Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

В Петербурге запретили проведение гей-парада


AndA

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club

Нельс джан, наука давно доказала, что гомосексуальность — это всего лишь отклонение от нормы, но не болезнь...

Читай книжки... biggrin.gif

там же смайлики стоят ,нужно воспринимать мой пост не буквально

я не терплю педиков , больны они для меня а не вообще

Педик должен быть таким , чтоб никто не знал что он такой .За рекламу и саморекламу применять дубинки ! )))

Пчелы не тратят свое время , чтобы доказать мухам ,что мёд лучше дерьма )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club

Самое верное решение - это переименование одного из островов Малой Курильской гряды в остров "Гейдар" и переселить всех туда. Пусть балдеют. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое верное решение - это переименование одного из островов Малой Курильской гряды в остров "Гейдар" и переселить всех туда. Пусть балдеют. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое верное решение - это переименование одного из островов Малой Курильской гряды в остров "Гейдар" и переселить всех туда. Пусть балдеют. :smile:

Опоздал ты... Уже предлагали Антарктиду... smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газета пингвинов «Зов Южного Полюса» передает:

«Мы, пингвины, категорически против переселения геев на нашу родину. Мы опасаемся за будущее наших птенцов, так как всем хорошо известно, что геи и рыбку любят съесть и на кол сесть...»

....

Вот,... так что остаются только Курильские острова... на зло японцам... rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Меня вообще-то совсем не беспокоит кто кому куда и что засовывает. Напрягает когда это делают с пяхпяхом. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газета пингвинов «Зов Южного Полюса» передает:

«Мы, пингвины, категорически против переселения геев на нашу родину. Мы опасаемся за будущее наших птенцов, так как всем хорошо известно, что геи и рыбку любят съесть и на кол сесть...»

....

Вот,... так что остаются только Курильские острова... на зло японцам... rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...(с).. вот говорят: "гомосексуалисты".."геи"...,а как присмотришься, обыкновенная пидарасня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое верное решение - это переименование одного из островов Малой Курильской гряды в остров "Гейдар" и переселить всех туда. Пусть балдеют. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бог как раз не с геями!

по божеским законам это неестественно , так как не ведет к продолжению рода человеческого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто не понимаю смысла гей-прадов. ну спишь ты с представителем одного с тобой пола - спи на здоровье. это повод устраивать парад?  чего празднуем? победу над основным инстинктом размножения? и зачем это так внимательно освещать в сми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Социологические заметки о гомофобии и способах ее преодоления.

Игорь Семёнович Кон

Гомофобия, т.е. иррациональный страх перед гомосексуальностью и ненависть к ее носителям, - сложное многоуровневое явление, обусловленное целым рядом социальных и психологических факторов. Уровень гомофобии в любом конкретном обществе зависит от: 

- общего уровня социальной и культурной терпимости. Авторитаризм и нетерпимость к различиям несовместимы с сексуальным, как и всяким другим, плюрализмом. С точки зрения тоталитарного сознания, инаколюбящий опасен уже тем, что он - диссидент. Общество, которое пытается унифицировать ширину брюк и длину волос, не может быть сексуально терпимым. 

- уровня сексуальной тревожности. Чем более антисексуальной является культура, тем больше в ней табу и страхов. А если человек не может принять свою собственную сексуальность, наивно ждать от него терпимости к другим. 

- уровня сексизма и гендерного шовинизма. Главная социально-историческая функция гомофобии - поддержание незыблемости гендерной стратификации, основанной на мужской гегемонии и господстве. В свете этой идеологии независимая женщина - такое же извращение, как однополая любовь. Культ агрессивной маскулинности помогает поддерживать иерархические отношения и в самом мужском сообществе. Гомофобия направлена не только против женщин и геев. Она освящает и укрепляет иерархический характер мужских сообществ и право «настоящих» мужчин господствовать над «ненастоящими». Как пишет американский социолог Майкл Киммел, гомофобия выражает страх не столько перед гомосексуалами, сколько перед другими мужчинами вообще, «страх, что другие мужчины могут разоблачить нас, лишить мужского достоинства, показать нам самим и всему миру, что мы «не тянем», что мы не настоящие мужчины”. Характерно, что женщины относятся к гомосексуальности значительно терпимее мужчин. 

- характера традиционной идеологии, особенно религии, и ее отношения к сексуальности. 

- общего уровня образованности и сексуальной культуры. Хотя образованность сама по себе не избавляет людей от предрассудков и предубеждений, при прочих равных условиях, она облегчает их преодоление. 

- ситуативных социально-политических факторов. Как и прочие социальные страхи и формы групповой ненависти, гомофобия усиливается в моменты социальных кризисов, когда кому-то нужен зримый враг или козел отпущения. 

Наряду с социальными, гомофобия имеет психологические функции. Она помогает ретроспективному выстраиванию и оправданию личного сексуального опыта, поддержанию самоуважения, а также групповых ценностей и единства своей группы перед лицом внешнего врага (хорошие, правильные “мы” против плохих, неправильных “они”). Для некоторых подростков участие в «охоте» на геев служит чем-то вроде ритуала взросления, средством повысить авторитет в группе и преодолеть собственную латентную гомосексуальность. Самыми рьяными гомофобами бывают мужчины, которым есть, что скрывать, и / или которых подозревают в гомосексуальности. В предельных случаях это действительно напоминает фобию и требует психиатрического вмешательства. 

Понятно, что преодоление гомофобии – трудная долгосрочная задача. В последние годы она стала очень актуальной как на Западе, где решено ежегодно проводить Международный день противостояния гомофобии, так и на постсоветском пространстве. Поэтому я поддержал идею проведения в Москве научной конференции на эту тему. Однако конкретное содержание этой работы в разных странах и регионах не совсем одинаково. 

