Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Маразмы азерпопа


Armenia_Forever

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Документ: ИА REGNUM продолжает публикацию серии статей доктора исторических наук, профессора университета "Хазар" (Баку) Джамиля Гасанлы "Карсский договор и завершение оформления границ между Турцией и советскими республиками Южного Кавказа", предыдущая часть которой "Республики Южного Кавказа и Турция накануне подписания Карсского договора" была размещена на сайте 12 декабря 2011 года (Красной Армией. Руководство Армянской Революционной Федерации (Дашнакцутюн) со штаб-квартирой в Берлине хотело связаться с Г.Чичериным и уладить возникший конфликт. В свою очередь, Г.Чичерин видел в этом удобный шанс вывести из-под турецкого влияния дашнаков, которые после договора в Гюмри стали "тяготеть" к Турции. С этой целью НКИД предложил вступить в переговоры с дашнаками. Политбюро ЦК РКП(б) на заседании 8-10 июня 1921 года дало согласие на проведение этих переговоров в Риге. Было принято решение направить в Ригу на переговоры с дашнаками полномочного представителя Советской Армении в Москве С.Тер-Габриэляна, А.Иоффе - возглавлявшего в марте советскую делегацию на мирных переговорах с Польшей в Риге, а третьего члена делегации согласно второму пункту решения Политбюро должны были определить совместно С.Тер-Габриэлян, Г.Чичерин и В.Молотов. (Протокол №38 заседания Политбюро ЦК РКП(б). 08.06.1921 // Коллекция документов РГАСПИ). Позже третьим переговорщиком от ЦК РКП (б) по рекомендации С.Тер-Габриэляна, Г.Чичерина и В.Молотова был назначен член ВЦИК В.Тер-Ваганян. 20 июня этот вопрос был обсужден также и в ЦК КП(б) Армении. Армянские коммунисты были против того, чтобы переговоры Москвы с дашнаками носили официальный характер. По этому поводу они направили С.Тер-Габриэляну дополнительные инструкции и параллельно приняли решение ЦК о направлении в Зангезур новых сотрудников для усиления там подпольной работы (Протокол №9 заседания ЦК Армянской КП(б). 20.06.1921 // Коллекция документов РГАСПИ).

Вопрос о переговорах с дашнаками был повторно вынесен на заседание Политбюро ЦК РКП (б) 25 июня, где было отмечено оставить в силе решение от 10 июня (Протокол № 42 заседания Политбюро ЦК РКП(б). 25.06.1921 // Коллекция документов РГАСПИ). На переговорах в Риге партию дашнаков представляли В.Папазьян (председатель делегации), В.Навасардян и А.Исаакян. Переговоры в Риге велись в течение двух надел и по их итогам было парафировано секретное соглашение между ЦК РКП(б) и Армянской Революционной Федерацией (Дашнакцутюн. Основное содержание парафированного соглашения сводилась к двум основным требованиям дашнаков:

1) Существование независимой и самостоятельной Армении, которая во всех своих отношениях с другими государствами, в том числе и с РСФСР, сохраняла бы полный свой суверенитет.

2) Территориальное объединение так называемой Русской Армении с так называемой Турецкой Арменией, т.е. присоединение к первой ранее населенной армянами турецкой территории, достаточной для свободного экономического и политического существования Армении. (Предложение армянской революционной партии Дашнакцутюн ЦК РКП (б). 14.07.1921. // Коллекция документов РГАСПИ)

