Перейти к публикации

Сожженная заживо


Гость

Рекомендованные сообщения

Сожженная заживо

Ha меня пал огонь

Я девушка, а девушка должна идти быстро, низко опустив голову, словно она считает шаги. Глаза ее не должны ни подниматься, ни уходить вправо и влево от дороги, потому что, если вдруг встретятся с глазами мужчины, вся деревня сочтет, что она шармута.

Если замужняя соседка, или старуха, или кто угодно заметит девушку одну на улице, без матери или старшей сестры, без овцы, без охапки сена или корзины с инжиром, то про нее опять скажут: «шармута».

Девушка должна быть замужем, чтобы иметь право смотреть вперед, заходить в лавку торговца, делать эпиляцию и носить украшения.

Если девушка не вышла замуж до четырнадцати лет, как моя мать, деревня начинает над ней насмехаться. Но чтобы выйти замуж, девушка должна ждать своей очереди в семье. Сначала старшая, а потом все остальные.

В доме моего отца слишком много девушек. Четыре, и все невесты. Есть еще две дочери от второй жены нашего отца. Но они девочки. Единственным мужчиной в семье является наш всеми обожаемый брат Ассад, родившийся среди сестер четвертым. Я занимаю третье место.

Мой отец Аднан недоволен моей матерью Лейлой, которая родила ему столько девочек. Он также недоволен и своей второй женой Айшей, потому что и у нее одни девочки.

Нура, самая старшая, вышла замуж поздно, когда мне самой было уже пятнадцать. Вторую сестру, Кайнат, никто не хотел брать замуж. Я слышала, что один человек говорил с отцом обо мне и что я должна ждать свадьбы Кайнат, прежде чем думать о своей. Но, возможно, Кайнат недостаточно красивая, а может, она слишком ленива в работе... Я не знаю, почему к ней никто не сватается, но если она останется старой девой, то станет посмешищем для всей деревни, и я стану вместе с ней.

С той поры, как я себя помню, у меня не было ни игр, ни удовольствий. Родиться девочкой в нашей деревне — это проклятие. Мечта о свободе связана с замужеством. Покинуть дом отца ради дома мужа и больше никогда туда не возвращаться, даже если муж будет тебя бить. Если замужняя женщина возвращается в дом отца, это позор. Она не должна искать защиты нигде, кроме дома мужа, и в противном случае долг ее семьи — вернуть ее в дом мужа.

Мою сестру бил муж, и она опозорила отца, придя к нему жаловаться.

Но все-таки ей повезло, что у нее есть муж, о котором я пока только мечтаю.

С тех пор как я услышала, что один человек говорил обо мне с отцом, меня пожирали любопытство и нетерпение. Я знала, что этот парень жил в двух шагах от нас. Иногда я могла его разглядеть с высоты террасы, где развешивала белье. Я знала, что у него была машина, он носил костюм и при нем всегда портфель. Он никогда не одевался как работяга, должно быть, работал в городе, в хорошем месте и имел всегда безупречный вид. Мне хотелось увидеть поближе его лицо, но я всегда боялась, что кто-нибудь из моей семьи застанет меня за подглядыванием. Поэтому, когда меня посылали на конюшню за сеном для больного барана, я быстро шла по дороге в надежде увидеть его близко. Но он ставил свою машину слишком далеко. Благодаря моим наблюдениям я примерно знала, в котором часу он выходит на работу. В семь утра я делала вид, что складываю высохшее белье на террасе, или собираю созревший инжир, или вытряхиваю ковер, чтобы несколько секунд посмотреть, как он уезжает на машине. Я должна была все делать быстро, чтобы никто ничего не заметил.

Я поднималась по лестнице, проходила через комнаты и шла на террасу. Я энергично трясла ковер и смотрела через цементную стену, слегка скосив глаза вправо. Если кто-нибудь наблюдал за мной издалека, он никак не мог догадаться, что я смотрю на улицу.

