Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

В Казани должны подписать этот документ?


Рекомендованные сообщения

Военные расходы по своему объему будут продолжать занимать первое место в бюджете Азербайджана до тех пор, пока Армения не освободит азербайджанские земли и с этой страной не будет подписано мирное соглашение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 875
  • Создано
  • Последний ответ

Интересно, однако.... Раньше Алиев ведь говорил, что «азербайджанские земли» освободит сам Азербайджан. Видно ему четко дали понять, что больше не будут терпеть его «бравую» риторику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Военные расходы по своему объему будут продолжать занимать первое место в бюджете Азербайджана до тех пор, пока Армения не освободит азербайджанские земли и с этой страной не будет подписано мирное соглашение.

А может он подразумевает оставшиеся 80%?

Ես հպարտ եմ,որ հայ եմ:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медведев недоволен Саргсяном и Алиевым

Armenia Today [ 27.06.2011 | 10:41 ] Политика , Армения , Азербайджан , Карабах

На встрече в Казани в минувшую пятницу президенты Азербайджана и Армении Ильхам Алиев и Серж Саргсян вопреки ожиданиям не смогли согласовать "дорожную карту" урегулирования конфликта в Нагорном Карабахе, пообещав продолжить переговоры. Однако эти переговоры могут пройти уже без участия Дмитрия Медведева. Как стало известно "Ъ", президент РФ настолько разочарован итогами казанского саммита, что готов прекратить свою посредническую миссию. Следующую встречу господ Алиева и Саргсяна он намерен организовывать только при условии, что на ней президенты Армении и Азербайджана наконец-то подпишут документ о принципах карабахского урегулирования, пишет издание «Коммерсант».

Хотя Баку и Ереван говорят, что готовы продолжать переговоры, судьба их диалога после провала казанского саммита остается под вопросом. По словам источника “Ъ” из числа дипломатов, участвующих в переговорном процессе, на встрече в Казани неожиданно вскрылись разногласия, которые посредники уже давно считали решенными. «Там есть вопросы как технического характера, так и существенные — вроде определения будущего статуса Нагорного Карабаха,— пояснил источник “Ъ”.— Но проблема даже не в самих разногласиях, а в том, что стороны по нескольку раз меняли свои позиции. А так нельзя».

Провал казанской встречи может иметь прямые последствия и для миротворческой инициативы Дмитрия Медведева, который активно занимается примирением Азербайджана и Армении с осени 2009 года и уже организовал за это время девять трехсторонних встреч на территории России. По словам высокопоставленного источника “Ъ” в Кремле, Медведев настолько разочарован встречей в Казани, что готов прекратить свои посреднические усилия на карабахском направлении.

«Если в ближайшее время Азербайджан и Армения не проявят готовности решать накопившиеся проблемы, мы будем считать, что эта посредническая миссия завершена",— предупредил собеседник “Ъ”. Более того, по его словам, Дмитрий Медведев фактически выдвинул участникам конфликта ультиматум: следующий трехсторонний саммит возможен лишь в том случае, если на нем будет подписан подготовленный план по Карабаху. "Встреча состоится теперь только тогда, когда обе стороны твердо заявят о готовности подписать принципы урегулирования»,— категоричен собеседник “Ъ” в Кремле.

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Если в ближайшее время Азербайджан и Армения не проявят готовности решать накопившиеся проблемы, мы будем считать, что эта посредническая миссия завершена",— предупредил собеседник “Ъ”. Более того, по его словам, Дмитрий Медведев фактически выдвинул участникам конфликта ультиматум: следующий трехсторонний саммит возможен лишь в том случае, если на нем будет подписан подготовленный план по Карабаху. "Встреча состоится теперь только тогда, когда обе стороны твердо заявят о готовности подписать принципы урегулирования»,— категоричен собеседник “Ъ” в Кремле.

неужели нужно было 9 раз встретиться чтоб прийти к такому выводу?

Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.

Фаина Раневская
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

неужели нужно было 9 раз встретиться чтоб прийти к такому выводу?

laugh.gif

Мужик собирается в командировку. Перед отъездом подзывает своего сына-подростка и говорит:

-Сынок ты за мамкой-то последи, чтобы не блядовала.