14 июля после завершения переговоров и парафирования соглашения с дашнаками С.Тер-Габриэлян и В.Тер-Ваганян выехали из Ригу в Москву с подробными материалами и докладом о переговорах. В тот же день представители партии Дашнакцутюн передали С.Иоффе текст телеграммы, адресованной в ЦК РКП (б) и НКИД РСФСР для срочной передачи его в Москву. В телеграмме говорилось: "Нами сегодня получена пространная телеграмма из Тегерана от 11 и 12 июля о военных столкновениях на Зангезурском фронте, начавшихся приблизительно недели две тому назад. Согласно телеграмме, Советская Армения с трех сторон (со стороны Забуха, Нахичевани и Даралагеза) крупными частями повела наступление на Зангезур. Произошли жестокие бои с большими жертвами для обеих сторон, в результате чего зангезурцам удалось на некоторых фронтах приостановить предпринятое наступление. Принимая во внимание, что в основе вопроса, побудившем зангезурцев взяться за оружие, а именно в понимании и разрешении армянской проблемы, видимо, устанавливается единомыслие между ЦК РКП и армянской ревпартией "Дашнакцутюн", что значительно облегчает задачу нашего взаимоотношения, и, во избежание дальнейшего и бессмысленного кровопролития, мы вторично предлагаем и просим ЦК РКП перед Совнаркомом Армении взять на себя почин посредничества о приостановлении военных действий и тем создать возможность на приемлемых условиях для обеих сторон ликвидации создавшегося конфликта" (Записка А.Иоффе в ЦК РКП (б) В.Молотову и НКИД Г.Чичерину с текстом телеграммы делегации Верховного органа Армянской революционной партии "Дашнакцутюн" // Коллекция документов РГАСПИ). Целью этой телеграммы, скорее всего, было оказание давления со стороны дашнаков на ЦК РКП (б) для ускорения подписания парафированного соглашения. Так как в середине июля вооруженные силы дашнаков в Зангезуре не представляли собою особой угрозы силам Красной Армии.

Однако наличие в парафированном соглашении с дашнаками требования присоединения так называемой Турецкой Армении к Кавказской Армении совершенно не входило в стратегические планы большевиков и в корне противоречило духу и букве Московского договора. Обеспокоенный перспективой неприятия Анкарой таких неожиданных моментов, наркоминдел Г.Чичерин направил письмо С.Иоффе, в котором отметил, что участники переговоров с дашнаками "ужасно подвели" его и требовал устроить дело так, чтобы от этого соглашения "следов не осталось" вплоть до уничтожения всех его копий, ибо, как он подчеркивал, "мы твердо соблюдаем Московский договор и потому большим несчастьем будет, если у дашнаков останется парафированная нами бумажка". В письме в ЦК РКП (б) В.Молотову и Г.Чичерину С.Иоффе пытался оправдаться: "Прежде всего я хотел бы отметить, что уничтожить следы теперь, к сожалению, уже невозможно: если бы мне даже удалось различными хитросплетениями заполучить обратно от дашнаков "несчастную" бумажку, то и тогда "следы" остались бы, т.к. переговоров уничтожить нельзя и они все равно остаются фактом... Но я еще раз повторяю, что все наши заявления здесь делались нами исключительно от нашего личного имени, что неоднократно нами подчеркивалось, и никакой поэтому обязательной силы не имеют" (Письмо С.Иоффе в Политбюро ЦК РКП (б) В.Молотову, Наркоминделу Г.Чичерину. Конец июля - начало августа 1921 года // Коллекция документов РГАСПИ). 24 июля наркоминдел РСФСР Г.Чичерин отправил письмо на имя секретаря ЦК В.Молотова, в котором поставил вопрос о незамедлительном осуждении со стороны ЦК РКП (б) парафированного соглашения с дашнаками 14 июля в Риге: "Еще 16 июля по поводу переданного Центральному Комитету доклада товарищей Иоффе, Тер-Габриэляна и Тер-Ваганяна я написал в Политбюро о том, что не только совершенно неприемлемо парафированное в Риге соглашение, в котором наши делегаты обещали хлопотать о присоединении турецкой Армении к Армянской Республике, но самый факт оставления такого проекта в руках "дашнаков" может вести к серьезным осложнениям для нашей турецкой и вообще восточной политики и может иметь для нас роковые последствия. С тех пор прошло более недели, и Политбюро не приняло никакого решения. Самый факт отсутствия реагирования со стороны ЦК на это может иметь неблагоприятные последствия. Это может быть истолковано в том смысле, что ЦК не находит ничего особенно заслуживающего порицания в этой политике опрокинуть Русско-Турецкий Московский договор. Для того, чтобы предотвратить роковые последствия этих необычайных предложений, необходимо, чтобы ЦК реагировал, не откладывая дольше. Отсутствие осуждения со стороны ЦК само по себе нам сильно повредит" (Письмо Г.Чичерина В.Молотову. 24.07.1921 // Коллекция документов РГАСПИ). Через два дня после этого письма 26 июля состоялось заседание Политбюро ЦК РКП(б), на котором было заслушано сообщение А.Иоффе о соглашении с дашнаками. Политбюро вынесло однозначное решение: "Проект соглашения, подписанный т.Иоффе и другими в Риге относительно дашнаков, решительно отклонить" (Протокол № 53а заседания Политбюро ЦК РКП(б). 26.07.1921 // Коллекция документов РГАСПИ).

