Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Маразмы азерпопа


Armenia_Forever

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Вай! Ной! А ведь Илюшка прав! Ты почему трижды сгримасничал в самом начале поста?))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Во первых, особой жестокостью армянской стороны по отношению ко всему Азербайджанскому населению: их заживо замуровывали в газо-транспортную трубу, как это было в Кировакане; военнопленных и детей мужского пола, как жертвенника (армянская церковь, в отличие от остальной части христианского мира допускает жертвоприношение животных), резали над могилами своих в конфликте погибших близких родственников (своего рода мест); многие из числа армянских боевиков в карманах специально носили обеденные ложки, с помощью которых вынимали глаз из глазной чаши у азербайджанских военнопленных; торговали человеческими органами в медицинских целях… Во вторых, среди этих зверств особое место занимает непонятное патологическое стремление поиздеваться и глумиться над трупами убитых, несмотря их социального статуса, пола и возраста…

Про газо-транспортную трубу слышать приходилось, про другие "зверства" тоже, но про обеденные ложки - впервые! И почему не чайные, ведь для человеческого глаза чайная ложка - самое то! Или у автора этого маразма от животного ужаса яйца через глаза повылазили? Тогда обеденная ложка в самый раз будет)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Во первых, особой жестокостью армянской стороны по отношению ко всему Азербайджанскому населению: их заживо замуровывали в газо-транспортную трубу, как это было в Кировакане; военнопленных и детей мужского пола, как жертвенника (армянская церковь, в отличие от остальной части христианского мира допускает жертвоприношение животных), резали над могилами своих в конфликте погибших близких родственников (своего рода мест); многие из числа армянских боевиков в карманах специально носили обеденные ложки, с помощью которых вынимали глаз из глазной чаши у азербайджанских военнопленных; торговали человеческими органами в медицинских целях… Во вторых, среди этих зверств особое место занимает непонятное патологическое стремление поиздеваться и глумиться над трупами убитых, несмотря их социального статуса, пола и возраста…

Про газо-транспортную трубу слышать приходилось, про другие "зверства" тоже, но про обеденные ложки - впервые! И почему не чайные, ведь для человеческого глаза чайная ложка - самое то! Или у автора этого маразма от животного ужаса яйца через глаза повылазили? Тогда обеденная ложка в самый раз будет)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

армянская церковь, в отличие от остальной части христианского мира допускает жертвоприношение животных

Это верно.

Только зачем своих азяков сравнить с животными. give_rose.gif

Я не против, однако этого придурка читает Весмир ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

... Во первых, особой жестокостью армянской стороны по отношению ко всему Азербайджанскому населению: их заживо замуровывали в газо-транспортную трубу, как это было в Кировакане; военнопленных и детей мужского пола, как жертвенника (армянская церковь, в отличие от остальной части христианского мира допускает жертвоприношение животных),

:nurse:
Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вай! Ной! А ведь Илюшка прав! Ты почему трижды сгримасничал в самом начале поста?))))))))))))

Патаму Што ..во всех трех случаях выходит - мировое армянство :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://voskanapat.in...-02-28-2078Да,

