Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Про курение в школах


Grig

Рекомендованные сообщения

Напомню тебе, что один человек за один и тот же проступок не может быть наказан дважды.

Он не был наказан. Он был предупрежден. После этого мы еще раз застали его курящим, проинформировали директора, который отказался приехать и убедиться в том,что фойе в дыму, а в пепельнице с десяток окурков. Но все же позже он написал "он закурил, но вспомнив мое предупреждение - потушил". Как в анекдоте - и так десять раз.

И еще за 14.02.2012.

Удача, то, что не курят в школе, где учится твой ребенок, не исключает того,что курили в Спендиаряна и в Даниелян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 236
  • Создано
  • Последний ответ

Мрав, я это все читал, но это твои слова против его слов (а когда настанет время он их повторять не будет, уверяю тебя). Надо иметь доказательства(фото или видео с датой), хотя бы свидетельства других родителей о факте курения после 03.02.2012, когда мерией выслано "ознакомление".

Апер, но согласись, тот факт что курят в школе Спендиаряна и Даниеляна (и я разумеется тебе верю) не одно и тоже, что в Армении "курят в школах и детсадах".

пС. Мрав, если сейчас туда выедет комиссия они обнаружат следы курения или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если этот факт носит системный характер, тогда я лично предложу методы системной борьбы и стану активным участником. Если этого нет, то мне не нравится когда население нашей страны выставляется варварами которые курят в детсадах.

Я поднял конкретную проблему в конкретной школе. Была ли такая проблема в других? Да, конкретно в Спендиаряна была. Никто не выставляет население варварами. Есть часть, которая считает это нормой, есть часть,которая считает это ненормой.

Борьбу против курения в школе той части,которая считает это ненормой, другая часть пытается маргинализировать. Делается это так:

1. Понаехали тут, евроценности вводят.

2. А что мы здесь в Армении варвары, бараны?

3. Да тут такие проблемы, а они со своим курением лезут.

4. Да они сами вот законы нарушают, не там ходят, не на том языке пишут.

5. Кляузники.

и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поднял конкретную проблему в конкретной школе. Была ли такая проблема в других? Да, конкретно в Спендиаряна была. Никто не выставляет население варварами. Есть часть, которая считает это нормой, есть часть,которая считает это ненормой.

Борьбу против курения в школе той части,которая считает это ненормой, другая часть пытается маргинализировать. Делается это так:

1. Понаехали тут, евроценности вводят.

2. А что мы здесь в Армении варвары, бараны?

3. Да тут такие проблемы, а они со своим курением лезут.

4. Да они сами вот законы нарушают, не там ходят, не на том языке пишут.

5. Кляузники.

и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апер, но согласись, тот факт что курят в школе Спендиаряна и Даниеляна (и я разумеется тебе верю) не одно и тоже, что в Армении "курят в школах и детсадах".

Я этого не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мрав джан, я вчера обратил внимание на то,что ты вернулся в 2008 году. Почему на тебя распространяется (если распростр.) это "понаехали"? Я бы еще хоть как то понял если бы ты недавно приехал, но ты уже там 4 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мрав джан, я вчера обратил внимание на то,что ты вернулся в 2008 году. Почему на тебя распространяется (если распростр.) это "понаехали"? Я бы еще хоть как то понял если бы ты недавно приехал, но ты уже там 4 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сашико, нету тут такого понятия "понаехали"(именно в этом смысле). Может быть рядом с мной бояться так выражаться? Но посмотри тему "паризян сурч" и по реакции "местных" ты поймешь их отношение к "понаехавшим". Тут парсикам никто не говорит понаехали, какая может быть речь об армянах. Это абсурд честное слово.

апер, такое отношение есть везде и Армения не исключение. В обычных ситуациях никто в лицо никому ничего не говорит, только на кухне и про себя. Когда доходит до конфликтных ситуаций естественно это дерьмо сразу всплывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апер, такое отношение есть везде и Армения не исключение. В обычных ситуациях никто в лицо никому ничего не говорит, только на кухне и про себя. Когда доходит до конфликтных ситуаций естественно это дерьмо сразу всплывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мрав джан, я вчера обратил внимание на то,что ты вернулся в 2008 году. Почему на тебя распространяется (если распростр.) это "понаехали"? Я бы еще хоть как то понял если бы ты недавно приехал, но ты уже там 4 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апер, ты знаешь по отношению к кому могут позволить себе выразиться в некоем подобии "понаехали", да и то это не имеет абсолютно никакого бытового оттенка, скорее политический. По отношению к людям я этого ни разу не видел и наоборот видел весьма хорошее отношение к спюркахаям, вопреки отношению властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://mrav.livejournal.com/1819.html

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ОТСТАИВАНИИ ЗАКОННЫХ ПРАВ ненормальна?

