Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Разминка для мозга


Архимед

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club

Правильно все Датчик сказал: отрезок, проведенный из центра окружности к точке соприкосновения касательной образует прямой угол с ней в данной точке. 

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Датчик сказал:

Я тоже нет, нету ни времени, ни терпения)) просто знаю, что тригонометрию начали проходить в этом году.

Если в этом возрасте дети будут все решения  принимать самостоятельно, то жизнь у них будет не сладкая...

А что потом, скажешь-сама виновата?

Мяллим,нужно детей учить самостоятельности как можно раньше,бо чем позже ты этому его научишь,тем провальнее будет результат.Если ты будешь ему помогать до выпускного класса в математике,то боюсь,что тебе параллельно с ним придётся и вузовскую программу изучать.Как вспомню предмет электродинамика и распространение радиоволн с роторами дивергенциями и прочими градиентами,то  холодный пот прошибает.После этого любое программирование комиксом покажется.

Датчик,просто по нескольку секунд послушай в разных точках это видео,пожалей Сиго в прошлом,и не пытайся туда с сыном попасть в будущем))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Sigo сказал:

Мяллим,нужно детей учить самостоятельности как можно раньше,бо чем позже ты этому его научишь,тем провальнее будет результат.Если ты будешь ему помогать до выпускного класса в математике,то боюсь,что тебе параллельно с ним придётся и вузовскую программу изучать.Как вспомню предмет электродинамика и распространение радиоволн с роторами дивергенциями и прочими градиентами,то  холодный пот прошибает.После этого любое программирование комиксом покажется.

Датчик,просто по нескольку секунд послушай в разных точках это видео,пожалей Сиго в прошлом,и не пытайся туда с сыном попасть в будущем))

 

 

Сиго, я тоже технический вуз оканчивал.

А по детей, я не говорил, что с ними занимаюсь в настоящем... Точнее, не я , а жена, и не в настоящее время, а в начальных классах...

Детей нужно какое-то время вести, пока они самостоятельно не будут успевать. Я мало кого знаю, что с самого первого класса учился с рвением... 

Так же с самостоятельностью.  Надо помогать, направлять, пока  они не понимают что к чему. 

 

Изменено пользователем Датчик (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Задача от Мишустина.

Честно говоря , меня больше интересует не правильное академическое решение, а  скорее "оригинальное", пусть даже с отступлением от заданных условий)

 

Дана окружность диаметром АВ. На этой окружности отмечена произвольная точка С.

Постройте из точки С перпендикуляр на диаметр АВ пользуясь только линейкой без делений и прямых углов. Вы можете только проводить прямые линии. Измерять длину вы не можете.

 

1631180269-47d9c8e2f3af6fd3885c1bd387ae0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, w i t o сказал:

Задача от Мишустина.

Честно говоря , меня больше интересует не правильное академическое решение, а  скорее "оригинальное", пусть даже с отступлением от заданных условий)

Дана окружность диаметром АВ. На этой окружности отмечена произвольная точка С.

Постройте из точки С перпендикуляр на диаметр АВ пользуясь только линейкой без делений и прямых углов. Вы можете только проводить прямые линии. Измерять длину вы не можете.

1631180269-47d9c8e2f3af6fd3885c1bd387ae0

Ну а откладывать такую же длину, можно? Я бы на линейке без делений, отметила бы длину СВ, и отложила бы такую же, BD. Потом соединил бы CD. Ну и на пересечении, перпендикуляр. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ленабу сказал:

Ну а откладывать такую же длину, можно? Я бы на линейке без делений, отметила бы длину СВ, и отложила бы такую же, BD. Потом соединил бы CD. Ну и на пересечении, перпендикуляр. 

Вообще то нельзя, но ход мыслей нравится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, w i t o сказал:

Вообще то нельзя, но ход мыслей нравится))

Та то я примерно так постоянно поступаю. Ну вот допустим у меня платье в талии 65 см, юбка в складку. Окружность юбки три метра. То есть глубина складки такая, что с изнанки накладываются с нахлёстом друг на друга. Что делать? Я не математик, делаю по простому, делю длину талии лифа и окружность юбки на одинаковое число складок. Потом на юбке закладываю глубину у парочки складок и на всех остальных просто откладываю полученный нахлёст. Вуаля, все ровненькие, красивенькие и одинаковые))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ленабу сказал:

Та то я примерно так постоянно поступаю. Ну вот допустим у меня платье в талии 65 см, юбка в складку. Окружность юбки три метра. То есть глубина складки такая, что с изнанки накладываются с нахлёстом друг на друга. Что делать? Я не математик, делаю по простому, делю длину талии лифа и окружность юбки на одинаковое число складок. Потом на юбке закладываю глубину у парочки складок и на всех остальных просто откладываю полученный нахлёст. Вуаля, все ровненькие, красивенькие и одинаковые))) 

Интересно, а число пи можно вычислить разделив длину лифа на что нибудь? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, w i t o сказал:

Интересно, а число пи можно вычислить разделив длину лифа на что нибудь? )))

В моём случае - да. Ну вот лиф должен быть с юбкой соединён "хоть тушкой, хоть чучелком", но красиво и всё тут, никакое пи этому помешать не могут))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Ленабу сказал:

Ну а откладывать такую же длину, можно? Я бы на линейке без делений, отметила бы длину СВ, и отложила бы такую же, BD. Потом соединил бы CD. Ну и на пересечении, перпендикуляр. 

Можно схитрить. Раз отмерять нечего нельзя то можно зафиксировать ленейку в точке b карандаш в точке с и как циркулем пометить новую точку на окружности. )))

Изменено пользователем stateless (история изменений)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, stateless сказал:

Можно схитрить. Раз отмерять нечего нельзя то можно зафиксировать ленейку в точке b карандаш в точке с и как циркулем пометить новую точку на окружности. )))

А архитектора так можно? 

П.С. Сегодня, домашка дочки:

 

IMG_20210912_150840.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторую произвольную точку мы можем ставить на той же окружности?  Изменено пользователем stateless (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, stateless сказал:

Вторую произвольную точку мы можем ставить на той же окружности? 

Мы можем проводить линии, а точки на пересечении сами получаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Ленабу сказал:

А архитектора так можно? 

П.С. Сегодня, домашка дочки:

IMG_20210912_150840.jpg

здОрово!никакого экспрессионизма,помогает от ревматизма)))(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, khnushinak сказал:

здОрово!никакого экспрессионизма,помогает от ревматизма)))(с)

Спасибо. Сначала академизм, а потом что угодно, куда руку поведёт))) Вы видели ранние работы Пикассо? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 2 анонимных, 2 гостя (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    2 анонимных

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...