Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Иноязычные школы-нужны ли нам такие?


Рекомендованные сообщения

  мер азгиц шовинист у националист ес чем хандипель! и не кидайте в меня помидоры  :shiftyninja:

Без помидоров.Я согласен :crazysmile:

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ

А вот с дисциплиной согласен.Если закон действовал для всех одинаково то никаких проблем.Даже в школах.Скажем для сына гвика и бвика всё можно и никто не посмеет наказать.Вот тут лежит проблема.Поетому в Армении репатриантам трудно влится в коллектив и в том числе детьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шовинисты - что теперь отрицать! и добавлþ - закомплексованные. пусть будет 1 процент иноязных школ и что. если из - за этого мы боимся потерять своþ национальнуþ идентичность - чтож - так нам и надо значит.

п.с. армянский язык для меня как воздух! сирум ем ев шнчум ем нранов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уж поверьте моему опыту - возникает, еше как возникает!

есть проблемы, согласен. но никакой же армянской семье не приходит в голову приехав в другую страну требовать облегченного режима. Дети моей учительницы из баку поехали в Бостон, как беженцы, и попали в черную школу на окраине. Я так думаю посильнее у них стресс был по любому. Но выжили. Зато щас знаешь какие бойцы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шовинисты - что теперь отрицать! и добавлþ - закомплексованные. пусть будет 1 процент иноязных школ и что. если из - за этого мы боимся потерять своþ национальнуþ идентичность - чтож - так нам и надо значит.

п.с. армянский язык для меня как воздух! сирум ем ев шнчум ем нранов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шовинисты - что теперь отрицать! и добавлþ - закомплексованные. пусть будет 1 процент иноязных школ и что. если из - за этого мы боимся потерять своþ национальнуþ идентичность - чтож - так нам и надо значит.

п.с. армянский язык для меня как воздух! сирум ем ев шнчум ем нранов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле проблема лежит глубже, чем кажется. есть недоверие к власти - причем обоснованное недоверие! все, абсолятно все начинания власти принимаятся в штыки - и они это заслужили!

но есть еще другая проблема - при таком раскладе мы ничего не добьемся у нас в стране! и в этом вся драма!

пара - тройка иноязычных школ очень даже нужны нам! можно приводить кучу аргументов в пользу этой идеи! но у меня клава глячит и вообще - не лябля я много букв печатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле проблема лежит глубже, чем кажется. есть недоверие к власти - причем обоснованное недоверие! все, абсолятно все начинания власти принимаятся в штыки - и они это заслужили!

но есть еще другая проблема - при таком раскладе мы ничего не добьемся у нас в стране! и в этом вся драма!

пара - тройка иноязычных школ очень даже нужны нам! можно приводить кучу аргументов в пользу этой идеи! но у меня клава глячит и вообще - не лябля я много букв печатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

Школы всякие важны, школы всякие нужны.

поддерживаю!

Чем больше и разнéе, тем лучшéе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пара - тройка иноязычных школ очень даже нужны нам! можно приводить кучу аргументов в пользу этой идеи! но у меня клава глячит и вообще - не лябля я много букв печатать.

Ну и зачем нам эта пара-тройка иноязычных школ? И где куча обещанных аргументов или хотя бы анонсик этой кучи. Глючная клава не помешала выразить отношение "за", но почему то аргументов не набивает...

Странно и стремно, я это вам как русахос апаранци говорю. Ну почему вам/нам, некоторым или многим, неважно, кажется, что иноязычные школы в стране, народ которой в подавляющем большинстве пребывает в диаспорах, что-то вроде ресторана с иноземной кухней, типа чем больше тем лучше, даешь разнообразие типа. Школа нечто большее, чем кабак, язык нечто большее чем средство общения или канал информации. Я не понимаю, закон Ньютона на армянском губит физику на корню? Или 2+2 на армянском равняется 5? Или обязательно Пушкина читать на русском (к этому еще вернемся), а как быть тогда с Шекспиром или Самедом Вургуном, кстати ? Те, кто хочет читать Пушкина на родном, абиссинском, почему то не испытывает дискомфорта читая Терьяна в переводе. Все это от провинциализма, от комлекса неполноценности, от искания причин собственной ущербности не в самих себе, а во внешних факторах и оболочках.