На Западе депатологизация и декриминализация однополой любви практически завершены, сейчас там идет борьба за распространение принципов социального равенства на брачно-семейные отношения под лозунгами легализации однополых браков и признания за однополыми парами права на усыновление детей. Естественно, это вызывает споры и яростное сопротивление консервативных сил, прежде всего церкви, но даже самые агрессивные гомофобы признают за сексуальными меньшинствами право на общегражданское равенство, самоорганизацию, представительство в парламентах, проведение массовых политических акций и т.д. 

У нас дело обстоит иначе. В СССР гомофобия была обязательным элементом как массового сознания, так и официальной государственной идеологии. До 1987 г. гомосексуальность оставалась неназываемой, многие люди о ней ничего не знали. Демократизация страны, включая декриминализацию (1993) и депатологизацию (1999) гомосексуальности, существенно улучшила социальное положение геев и лесбиянок. Однако эти судьбоносные решения были приняты сверху, по конъюнктурным внешнеполитическим соображениям, без какой бы то ни было апелляции и разъяснительной работы, даже постфактум, к массовому сознанию, в котором уровень гомофобии остается высоким. Между тем декриминализация гомосексуальных отношений сама по себе еще не означает признания за гомосексуалами гражданских прав. В современном российском законодательстве гомосексуалы присутствуют только как потенциальные преступники, деяния которых предусмотрены Уголовным Кодексом. Никаких прав и гарантий безопасности для них не существует. 

Уровень гомофобии в России, как и в других странах, зависит от целого ряда социально-демографических факторов: гендера /пола (женщины значительно терпимее мужчин), возраста (более молодые люди, за исключением мальчиков-подростков, обычно терпимее старших и пожилых), уровня образования (более образованные люди терпимее необразованных), религиозности, региональных особенностей (жители мегаполисов терпимее провинциалов), рода занятий, уровня дохода и т.д. 

Однако эти зависимости неоднозначны и связаны с действием многих других, в том числе ситуативных факторов. Большая, чем у старших поколений, сексуальная терпимость молодых людей обусловлена не только и не столько их возрастом, сколько когортной принадлежностью: они выросли в более терпимой общей атмосфере и больше знают о сексуальности. Важнейший фактор гомофобии - система политических взглядов респондента и его социальной группы: политически консервативные люди, как правило, отличаются высокой общей и сексуальной нетерпимостью, что проявляется в их отношении как к гомосексуалам, так и к многим другим необычным явлениям, вплоть до моды 

Судя по данным опроса Левада-центра (апрель 2005 г) , отношение к сексуальным меньшинствам распадается на несколько позиций: последовательно толерантную, признающую моральную, социальную и психическую полноценность и гражданское равноправие представителей «нетрадиционной» ориентации (23 % выборки); последовательно гомофобную, считающую геев и лесбиянок неполноценными и/или представляющими угрозу для общества, для предотвращения которой необходимо их ограничение в правах, лечение и/или уголовное преследование (21,9% выборки); нейтральную, отсутствие интереса к проблеме, нежелание или боязнь выражать свое мнение (11,5 %); конъюнктурную, логически непоследовательную, когда мнение по конкретным вопросам меняется в зависимости от ситуации, текущей информации и собственного эмоционального состояния (25,3 %). Особую группу представляют сторонники сохранения status quo, которых устраивает существующее положение, т.е отсутствие репрессий в сочетании с отказом в государственной защите от дискриминации (18.3 %). 

Интерпретируя данные массовых опросов, нужно учитывать, какие именно сюжеты ставятся на обсуждение. 1) Определение природы гомосексуальности, признание ее «нормальной» или «ненормальной», без уточнения критериев, 2) морально-психологическая оценка гомосексуальных отношений, 3) их субъективная приемлемость для себя и своих близких, 4) признание однополых браков и 5) признание права однополых пар на усыновление детей – совершенно разные сюжеты, предполагающие разную степень толерантности. Терпимость к однополой любви в общем виде («раз уж они есть, пусть живут») вполне может сочетаться с ее моральным неодобрением, резко отрицательным отношением к возможности однополых браков и, тем более, к признанию права однополых пар брать на воспитание чужого ребенка. 

Результаты опросов общественного мнения далеко не всегда совпадают с тем, как та или иная тема освещается в средствах массовой информации. Гомофобия чаще всего идет в одной связке с ксенофобией, расизмом, антисемитизмом и нетерпимостью к различиям, их разжигают одни и те же политические силы. Возрождение имперского сознания, усиление клерикализма и антизападных (= антилиберальных) настроений предполагают наличие зримого образа врага, против которого должны сплотиться все «наши». Если во внешних врагах у России дефицита не ощущается, то с внутренним врагом дело обстоит сложнее. Поощрять расизм или антисемитизм власти не хотят и не могут, это чревато распадом многонациональной страны и подрывает имидж России как демократического и стабильного государства. А за сексуальные меньшинства заступаться особенно некому, на Западе немало своих традиционалистов и фундаменталистов. Это развязывает руки и языки гомофобам. К богословским аргументам присоединяются псевдо-демографические, вроде того, что гомосексуальность - одна из главных причин снижения рождаемости и вымирания России. Эту, вполне светскую, аргументацию использует, в частности, РПЦ. Вообще гомосексуалы во многих отношениях – самый удобный козел отпущения. Я называю это политической гомофобией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они будут это делать, и наше с вами мнение тут не играет никакого значения.

Нужно их уничтожить как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...