После возвращения с командировки мужик спрашивает сына чего и как было, сын рассказывает:

- Приходил дядя Вася, они с мамкой заперлись в спальне, я в замочную скважину подглядывал, так, они разделись и легли в кровать... а дальше я ничего уже не увидел, потому что д.Вася наакаинул свои штаны на дверную ручку и замочная скважина прикрылась...

- Бляя, - с досадой хлопнул себя по колену мужик-, опять полная неясность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажись все.

театральная постановка завершена. типа делай ИАшка как знаешь.

Медведев готов прекратить свою посредническую миссию на переговорах по Карабаху?

Президент России Дмитрий Медведев. Иллюстрация: kremlin.ruПрезидент России Дмитрий Медведев. Иллюстрация: kremlin.ru

Президент России Дмитрий Медведев настолько разочарован итогами казанской встречи лидеров Армении и Азербайджана по урегулированию карабахского конфликта, что готов прекратить свою посредническую миссию, пишет газета "Коммерсантъ". По данным издания, следующая встреча Сержа Саргсяна и Ильхама Алиева может пройти уже без участия российского президента. "Следующую встречу господ Алиева и Саргсяна он намерен организовывать только при условии, что на ней президенты Армении и Азербайджана наконец-то подпишут документ о принципах карабахского урегулирования",- пишет "Ъ" со ссылкой на высокопоставленного дипломата из числа участников в переговорном процессе.

По информации газеты, на саммите президентов Азербайджана и Армении в Казани должен был быть подписан документ - "дорожная карта", который Минская группа ОБСЕ (Россия, США и Франция) активно готовила с начала года, однако переговоры оказались безрезультатными. Краткое заявление глав государств по итогам казанских переговоров, как отметил источник, означает, что стороны просто-напросто "в очередной раз зафиксировали остающиеся спорными вопросы".

И хотя Баку и Ереван говорят, что готовы продолжать переговоры, судьба их диалога после провала казанского саммита остается под вопросом. По словам источника "Ъ", на встрече в Казани неожиданно вскрылись разногласия, которые посредники уже давно считали решенными. "Там есть вопросы как технического характера, так и существенные - вроде определения будущего статуса Нагорного Карабаха,- пояснил источник. - Но проблема даже не в самих разногласиях, а в том, что стороны по нескольку раз меняли свои позиции. А так нельзя". "Если в ближайшее время Азербайджан и Армения не проявят готовности решать накопившиеся проблемы, мы будем считать, что эта посредническая миссия завершена",- сказал газете высокопоставленный источник в Кремле. Дмитрий Медведев, по его словам, фактически выдвинул участникам конфликта ультиматум: следующий трехсторонний саммит возможен лишь в том случае, если на нем будет подписан подготовленный план по Карабаху. "Встреча состоится теперь только тогда, когда обе стороны твердо заявят о готовности подписать принципы урегулирования", - заявил он.

NG.ru

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 24 июня прошла встреча президентов Армении, Азербайджана и России в Казани, которая завершилась без достижения договоренностей об Основных принципах урегулирования проблемы вокруг Нагорного Карабаха, но стороны констатировали прогресс на пути к этой цели. МИД России в преддверии встречи анонсировал ее в качестве "рубежной". Министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян заявил, что переговоры по урегулированию карабахской проблемы в Казани не стали переломными, поскольку Азербайджан не был готов принять последний вариант Основных принципов, предложенных сопредседателями Минской группы ОБСЕ. По утверждению Еревана, на встрече азербайджанская сторона представила с десяток новых предложений по обсуждаемому документу.

Между тем, министр иностранных дел Азербайджана Эльмар Мамедъяров заявил, что по ряду принципиальных вопросов стороны пока не смогли достичь компромиссного решения, так как Армения требует максимальных уступок от Азербайджана, искажая суть переговорного процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зацените hарифа юнусова