На деле дашнаки вели двойную игру: с одной стороны, вступали в тайные переговоры с Советской Россией, а с другой - хотели быть представлены в Кавказской солидарности, патронируемой Западом. Именно с этой целью 10 июня 1921 председатель делегации Республики Армения на Парижской мирной конференции Аветик Агаронян вместе с председателями делегаций Азербайджанской Демократической Республики Али Мардан-беком Топчибашевым, Северокавказской Республики Абдул Меджидом Чермоевым и Грузии Акакием Чхенкели подписал "Парижскую Декларацию". Она состояла из 10 пунктов и носила политический характер и за малым исключением отражала идеи Кавказской солидарности. Армяне, которые ранее, как правило, проявляли неприятие Кавказской солидарности, на этот раз присоединились к Декларации, но и на сей раз их действие было не лишено конъюнктуры, поскольку в ее подписании были заинтересованы великие державы - Англия, Франция и Италия. Декларация олицетворяла собой политический союз Кавказких республик. В ней указывалось, что подписавшие Декларацию республики, при условии обеспечения их независимости и территориальной целостности, желают строить отношения дружбы и добрососедства с ближайшими соседями - Россией, Турцией и Ираном. Эти республики выражали готовность обеспечить по справедливости экономические интересы России на Кавказе. Что касается интересов Ирана, то учитывалась важная роль Кавказских республик для обеспечения транзита в торговле Ирана с Европой и подписанты Декларации положительно отнеслись к этому вопросу. Отношения с Турцией были отражены в Декларации с серьезными оговорками. С одной стороны, Декларация провозглашала большой интерес Кавказских республик строить добрососедские отношения с Турцией, но, с другой стороны, выдвигалось требование, чтобы Турция признавала Кавказ в границах 1914 года: "Придавая, с другой стороны, не меньшее значение установлению дружеских и добрососедских отношений с Турцией, республики Кавказа будут иметь целью, с помощью совместных усилий консолидировать эти отношения на основе соблюдения и уважения Турцией нерушимости территории Кавказа в пределах границ 1914 г." (Bibliotheque de Documentation International Contemproraine (BDIC, Nanterre), Paris. Microfilms des Archives du Gouvernement Georgien, MFM 881, Bobine 136). К сожалению в Декларации не было принято во внимание те коренные и существенные изменения, которые произошли после Первой мировой войны как в самой Турции, так и на Кавказе.

Серьезные промахи НКИД Советской России в переговорном процессе с дашнаками в Риге наркоминдел Г.Чичерин пытался свалить на С.Иоффе. В письме В.Ленину от 31 июля 1921 года он писал: "Вообще у тов.Иоффе по восточным вопросам крайне наивные, прекраснодушные и романтические взгляды. Еще в его бытность в Берлине его экскурсы в восточную политику были всегда крайне неудачны... У тов.Иоффе всегда имеется наклонность ставить нас перед свершившимися фактами. Мы не можем наперед знать, о чем будет идти речь, и потому он говорит, что не было инструкции. То же самое он говорит и относительно теперешних переговоров с дашнаками, относительно которых никто ни в малейшей степени не мог предвидеть, чего они коснутся. После же их начала тов. Иоффе ни единым словом не известил нас о том, о чем там говорилось..." (Письмо Г.Чичерина В.Ленину. 31.07.1921 // Коллекция документов РГАСПИ)

