Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Что творится в наших школах ?


Удача

Рекомендованные сообщения

Ты вот издеваешься, а умение быстро считать в уме - очень нужное качество во всех областях, где имеешь дело с числами: банках, бухгалтерии, инженерном деле, строительстве, в магазине - всем и почти везде.

Потому что даже наличие калькулятора не спасает от ошибок. Палец соскользнет, нажмет не на ту кнопку и все - фатальная ошибка, которая может стоить фирме миллионы, а тебе увольнения с черным билетом.

Вот скажем, потребуется умножить 324 на 588. Разумеется, я обращусь к калькулятору. Но примерный результат сразу скажу с помощью таблицы умножения: 180000 (3*6*100*100). Так что если калькулятор выдаст что-то на 20000 больше или меньше, сразу пойму, что где-то ошибся.

даже на понимание этого факта нужно иметь хоть какую то подготовку)) Это тебе не языком молоть

в реальности, разница в эти способностях очень много раз в жизни была проверена, когда приходилось подчищать грехи западных коллег. По жизни пришёл к выводу,что кроме людей с финансовым образованием по причине математической "неаккуратности" у них никому доверять нельзя и сотрудников своих учу этому. И они мне много раз говорят спасибо потом, когда сталкиваются с такими косяками, когда люди неспособны в простой таблице эксель вычислить ошибку в формуле. И это руководители компаний, цвет наций пен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 344
  • Создано
  • Последний ответ

Нет на свете первоклассных инженеров или ученых, которые бы к 10 годам не знали таблицы умножения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже на понимание этого факта нужно иметь хоть какую то подготовку)) Это тебе не языком молоть

в реальности, разница в эти способностях очень много раз в жизни была проверена, когда приходилось подчищать грехи западных коллег. По жизни пришёл к выводу,что кроме людей с финансовым образованием по причине математической "неаккуратности" у них никому доверять нельзя и сотрудников своих учу этому. И они мне много раз говорят спасибо потом, когда сталкиваются с такими косяками, когда люди неспособны в простой таблице эксель вычислить ошибку в формуле. И это руководители компаний, цвет наций пен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера, например, разбирал теорему Пифагора. Оказывается, очень занимательно и логично, но утомительно...

убило :)))

Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. Я вот сейчас - на старости лет - осваиваю школьный курс математики, но на иностранном языке, чтобы хоть как-то себя мотивировать, расширяя заодно свой вокабурярий. Вчера, например, разбирал теорему Пифагора. Оказывается, очень занимательно и логично, но утомительно...

На теореме Пифагора базируется, кстати, вся тригонометрия и векторный анализ. Великая вещь. :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так никто и не претендует на стопроцентное поголовье первоклассных инженеров и великих ученых, - и где они живут и работают - независимо от места получения образования - тоже ни для кого не секрет.

Но если не будет школ, которые математику вдалбливают с раннего детства, не будет и первоклассных инженеров. От которых полностью зависит, например, будем ли мы и в дальнейшем общаться на этом форуме. Или сможешь ли ты позвонить родителям. Или полететь на другой континент... :icecream:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На теореме Пифагора базируется, кстати, вся тригонометрия и векторный анализ. Великая вещь. :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если не будет школ, которые математику вдалбливают с раннего детства, не будет и первоклассных инженеров. От которых полностью зависит, например, будем ли мы и в дальнейшем общаться на этом форуме. Или сможешь ли ты позвонить родителям. Или полететь на другой континент... :icecream:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне кажется, если у учащегося нет ни интереса, ни способностей, то ты хоть молотком вдалбливай, но первоклассного инженера из него и так не выйдет. По моему ощущению, у детей на ранней стадии просыпается желание заниматься тем, что им близко и интересно, и именно в этом русле их надо развивать.

Тоже так считаю, способности видны уже в детстве, и начинать развивать их нужно тогда.

Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне кажется, если у учащегося нет ни интереса, ни способностей, то ты хоть молотком вдалбливай, но первоклассного инженера из него и так не выйдет. По моему ощущению, у детей на ранней стадии просыпается желание заниматься тем, что им близко и интересно, и именно в этом русле их надо развивать.

Речь не об этом. А о том, что если в школе не вдалбливать всем подряд какой-то минимум, мы не сможем выявить талант и зажечь знаниями будущего первоклассного инженера.

Я с раннего детства хотел углублённо изучать иностранные языки, будучи учащимся в обычной, непрестижной школе, где ин. языкам отводилось мало значения (для общего развития из года в год долбили одно и то же, переливая из пустого в порожнее). Я сидел зубрил сам дома склонения-спряжения по учебникам старших классов, плюс сам записался на вечерние курсы. Обидно было то, что все (включая родителей!) считали, что это глупость. "Хватит ерундой маяться, займись делом, учи математику и физику!" - ругалась мама. Другим же школьникам эти языки до одного места были нужны, и они прекрасно без них живут. Короче, я хочу сказать, что лучше дать ребёнку развиваться по любимым дисциплинам, ограничиваясь базисными знаниями по остальным предметам (это, конечно, не касается одарённых учеников, у которых ко всему интерес - ради бога, пусть развиваются всесторонне).