По сути дела, Мадридские принципы означают передачу поэтапно Азербайджану всех оккупированных вокруг бывшей НКАО районов (в самом конце - Лачинского) взамен на согласие Азербайджана на независимость Нагорного Карабаха. Но не сразу, а через 10-15 лет путем проведения референдума среди карабахских жителей. Согласиться с этим Азербайджан, конечно, никак не может :mega_shok: , прекрасно понимая, как в азербайджанском обществе встретят такое согласие на потерю своей территории, которая дорога азербайджанцам так же, как и армянам. В свою очередь, в Армении прекрасно понимали, что Мадридские принципы в их пользу :mega_shok: , но они не верили, что Азербайджан, получив назад оккупированные вокруг бывшей НКАО районы, потом остановится на этом и согласится на проведение референдума. И что самое важное - согласится с итогами заранее известного результата референдума. Вот где основной камень преткновения.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/armenia/1419084.html#ixzz1QSmZQ3NZ

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подчеркнул в статье то, что на мой взгляд лучше всего описывает истинные мотивы посредничества России в урегулировании конфликта.

Михаил Агаджанян: «Казанский рубеж: Алиев и Саргсян предпочли войну PR-кампании Медведева»

Казанская встреча президентов Армении, России и Азербайджана закончилась не просто ничем. Формулировка в совместном заявлении о "достижении взаимопонимания по ряду вопросов, решение которых способствует созданию условий для одобрения основных принципов" - это откат назад, аж до самых "Майендорфских окраин" урегулирования.

Первое, что приходит в голову после ознакомления с совместным заявлением по итогам Казанской встречи - это возросшая актуальность отказа от концепции "мадридских принципов" и поиск новой концепции карабахского урегулирования. Политического решения карабахского конфликта на сегодняшний день нет, тем более в том виде, который в него вкладывает "мадридская концепция". Не сказать об этом открыто означает продолжение имитации с элементами профанации и тому подобных искусственных нарративов, то есть всего, кроме самого предметного в реальном урегулировании конфликта.

Самое предметное на сегодняшний день связано с взятием всеми сторонами конфликта письменных обязательств воздерживаться от применения силы или угрозы силой, объективной основой которым должны стать ещё более предметные вопросы, в первую очередь, в виде прямого, конструктивного сотрудничества всех сторон конфликта на линии соприкосновения (к примеру, реализация предложенного сопредседателями в апреле текущего года механизма расследования инцидентов на линии соприкосновения). Ничего подобного мы не видели в преддверии "Казани", ничего подобного мы не увидели и по итогам данной встречи.

Вторая мысль после Казанской встречи, тесно связанная с первой, это констатация тщетности дипломатического порыва России взять урегулирование "за рога", не решив самые предметные и самые актуальные вопросы на линии прекращения огня. Данный порыв Москвы выглядел особенно диссонансно реалиям на фоне имевшей место дипломатической неудачи на приднестровском направлении за несколько дней до "Казани". Тогда, 21 июня в ходе неформальных консультаций по приднестровскому урегулированию в формате "5+2", как признался МИД России в своём официальном сообщении на следующий день, "к сожалению, из-за серьёзных расхождений в позициях Кишинёва и Тирасполя выйти на решение об официальном возобновлении переговоров пока не удалось".

Так не бывает нигде и в особенности на Кавказе, чтобы не решив самые болезненные вопросы, связанные с человеческими жизнями, можно было бы выйти на решение концептуальных вопросов урегулирования - статус, гарантии безопасности, территории. Насколько сильно влияние региональной державы в конкретном регионе, настолько она должна быть осторожна в попытках решить всё одним махом, что может поставить эту державу в весьма деликатную ситуацию.

Как нам представляется, в этом контексте была в очередной раз подтверждена правота тех армянских политологов, которые указывали на то, что выиграют те внешние акторы, которые в настоящий момент наблюдают за развитием ситуации в карабахском урегулировании со стороны, тем самым предоставив России неблагодарную роль "пилотного урегулировщика". Телефонные звонки Обамы и телеграммы Саркози за несколько часов до встречи умещаются в данную линию поведения, вгоняющую Россию в неудобные выпутывания из сложных ситуаций, которые, в свою очередь, создают её некоторые "стратегические партнёры", страдающие болезненной амбициозностью (а как ещё, оставаясь в рамках политкорректности, можно деликатно назвать выходки Азербайджана, устраиваемые за "казанским столом", на который с его стороны выкладывается сразу десяток поправок в рабочий документ встречи и всего процесса урегулирования).