Хочу еще раз обобщить результаты дискуссии в блогосфере по поводу нашей продолжающейся борьбы с курением в школе им. Даниелян г. Еревана.

Выделю группы оппонентов, проанализирую мотивы их оппонирования и попробую в сжатом виде изложить свою ответную позицию.

1. Группа патриотов Армении, которая усматривает в нашем протесте и борьбе ПОПЫТКУ внедрения "оранжевых технологий" в армянское поле.

В 2008 году, когда мы переехали в Армению, у нас была похожая конфликтная ситуация с "Билайном". Она описана в блоге, можете ознакомиться. Тогда проблему не желала решать администрация "Билайна" и нам пришлось пройти тот же путь,что проходим сейчас для решения проблемы. А хотели мы всего навсего - ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ИНТЕРНЕТА согласно договору и ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНА ОБОРУДОВАНИЯ согласно договору.

И что тогда мы тоже вводили "оранжевые технологии"? С 2008 года были разные ситуации,разные проблемы, которые находили свое решение простым обсуждением и поиском взаимоприемлимых решений.

Проблема курения в школе Даниелян НЕ РЕШЕНА ДО СИХ ПОР, несмотря на наши попытки в течении года решить этот вопрос путем ПЕРЕГОВОРОВ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ,. Поэтому, как и в случае с "Билайном" она переведена в плоскость правового решения. Не стоит усматривать в конкретных попытках решить конкретные проблемы посягательство на государственные устои. В противном случае, вы будете способствовать НЕРЕШЕНИЮ множества реальных проблем, которые надо решать. И именно НЕВОЗМОЖНОСТЬ решения вполне решаемых проблем приведет к накоплению отрицательного потенциала у населения,можно будет легко вылить в "революцию".

2. Группа курильщиков или сочувствующих им, для которых посягательство на имеющиеся раньше права курильщиков НЕ ОГРАНИЧИВАТЬ СЕБЯ В ВЫБОРЕ МЕСТА КУРЕНИЯ, кажется бесчеловечным, а Закон, который это регламентирует - достойным изменения.

Хочу заметить,что речь идет не о ломке национальных традиций, так как курение это не традиция армянской нации, а привычка части армян.

Да, последние 20-25 лет из-за объективных и субъективных причин, курение стало по своей актуальности в обществе на десятом, двадцатом или сотом месте. Есть проблемы для общества и поважнее - как на хлеб заработать, как другие насущные проблемы решить. Однако недоминантность проблемы для общества не значит, что последствия курения, которое принимает в Армении масштабный характер, также на десятом или сотом месте по своему вреду.

Лет 25-30 назад у нас бытовала шутка - " ете тхума, уремы мардел кспани" ("если курит и человека может убить"). Шутка показывала отношение армянского общества к курению. В целом общество было очень отрицательно настроено к КУРЯЩИМ ДЕТЯМ; ЖЕНЩИНАМ.

Что происходит сейчас? Курение ДЕТЕЙ И ЖЕНЩИН уже толерируется. Более того, уже привычка курить везде ВОЗВЕДЕНА частью населения В РАНГ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ ОБЩЕСТВА и яро защищается. Для этой части общества уже не безопасность и воспитание ребенка доминанта, а КОМФОРТ КУРИЛЬЩИКА.

Какие аргументы у этой части?

Понаехали тут из Европ, порядки свои устанавливают, такая концентрация дыма не вредна, от дыма еще никто не умирал, нечего лезть в чужой монастырь со своим уставом, бесчеловечно выкидывать!!!! курящего на улицу, нельзя спекулировать интересами детей, закон надо соблюдать в рамках здравого смысла.

И запрет на проезд на красный свет тоже в рамках здравого смысла? И запрет на дачу взяток тоже? Допустим, но есть ли у всех нас ОДИНАКОВОЕ ПОНИМАНИЕ ЗДРАВОГО СМЫСЛА? Вряд ли, потому закон не позволяет трактовать многого, так как слишком диаметрально разные будут трактовки,

3. Не понимающие сути конкретной проблемы. Эта часть считает проблему несерьезной, а поднятый шум неадекватным. Вроде понимают,что курить в школе нехорошо, но не настолько,чтобы поднимать такой "сыр-бор".

