Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Нелепая попытка кипризации Карабахской проблемы


ZIDANE

Рекомендованные сообщения

Мы, такие. Могем и международный имидж России подорвать. Да что там, и России и США и всего Евросоюза вместе взятого. А то.

З.Ы.

".. а еще они тебя назывлаи земляным червяком" (ц) Маугли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 235
  • Создано
  • Последний ответ

"Отношение армян к географической близости с Россией иллюстрируется политикой Еревана в отношении железной дороги Москва-Баку-Ереван. (официальный Ереван высказывал где-то отношение?) Разрушив всю инфраструктуру дороги на участке, проходящем по территории Армении и захваченной ею азербайджанской земле, армяне сами отдалили свою страну от России. Это говорит о нежелании Еревана быть партнером РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда азерская община знает чья это земля?

Тут и к гадалке не ходи, к нам вундеркиндазы приедут, все как один кандидаты в члены азербайджанских наук. Так что беседовать будет не о чем.(а может не члены приедут а членки?)

Ала, помнишь мой барашка травку кюшал возле Степанакерта, ала, клянус помидор это земля искомо азерпичанская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нить понял, чего мы так шугаемся от встречи двух общин?

Ну допустим встретились, назвали это встречей двух общин, ляля-тополя. Дальше-то что? Сразу в один час кипризировались? Потеряли спеаратистскую девственность?

Не, я на самом деле ищу серьёзные риски, помимо тех, что якобы такой встречей азики развалят формат МГ, "кипризируют" ес им инч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда азерская община знает чья это земля?

Тут и к гадалке не ходи, к нам вундеркиндазы приедут, все как один кандидаты в члены азербайджанских наук. Так что беседовать будет не о чем.(а может не члены приедут а членки?)

Ала, помнишь мой барашка травку кюшал возле Степанакерта, ала, клянус помидор это земля искомо азерпичанская.

Им дань указ на ала западны .А..баржан.

Грузят апельсины памадоры в бочках.

А этим что,- они все ночью ходют в сортирdoctor.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так надо было поехать на эту встречу и обрадовать их такой перспективой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей, понял. Спасибо за объяснения. Но тогда надо просто этот театр заканчивать. Просто на все ужимки и прыжки не реагировать. Хотя, собственно, мы это и делаем - не реагируем. На гос.уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, народ, поймите меня правильно. Я всё знаю, что вы говорите. Всё заранее известно. Просто... как бы вас сказать, чтобы было коротко и понятно. Э-э-э... Короче вот как:

"Ну не укладывается у меня в голове, что азики расчитывают этим балаганом про две общины какие-то дивиденды получить."

Не, не так. Вот так надо:

"Неужели зазики думают, что назвав встречу "встречей общин" они добьются изменения позиции внешних акторов и склонят чашу весов в свою сторону?"

-------------------------------------------------------------

Короче, весь этот театр абсурда надо посылать нах. Лавку закрывать и пореже видеться с этими потерпевшими. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, весь этот театр абсурда надо посылать нах. Лавку закрывать и пореже видеться с этими потерпевшими. ИМХО.

ну или коварнее - жестоко наказывать ответыми инициативами,чтобы в следующий раз неповадно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну или коварнее - жестоко наказывать ответыми инициативами,чтобы в следующий раз неповадно было

http://www.golosarmenii.am/ru/20209/home/15623/

ПРИГЛАШЕНИЕ К ДИАЛОГУ

В бакинских СМИ продолжается муссирование вопроса межобщинного диалога между НКР и Азербайджаном на уровне народной дипломатии. После провала первого мероприятия в Берлине столь же безрезультатной оказалось и парижское мероприятие. Понятно, что после развязанной Азербайджаном кровопролитной войны, после 17 лет "мирных" переговоров, основанных на угрозах Азербайджана, после многолетнего усиленного насаждения ненависти к армянам на уровне государственной политики, после возвеличивания идеи "сафаризма" - убийства мирных армян везде и повсюду карабахская сторона не верит в "искренность" Азербайджана.

ВНЕЗАПНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕССИВНОЙ РИТОРИКИ НА "МИРНУЮ" ВЫЗЫВАЕТ НАМНОГО БОЛЬШЕ ОПАСЕНИЙ, чем бывшая военная, хотя бы потому, что официальный Азербайджан, перекладывая "мирные" инициативы на плечи своей азербайджанской общины, тем самым продолжает милитаристский подход. Хотя в Азербайджане активно выдвигают идею межобщинного диалога, есть и силы, которые противятся этому, видя в инициативе угрозу превращения диалога общин-беженцев в диалог всех общин народов НКР и Азербайджана, что, безусловно, может расшатать унитарность азербайджанской государственности. Ведь до сих пор Азербайджан фактически просто не желал слушать голос Степанакерта, объясняя это тем, что, дескать, народ Нагорного Карабаха - граждане Азербайджана. Новая инициатива интересна в плане того, что, инициируя диалог, Азербайджан де-факто признает суверенитет Нагорного Карабаха, но пока только устами "народных дипломатов". Именно это и вызывает опасения азербайджанских националистов.