Хотя 26 июля Политбюро ЦК РКП (б) отклонило подписание парафированного соглашения с дашнаками, наркоминдел РСФСР Г.Чичерин был крайне обеспокоен дальнейшей судьбой этого вопроса, который мог бы серьезным образом осложнить отношения между Советской Россией и Турцией. Поэтому он в письме В.Ленину от 3 августа предложил опередить события и рассказать послу Турции о неудачных рижских переговорах с дашнаками и разъяснить, что политика ЦК идет в разрез с линией партии Дашнакцутюн: "...Опасно ждать, пока турки узнают о бывших в Риге переговорах от самих армян. Будет несравненно менее опасно и менее вредно для наших отношений, если мы сами забежим вперед и расскажем туркам о том, что дашнаки надули представителей Центрального Комитета. Это покажет туркам, что наше Правительство не имеет с этой политикой ничего общего и сейчас же отвергло противоречащие нашей политике предложения. Мы находим поэтому целесообразным, чтобы я сейчас же в соответствующей форме и с некоторым ослаблением всего происшедшего сам от себя рассказал об этом инциденте Али Фуату" (Письмо Г.Чичерина В.Ленина. 03.08.1921 // Коллекция документов РГАСПИ). Придавая важное значение сохранению и развитию отношений с новой Турцией, В.Ленин 5 августа телефонограммой сообщает Г.Чичерину: "Получил Ваше письмо, касающееся дашнаков. Не возражаю против предложенных Вами переговоров Ваших с Али Фуатом (Телефонограмма В.Ленина Г.Чичерину 05.08.1921 // Коллекция документов РГАСПИ).

Подписание "Парижской Декларации" давало серьезный повод переговорщикам в Риге для отказа от подписания соглашения с Дашнакцутюн. 13 августа 1921 года А.Иоффе через представительство РСФСР в Латвии передал лидерам дашнаков следующее сообщение: "В связи с недавними выступлениями Закавказских республик в Париже и Риме перед Брианом (премьер министр и министр иностранных дел Франции - Дж.Г.) и Торетта (министр иностранных дел Италии в первом правительстве И.Бономи - Дж.Г.), я считаю невозможным докладывать ЦК РКП о состоявшемся между нами соглашении и отстаивать его до той поры, покуда Вами занятая политическая позиция этой возможности мне не даст". Участвовавшие в рижских переговорах дашнакские лидеры 17 августа обратились в ЦК РКП(б) с письмом, в котором отметили, что "Парижская Декларация" была оглашена за месяц до Рижской встречи и об этом говорила вся европейская пресса, даже радио Москвы. Декларация не помешала началу переговоров. И теперь армяне объявили о готовности продолжить и завершить переговоры (Письмо В.Папазьяна, В.Навасардяна и А.Исаакяна в ЦК РКП(б). 17.08.1921 // Коллекция документов РГАСПИ).

Однако отчаянное письмо представителей партии Дашнакцутюн в ЦК РКП (б) осталось без ответа, а в дальнейшем большевики вовсе предали забвению этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать признание- я люблю Р.Гусейнова!!! Это шедеврицески мужчина!ТАК скрасить мой день никому не удается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Боже, откуда эти мудаки берутся???? франгери масина! Нор джогеци! :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

А я не знал что являюсь католиком. :innocent:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем .."доктор философии по политическим наукам " Ганирулечка разразилась очередной гневной статьей и призвала весь тюркский мир и всех. кто причисляет себя " к славным сынам и дочерям тюрской нации" выразить свой резкий протест против Франции - этого гнезда и логова " фальсификаций, лицемерия и несправедливости".

Пригвоздив Францию к столбу позора за жестокие и бесчеловечные акты геноцида, сотворенные этой страной в течении всей своей бесславной истории Ганирка призвала 450 тысячную турецкую диаспору Франции, в случае принятия закона о криминализации геноцида армян , покинуть эту "фарисейскую страну"

Разгневанный доктор философии ,также повторила традиционную и ужасную угрозу.."если французский парламент примет этот позорный закон , Азербайджан пересмотрит весь спектр своих отошений с этой страной"

http://www.lent.az/xeber_82095_“Saxtakarlıq,__ikiüzlülük,__ədalətsizlik!”-MƏQALƏ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. забыл добавить.. во избежании "грязных инсинуаций" со стороны хаев..особо подчеркиваю . ..на сей раз госпожа Пашаева не упоминала и не уточняла .от какой части нижнего белья фаарисейского производства славные дочери тюркской нации должны будут отказаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

П.С. забыл добавить.. во избежании "грязных инсинуаций" со стороны хаев..особо подчеркиваю . ..на сей раз госпожа Пашаева не упоминала и не уточняла .от какой части нижнего белья фаарисейского производства славные дочери тюркской нации должны будут отказаться

Я как раз собирался полюбопытствовать. laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз собирался полюбопытствовать. laugh.gif

Да знаю а вашу коварную натуру)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз собирался полюбопытствовать. laugh.gif

Ман,она ужьеии старая турчатка)).