Да ты действительн никто

Татьяна Чаладзе. Одна из тех обитателей Баку, что сделали карьеру на трагедии ходжалинцев. Татьяне, правда, кроме карьеры – член Союза журналистов Азербайджана, председатель Объединения помощи беженцам и вынужденным переселенцам, замредактора публикующей только официальные сообщения газеты «Бакинский рабочий» – еще и квартиру в центре города презентовали. Теперь эта странная особа погоняет выжившими от огня соплеменников ходжалинцами и выступает на судах против всех тех, кто действительно пытается разобраться в истинных причинах и месте гибели жителей деревни.Как это происходит, живо и в образах описал азербайджанский политический деятель Зардушт Ализаде, которого в симпатиях к армянам невозможно заподозрить: «Один из читателей, дабы оспорить мою убежденность в неизбежности примирения двух народов, апеллирует к имени ходжалинцев, которые якобы никогда не забудут и не простят. Сомневаюсь. Тут не все однозначно. За всех ходжалинцев говорить не советую. Часть из них, я знаю, скажут и сделают то, что им велит власть в обмен на жалкую подачку. Я это видел, когда группа жителей Ходжалы не совсем искусно изображала возмущение и гнев под руководством Татьяны Чаладзе на судилище над Эйнуллой Фатуллаевым. Это было так омерзительно и так унизительно, демонстрировало такую низкую ступень деградации, что я зарекся принимать любые высказывания насчет этой группы беженцев как серьезные. Поэтому убежден, что если власть прикажет, эта труппа заслуженных страдальцев сольется со своими обидчиками в поцелуе типа Брежнев-Хонеккер на то время, которое им прикажут».Был бы Азербайджан, а свиньи найдутся, и в начале девяностых, когда Чаладзе изгнали из Латвии, она легко и естественно адаптировалась в Азербайджане. Где еще, скажите на милость, могла рассчитывать на теплый прием патологическая лгунья, если не в вотчине Алиевых? Гейдар Алиев, давший ей путевку в жизнь в обществе закавказских турок, за всю свою жизнь был искренен лишь один раз, когда, родившись в юрте во время перекочевки племени из Сисиана в Нахиджеван, запищал в руках у племенной повитухи Фатьмы. Это было его первое и последнее искреннее выражение чувств. Ильхам Алиев также оплошал всего лишь однажды, когда прятал «заработанные» на взятках мешки с долларами за диваном в подаренной отцом квартире. То есть оплошал не тогда, когда прятал – это как раз в традиции семейки Алиевых – а когда забыл о деньгах и впустил в квартиру направленную отцом бригаду ремонтников.Татьяна Чаладзе также была искренна в своей жизни всего один раз, когда, будучи редактором латвийской русскоязычной газеты «Атмода», выпустила номер с огромной шапкой «Да, мы действительно никто». Чаладзе хотела таким образом пристроиться к вознесшимся к власти латвийским шовинистам. Но даже они не поверили толстой женщине с грузинской фамилией, пытающейся говорить от имени проживающих в Латвии русских. Пришлось ей, презираемой и русскими и латышами, убираться из Прибалтики, и искать приют в Азербайджане.На новой родине Чаладзе оказалась в своей стихии. Она умеет лгать не хуже закавказских турок, любит смачно материться, плевать в поданную из сострадания миску с обедом, да еще, вдобавок, неплохо знает кириллицу. Что еще надо для счастья в Азербайджане? Поэтому не стоит удивляться, что Татьяну сначала обласкал папа, то есть «общенациональный» главарь Азербайджана, а затем и сын – преемник того самого главаря.Теперь Чаладзе числится не только в союзе журналистов, но и в ветеранах Арцахской войны, сиречь, участниках вооруженной агрессии Азербайджана против Республики Арцах. Несколько действительно воевавших и бежавших из Арцаха закавказских турок, благородно не пожелавших делить с дебелой дамой из севера позор поражения (или неблагородно не пожелавших делиться с ней подачками от государства), обратились в суд, требуя лишить самозванку удостоверения ветерана войны, но, не тут-то было. Бакинская полиция всласть намяла бока побитой в Арцахе аскерне: не лезьте, твари, подлые и тупые, в высшую политику государства. Само собой разумеется, что Чаладзе должна периодически оправдывать высокое доверие сына «общенационального» главаря. Много лет назад признавшаяся в собственной ничтожности, Чаладзе, у которой некрофилия тесно срослась с ложью, особенно любит эксплуатировать азербайджанское сочинение на тему убийства жителей Ходжалу. ТанЬя, как ее теперь зовут бакинские чушки, никогда не обманывала надежд работодателей.