Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Презентация сайта "Azerichild""


Noi

Рекомендованные сообщения

  • Advanced

Фаридка чойта подозрительно молчит .. Бахрушка с ГрЫзваном може язык и задницы не высовывают ...

Оно понятно, эт тибе не историю хайев на свет божий вытаскивать, но все же ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 212
  • Создано
  • Последний ответ

согнаны щас в кабинет наЦальника, пишут совместный ответ..как всегда. Дня три будут думать, а мы пока можем делать ставки,что они там родят)) Вы им уже которые выходные обкакиваете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согнаны щас в кабинет наЦальника, пишут совместный ответ..как всегда. Дня три будут думать, а мы пока можем делать ставки,что они там родят)) Вы им уже которые выходные обкакиваете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаридка чойта подозрительно молчит .. Бахрушка с ГрЫзваном може язык и задницы не высовывают ...

Оно понятно, эт тибе не историю хайев на свет божий вытаскивать, но все же ))))

эти бараны наверное сидят арм.сказки изучают. :icecream:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

эти бараны наверное сидят арм.сказки изучают. :icecream:

утомятся моск напрягать, когда писались армянские сказки, азикфффф еще в проекте не было ))))

Кста, я в Обсуждениях вывешивала анализ-манализ чушки с дейаза про арм сказки )))

отрезанные уши вишапов как олицетворение армянской кровожадности и ходжалинской резни ))) :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утомятся моск напрягать, когда писались армянские сказки, азикфффф еще в проекте не было ))))

Кста, я в Обсуждениях вывешивала анализ-манализ чушки с дейаза про арм сказки )))

отрезанные уши вишапов как олицетворение армянской кровожадности и ходжалинской резни ))) :laugh:

а если прочтут «Տերն ու ծառան» Туманяна то вобще на весь мир кипищ паднимут- первый геносид азикам коварный ծառա в этой сказке устроил по просбе жадного хозяина :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты загнул))

Р.С.

Азаки "Тер и цара" про баранов, но не сказка!

Там полный Еносайд азуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Сайте Azerichild на Арм радио...

Кроме того, по имеющейся информации, репортаж о сате показали по Шанту и USA-Armenia.. :rolleyes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что подразумевает госпожа Адибекян под озвученным вопросом - готовы ли мы оставить нашим детям такое наследство? А чё делать то? До конца не прослушала, может в конце она озвучила , как нам избавить наших детей от такого наследства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между тем. соседи взяв тайм -аут..перегруппировав силы))). изучив сайт от корки до корки.. привлекли " тяжелую артиллерию и разразились таки .." аналитической" статьей... ..и успешно.. пукнули в лужу.. измазав себя еще бОльшей грязью..

даю материал по частям...

Тюрки в роли врагов в армянских учебниках

В прошлом месяце, на заседании комитета по социальным вопросам, культуре и образованию ,проходившей в Баку Парламентской Ассамблеи Евронест, были обсуждены интересные нюансы, связанные с учебниками. Вернее, основная дискуссия развернулась между министром образования Азекрбайджана Мисиром Мардановым и армянским депутатом Арамом Сафаряном. Последний спросил .. «"Правда, что в ваших школах и учебниках пропагандируются враждебность, ненависть к армянам?», на что Мисир Марданов ответил.. «Между нашими обществами очень большая пропасть. И сегодняшнее мероприятие является шагом на пути преодоления этой пропасти. Я не знаю, что пишут в ваших книгах, и вы не знаете, что пишут в наших книгах. Поэтому вряд ли можно найти ответ на этот вопрос за один день или в рамках одного мероприятия. Такого рода вопросы требуют очень серьезного изучения со стороны специалистов»

В действительности, эта тема не впервые становится предметом дискуссий, еще ранее министр образования Турции Омар Динчер столкнулся с такими же заявлениями во время его встречи с руководством учителями, и учащимися армяноязычной школы в Стамбуле. Ученики тогда сказали министру, что изъятие из учебников материалов, уничижающих армян положительно повлияло бы на весь учебно-воспитательный процесс в стране.

И вот 10 мая этого года, армяне сделали еще один шаг в данном направлении. Так, они в рамках проекта «Сбережем будущее наших детей» создали сайт под названием AzeriChild.info. На сайте специалистами был проведен анализ и исследование издаваемых в Азербайджане учебников истории, детской литературы, детской публицистики, сказок и связанных с этой тематикой образцов материалов на телеканалах и в Интернете. В ходе анализа и исследований выявилось, что в указанных образцах якобы используются в отношении армян выражения.. «армяне с сатанинской кровью», «грязные и наглые притязания армян» , « омерзительный враг»и т.д.

Учитель истории возражает: « Как мы можем давать ложную информацию об армянах ученику-беженцу?»

