Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Кто такой азербайджанец?


Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club

Ну и к какой категории из вариантов голосования в этой теме вы её причислите? :rolleyes:

к последней ))и не только ее а большинство

Пчелы не тратят свое время , чтобы доказать мухам ,что мёд лучше дерьма )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 299
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

да нету их, н-е-т-у. и быть не может до 1920-х. и ткац врек@.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представил хохму.В момент,когда подъезжает армянский царь и перед тем как поднять руки в приветствии Цезаря, он сначала выключает магнитофон внутри кареты из которого доносятся слова из песни Боки "Все три года зоны..." crazysmile.gifcrazysmile.gifcrazysmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Талышский активист: Азербайджанцы – потомки гастарбайтеров из Ирана и тюрок, переселенных ранее шахами

«Тюркоязычное население АР никогда раньше не имело на этих землях свои национальные государственные образования. Известно, что первое государство под названием Азербайджанская Демократическая Республика было образовано в 1918 году. Оно просуществовало всего 23 месяца, так и не было признано мировым сообществом», - говорится в статье Фахраддина Абосзода и Рустама Искандари, опубликованной на сайте ИА «REX».

В статье сказано, что в Азербайджане невозможен сценарий аналогичный победе «Грузинской мечты», и на то есть ряд причин. Одна из них - отсутствие у «титульной нации» Азербайджана своих государственных традиций.

«В Азербайджане присутствует монархический принцип в искаженном виде. Сам народ отсутствует в данной системе, он отчужден от власти, поэтому внешне вроде показывает свою лояльность президенту, в глубине души все же верить в его щедрость и снисходительность в отношении своих граждан, а внутри ненавидит его и каждую минуту мечтает о его свержении, жаждет его кровью. Такая власть не создает нацию, в результате чего у его подданных не вырабатывается чувство гордости за свое государство», - сказано в статье.

Авторы отмечают, что народ в Азербайджане не чувствует свою ответственность за судьбу страны и в любой момент готов предать его и принимать подданство другого государства. «Трагедия заключается еще и в том, что этот народ не заинтересован в смене власти в традициях, установленных десятилетиями, а в стране отсутствуют другие силы, которые могли бы убедить его в искренности своих помыслов в борьбе за власть», - пишут они.

В статье сказано, что у азербайджанцев нет национальной гордости за свою страну и государства. Это связано с тем, что кочевой образ жизни которой оставил на менталитете азербайджанцев значительный след и стал причиной того, что для нее Родиной является та земля, где есть пастбища для домашнего скота и им просто «хорошо живется». В итоге, применительно к большинству тюркоязычных граждан АР говорить о чувстве национальной гордости просто не приходится, считают авторы.

«Та их часть, которая является потомками пришлых огузских и монгольских племен, давно уже потеряла подобное чувство в силу врожденной кочевнической ментальности, которая характеризуется постоянным поиском лучшего пастбища для домашнего скота. Это залог их легкой адаптации к самым различным ситуациям и средам», - говорится в публикации.

«Благодаря политике иранских шахов, доля пришлых туркоманов среди основного населения нынешней Азербайджанской Республики до присоединения этих территорий к России была ничтожно малой», - сказано в статье.

«Настоящий отток тюркоязычного населения на территории нынешней Азербайджанской Республики начался в основном из других закавказских губерний Российской империи и Ирана в начале прошлого века в связи с нефтяным бумом. Эти «гастарбайтеры», в основном из северо-западных областей Персии, по национальности в основном были талышами или представителями других ираноязычных этнических групп, многие из которых выучили тюркский язык уже находясь в Баку, где он к этому времени уже получил достаточное распространение как lingua franca народов Закавказья», - отмечают авторы.

В дальнейшем выходцы из Персии подверглись полной тюркизации, что и повысило долю тюркоязычного населения в Азербайджане. Но, даже в год принятия Конституции АзССР – в 1936 году – доля тюрков среди населения АзССР составляла чуть больше половины (около 58%). А в самом Баку тюрки все еще составляли меньшинство, где преобладали парсы (таты). Благодаря целенаправленной политике руководства Аз ССР, а впоследствии – Азербайджана, на сегодняшний день они полностью тюркизированы, большинство из них себя идентифицирует как «тюрк».

«Таким образом, у той части тюркоязычного населения страны, которое являются пришлым из Центральной Азии и Алтая, отсутствует всякое чувство национальности гордости за эту территорию, не ставшей для них настоящей родиной. Вторая часть, которая, как уже было сказано нами, состоит из отуреченных представителей других этносов, отличается деформированным чувством гордости за Родину, так как в глубине ментальности каждого из них скрывается латентная обида за потерю национальной идентичности», - отмечают авторы.

В силу этого и других второстепенных факторов, вряд ли можно ожидать от тюркоязычного населения Азербайджана, что оно когда-нибудь сможет объединиться вокруг единой национальной идеи. «Еще одним доказательством тому является недавняя война в Карабахе, когда местные жители не принимали активного участия в военных действиях и более того, как будто ничего и не произошло, взяли да покинули места своего обитания. Если в 1994 году Б. Ельцин не смог бы уговорить армян приостановить боевые действия, то эти люди и дальше продолжали бы покидать свои жилища и разбегаться куда глаза глядят», - пишут авторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Кто скажет, что это не парадокс ?

Или парадокс?

Не пойму. С торками без 200 грамм не разберешься, хотя эти 200 грамм может лимонадом "Дюшес".

Москва.

«Азербайджанские тюркские сказки» (1935)pupulikov.gif

Азеки фас на 1935 год.

Моя ссылка

Читаю предисловые и рыдаюржу

Особенно про Жестокого царя и Наримана Нариманова)

Жалко васю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто скажет, что это не парадокс ?

Или парадокс?

Не пойму. С торками без 200 грамм не разберешься, хотя эти 200 грамм может лимонадом "Дюшес".

Азеки фас на 1935 год.

Моя ссылка

Читаю предисловые и рыдаюржу

Особенно про Жестокого царя и Наримана Нариманова)

Жалко васю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я даже первую сказку прочитал.

Полный плагиат со всего что возможно.

ладно бы только сказки

национальная одежда музыка в основном наша

да и судя по генетике оне армяне в бывшем

по кружочкам которые можно лицезреть

ближе нам разве что чеченцы

whistle.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно бы только сказки

национальная одежда музыка в основном наша

да и судя по генетике оне армяне в бывшем

по кружочкам которые можно лицезреть

ближе нам разве что чеченцы

whistle.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я иногда вижу репортажи из Азербайджана и Армении... визуально нет разницы, а читая о проблемах в АР и РА такое ощущение, что ментальные близнецы. Разницу вижу в раболепстве азиков, то что они прогнувшиеся армяне сказывается.

Разница есть. Обезьяну можно научить подражать человеку, но для того, чтобы она стала им, необходимы тысячелетия эволюции или божественное вмешательство. Так что шансы у них еще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я иногда вижу репортажи из Азербайджана и Армении... визуально нет разницы, а читая о проблемах в АР и РА такое ощущение, что ментальные близнецы. Разницу вижу в раболепстве азиков, то что они прогнувшиеся армяне сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    Ara55 Абрикос Firefly
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...