Серса не имеет, один сзад.

Послушаем....

По фрейду -вылделил.

- В период сбора винограда я собирала урожай больше всех мальчиков. Хотела доказать, что в физической работе девочки ничем им не уступают. И доказывала. Только все эти достижения давались отнюдь нелегко. По ночам я ерзала – ныли ноги, руки. Не могла уснуть от покрасневших и опухших от чтения глаз. Я находилась в постоянном напряжении – нервы были натянуты. Мне было очень сложно расслабиться. Темные улицы, по которым я возвращалась домой с дополнительных занятий, еда, вкуса которой я не ощущала, потому что все мысли были в книгах, и самое главное детство, которое прошло мимо меня, потерянная юность. Тогда мне было не до этого.

Однажды бабушка мне сказала: «быть девочкой трудно, веди себя так, чтоб не запятнать наше имя». Это значило, что и в этом вопросе я не должна была позорить папу. И в школе, и в институте я себя вела таким образом, что абсолютно никто не мог ко мне подойти и открыть мне свое сердце. А о том, чтобы рядом ходить, вместе сходить в кино, театр не могло быть и речи. Так я закрыла свое сердце и для любви.crazy.gif

.

З..али ее в детстве.

Поэтому и холостая, и не надо ей пранцуски ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем .."доктор философии по политическим наукам " Ганирулечка призвала весь тюркский мир и всех. кто причисляет себя " к славным сынам и дочерям тюрской нации" выразить свой резкий протест против Франции в случае принятия закона о криминализации геноцида армян , покинуть эту "фарисейскую страну"

Призываю всех представителей армянской нации всемерно поддержать эту акцию.

У каждого поступка есть два мотива, один который выглядит хорошо и другой, который в сущности настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт Оганян: «Несмотря на то, что моя фамилия оканчивается на «ян», я обязательно приеду в Баку»

.«Мне было обидно, я ведь ничего плохого азербайджанцам не сделал»

Рязань, село Константиново, правый берег реки Ока. Именно тут родился известный русский поэт Сергей Есенин. В рамках форума «Молодежь СНГ – будущее общественной дипломатии» организаторы приготовили для делегаций такой сюрприз. Уже утром в гостинице нам сказали: «Ребята, сегодня едем к Есенину».

А ведь Есенина связывает с Азербайджаном многое. Есенин всегда мечтал попасть в Персию. Он хотел узнать, что есть такого на земле Персии. Но путь в Персию был закрыт для гражданина тогда еще молодой революционной России, и, чтобы не разочаровывать поэта, его целых два часа возили по Каспийскому морю и, наконец, высадили у берегов поселка Мярдякан. Увидев женщин в чадре, Сергей Александрович поверил в то, что, наконец, его мечта сбылась.

Но со временем миф о далекой Персии развеял друг Есенина, поэт Чагин. Пока Есенин жил в Баку, ему довелось познакомиться со многими выдающимися личностями Азербайджана. Однажды, сидя в чайхане, поэт хотел расплатиться с чайханщиком, но ему сказали, что «за все уплачено». Так он подружился с Алиагой Вахидом, видным азербайджанским газельханом. Позже новоиспеченный друг не раз приглашал С.Есенина на меджлисы, где тот, не зная языка, старался вникнуть в суть газелей.

«Мне очень нравятся ваши стихи, но о чем они?» – спросил однажды поэт. На что Вахид ответил: «О чем может писать поэт? О любви, о жизни, о смерти».

Есенин очень любил музыку тара, он мог часами слушать народные мотивы на этом инструменте. А, прослушав мугам «Баяты Шираз» на меджлисе Физули, он был просто восхищен. Читатель может справедливо упрекнуть меня в том, почему я столь долго описывал известные всем факты. А причина вот в чем, господа…

В Рязани состоялся круглый стол, где обсуждали роль Есенина в литературе СНГ. Когда речь зашла о переводах его произведений, я долго ждал, когда ведущие мероприятия произнесут одно имя. Но они стали называть имена грузинских и армянских писателей. И вдруг пожилой, убеленный сединами человек в кепке Шерлока Холмса вскрикнул на весь зал: «Вы забыли назвать имя азербайджанского поэта Самеда Вургуна!». Сказав эти слова, он сердито посмотрел на организаторов. После мероприятия я подошел к этому человеку и узнал, что он писатель и учёный, заслуженный деятель культуры России, член Союза писателей России - Альберт Оганян.