К двадцатилетию трагедии ходжалинцев в Акне она вдохновенно написала пространную статью (Скриншот сохранен). В статье Чаладзе попробовала решить две задачи: максимально увеличить количество жертв и… переписать биографию академика Андрея Сахарова. Что касается жертв, то здесь Чаладзе раскрыла тщательно оберегаемую в Азербайджане правду. Прочертив маршрут ухода беженцев из Ходжалу, и «оставляя» под каждым кустиком несколько десятков «трупов», Чаладзе неожиданно призналась, что основная часть убитых ходжалинцев были «недалеко от села Гюлаблы», и «недалеко от азербайджанского села Шелли». Напомню слабо информированным читателям, что речь идет о феврале 1992 года, а оба этих азербайджанонаселенных до 1993 года села находились в Агдамском районе – основной военной базе Азербайджана. Чаладзе утверждает, что «общее количество погибших и замерзших насмерть ходжалинцев намного превышает тысячу человек». Не буду спорить по поводу количества жертв, лишь замечу, что Чаладзе, в силу специфичных особенностей характера, вхожа во многие структуры Азербайджана, и, скорее всего, она написала правду. Выясняется, что покинувших Ходжалу людей расстреливали не только в Акне (бывший Агдам), но и у Шелли, и у Гюлаблы. Не поверить в это невозможно: как мы знаем, арцахские отряды предоставили ходжалинцам возможность покинуть поселок, а на сделанных в Акне известных кадрах Чингиза Фуадоглу всего несколько десятков трупов. Таким образом, Чаладзе начисто опровергла выдвинутую мной версию о непреднамеренном расстреле ходжалинцев азербайджанской стороной. Азербайджанская аскерня расстреливала ходжалинцев преднамеренно, согласно чудовищному плану, разработанному, теперь уже в этом нет сомнений, Гейдаром Алиевым и Народным фронтом Азербайджана. Расстреливала в Акне, Шелли и Гюлаблы, в местах, где армян просто не могло быть. После публикации столь важной информации, «главная защитница ходжалинцев» решила доказать, что предоставление армянскими бойцами коридора для выхода жителей Ходжалу из деревни является «кощунственной попыткой армянской государственной пропаганды» что-то сокрыть. Чаладзе даже не поняла, что рассказав об убийстве ходжалинцев в Акне, Гюлаблу и Шелли, она подтвердила наличие этого коридора. А не поняв собственной писанины, она решила найти «автора этой изощренной придумки»: «Как чудовищно это ни звучит, но приходится делать вывод, что непосредственным человеком, сотворившим этот миф, была ни кто иная (Так в оригинале. – Л.М.-Ш), как Елена Боннэр, жена академика Сахарова». Вот так вот. Чаладзе удалось найти доказательства того, как, сидя в московской квартире, Е.Боннэр придумывала кровожадные планы. И свидетельница есть, некая Надежда Львовна Петросова, рассказавшая в частной беседе «одной из российских журналисток» всю подноготную этой истории. Вот эта длинная цитата от Чаладзе. «Надежда Петросова периодически приходила в квартиру на улицу Чкалова, где жили Сахаров с Боннэр, делать там генеральную уборку. Однажды (она запомнила этот случай, потому, что через десять дней у нее скончался отец), она, как всегда во время уборки, мыла в кухне окно. Сахаров с Боннэр были дома и в другой комнате о чем-то громко разговаривали, потом Сахаров вошел в кухню и сел за стол, держась за сердце. Неожиданно в кухню буквально влетела Боннэр, резко развернула к себе стул вместе с сидящим на нем Сахаровым и, держа академика руками за плечи, наклонившись и глядя ему в глаза, громко и членораздельно сказала, что «ты заставишь их поставить коридор в этот отчет. Я обещала Сильве!». После минутной заминки, отстранившись от Сахарова, глядя на него с презрением, обратилась к уборщице: «Надя, возьми тряпку, замой под стулом!». Обескураженная Петросова, орудуя тряпкой, про себя удивлялась: «надо же, до такой степени коридор поделить не могут!». Бедная женщина, да и молодая наивная журналистка, и представить себе не могли, о каком коридоре шла речь в этом драматичном сюжете семейной жизни академика Сахарова. Зато нам теперь вполне понятно, как и почему в отчете «Мемориала», возглавляемого Сахаровым, впервые появились упоминания о мифическом «армянском гуманитарном коридоре» для обреченных ходжалинцев».«Семейный сюжет» действительно драматичный. Чаладзе выяснила, что А.Сахаров, мужественно боровшийся против советской системы, мог обмочиться при виде собственной супруги. Но эта сенсация меркнет перед поистине булгаковским сюжетом: Андрей Дмитриевич Сахаров , умерший 14 декабря 1989 года, оказывается, воскрес в 1992 году для того, чтобы заставить Московский «Мемориал» «поставить коридор в этот отчет». После этого «мелочи», вроде того, что в том же 1992 году он сопредседательствовал с С. Ковалевым в «Мемориале» в расчет можно не брать. Кто же справится с задачей «поставить коридор в этот отчет», если не председатель? Пусть даже покойный.Честно, хотелось бы поблагодарить Чаладзе за откровенную демонстрацию истинного лица азербайджанской пропаганды, да язык не повинуется. Не привык благодарить ничтожество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Армяне скажут, что я предатель и хочу сотрудничать с азербайджанцами»