О том, что драматизировать ситуацию не следует мы уже писали в наших предыдущих работах. Казанская встреча стала хорошим уроком для всех, а сила и мощь региональных держав как раз и заключается в том, чтобы извлечь уроки из неудавшегося опыта, дабы с поднятой головой смотреть в будущее. Уж слишком высокая планка ожиданий была взята за несколько недель и дней с российской стороны до встречи в Казани. Хотя за несколько часов до встречи эта планка была спущена российскими официозными СМИ до уровня ожидания подписания документа о неприменении силы в ходе урегулирования конфликта, всё же в тоне и содержательности некоторых близких к кремлёвской администрации источников сквозила мысль о том, что Армении и Азербайджану следует пойти на взаимный компромисс, чтобы обеспечить внешнеполитический успех президенту России, который нуждается в таком успехе с учётом предстоящих в стране выборов. То, что в своё время, а именно в декабре 1991 года, упразднили целую державу для того, чтобы помимо прочего решить и такую задачу, как оставление без работы одного человека широко известно. Но то, что в Казани два из трёх президентов, поставив на кон внутриполитическую стабильность у себя дома, рискуя быть втянутыми в абсолютно неприятные для них разговоры о "национальном предательстве", должны были думать прежде всего о внесении своей лепты в способствование решения внутриполитических задач президента-посредника - это не то, что дипломатический надрыв, это просто откровенный перегиб, который абсолютно не уместен в нынешней ситуации и который во многом определил фиаско Казанской встречи.

Для полноты картины следует сказать об имевших место за несколько часов до начала Казанской встречи объективных оценках других российских СМИ экспертного плана, которые указывали, что "подталкивать стороны к подписанию документа, чреватого "отложенной войной", в практической реализуемости которого существуют большие сомнения - вовсе не та задача, которую уместно решать руками российской дипломатии.

Теперь, наверное, о самом главном и самом неприятном, что может быть после во многом удручающих итогов Казанской встречи - о новой войне в зоне Карабахского конфликта. Если тема "мадридской концепции" урегулирования практически закрыта, а для её альтернативы нет ни нового условного названия, ни содержательной наполняемости новыми элементами урегулирования, то следует констатировать наличие вакуума, который может быть заполнен военной эскалацией в зоне конфликта. После "Казани" война стала ещё более реальным средством внесения хоть какой-то ясности в перспективу развития ситуации. Война - это очень плохо, это до боли невыносимо, но в то же время она очень функциональный, весьма предметный вектор построения сценариев развития ситуации, а главное, понимания сторонами конфликта, которых нынешняя ситуация не устраивает, лимита их возможностей и граней их притязаний. Излюбленной темой Азербайджана выступает неприемлемость продолжения нынешнего статус-кво в зоне конфликта, хотя насколько он искренен в этом своём порыве является большой темой для обсуждения. Есть достаточно веские основания полагать о прямо противоположном настрое Баку всячески поддерживать нынешний статус-кво дабы копить силы и ждать лучшей международной и региональной конъюнктуры для интенсивной и широкомасшабной расконсервации режима прекращения огня.

Не может быть сомнений в правильности мнения о том, что война в зоне конфликта может быть интересной внешним акторам только с одним главным условием - она должна быть контролируемой. Другой вопрос, что на Кавказе феномен контролируемых войн не может быть подвергнут сколь-нибудь полноформатному анализу по аналогиям с другими регионами конфликтов в мире, где имеется соответствующий опыт. Более того, самый большой риск напороться на непредвиденные элементы в ходе гипотетической контролируемой войны в зоне Карабахского конфликта связан с фактором Ирана, имеющим общую границу со всеми тремя сторонами конфликта. Иран не состоит ни в НАТО, ни в ОДКБ, ни в ОБСЕ и поэтому нет институциональных элементов для анализа его возможных действий с учётом членства в одной из указанных структур безопасности. Иран испытывает определённый дефицит ресурсов для сплочения нации вокруг внешних вызовов, дабы решить обнаружившиеся в последнее время некоторые сложности во внутриполитическом раскладе сил. Иран - это страна, которая привыкла действовать в прагматичном режиме, выстроенном на основе понимания собственных национальных интересов без оглядки на другие державы. Всё это создаёт большую вероятность действий Ирана, не подпадающих под лекала контролируемых войн. А если Иран начнёт действовать в удобном для него режиме в случае второй карабахской войны, то высок риск натолкнуться на непрогнозируемые шаги непосредственных сторон боевых действий.

