Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Оружейный флуд


agvanc

Рекомендованные сообщения

Не может меньший по размерам F-22А весить больше, чем Су-35. Известно, что российские самолеты тяжелее западных.

facepalm.jpg... Раптор меньше Сухого только по длине и размаху крыльев. Только мы в трехмерном мире живем, ога. Иксперд посмотрел бы какое у Раптора поперечное сечение, причем почти равномерно по всей длине фюзеляжа, канал воздухозаборников практически до фонаря кабины доходит, плюс технологически сложная S-образная конструкция. В то время, как Сухой по сравнению с ним "изящная балерина". Обожаю я этих новомодных икспердов. Параметры Раптора, которыми он оперирует, уже несколько лет как открыты. Подопечные Михаила Погосяна молча равняются на F-22 при проектировании своего Т-50, спецы из Еврофайтера, Дассо и Сааб тоже ни в одном глазу, и только Оганесян раскусил коварный заговор Локхида с фальшивым F-22, который к экспорту вообще запрещен, и рекламировать его некому просто.

Это примерно, если я сейчас начну по оформлению странички Control Panel делать выводы об архитектуре ядра Windows NT.

CkhzngB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ф-22 нормальный боевой самолет с детскими болезнями при сущими всем новинкам.. Проблема одна, нет у него летающих противников.. Русские пока с пак фа возятся, только 4 прототип пока... Будет ли он конкурентом раптору? Скорее всего.. Будет ли угрозой для раптору? Никогда.. Русские до сих пор всего200+ машин 4 поколения имеют, для такой страны это капля в море... Как минимум пока не увеличат свою воз душную группировку раз в 5-6 и не построят с десяток авионесущих групп (хотя куда их расставил ять даже не понятно, все проходы уже перекрыли) они серьезной угрозу амерам в воздухе представлять не будут.. А на это лет 50 надо, при условии полной стагнации в США..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема одна, нет у него летающих противников..

Именно поэтому он ненормален и неадекватен. И еще цена ко всему прочему. А "детская болезнь" егойная это вообще на грани сюрреализма - пилоты на ходу задыхаются, разработчики месяцами проблему не решают, в какой-то момент решили вообще с больной головы на здоровую переложить, мол виноват пилот.

CkhzngB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так.. Проблемы были и немало, но на данный момент, все ф-22 на боевом дежурстве, а это означает что выявленных и неустраненных багов на них не осталось. До появления версии "Б" это нормально для нового самолета, а вообще амеры считают что самолет становится самолетом только после выпуска версии "Ц". Информация у меня не из прессы, а из первых рук так что постарайтесь поверить на слово.

С ценой конечно перебор явный, но тайны американского ценообразования мне неизвестны.

А вообще даже сами американцы уже признают, что сама концепция суперпродвинутого самолета обеспечения воздушного господства была ошибочной. По сути у них образовался дефицит штурмовой авиации и явный перекос в сторону истребительной. В Афгане самый нагружённый самолет это старичек А-10, а замену ему еще даже не начали разрабатывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это так, то можно сделать вывод, что в Пентагоне шизофрения - раздвоение личности. Одна личность планирует операции в Афгане, изучает советский опыт, осознаёт необходимость штурмовой авиации. А другая личность разрабатывает Рапторы.

А может всё проще. Коррупцию-то никто не отменял. Пилят бюджетные деньги, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно и в Пентагоне не все чисто, кто сталкивался с американской военной бюракратией- поймет.... Плюс проблемы с поставщиками, они через конгресс действуют.. Вообщем попробуй не купить- съедят с потрохами.. Вообщем не только пентагон определяет, что и сколько будет за куплено..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так.. Проблемы были и немало, но на данный момент, все ф-22 на боевом дежурстве, а это означает что выявленных и неустраненных багов на них не осталось. До появления версии "Б" это нормально для нового самолета, а вообще амеры считают что самолет становится самолетом только после выпуска версии "Ц". Информация у меня не из прессы, а из первых рук так что постарайтесь поверить на слово.

С ценой конечно перебор явный, но тайны американского ценообразования мне неизвестны.

А вообще даже сами американцы уже признают, что сама концепция суперпродвинутого самолета обеспечения воздушного господства была ошибочной. По сути у них образовался дефицит штурмовой авиации и явный перекос в сторону истребительной. В Афгане самый нагружённый самолет это старичек А-10, а замену ему еще даже не начали разрабатывать...

А я и не говорил, что машина сейчас снята с дежурства. Если б проблемы с "дыхалкой" до сих пор не решили (сколько раз из за нее "граундили" весь состав? два раза?) это был бы не сюрреализм, а полный туши свет. Машина-то уже семь лет как на вооружении.

Кстати емнип версии B это индексы для той же самой базовой модели, просто в учебно-боевой версии (двухместка). Где-то попадалась англоязычная статья, что двухместную спарку F-22B планировали к выпуску, но передумали где-то в середине девяностых всё из за той же цены. Такими темпами Раптор до версии C может и не дожить просто.