Знаете, в школе реально дают знания для "средних умов". Таблицу умножения или решение квадратного уравнения не сможет выучить только даун.

Цель школы - дать минимальный спектр необходимых знаний, чтобы ученик, во-первых, понял, в какую сторону его тянет (если уроки труда - то быть ему слесарем или столяром))), во-вторых имел какой-то базовый общий уровень знаний с обществом, а в-третьих, если вдруг понадобятся знания из какой-то области хоть знал бы, где их примерно искать (в учебнике, словаре или энциклопедии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда? ну, слава богу, что смысл есть. А то я сейчас пытаюсь понять, как извлекать квадратный корень: что-то выносим, на что-то умножаем. Не могу понять, в чём смысл этого упражнения... Правда, пока не нашёл методу, по которой удобней всё расписывать. Скорее всего надо сначала закрепить более простые операции, чтобы уверенней себя чувствовать.

Этого кстати, в школе не проходят. Я как-то для себя научился, потом благополучно позабыл. Квадратный корень стоит находить прикидочно в уме, а если нужно точно, обратиться к калькулятору.

Ну вот, например, квадратный корень из 30.

5х5 - 25, 6х6 - 36, 30 - точно посередине, так что примерно 5.5.)))

Видите, какая полезная вещь - таблица умножения. Все сложные манипуляции с числами базируются на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не об этом. А о том, что если в школе не вдалбливать всем подряд какой-то минимум, мы не сможем выявить талант и зажечь знаниями будущего первоклассного инженера.

Знаете, в школе реально дают знания для "средних умов". Таблицу умножения или решение квадратного уравнения не сможет выучить только даун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видите, какая полезная вещь - таблица умножения. Все сложные манипуляции с числами базируются на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Girls aren't bad at math and neither are you

http://www.chicagonow.com/listing-toward-forty/2013/11/girls-not-bad-at-math-neither-are-you/

By Kim Z Dale, November 3, 2013 at 8:15 pm

Ferris-Bueller-Cameron-Bad-at-Math.jpg

Stop saying you are "bad at math." Just stop. I don't understand how otherwise well-educated people can be so comfortable casually proclaiming their lack of knowledge of a basic subject. In America saying "I'm bad at math" is a common joke. It's almost a humblebrag. How did we let ignorance become funny?

Imagine this interaction occurring sincerely between two intelligent people:

"Don't ask me anything about books. I'm SOOOOOO bad at reading. Seriously, I'm functionally illiterate!"

"Me too! I suck at reading! Reading's the worst!"

That conversation wouldn't happen. At least not so glibly. American culture considers illiteracy to be shameful. We prioritize learning to read and teaching our children to read, but at some point our society decided that ignorance of math is acceptable. Perhaps even cool.

Years ago a talking Barbie doll was pulled from the market because of outrage that one of its recorded phrases was, "Math is hard." People were concerned about the message those words would send to little girls, but I don't see that outrage when real life people say the same thing.

So many initiatives exist trying to get more girls interested in STEM fields. But science, technology, engineering, and mathematics (particularly mathematics) rely on math. If a girl is struggling in a math course and believes she is struggling because she might just be "bad at math" (like her mom or aunt or whoever) she is likely to stop trying. That girl will avoid fields of study that require a lot of math because she thinks she is bad at it. The truth, however, is that she is struggling because she's in a challenging course and she is trying to do something she's never done before.

She's not bad at math. She just hasn't learned it yet.

This is why I get angry when people, particularly women, say they are "bad at math." So many women who I otherwise admire--smart, well-educated women--make these "math is hard" jokes or share Pinterest pins with that message. Those jokes and pins offend me. Deeply offend me. I don't care whether you can do math or not, but do not help spread the message that math is insurmountable for some people.

Because it's not true.

A recent article in The Atlantic breaks down the myth of "I'm bad at math." The article concedes that there are higher levels of math that are mastered only by geniuses with special inborn talent, but most of us will never encounter those types of math.

For high-school math, inborn talent is much less important than hard work, preparation, and self-confidence.

The article demonstrates that people who are good at math tend to be the people who study more, and a belief that one can be "bad at math" can become a self-fulfilling prophesy.

Kids who believe they are "bad at math" are going to be bad at math.

Do our future a favor. Instead of saying "I'm bad at math" tell the truth:

"I didn't like math, so I quit trying to learn it."

If you are talking directly to a kid consider adding, "but I bet if you try you could be good at it."

Growing up I wasn't taught that "math is hard." I was taught that I could do anything I set my mind to. That's something I wish all children learned.

That, and math.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Xenobarbital
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...