Erevan goruntu 030312.jpg

Армен Саакян: «Простым армянам не нужны 7 районов, контролируемых ими, они там не живут»

В редакцию Vesti.Az поступило письмо от проживающего в Москве карабахского армянина Армена Саакяна, которое сам автор озаглавил как «Всем, кому не безразлична судьба нашего Карабаха». В письме А. Саакян делится своим взглядом на армяно-азербайджанский конфликт вокруг Нагорного Карабаха и предлагает свой вариант его решения. Предлагаем вниманию читателей Vesti.Az письмо А. Саакяна без сокращений и с сохранением орфографии и авторского стиля.

«Уважаемые читатели. Обращаюсь к многострадальным азербайджанскому и армянскому народу. Обращаюсь к армянской и азербайджанской интеллигенции, писателям, ученым, политологам, философам, журналистам и всем известным людям.

Немного о себе: Я армянин. Мои родители Карабахцы. После учебы в России, проживаю в Москве. Часто бываю в Карабахе. Давно назревали мысли и наконец решился написать то о чем просит душа.

Так сложилась жизнь, что я вырос в тесном общении с армянами и азербайджанцами. Наши народы очень похожи, у нас много общего. После карабахской войны, где мы потеряли много наших дорогих близких людей, у меня был один выбор, люто ненавидеть азербайджанский народ. Но к счастью, повзрослев, я слава Богу понял, что нельзя ненавидеть целые народы, это только отравляет душу и не более. Осознав это, мне как патриоту хотелось помочь нашим народам жить в мире и согласии. К сожалению наши народы настроены очень негативно друг к другу, и поэтому любое рациональное предложение по Карабахскому урегулированию тонет в море недоверия, иллюзий и мифов. Что делать???

Я решил написать именно сейчас. На это повлияло два обстоятельства. Первое это встреча армянской и азербайджанской интеллигенции в Москве. К этим встречам многие относятся недоброжелательно, поскольку она ничего не дает. А как бы хотелось быстрых результатов!!! НО у вы ,жизнь намного суровее.

И второе что повлияло, несколько дней назад я очередной раз перечитал книгу карабахского писателя, которого уже нет в живых, Леонида Гурунца

«Наедине с собой, или как докричаться до вас, потомки!».

Теперь непосредственно о том что я думаю о КАРАБАХСКОМ вопросе как политолог, историк.

Случилось то, что случилось -мы стали врагами, и видим друг друга сквозь снайперские прицелы. Можно ли было всего этого избежать? Думаю что скорей всего нет! Почему я так думаю? Потому что любой народ очень легко поддается пропаганде, и если что то не получается, то лучше найти внешнего врага и все свалить на него. Русские всегда любят все свои проблемы сваливать на американцев. Азербайджанцы на армян, армяне на азербайджанцев. Это факт. Самокритика народу не нравится. Например: армянам не доказать что нельзя было ликвидировать Ходжалу (Ходжалы – прим. РЕД), потому что любой армянин знает что из Ходжалу 24 часа в сутки обстреливали Степанакерт (Ханкенди – РЕД.) и гибли сотни людей. Азербайджанцам не доказать что Ходжалу представлял из себя не только населенный пункт с мирными жителями но еще и то что это была одна из огневых точек с которого обстреливали Степанакерт.

Таких примеров много. Например в Азербайджане не любят вспоминать что из Шуши 24 часа в сутки обстреливали Степанакерт. А в Карабахе не любят вспоминать в что в Шуше когда то жили азербайджанцы.

ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ В ИТОГЕ??? А получается то, что мы не хотим слушать друг друга, не хотим уважать мнение друг друга. Армянам плевать на мнение и боль азербайджанцев, они считают себя правыми. Азербайджанцам наплевать на мнение и боль армян- и они считают себя правыми. И если найдется человек который предложит что то разумное, то его заклюют, загрызут либо в армянском либо в азербайджанском обществе. Получается, что мы всегда будем ненавидеть друг друга? Если мы не предпримем нечто новое, то да, это будет продолжатся десятилетиями. А что предпринять?

Сначала нужно понять, что представляют из себя наши государства и на что они способны?