CkhzngB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ստեղ էին ասել՝ շան անունը տուր, փայտը վերցրու։

http://defensetech.org/2012/10/16/af-still-reviewing-oxygen-levels-for-f-22-cockpit/

CkhzngB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще даже сами американцы уже признают, что сама концепция суперпродвинутого самолета обеспечения воздушного господства была ошибочной. По сути у них образовался дефицит штурмовой авиации и явный перекос в сторону истребительной. В Афгане самый нагружённый самолет это старичек А-10, а замену ему еще даже не начали разрабатывать...

Если это так, то можно сделать вывод, что в Пентагоне шизофрения - раздвоение личности. Одна личность планирует операции в Афгане, изучает советский опыт, осознаёт необходимость штурмовой авиации. А другая личность разрабатывает Рапторы.

По моему дело в другом. Смотрите:

1) В 1981 году ВВС США сформировали требование к новому реактивному истребителю завоевания превосходства в воздухе — передовому фронтовому истребителю (ATF), который должен был заменить F-15 Eagle;

2) В июле 1986 года было объявлено начало конкурса на проект истребителя пятого поколения. В октябре того же года были отобраны две команды — Lockheed/Boeing/General Dynamics и Northrop/McDonnell Douglas, которые в течение 50 месяцев должны были создать новый истребитель;

3) К 1990 году каждая команда построила по два прототипа самолётов — YF-22 и YF-23;

4) 23 апреля 1991 года ВВС США объявили группу компаний Lockheed/Boeing/General Dynamics победителем в конкурсе на истребитель пятого поколения.

То есть концепция истребителя 5-ого поколения в США была заложена в самый разгар противостояния с совком, а 2 конкурсных прототипа были построены ещё до официального развала СССР. Да и мало кто, наверное, в то время понимал как измениться мир и какие задачи должны будут выполнять американские ВВС. Исходя из этого программу F-22 более-менее довели до конца (хотя ещё и будут многочисленные доработки и модернизации уже эксплуатируемых машин), но более 187 штук не закупили. Исходя из этого и сформировалась окончательная сумма в которую обошёлся каждый F-22.

Изменено пользователем Smo (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть концепция истребителя 5-ого поколения в США была заложена в самый разгар противостояния с совком, а 2 конкурсных прототипа были построены ещё до официального развала СССР. Да и мало кто, наверное, в то время понимал как измениться мир и какие задачи должны будут выполнять американские ВВС. Исходя из этого программу F-22 более-менее довели до конца (хотя ещё и будут многочисленные доработки и модернизации уже эксплуатируемых машин), но более 187 штук не закупили. Исходя из этого и сформировалась окончательная сумма в которую обошёлся каждый F-22.

Смо, все верно.. речь как раз об этом.. инертность американской армии очень большая... в том то и дело что для "самой-самой" армии мира процесс пересмотра решении и адаптации к реальности очень сильно зависит от позиции очень многих групп, и военные там даже не в в первой тройке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы конечно правы, но я немного по другому смотрю на это дело.

Реальность изменчива и есть вероятность того, что в будущем (может и не не таком далёком) Штаты будут втянуты в очередную "холодную войну" с оспаривающей мировое лидерство США державой. Скорее всего это будет Китай, может-быть Россия. А в такой ситуации нужны будут именно такие машины как Ф-22. Я думаю, что такое развитие событий в Вашингтоне и Пентагоне никогда не сбрасывали со счёта. Именно поэтому программу Ф-22 довели до конца. Эти машины прослужат ещё лет 20. За это время их доработают и несколько раз модернизируют, но самое главное время покажет нужны ли Штатам подобные истребители или можно обойтись более дешёвыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так задачей планирования и есть решать чего, сколько и когда может понадобится.. С этим у американцев не очень видимо выходит.. Хотя их понять можно, задачи перед ними стоят глобальные, а средства все таки ограничены..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лакомый кусочек ))

Хозяйственный суд Харьковской области открыл процедуру банкротства в отношении государственного "Завода им. Малышева" - крупнейшего производителя танков на Украине. Об этом сообщается в номере (pdf) "Голоса Украины" от 30 октября. Как уточняет "Интерфакс", дело о банкротстве возбуждено на основании определения суда от конца декабря прошлого года по иску основного кредитора - государственного "Львовского бронетанкового завода" - на сумму в 512,64 миллиона гривен (почти два миллиарда рублей). Арбитражным управляющим назначен Олег Симоненко.

6 октября будет определена дата заседания суда, на котором примут решение о санации завода, либо о признании его банкротом и начале процедуры ликвидации, либо о закрытии процедуры банкротства. Собрание кредиторов предприятия назначено на 19 января будущего года. По состоянию на начало октября долг "Завода им. Малышева" оценивался в 578,24 миллиона гривен.

В январе прошлого года украинское правительство перевело "Завод им. Малышева" под контроль госконцерна "Укроборонпром" . Предприятие производит танки "Оплот", "Ятаган", Т-64БМ "Булат" и модернизированные Т-55 и Т-72. Кроме того, завод выпускает боевые машины пехоты, бронетранспортеры и гражданскую продукцию: двигатели, шахтное и нефтегазовое оборудование.

http://lenta.ru/news/2012/10/30/banqueroute/

Изменено пользователем Voskepar (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    VREZH Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...