- Благодарю вас, откровенно говоря, не ожидал, что имя Самеда Вургуна произнесете именно вы.

- Потому, что моя фамилия оканчивается на «ян»?

- Ну, вы сами знаете, что я имею в виду.

- Я не политик и мне не интересна политика. А имя Самеда Вургуна я назвал по той причине, что не раз встречался с этим человеком.

- Интересно…

- Никто на Кавказе не мог говорить так блестяще на русском, как говорил Самед Вургун. Он знал русский язык во всех тонкостях. Я учился в 10-ом классе и писал о спектаклях Армянского Государственного Драматического театра. Ставили его «Вагифа», и на спектакль в Тбилиси приехал сам Самед Вургун. За кулисами Вургун увидел меня и спросил, что я тут делаю. Поговорив со мной, он даже сунул мне в карман несколько рублей на мороженое. Эту встречу я никогда не забуду. Он был добрейший души человек и легендарный поэт. Таким талантом Бог редко кого-то одаряет. Так перевести Есенина, это же гениально.

- Ну, это давно известный факт. Как я понял, вы член Союза писателей России и проводите презентации книг писателей из стран СНГ. А азербайджанские писатели включены в этот список?

- Спросите Абдуллаева (имеется ввиду именитый азербайджанский писатель Чингиз Абдуллаев – авт.) и Рашада Меджида. Сколько презентаций азербайджанских писателей я организовывал в Москве. Несколько лет назад я обратился к Рашаду Меджиду с просьбой выслать мне произведения молодых азербайджанских писателей. Так вот, несмотря на то, что я два месяца настоятельно просил об этом, так и не дождался ответа. Пришлось обратиться к Чингизу Абдуллаеву. У вас есть писатель, зовут его Ильгар Фахми. Он не раз получал у нас премии. Я человек культуры, а не политики. Для меня есть понятие Кавказ, а не азербайджанец, армянин или грузин. Ты кавказец, и я кавказец. Это наша судьба, мы должны и будем жить вместе. От этого никуда не денешься.

- А что сделал сам Оганян для того, чтобы мы вновь жили вместе?

- Я хотел приехать на юбилей Самеда Вургуна. Поговорил с Абдуллаевым, некоторые из Союза писателей Азербайджана даже дали согласие. Но потом там же нашлись силы, которые отказали мне. Мне было обидно, я ведь ничего плохого азербайджанцам не сделал. Делайте со мною что хотите, но я приеду в Азербайджан, и на последнем дыхании буду произносить слова о Самеде Вургуне и Гара Гараеве. Этих людей я не забуду. Я не виноват, что фамилия моя заканчивается на -ян.

- Ну, вас не пустили в Баку для вашей же безопасности…

- Я смерти не боюсь, не тот возраст. Думаю, когда-нибудь наши внуки будут свободно приезжать в Баку и Ереван. У нас другого пути нет. Я всем сердцем поддерживаю Полада Бюльбюльоглу и Армена Смбатяна. Именно такие люди смогут решить конфликт, они поняли суть этой проблемы. Матери, потерявшие сынов с обеих сторон, не простят зачинщиков конфликта.

- И как вы представляете нашу дальнейшую совместную жизнь?

- Это вопрос не ко мне, а к политикам…

Тем временем мы подъезжали к пункту назначения, и нам было пора расставаться. Он попросил водителя автобуса остановить вблизи станции метро «1905-ый год». И когда вышел с автобуса, повернувшись ко мне, сказал на азербайджанском языке: «Salamat qal! İnşallah Bakıda görüşərik!». («Будь здоров. Дай Бог встретимся в Баку»).

Вугар Гасанов

Баку-Москва-Баку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Так Намусик этого парня имел ввиду? Так быстро переехал из Москвы в Рязань? :unknw:

апд.. то была камандирофффка, сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Намусик этого парня имел ввиду? Так быстро переехал из Москвы в Рязань? :unknw:

апд.. то была камандирофффка, сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...