Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Что творится в наших школах ?


Удача

Рекомендованные сообщения

Самый забытый Богом штат это Миссисипи, не Алабама.

Ну да))) Алабама предпоследний))) когда меня спрашивали про Алабаму, я отвечал: "представьте себе красносельск с жарой в 40-50 градусов и 100% влажностью)))" а еще алегаторы и броненосцы вместо собак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 344
  • Создано
  • Последний ответ

Уровень образования как и в спорте должен измерятся только на элитном уровне, имеются в виду высшие достижения: победы на международных олимпиадах по математике и естественным наукам, включая компьютер саенс. Критерий прост- колличество медалий и число участников из каждой страны. Из этого можно сделать вывод о состоянии дел в образовании у 3-5 процентов самых продвинутых в данной стране. Они-то потом и двигают науку и общество в нормальных формациях. Посредственности, которые умеют складывать дроби решать квадратные уровнения и освоили транспортир тоже нужны, как необходимый фон, чтобы в какой-то мере могли "оценить" работу продвинутых. Если в немецком селе кто-то лучше умножает чем в армянском, из этого делать выводы не надо. А вот если в германии получился Гаус а в Армении Мергелян, то это уже сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Караундж, Вы правы во многом. Я раньше думала, что дело больше в нации, а не в стране во всем том, что касается побед в науке, спорте, искусстве, литературе и тыды.

А потом пришла к выводу, что бОльше все-таки имеет значение именно страна. Те правила, которые в ней есть, тот климат, та природа, менталитет, традиции, умение управлять, приоритеты и т.д. Тут бОльше речь о народе страны, а не о нации. То есть, речь о дрожжах. Вот есть дрожжи такие, а есть не такие.

Вот даже если наших гениев посмотреть, то на их воспитание, образование и мировоззрение повлияли какие-то страны, какие-то университеты, в которых они учились, какие-то языки. Я понимаю, что в силу отсутствия государственности нам сложно найти гения, который вырос на всем армянском, но именно наличие/отсутствие гениев у нас внутри, выросших на наших "дрожжах", завтра будет говорить о наших дрожжах. Сейчас мы можем проследить, что на американских, европейских и русских дрожжах вырастает бОльше гениев среди армян, чем, скажем, на турецких или иранских или сирийских.

Не случайно во все времена отроков отправляли "на людей посмотреть" в разные страны, понабраться, посмотреть. Авицена - где он только не был, с какими только народностями не общался. Месроп Маштоц - его специально отправили "погулять" (гении те, кто отправил). Ломоносов - он учился у немцев. Немцы вообще интересные люди. Они вроде как тупые, но почему-то в какой-то деревушке обязательно рождается какой-то Ганс, который перевернет мир или в физике или в математике или в литературе или вообще буквально- мир перевернет)))

Словом, тут не все просто. Мой пост тоже сумбурно написан, но суть, думаю, вы поймете.

Секрет кол-ва гениев на душу населения не в самих генах, а в дрожжах. И тут нужен обязательные ингредиенты: наличие своих стойких корней, много повидать, много языков и культур увидеть (либо внутри страны много национальностей, либо возможность путешествовать - у нашей молодежи нет ни того ни другого), свобода самовыражения (нет адатам, причем во всем- от быта до науки), наличие своего государства. У нас есть только первое (с трудом и не у всех) и последнее. И только 22 года как.

Согласна, что критерии не понятны и вообще эта таблица должна включать методологию, по которой проводилась оценка.

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите таблицу среднего коэффициента умственного развития по странам СНГ и в какой «шикарной» компании находится Армения. Вздрогните.

Пы.Сы. Насчет «тупых» немцев я ЛОЛнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень образования как и в спорте должен измерятся только на элитном уровне, имеются в виду высшие достижения: победы на международных олимпиадах по математике и естественным наукам, включая компьютер саенс.

Правильное сравнение.

И как и в спорте: профессионалы - всего лишь талантливая верхушка из огромного числа тех, кто занимался спортом с детства. Только развитый любительский спорт позволяет на раннем этапе выявить и взрастить таланты.

Если человек в школе не проходил математику на должном уровне, программиста из него никогда не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, о чём это говорит, ибо не помню, когда мы приступали к изучению таблицы умножения в советской школе. По-моему, у нас очень рано начинали этой тягомотиной бедных детей мучить.

В третьем классе, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не учили мы, а зубрили. :pleasantry: А здесь доводят более зрелое сознание ребенка до самого явления и - вперед. Класса до 5-го их учили только плюсовать подряд, чтобы умножить. :pleasantry: А потом некоторые дети просто сами сознательно и добровольно мнемонировали.... :pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Немцы вообще интересные люди. Они вроде как тупые...

Аннаджан, прочитайте 12 раз "Отче наш" и возможно вам простится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не учили мы, а зубрили. :pleasantry: А здесь доводят более зрелое сознание ребенка до самого явления и - вперед. Класса до 5-го их учили только плюсовать подряд, чтобы умножить. :pleasantry: А потом некоторые дети просто сами сознательно и добровольно мнемонировали.... :pleasantry:

Ты не считаешь, что таблица умножения - необходимое знание?

Неразумно полагаться исключительно на калькуляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не считаешь, что таблица умножения - необходимое знание?

Неразумно полагаться исключительно на калькуляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, необходмое.... только незачем с этим спешить, - годом раньше-позже - погоды не сделает в пользу тех, кто "раньше"..... У нас (на Востоке) - почему-то принято ценить скорость - вот он быстрее профессора посчитал, все крут и неотразим..... :rolleyes2: А профессор в это время показывал людям живой ПРИМЕР, как надо основательно и спокойно, без суеты и прыжков на месте :pleasantry: - сделать верные калькуляции. Люди открыли рот :pleasantry: не столько из-за его способностей - а скорее из-за его поведения выскочки - грубо говоря, без личностей - просто чисто на примере.

Ну извини, разделить в уме 220 на 100 и умножить на 4, этому учат в 4-5 классе, стыдно профессору для таких элементарных вычислений пользоваться калькулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильное сравнение.

И как и в спорте: профессионалы - всего лишь талантливая верхушка из огромного числа тех, кто занимался спортом с детства. Только развитый любительский спорт позволяет на раннем этапе выявить и взрастить таланты.

Если человек в школе не проходил математику на должном уровне, программиста из него никогда не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

у зубрежки стишков, таблиц умножения и логарифмов есть неоспоримое преимщуство - разивиает память и абстрактное мышление и реенок со временем вырабатывает свой уникальный способ восприятия, переработки и хранения инфромации и быстрой выдачи результата.

Это гораздо полезнее тестовой системы, которая выраьатывает механику и сужает возможности экстраполировать полученное знание и навыки на другие области.

Грубо говоря, способность запоминать 12-значные комбинации или диалоги можно добиться умением воздавать образы и комбинации, которые формируются в процессе выучивания наизусть на первых этапах, во время которых ребенок наряду с информацией учится сопоставлять (звуки, запахи, образы, события), группировать (тройки, четверки, возрастание/убывание и пр), классифицировать и т.д.

Тестовая система с органичеснным наобором ответов не развивает абстрактное мышление и не надо ля-ля ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Xenobarbital
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...