К сожалению Карабахский вопрос на сегодняшний день является инструментом давления на Азербайджан и Армению. Ослушается Армения, внешние силы помогут Азербайджану, ослушается Азербайджан, внешние силы помогут Армении. Азербайджан и Армения находятся на крючке у великих держав, этим странам не хочется чтоб Азербайджан или Армения стали реально суверенными, поэтому они будут делать все, чтобы Карабахский вопрос никогда не решился. Получается опять нет выхода???

ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ!

Первый - Продолжать ненавидеть друг друга и даже начать войну- в результате НЕИЗВЕСТНО чем все это закончится –скорей всего очередными трупами наших братьев и сестер, очередной ненавистью, партизанской войной, введением войск иностранных государств и т.д.Одним словом Азербайджан и Армения окончательно потеряют свой суверенитет и превратятся в руины.

Второй выход- понять друг друга! Попробую по подробней расписать свою мысль.

Мы ведь не животные, мы все разумные ЛЮДИ.А если это так, то мы в состоянии договорится может быть не обо всем ,но о МНОГОМ, что повлияет потом на нашу жизнь. О чем мы не можем договорится? Мы не можем договориться об ОКОНЧАТЕЛЬНОМ СТАТУСЕ НАГОРНОГО КАРАБАХА. Почему не можем договорится? Потому что азербайджанцы боятся окончательно потерять Карабах, а карабахские армяне боятся оказаться в руках людей которые их люто ненавидят.

Почему карабахские армяне боятся сейчас вернуть 7 районов, которые под их контролем??? Ну во первых это не нужно великим державам, а во вторых армяне считают что нельзя отдавать «пояс безопасности» врагам, потому что потом Карабах можно будет обстреливать вдоль и поперек. Простым людям не нужны эти территории, они там не живут, за исключением лачинского коридора который связывает Карабах с Арменией.

Что тогда можно сделать Армении и Азербайджану?

С Арменией все сложнее, она бедна, постоянно играет на противоречиях США И РОССИИ( не от хорошей жизни конечно)и не готова первой пойти на уступки которые предлагает ей Азербайджан, потому что ни один армянин никогда не простит Сержу Саргсяну того что он пошел на односторонние уступки Азербайджану, поскольку Азербайджан ассоциируется у армян с разрушениями, войной. Так что ждать от Армении конкретных шагов не приходится в ближайшее время, она слаба и довольно зависима.

Значит остаётся один выход-АЗЕРБАЙДЖАН ДОЛЖЕН ВЗЯТЬ БРЕМЯ РЕШЕНИЯ ЭТОГО ВОПРОСА НА СЕБЯ и не ждать. Азербайджан мощнее экономически, более независим и может позволить себе сделать те шаги которые Армения не в состоянии сделать.

Что должен сделать АЗЕРБАЙДЖАН чтоб мирно приблизить решение Карабахского вопроса????

Я думаю есть несколько десятков конкретных шагов, которые реально могут помочь приблизить решение и помирить наши народы. Перечислю их.

Первое) Нужно чтоб хотя бы армяне в Карабахе перестали ненавидеть азербайджанцев. Да действительно, война оставила много вдов, сирот. Но это решаемый вопрос. Ведь немцы и русские уже не ненавидят друг друга. Нужно прекратить милитаристскую риторику. Она абсолютно ничего не дала, лишь ненависть увеличивается. Если ты хочешь жить вместе с кем то, ты не должен 24 часа в сутки ему угрожать, да еще после этого требовать что то освободить. Это аксиома. Врагам ничего не дают, дают только ДРУЗЬЯМ!

Второе) Я считаю что нужно срочно начать диалог с карабахскими армянами.

Третье)На время прекратить разговоры о статусе Карабаха и об оккупированных территориях. Почему??? Потому что пока наши люди ненавидят друг друга, эти темы еще больше отдаляют наши общества. От того что говорить много раз халва - во рту слаще не станет. Нужно начать с чистого листа, не припоминая друг другу обиды. Не ставить друг другу условия, не требовать пока друг от друга ничего чтоб не злить общества наших стран.

Четвёртое) Сделать так чтоб азербайджанцы и карабахские армяне часто видели друг друга. Часто общались. Это поможет изменить у наших людей взгляд на друг друга. Армяне в Карабахе побольше узнают об Азербайджане, узнают не на словах, а живьем. Поймут что мы все одинаковые люди, со своими мечтами и бедами. Это сблизит наши народы, уйдет образ врага. Перестанут боятся друг друга. И даже если из Армении будут говорить карабахцам что азербайджанцы плохие, это будет выглядеть смешно, так как наши народы уже будут не боятся друг друга, будут дружить, появятся друзья с обеих сторон.