В целом война, как средство внесения ясности в перспективу развития ситуации и показа одной из трёх сторон конфликта всего лимита её возможностей, может иметь самые "оригинальные" в геополитическом плане последствия, ведущие к формированию самых необычных альянсов. Это большой вопрос - в неуспехе России или Ирана будут больше заинтересованы США в случае развёртывания нового военного сценария в зоне Карабахского конфликта. Неуспех России здесь и сейчас означает начало её неуспеха в Черноморско-Кавказском регионе в целом и дальше, вплоть до Балтийского моря. По этой геостратегической линии непосредственного соприкосновения России со странами НАТО разворачивается сразу несколько сюжетов, которые ждут своего импульса, дабы предстать в самом болезненном для Москвы виде. Два подобных сюжета станут, по всей видимости, самыми педалируемыми со стороны США. Это втягивание Турции в неудобную для неё тему "ЕвроПРО", неудобность которой задаётся и российским фактором, создание элементов Европейской ПРО в Румынии (к 2015 году), в Польше (к 2018 году) и в перспективе в Болгарии, а также вся черноморская проблематика с нажимом на болевые точки России по части выстраиваемых Вашингтоном отношений с Киевом и углубления этих отношений с Тбилиси.

Казанская встреча должна запомниться не только тем, что за один стол сели не как обычно три человека, а сразу девять. Очень хочется надеяться на то, что "Казань" станет поворотной точкой в окончательном осознании Россией специфики конфликта и самого региона, где он продолжает разворачиваться. Регион связан тесными узами, множеством сюжетов и аналогий, вытекающими из них вопросов, которые возникают в головах некоторых местных аналитиков и политиков. Например таких, как почему для России территориальная целостность Грузии в понимании административных границ Грузинской ССР не догма, а даже совсем наоборот, но в отношении вопроса "территориальной целостности Азербайджана" в Москве почему-то расположены именно к пониманию территориальных пределов Азербайджанской ССР? С концептуальных позиций ответ на этот и подобные ему вопросы дают сами российские эксперты, работающие в Москве, знающие специфику её внешнеполитических коридоров власти: "Внешняя политика, на предшествующем этапе служившая средством и полем державного самоутверждения России, превращается в инструмент поиска внешних ресурсов для модернизации страны... Условие реализации позитивного для России внешнеполитического сценария - готовность руководителей действовать исходя из общенациональных, а не групповых или корпоративных интересов" (Дмитрий Тренин, Внешнеполитические перспективы России, Журнал "Pro et Contra", № 1-2, январь-апрель 2011).

Настоящий момент диктует концентрацию усилий всех посредников и России в особенности над решением задачи стабилизации ситуации в зоне конфликта путём реализации таких конкретных мер, как создание механизма расследования инцидентов на линии соприкосновения с целью выхода на взятие сторонами обязательств по неприменению силы или угрозы силой. Россия достойна дипломатических триумфов, выстроенных на объективной оценке ситуации в зонах своего геополитического влияния и участия в урегулировании сложнейших конфликтов, а не конфуза, подобного "Казани".

Михаил Агаджанян - эксперт по Карабахскому конфликту

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

во всем Арифушка прав, кроме того, что нас этот вариант устраивает :)))

Нас не устраивает никакая идея возврата азикам чего бы то ни было, и перспектива общения на каком бы то ни было уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

меня поражают некоторые оценки о том, что Медведеву решение карабахской проблемы под своей эгидой необходимо в предвыборных целях...

не уверен...

российскму электорату этот конфликт до глубокой фени...

и потом, в России в 2012 году выборы Путина, а не Медведева... Медведев заменит Туманова в Конституционном суде, а Путина - Прохоров на посту премьера...

какие там еще выбор-шмыборы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

и еще...

все эти кремлевские разочароваия и расстройства - это на публику международную, чтобы больше не было обвинений в том что России выгоден статус-кво и она не желает решить конфликт

не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять, что если ы у русских было желание решить карабахский конфликт, то они его решили бы... возможность надавить и на ту и на другую сторону уйма...

на ИА в нефтегазовом вопросе и в иммиграционной политике...

на СС тоже есть, но не скажу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    VREZH Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...