Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Офф: Помогите распознать текст


Motte

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь может понять, что тут написано. Может тут даже есть абитуриенты кафедры теор. физики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ

Очень трудно найти черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет. :innocent:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигассе почерк. Это из зачетки чтоли? Это кроме написавшего никто не расшифрует. Сплошные сокращения, причем произвольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе на армянском или на русском надо? Большую часть могу разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигассе почерк. Это из зачетки чтоли? Это кроме написавшего никто не расшифрует. Сплошные сокращения, причем произвольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пишу, что понятно

10. ․․․

11. ․․․ համակարգերի (?) տեսություն

12. ալիքային երևույթների․․․

13. ․․ համակաևգերի ․․․ տեսություն

14. ․․․ դաշտերի քվանտային դեսություն

15. ․․․ հաշվարկային մեթոդներ

16. ... լեզու

17. Կասկադային պրոցեսների ֆիզիկա

18. Պլազմայի ֆիզիկա

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я армянские спец. физ-мат термины плохо знаю, но попытаюсь

10. համակ.տիպավ.ֆիզ.

համակ. - скорее всего сокращение от համակարգիչ - компьютер, համակարգ -система

տիպավ.- может տիպավորում - типизация (возможно, моделирование?)

Что-то вроде "компьютерное моделирование в физике"

Или "физика типизованных систем?"

11. էքսպ. համակ. տես.

էքսպ.- либо экспоненциальный (что с компьютером не состыкуется), либо экспериментальный.

Предположение: теория экспериментальных систем

12. ալիք. երևույթ. տիպավ.

Если տիպավ. - моделирование, то "моделирование волновых явлений".

13.Не разобрал: теория каких-то систем

14."Квантовая теория калибровочных полей" - за это ручаюсь

15. Неравновесные (?) численные методы

16. "Язык неравновесной(?) вычислительной математики"

17. Физика каскадных процессов (или явлений)

18. Физика плазмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На русском много технических текстов повидала. Практически сразу разбирала почерк. Тут почерк понятный, но сокращения не совсем.

Что-то прочитала..но белеберда получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.с. я думала это целиком текст)) пыталась связать эти предложения между собой)))))))):rolleyes2::withstupid:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    VREZH
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...