Пятое)Нужно открыть дорогу Баку-Степанакерт. Пусть азербайджанцы приезжают в Карабах а армяне с Карабаха едут в Баку. Они много откроют для себя, много поймут, многому научатся.

Шестое) Азербайджан должен начать осуществлять гуманитарные мероприятия в КАРАБАХЕ. Почему карабахцы так любят Армению? Потому что Армения дает возможность им почувствовать себя людьми. Помогает прокладывать интернет, чтоб была возможность у молодежи общаться с внешним миром, газифицирует села, обеспечивает автомобильным топливом, ремонтирует школы, строит больницы, аэропорт и т д.

А почему все это не сделать Азербайджану тоже. НЕ потом, а сейчас! Чтоб люди полюбили Азербайджан также сильно, чтоб забыли обиды. Почему Азербайджану самому не построить больницу для карабахских армян, которых он считает своими. Почему не провести интернет. Почему не построить музыкальную школу,почему не подать газ. Неужели азербайджанские специалисты, ученые не понимают что чем больше он будет держать в блокаде КАРАБАХ, тем сильнее карабахские армяне будут привязываться и зависеть от Армении. Азербайджан делает всё чтоб карабахские армяне еще больше привязывались и были зависимы от Армении и еще больше ненавидели Азербайджан.

Седьмое)Нужно снимать фильмы друг о друге и показывать в Степанакерте и Баку.Нужно приглашать друг к другу артистов, певцов, писателей, поэтов.

Есть такая поговорка-капля камень точит. Доброе и уважительное отношение всегда приносит свои плоды.

Можно еще долго перечислять шаги которые сейчас можно сделать чтоб наши народы полюбили друг друга.А если возникнет понимание, возникнет любовь, дружба, то многие вопросы которые раньше не могли решиться, начнутся решаться в атмосфере доверия, любви.

Карабахских армян нельзя купить за деньги, завалить нефтедолларами, его можно только предрасположить к себе искренней любовью, уважением, пониманием. И тогда не будет зла, потому что только зло приносит зло.

Я уже предполагаю, что мне могут сказать в ответ мои армянские и азербайджанские оппоненты. Армяне скажут что я предатель и хочу сотрудничать с азербайджанцами, что я позабыл память своих братьев которые погибли защищая свою родину. Азербайджанцы скажут что я хитрю, что с армянами нет смысла сотрудничать, что все равно Карабахский вопрос не решить.

Мои родные друзья! Не держите в своем сердце злость, человек велик прощением. Посмотрите друг на друга не только с прицела автомата, посмотрите друг на друга как на братьев. Нам всем свойственно любить, ошибаться, радоваться, воспитывать детей и т.д. Мы все одинаковые, мы не враги, обстоятельства нас сделали врагами. Нужно менять обстоятельства, и жизнь наша изменится. Я верю что большая часть армян и азербайджанцев меня поймет.

Хватит ждать когда за нас кто-то что-то решит. Надо начать сажать семена сегодня, чтоб завтра собирать урожай.

Я как карабахский армянин обращаюсь к азербайджанскому руководству, азербайджанским ученым, депутатам, аналитикам, политологам, писателям.Прошу тем кому дорог КАРАБАХ откликнуться на мои предложения и начать дискуссию о том что мы с вами сегодня реально можем сделать чтоб сдвинуть решение Карабахского вопроса вперед, чтоб не стать инструментами в руках чужих государств. Мы сможем, главное быть искренним и иметь желание.

Я предложил армянам на время отложить вопрос статуса Карабаха, а азербайджанцам отложить на время вопрос освобождения захваченных районов. А эту передышку использовать для налаживания реальных отношений между армянами Карабаха с Азербайджаном. И осуществить те пункты, которые сблизят наши народы, вернут доверие, любовь, уважение. И только после этого, когда мы сядем за стол переговоров, у нас получится диалог. Диалог настоящий, диалог двух друзей, уважающих друг друга, это будет диалог без угроз, без навязывания мнений. Мы будем доверять друг другу и тогда у нас точно получиться найти выход.