То есть армяне, используя каждую возможность, обвиняют Азербайджан и Турцию в том, что в наших учебниках используются вышеназванные выражения, создается уничижающий и враждебный образ армян, культивируется ненависть. Наконец, создав этот сайт, они пытаются донести свою ложь до международной общественности.

А что же делает Азербайджан в противовес этому, какова реальность? Каково положение в самих армянских учебниках? Что думают об этом наши эксперты?»

Учитель истории с 25 –летним стажем Тахир Ибрагимов, считает, что написанное об армянах в наших учебниках , отражает действительность. По его мнению. В условиях когда между двумя народами идет война, невозможно создавать положительные образ врага: - «Дети должны владеть реальной информацией о своей истории. Факты об армянах нельзя искажать. К тому же , к тому возрасту, когда дети проходят эти уроки, они подходят уже владея информацией о реальных деяниях армян. Мы не можем писать в учебниках обратное.»

Т.Ибрагимов также считает, что в учебниках нет уничижений армян, есть реальные факты:- « Если эти факты беспокоят армян, пусть меняют свою сущность. Мы не можем в угоду им выращивать наших детей во лжи. В настоящее время, есть тысячи учеников ,чьи родители- беженцы из Карабаха. Они знают , что творили армяне задолго до уроков истории. Почему мы их должны обманывать?»

продолжение следует.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжение.... :laugh:

Депутат Милли Меджлиса, профессор Муса Касымлы:- « В Армении дети с детского сада воспитываются в духе ненависти»

Профессор Мусса Касымлы считает что действия армян направлены на то, чтобы ошарашить, ввести в заблуждение представителей европейских стран, создать нужное им общественное мнение. Армянские депутаты путаются представить свою страну как сторонницу дружбы между народами: -« На самом деле это не так. В Армении враждебность к тюркам возведена в ранг государственной политики. Начиная с детей в садиках и кончая государственными органами самого высокого уровня, люди воспитываются в духе ненависти к Азербайджану , к тюркам. В армянских учебниках есть материалы о надуманном армянском геноциде, пропагандируется враждебность к тюркам»

Депутат с сомнением относится к искренности предложению армянских парламентариев, совместно обсудить и решить вопросы освещения истории: -« Несколько лет назад, историки Азербайджана, Армении и Грузии по инициативе и заказу Совета Европы, писали книгу «История Кавказа» .От Азербайджана , определенную часть книги, писал я.

Однако и тут армяне не преминули в своей части написать о геноциде, об агрессивности тюрков, о своих притязаниях на территории Азербайджана. Мы выступили за изъятие этих моментов, армяне же путем предъявления нот Совету Европы добились того. что книга так и не была издана. Так что корни вражды и ненависти исходят не от Азербайджана , а от Армении»

Историк Керим Шукюров: –« Напротив, в наших учебниках армяне не нашли достойного им места»

Эксперт по истории К.Шукюров в интервью нам сказал, что азербайджанские учебники по истории вообще в целом все еще не имеют единой концепции. По его словам, в учебниках не отражена в полной мере и в последовательном порядке информация, связанная с армянами:- « Нам заявляют, почему в ваших учебниках пропагандируется ненависть. Но по моему нет там ненависти. Возьмем самый простой вопрос: Откуда возникла Армения, каково было отношение армян к Азербайджану на протяжении всей истории , начиная с древнейших времен и до сегодняшнего дня, все это не нашло ясного отражения в наших учебниках. Между тем, есть необходимость во всестороннем объяснении этих вопросов. Есть необходимость размещения в наших учебниках сведений, раскрывающих корни и последовательность конфликта. Армяне не нашли достойного им места в наших учебниках. Азербайджан, будучи страной, подвергшейся агрессии, не смогла в полной мере отразить в учебниках все эти вопросы, причем в форме. соответствующей возрасту детей и их психологии»

Кроме того, К.Шукюров считает, что хронология в школьных учебниках также выстроена неверно:- « Так, ученикам информация о Карабахской войне преподается в 10 классе, в то время как есть необходимость начинать это с младших классов. Далее, в последнее время мы просмотрели и учебники более ранних периодов. Ведь и там искажалась информация об отношениях с соседями. Писалось о дружбе и братстве между нами, армянами и русскими. Кроме того, к примеру известно , что территория нынешней Армении –это исторические земли Азербайджана, но возьмите наши учебники и вы не найдете об этом объективную информацию. Мы так и не смогли толковать историю Западного Азербайджана в контексте общей истории Азербайджана. Пользуясь этим , армяне всегда присваивали наши земли»

К.Шукюров сказал, что у него на руках есть книга «История Армении» , изданная Ереванским Университетом. И там , армяне распространяют искаженные сведения о территории своей страны: -« Они всерьез считают, что часть Армении находится в составе Турции. Они , люди воспитанные в духе таких учебников. Они все заражены этой идеей.»