Тем не менее период "дипломатии общин-беженцев из Нагорного Карабаха" фактически начался. Представитель азербайджанских беженцев из Нагорного Карабаха Фархад Бадалбейли заявил журналистам в Баку, что "для очередной встречи инициативу должна выдвинуть армянская сторона". Подобное заявление следует признать положительной новостью в политическом лексиконе азербайджанских деятелей, и грех было бы армянской стороне не воспользоваться предложением. Думается, община армян-беженцев из оккупированных районов Нагорного Карабаха не преминет на него откликнуться.

Такой диалог общин-беженцев - людей с общей трагической судьбой - может привнести реальную конструктивную струю в нелегкий процесс налаживания контактов между народами, создания атмосферы доверия, демократизации и, в конечном итоге, мира и стабильного развития региона. При этом в процессе не должны принимать участие люди, которые участвовали в развязанной Азербайджаном войне против народа Нагорного Карабаха на стороне Азербайджана, поскольку их жажда реванша будет однозначно мешать осознанию неотвратимости признания равных прав.

ФОРМАТ ДИАЛОГА ОБЩИН АЗЕРБАЙДЖАНЦЕВ-БЕЖЕНЦЕВ И АРМЯН-БЕЖЕНЦЕВ ИЗ НАГОРНОГО КАРАБАХА действительно может стать началом по-настоящему мирного диалога. Это позволило бы поднять вопрос возвращения не только мирных азербайджанцев, которые, спасаясь от развязанной Азербайджаном войны, вынуждены были оставить свои дома в Нагорном Карабахе, но и армян, в свое время насильственно депортированных властями Азербайджана из ряда районов Нагорного Карабаха. Речь, в частности, о территориях, по сей день остающихся под оккупацией Азербайджана: это весь Шаумянский район НКР, части Мартакертского и Мартунинского районов.

В контексте переговорного процесса фундаментальные права этих людей игнорируются на протяжении двух десятков лет. Однако рано или поздно их право возвращения в родные дома обязательно должно быть учтено и рассмотрено в процессе урегулирования. В противном случае придется говорить об избирательном подходе к правам разных общин беженцев из Нагорного Карабаха. Кто знает, возможно, со временем к данному формату подключатся и беженцы-армяне из Азербайджана?

Подобная гуманитарная инициатива, без сомнения, может стать началом весьма важного процесса: процесса правового признания Азербайджаном суверенитета НКР, возвращения оккупированных территорий Нагорного Карабаха с последующим возвращением беженцев в свои дома. Но для этого нужно, чтобы власти Азербайджана успевали за мирными инициативами сторон, а не делали мир прерогативой исключительно общин-беженцев, а своей прерогативой - только угрозы и войну.

Марина ГРИГОРЯН

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.golosarmenii.am/ru/20209/home/15623/

Хотя в Азербайджане активно выдвигают идею межобщинного диалога, есть и силы, которые противятся этому, видя в инициативе угрозу превращения диалога общин-беженцев в диалог всех общин народов НКР и Азербайджана, что, безусловно, может расшатать унитарность азербайджанской государственности.

Представитель азербайджанских беженцев из Нагорного Карабаха Фархад Бадалбейли заявил журналистам в Баку, что "для очередной встречи инициативу должна выдвинуть армянская сторона". Думается, община армян-беженцев из оккупированных районов Нагорного Карабаха не преминет на него откликнуться.

ФОРМАТ ДИАЛОГА ОБЩИН АЗЕРБАЙДЖАНЦЕВ-БЕЖЕНЦЕВ И АРМЯН-БЕЖЕНЦЕВ ИЗ НАГОРНОГО КАРАБАХА действительно может стать началом по-настоящему мирного диалога. Это позволило бы поднять вопрос возвращения не только мирных азербайджанцев, которые, спасаясь от развязанной Азербайджаном войны, вынуждены были оставить свои дома в Нагорном Карабахе, но и армян, в свое время насильственно депортированных властями Азербайджана из ряда районов Нагорного Карабаха. Речь, в частности, о территориях, по сей день остающихся под оккупацией Азербайджана: это весь Шаумянский район НКР, части Мартакертского и Мартунинского районов.

Кто знает, возможно, со временем к данному формату подключатся и беженцы-армяне из Азербайджана?

Марина ГРИГОРЯН

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...