Иногда мне удавалось его заметить. Я была влюблена в этого человека и его машину! На своей террасе я фантазировала: вот вышла за него замуж и смотрю, как его машина удаляется, как и сегодня, так что я ее уже не вижу, но на закате солнца он вернется с работы. Я сниму с него ботинки и, стоя на коленях, вымою ему ноги, как моя мать отцу. Я подам ему чай, буду смотреть, как он закуривает свою длинную трубку, сидя как король перед дверью своего дома. Я буду женщиной, у которой есть муж!

И я смогу пользоваться косметикой, ездить с мужем на машине и даже поехать в город. Я вынесла бы что угодно, лишь бы обрести свободу и, когда мне захочется, одной выйти за порог и пойти купить хлеба!

Но я никогда не буду шармута. Я не буду глядеть на других мужчин, я буду ходить быстро, но прямо и гордо, не считая шаги и не опуская глаз, и никто в деревне не посмеет сказать обо мне плохо, потому что я буду замужем.

Именно на террасе началась моя ужасная история. Я уже была старше, чем моя сестра ко дню своей свадьбы, я надеялась и теряла надежду.

Мне должно было скоро исполниться восемнадцать, а может быть больше, я не знаю.

Моя память унеслась вместе с дымом, в тот день, когда на меня пал огонь.С

Продолжение тут. На ночь не читать.

http://lib.babr.ru/index.php?book=3505

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ

А вот реальная история.

Главный герой -- владелец крупнейшей сети дистрибьюции предметов роскоши в РФ.

Этот ишак сирийский курд

http://compromat.ru/page_27405.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот реальная история.

Главный герой -- владелец крупнейшей сети дистрибьюции предметов роскоши в РФ.

Этот ишак сирийский курд

http://compromat.ru/page_27405.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

Кошмарная вещь ....

Не послушалась, начала читать

Ночь насмарку :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нечто подобное и сегодня происходит у соседей,маштаги,нардаран....

Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.

Фаина Раневская
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

Переварила, поразмышляла и пришла к выводу, что это компиляция ужастиков и рекламная кампания этого благотворительного общества.

Да, действительно, в деревнях практикуется жестокое обращение с женщинами, да и не только в деревнях - имела счастье общаться с одним палестинским арабом, в Москве учился, сын уважаемых родителей .... Что он вытворял со своей подружкой - страшно вспомнить. Он просто относился к ней как к скоту, но этой из другой оперы.

Дело в том, что тут одно маленькое утрирование, для перцу, вероятно, но девушки, воспитанные таким образом, как героиня рассказа (с угнетенной самооценкой и способностью протестовать даже внутри себя) НИКОГДА не даст соседскому парню в поле!

При необходимости, могу рассказать теорию женской сексуальности и способности принимать роковые решения, при полной угнетенности личности. Но не стоит, это долго и нудно.

Факт остается фактом - секас в поле невозможен!

Поведение матери, предлагающий яд - невозможен, по той простой причине, что дочь в курсе, материнской большой тайны, за которую ей грозила бы смерть не менее ужасная, а значит она на правах сообщницы должна была попытаться сделать дочери аборт. Не исключено, что они были бы пойманы и наказаны. Но самый важный социальный и психологический момент пропущен.

Ну и чисто европейский хэппи энд - возвращение сына в лоно, аккурат перед необходимостью написать книгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солнц, поверю тебе на слово, читать не буду. Хотя секс в поле у женщин с угнетенной психикой в деревнях случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

Солнц, поверю тебе на слово, читать не буду. Хотя секс в поле у женщин с угнетенной психикой в деревнях случается.

не о психике идет речь, а о личности - это разные вещи.

андз гоюцюн чуни, ев ворошум каяцнелу унакутюн чи карох унена.

если почитаешь как она воспитывалась и в каких условиях жила, поймешь что я имею ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

не читал ссылку, не смотрел ничего, но думаю, что секс в поле или не в поле может случиться с любой представительницей женского пола... с угнетенной ли психикой или не угнетенной... порой они даже сами не знают, где, когда и с кем это может случиться..., какаябы добропорядочная, угнетенная или забитая не была,,,,

поэтому Солнце, ты так за нее не переживай))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

не читал ссылку, не смотрел ничего, но думаю, что секс в поле или не в поле может случиться с любой представительницей женского пола... с угнетенной ли психикой или не угнетенной... порой они даже сами не знают, где, когда и с кем это может случиться..., какаябы добропорядочная, угнетенная или забитая не была,,,,

поэтому Солнце, ты так за нее не переживай))))

хаи, что за дела?