Я предложил 7 простых пунктов - как сделать из врагов друзей. Давайте обсудим эти пункты, может что то нужно будет убрать из них, что то добавить. Давайте вместе решать нашу судьбу, а не отдавать на решение другим.

Уважаемые друзья, смысл моих предложений заключается именно в том, чтобы преодолеть последствия войны. Оккупированные территории - это самое главное последствие войны. А последствия войны не устраняются угрозами, ультиматумами. Мы ведь не хотим чтоб снова началась братоубийственная война, при том что эти последствия можно ликвидировать мирными способами. 20 лет наши общества ненавидят друг друга, и в этой ситуации ставить ультиматумы друг другу, путь в никуда. Разве трудно это осознать? Давайте сначала найдем общий язык, прекратим ненавидеть друг друга, начнем общаться, получше поймем чаяния друг друга, станем друзьями, и после этого можно будет требовать друг у друга что-то.

С уважением, Армен Саакян».

От редакции: Наверное, как и Армен Саакян, отправивший это письмо во многие армянские СМИ, но так и не дождавшийся ответа, многие в Азербайджане могут не понять, почему же Vesti.Az предоставило трибуну неизвестному нам человеку, тем более, что его мнение в основном базируется на том, что должен предпринять Азербайджан для мирного решения Карабахского конфликта. Для имеющего средства Баку превратить Карабах в развитый регион Азербайджана не составляет большого труда. Вопрос в другом: хотят ли этого сами карабахские армяне? Хотят ли они жить в одном государстве с азербайджанцами? Азербайджан не раз выступал с предложением самому договориться с карабахскими армянами, но для этого нужно всего лишь одно – чтобы Армения вывела свои войска из Карабаха. Только в таком случае Азербайджан сможет договориться со своими гражданами, проживающими в Нагорном Карабахе и сделать все для процветания этого региона.

Мы не сомневаемся, что и в Нагорном Карабахе, и в самой Армении есть много людей, которые думают точно также, как Армен Саакян, в предложениях которого есть рациональное зерно. Единственная проблема заключается в Армении. Армен Саакян предлагает открыть дорогу Баку-Ханкенди и чтобы Баку построил в Ханкенди больницу. Интересно, смогут ли карабахские армяне гарантировать безопасность азербайджанцев, которые будут строить эту больницу или ездить по этой дороге, учитывая печальный опыт прошлых лет? Ведь все азербайджанцы помнят, что даже в самые трудные для Армении времена, например, в декабре 1988 года, азербайджанцы не остались в стороне и решили помочь пострадавшим от землетрясения соседям. Что случилось с азербайджанским самолетом со спасателями и гуманитарным грузом на борту мы помним. Также помним о том, как армянские националисты выливали присланную азербайджанцами донорскую кровь для пострадавших в результате землетрясения, приговаривая при этом, что «армянам не нужна кровь турков». Ведь даже сам Армен должен признать, что карабахский клан, ныне царствующий в Армении, и управляющий «НКР», может повторить подобное в ходе, скажем, строительства больницы, кинотеатра, музыкальной школы. Армении, как государству, глубоко наплевать – будет развиваться Карабах или нет, будет хорошо жить Ашот из Гадрута или нет. Главное для него, чтобы конфликт, на котором можно заработать миллионы от зарубежной диаспоры, продолжал тлеть.

Но в одном с Арменом трудно не согласиться – мы – азербайджанцы и карабахские армяне – и только мы сами должны договаривать друг с другом, не дожидаясь никаких там минских групп, и постараться за свою историю больше не становиться инструментом в руках внешних сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

ху их Армен Саакян? Что-то величавое или очередной червячок промеж извилин Бахрамки Батыева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ху их Армен Саакян? Что-то величавое или очередной червячок промеж извилин Бахрамки Батыева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал очень внимательно!Подчеркнул ЧЕТЫРЕ пункта(предложения,фраз) где ПРЕДЛОГАЕТСЯ жить свободно НО в составе.Жирным шрифтом написано по сути тоже самое,но как бы от имени " редакции" ......А может я просто плохо понял!

РS!!!

Чуть не забыл главного:Я очень даже хорошо помню ПОМОЩЬ азербайджанского народа в дни после землетрясения!

Салюты,музыка и под этот акопонимент били АРМЯН на улицах баку......................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Xenobarbital
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...