Хочу сказать, что в данном случае несколько составляющих конфликта.

а) Директор на протяжении почти года НЕ РЕАГИРОВАЛ НА НАШИ устные просьбы РЕШИТЬ вопрос. Не наказать, а решить. Поэтому первая проблема - неуважение к родителям, которые кстати платят за школу,выполняя свои обязательства.

б) Директор считает школу "СВОЕЙ" - он считает себя эдаким божком, который вправе решать все вопросы на СВОЕ "божково" усмотрение. И не важно,что школа государственная, а он всего лишь назначен выполнять прописанные законом функции и правила.

в) Директор считает, что в Армении обычный гражданин обольщается, думая,что может заставить его "божка" соблюдать Закон. Он выше Закона.

г) Наше решение приостановить посещение школы пока не решится вопрос курения в школе (безопасности нашего сына) директор трактует как отсутствие без уважительной причины и грозит исключить ребенка из школы.

д) Потверждая письменно курение сотрудника, директор НИ РАЗУ не наказывает его, но наказывает преподавателя за дополнительные занятия с нашим сыном,о которых он знал. Почему наказывает? Потому что после этих занятий мы стали свидетелями очередного курения.

е) Мэрия не регистрирует и не отвечает на письма посланные на ОФИЦИАЛЬНЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. Для чего тогда указывать этот адрес? Или на письма отвечают избирательно?

ж) Ответ мэрии последовал после вмешательства посла Литвы. Не стыдно? неужели для выполнения своих обязанностей нужен иностранный "кнут"? Откуда такое неуважение с своим гражданам и раболепие перед иностранцами?

з) Работник, ответивший на письмо, прочитал только одно наше письмо, хотя оба письма были в скреплены вместе.

и) Не отрицая факта курения на протяжение всего времени наших обращений (а если точно то с начала принятия Закона), он "евс мек ангам" ( в очередной раз) призывает директора соблюдать Закон, а нас неофициально просит войти в положение курильщика и не быть такими категоричными. Понимаете?

и) На нашу информацию,что курят и после ПОЛУЧЕНИЯ ИХ ПИСЬМА, говорит "тогда не ведите ребенка в школу и дальше".

И на самый конец. Вопрос НЕкурения мог быть решен директором за 5 минут без КОНФЛИКТА. Почему он не пожелал того? Больное самолюбие "божка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю никто бы не занимал абсурдную позицию и был бы за "реальное ущемление права ребенка не вдыхать дым ради свободы курильщика курить в комфортных условиях.", если бы в школе бы все, везде, всегда курили. Когда выяснилось,что нарушение закона минимально, тебе говорят, "ай ахпер джан, инчес узум? Это уже реально бзик!"

Я не поленился, покопался в интернете. Ситуация с онкологией и кардиологией в Армении тяжелая. Каждый пятый больной умирает от рака. Рак легкого на первом месте как по числу болеющих, так и по смертности. Угадайте почему?

Где больше здравого смысла - в заботе о здоровье населения путем "дискриминации" курильщиков, или забота о "правах" курильщиков ценой здоровья населения?

Где больше здравого смысла - в том что я это делаю сейчас,или в том,что мне надо подождать пока за меня это сделает кто-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не поленился, покопался в интернете. Ситуация с онкологией и кардиологией в Армении тяжелая. Каждый пятый больной умирает от рака. Рак легкого на первом месте как по числу болеющих, так и по смертности. Угадайте почему?

Где больше здравого смысла - в заботе о здоровье населения путем "дискриминации" курильщиков, или забота о "правах" курильщиков ценой здоровья населения?

Где больше здравого смысла - в том что я это делаю сейчас,или в том,что мне надо подождать пока за меня это сделает кто-то?

Мрав джан, я уже писал, что если ситуация такая , то необходимо громче об этом информировать. В твоей кампании этого аргумента совсем не видно, хотя я думаю, он бы усилил твою позицию, особенно, если ты подготовишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мрав джан, я уже писал, что если ситуация такая , то необходимо громче об этом информировать. В твоей кампании этого аргумента совсем не видно, хотя я думаю, он бы усилил твою позицию, особенно, если ты подготовишься

Саш, Директор обязан соблюдать Закон, даже если он не понимает его полезности. Со сторожа,который курит не такой спрос,как с директора, который НАЗНАЧЕН ВЫПОЛНЯТЬ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСОРГАНИЗАЦИЕЙ в соответствии с Законом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    Ara55 Абрикос Firefly
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...