Не читал, но осуждаю???? :laugh:

Почитайте, сперва, потом вступайте в спор.

В той ситуации секас в поле, знакомство по ее инициативе - это нонсенс!

Это надо почитать, чтобы понять что и как. Там много неувязок, кроме секаса в поле

Просто я отметила 3 пункта, а там их вагон и маленькая тележка.

Это компиляция, а не цельный автобиографический рассказ.

Избиение и унижение - от одной несчастной, секас и сожжение (?) от другой, карауливаение блудящей матери от третьей

То есть несколько биографий собранных в один собирательный образ.

поэтому Солнце, ты так за нее не переживай))))

Григ, шат ер аздел врес, потому что я вспомнила свою приятельницу )по моим подозрениям, мазохзистку), когда после шумного и веселого собируна в ресторане, компания человек в 12 мы в прекрасном настроении разошлись по домам ... утром она мне звонит, говорит: заедь в аптеку купи болеутоляющее и приезжай .....

Блин, то, что я увидела - ни словом сказать, ни пером описать! Лицо - кровавое месиво, ноги переломаны, пальцы - как сардельки.... что он вытворял в подробностях я не знаю, но догадаться было нетрудно.

В этот день, впервые я с ужасом поняла, что могла убить его. Хорошо, что свалил - мортелу еи.

Но, меня потрясла не его жестокость, а то, что она простила и приняла его обратно. И даже вышла за него замуж ...

Избиения продолжаются по сей день. :pardon:

Два нездоровых человека: садист и мазохистка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

читать не хочу, сорри))) буду тут еще гадать- дала или не дала))))))))))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Аштож, секас в поле - очень даже хорошо. rolleyes.gif

Есть прекрасный анекдот по этому поводу, расскажу концовку:

- Ахчи, hима инч, тал чтес? cool.gif

- Чее, талэ тал тем, hама минчев гехэ hетэт хосал чтем. sleep.gif

biggrin.gif

п.с. я тоже не читал и не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эхэх, рассказать бы как "цивильные" европейцы со своими женщинами и детьми порой обращаются, да врачебная тайна не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переварила, поразмышляла и пришла к выводу, что это компиляция ужастиков и рекламная кампания этого благотворительного общества.

Да, действительно, в деревнях практикуется жестокое обращение с женщинами, да и не только в деревнях - имела счастье общаться с одним палестинским арабом, в Москве учился, сын уважаемых родителей .... Что он вытворял со своей подружкой - страшно вспомнить. Он просто относился к ней как к скоту, но этой из другой оперы.

Дело в том, что тут одно маленькое утрирование, для перцу, вероятно, но девушки, воспитанные таким образом, как героиня рассказа (с угнетенной самооценкой и способностью протестовать даже внутри себя) НИКОГДА не даст соседскому парню в поле!

При необходимости, могу рассказать теорию женской сексуальности и способности принимать роковые решения, при полной угнетенности личности. Но не стоит, это долго и нудно.

Факт остается фактом - секас в поле невозможен!

Поведение матери, предлагающий яд - невозможен, по той простой причине, что дочь в курсе, материнской большой тайны, за которую ей грозила бы смерть не менее ужасная, а значит она на правах сообщницы должна была попытаться сделать дочери аборт. Не исключено, что они были бы пойманы и наказаны. Но самый важный социальный и психологический момент пропущен.

Ну и чисто европейский хэппи энд - возвращение сына в лоно, аккурат перед необходимостью написать книгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот реальная история.

Главный герой -- владелец крупнейшей сети дистрибьюции предметов роскоши в РФ.

Этот ишак сирийский курд

http://compromat.ru/page_27405.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   11 пользователей, 0 анонимных, 800 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    800 гостей
    Rubik Firefly stephanie S khnushinak vanski Колючка Анчара luc Vito Левон Казарян operit Putnik
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...