продолжение следует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжение и финал...

Эльмина Казимзаде: -« Учебник не должен быть превращен в средство мести»

Председатель Совета по оценке учебников (СОУ) при правительстве Азербайджана, кандидат психологических наук Эльмина Казимзаде в интервью нам отметила, что учебниках истории стран, находящихся в конфликте должны быть различные подходы в освещении подобных тем.

Она особо остановилась на примере Германии после второй мировой войны:- « В Германии один известный бизнесмен вложил все свои средства на создание научно-исследовательского центра. В этом центре проводился анализ всех учебников истории и географии, изданных после 1945 года. Германия пришла к решению, что причиной , приведшей нации к катастрофе, была пропаганда, содержащаяся в учебниках. Ибо для них итоги второй мировой войны были тяжелыми- побежденная и оказавшаяся беспомощной перед другими странами нация. И они пришли к выводу, что изначальной причиной была сильная националистическая пропаганда, имевшая место в учебниках.

В это центр были приглашены специалисты со всего мира и среди них были также представители Азербайджана»

По мнению Э. Казимзаде, каждая страна , находящаяся в состоянии конфликта, при определении содержания учебников должна руководствоваться вышеуказанными деликатными моментами : -« Я считаю, что учебник не доложен быть превращен в средство мести. Вместо этого внимание должно быть уделено формированию у учеников исторического мышления.В учебниках должны быть основные постулаты, позволяющие правильно оценивать свою страну , родину. Я не хотела бы, чтобы наш патриотизм измерялся степенью ненависти»

Э.Казимзаде подчеркнула, что руководимая ею структура контролирует в основном издаваемые новые учебники и учебные пособия. Именно в этом году был подготовлен учебник по истории для 5 класса. Но респондент отметив, что работы по всесторонней оценке учебника еще не завершены, сказала : –«Я лично не знакома с содержанием армянских учебников, но есть исследователи, которые в этой области ведут работу. По их сведениям, в армянских учебниках нет миролюбия. Считаю, что каждая сторона вэтом вопросе защищает свои интересы»

Так что же пишут армянские учебники?

Исследования показывают ,что только два народа в мире воспитывают своих детей в духе ненависти к соседним народам. Один из этих народов- евреи, другой- армяне :-«Евреи, исполняя колыбельные , поют « расти- расти, арабов режь», армяне же еще в пеленках говорят детям.. «тюрки –твои враги», « тюрки пили твою кровь»

Недавние исследования показали, что в армянских учебниках по истории используются выражения « пришлые тюрки» , « дикие тюрки» , «родина вандализма». Что же касается конкретных фактов, к примеру, в «Истории армян» армянского историка Моисея Хоренли (Мовсес Хоренаци), обратим внимание на следующее: -« тюрки были уродливыми, безобразными созданиями, когда армяне пошли воровать у них овец, массивная скала обрушилась и утопила всех в морее» :laugh:

Психолог :-« детям нельзя преподавать лживую историю»

Детский психолог, Шахла Рахманова считает, что для формирования в детях личного мировоззрения, осознания родины, им нужно предоставить полную информацию об истории: « Я в наших учебниках не встречала призывов « убивать армян» мыслей о том, что « армяне- наши враги». У меня самой ребенок учится в школе. Но дети и в правду информированы о злодеяниях армян из телевидения и книг. Ну как можно сокрыть от детей трагедии 20 января , Ходжалы, факт оккупации наших земель? Языком фактов надо донести до детей всю историческую правду, нельзя преподавать детям лживую историю

http://www.musavat.com/new/KİVDF_layihələri/124014-ERMƏNİ_DƏRSLİKLƏRİNDƏ_TÜRKLƏR_DÜŞMƏN__ROLUNDAhttp://www.qhtxeber.az/news/a-16402.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нда..чуваки реально пока еще в нокдауне....пока предпринимаются слабые попытки приподняться на локтях и поднять голову..но поскольку мозги у них традиционно в жопе подождём пока нокаутированный соперник приподнимет и эту часть тела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Арин-муаллим не даст соврать - это тот самый вариант из тысячи возможных :give_rose:

ПС. Понравился каждый абзац и каждая строчка. Пупсы в своем амплуа - не поняли о чем речь :hug:

Хоренаци - жесть! :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что могут сделать бедные азерские дети с неокрепшей психикой, если их профессора несут откровенную чушь?

Документы давайте господа, ваши умозаключения никого не интересуют.

А слабо азпрофессуре давать ссылку на каждое слово, как на армянском сайте?

Короче, с их стороны последовал не контрудар, а жалкие оправдания .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 5 гостей (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    5 гостей

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...