упоминалось о вопросах военной экономики (именно так, в советской терминологии, и следует читать - военной экономики).

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За многие годы активной эксплуатации АН-2, в различных климатических условиях Советского Союза, серьезные аварии были еденичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами на этом самолете летали ?

Сдается, что нет.

Вообще забавно читать в 2013 году об АН-2.

p.s. Представил лица туристов, летящих в Степанакерт, которых в Ереванском аэропорту подвозят на автобусе (или подводят пешком) к АН-2.

Вы точно не шутили ?

p.p.s. Не сразу увидел, что про Ан-2 вы писали уже не один постинг, а значит не шутили. Остается надеяться, что вы имели ввиду самолет класса АН-2. Хотя лично я предпочел бы лететь на каком-нибудь современном вертолете, если говорить об экономии.

KRD, выше мною было написано, что летал многократно на этом самолете в горной местности. При этом, в моих постах нет однозначного упора исключительно на АН-2. Вопрос выбора модели - вопрос целесообразности, с учетом разностороннего анализа. В некоторых случаях новое - это хорошо забытое старое.

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За многие годы активной эксплуатации АН-2, в различных климатических условиях Советского Союза, серьезные аварии были еденичны. Пилоты, а их там два, сажали самолет с отказавшем двигателем в горах и никто не пострадал. .

На 20 июля 2012 года по неофициальным зарубежным данным в различных лётных происшествиях было потеряно 402 самолёта типа Ан-2. В катастрофах погибло 375 человек.

http://ru.wikipedia.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может объяснить уже есть самолет или нет для полетов в Степанакерт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 20 июля 2012 года по неофициальным зарубежным данным в различных лётных происшествиях было потеряно 402 самолёта типа Ан-2. В катастрофах погибло 375 человек.

http://ru.wikipedia.org

Спорить не буду, по всему миру возможно. Авиатехника вообще чувствительна к квалифицированному и своевременному техническому обслуживанию. Но опят таки, зачем упираться исключительно в АН-2 (который выпускали на протяжении 60 лет). Вопрос в постах выше о другом.

Кстати, по вашей ссылке Акс, открывается заглавная страница Википедии, которая не содержит информацию по летным происшествиям АН-2, как и вообще информацию об этом самолете.

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ успокойтесь.. Полёты малой авиации в Армении и СНГ настолько совковым прошлым отягощены по части разрешений , уведомлений, ПВО и прочей белеберды что сначала нужно погнать комсомольцев ссаными тряпками, а потом вносить поправки в соглашение о совместной охране воздушного пространства.

:wink:

Цессны есть отличные для этого дела.. Оно вполне рентабельно даже для обслуживания определённого сегмента туристов...

В Грузии кстати какие то мелкие еропланы собирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cessna caravan - отличный аналог АН2. Ну или grand caravan, чтобы багажа побольше брать. Если летать из эребуни, по два три рейса в день, можно и на рентабельность выйти. Мелочь конечно, но по другому на этой линии никак не заработаешь. Правда не уверен в летных характеристиках по высокогорью, но можно подобрать и тип с движками помощнее и с теми же 12 - 18 креслами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, по всему миру возможно. Авиатехника вообще чувствительна к квалифицированному и своевременному техническому обслуживанию. Но опят таки, зачем упираться исключительно в АН-2 (который выпускали на протяжении 60 лет). Вопрос в постах выше о другом.

Кстати, по вашей ссылке Акс, открывается заглавная страница Википедии, которая не содержит информацию по летным происшествиям АН-2, как и вообще информацию об этом самолете.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B_%D0%90%D0%BD-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cessna caravan - отличный аналог АН2. Ну или grand caravan, чтобы багажа побольше брать. Если летать из эребуни, по два три рейса в день, можно и на рентабельность выйти. Мелочь конечно, но по другому на этой линии никак не заработаешь. Правда не уверен в летных характеристиках по высокогорью, но можно подобрать и тип с движками помощнее и с теми же 12 - 18 креслами.

Funky, полагаю не менее важным не только "возрождение" малой авиации в Армении, но и производство самих самолетов на территории Армении. Вряд ли Cessna позволит собирать свои самолеты в Армении. Дело не в модели именно АН-2, важно, чтобы сами используемые самолеты собирались в Армении.

Похожая тема была затронута ранее: "Политика и Экономика | Politics and Economy", стр. 2, пост 22.

http://forum.openarmenia.com/topic/21982-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8/page__st__20

PS. В 2012 году Министерство транспорта РФ сообщило о разработке программы глубокой модернизации самолётов Ан-2, включающей замену двигателей и аэронавигационной аппаратуры. Начало реализации программы намечено на 2015 год.

Инициатором программы, по некоторым данным, является действующий министр обороны С. Шойгу.

http://izvestia.ru/news/539730

Если двигатель переведут на газ, эксплуатационные расходы существенно снизятся.

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Funky, полагаю не менее важным не только "возрождение" малой авиации в Армении, но и производство самих самолетов на территории Армении. Вряд ли Cessna позволит собирать свои самолеты в Армении. Дело не в модели именно АН-2, важно, чтобы сами используемые самолеты собирались в Армении.

Похожая тема была затронута ранее: "Политика и Экономика | Politics and Economy", стр. 2, пост 22.

http://forum.openarmenia.com/topic/21982-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8/page__st__20

PS. В 2012 году Министерство транспорта РФ сообщило о разработке программы глубокой модернизации самолётов Ан-2, включающей замену двигателей и аэронавигационной аппаратуры. Начало реализации программы намечено на 2015 год.

Инициатором программы, по некоторым данным, является действующий министр обороны С. Шойгу.

http://izvestia.ru/news/539730

Если двигатель переведут на газ, эксплуатационные расходы существенно снизятся.

Вряд ли на газ переведут. Уже ТУ-154 переводили на водород, не прошло.

Чего вы докапались до АН-2. Есть АН-28. Ьольшая вместительность и более современный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли на газ переведут. Уже ТУ-154 переводили на водород, не прошло.

Чего вы докапались до АН-2. Есть АН-28. Ьольшая вместительность и более современный.

Вы бы Акс внимателнее мои посты читали. Вы можете назвать принципиальное отличие Ан-2 от Ан-28?

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    VREZH Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...