Есть одна глобальная задача - качество образования. И оно не зависит от языка преподавания. Зависит оно от кухаркообразных учителей, лысоголовых партейных министров и наших/ваших тупоголовых отпрысков. Вот там 99% факторов, а на оставшийся 1% - гугл-транслит вам в бок, вкупе с армянским праздником переводчика, единственным в мире подобного рода. А от языка обучения зависит совершенно другое - кем будут ощущать себя наши дети, кем они вырастут, что в себе будут нести, какую культуру, какое мировозрение. И потому эти игрища обосновывать аргументом повышения уровня образования - от лукавого. Цель совершенно иная - выбить из под наших ног основу, сбить с толку, слепить из народа сборище эмигрантов, потенциальных и реальных.

К концу Советов в Ереване русских школ было больше, чем армянских, следовательно мы получили виток такого блестящего образования, что куда на фиг, Пушкин на Некрасове сидит и Лермонтовым погоняет. Выйдите на улицу и посмотрите в глаза этих гениев мысли. Ах, пардон, они эмигрировали. Нехер делать из школ этап к эмиграции, а если хотите знаний то сидите и учитесь без трепни, каждый день и каждый час.

Восхищаюсь евреями, возродили мертвый язык, а мы каждый божий день сами пытаемся потерять то малое, что у нас осталось - родной язык, национальную Церковь, национальное самосознание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что подразумевает под собой понятие иноязычная школа? если речь о том, что будут преподавать только иностранный язык, то это действительно недопустимо, но если будет обеспечено также преподавание армянского языка, то почему бы нет. С другой стороны, эффективное преподавание иностранного языка в рамках существующей системы образования тоже возможно, да и более важно, поскольку специализированные школы все равно будут оставаться для немногих, в то время как общеобразовательная система дает шанс всем. Так или иначе, в любом обществе должна быть определенная критическая масса знающих иной язык людей. Я вот сколько искал, но так и не нашел, скажем, Аристотеля на армянском языке. И это при том, что около 17 страниц текста Аристотеля, записанные в 5 веке, сохранились только на армянском языке. За период с 90-ых г.г.в армяноязычной литературе появился огромный пробел в переводах наиболее ценных произведении современности, будь то научные, будь то художественные произведения. а любовь к книге, у нас выражена очень сильно, только вот детишки в сельских, да и городских библиотеках получают информацию 30-40- летней давности, - издания несуществующей страны СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кхм-кхм... конечно, знание многих языков -- это однозначно гуд и сприть тут нечего. но по многим причинам я против иноязычных школ.

1. (не относится к школе) патриотичность тут абсолютно не причем и министр Ашотян -- дурак, раз связал патриотичность с иноязчными / армянскими школами. это однозначно прокол с его стороны;

2. иноязычные школы приведут к расслойке населения, как раньше дети делились на «русахос» и «русакан крдутюн» с одной стороны, а с другой стороны «хайкакан крдутюн», так и сейчас будут делиться на русакан/америкакан/хайкакан/ чгитеминчакан крдутюн. это рано или поздно приведет к шовинизму. если вы это отрицаете, то предлагаю вспомнить ваше детство и ваши школы. от себя добавлю, я учился в русской школе и шовинизма у нас хватало будь здоров. меряние пиписьками и наличием процента той иной крови -- излюбленная забава в таких школах и излюбленная тема беседы родителей:

-- а в какой школе учаться ваши дети? оооооо!!! в марсианской! мои почтения, говорят, чтоб туда попасть нужно иметь связи с самим Господом Богом.

-- ну что бы, что вы! зовите нас скромно -- Архангелы. наши возможности ограничены, мы только можем вызывать цунами и метать молнии.

кста, на эту тему я много раз беседовал с родителями. их мотивация -- «որովհետև ռուսական կրդությունը մի գլուխ բարձր էր: ըտեղ ուղարկեցինք, որ մարդ դարնաս».... эээээ... ну скажите, что только мои родители так думали, а ваши думали совершенно по иному. :smile:

3. в итоге, как правило дети полноценно не знают ни один из языков. всего по немногу или по многу, но дырок с пробелами остается много. по бывшим русским школам, могу сказать, что из 100 учащихся наверное только у одного армянский был на таком уровне, что по истине можно было восхититься красивым и плавным слогом. зато знаю кучу ребят окончившие армянские школы и очень гладко и граммотно говящие / пишущие на русском. ни сколечки не уступающие выпускникам русской школы. так в чем тада приоритет иноязычных?

4. в регионе может Армения и Иран -- единственные, не имеющие иноязычные школы, но в мире однозначно не единственные. сравните ту же Явропу. помницца как главный турчонок в Германии поднял тему наличия турецких школ, как его послали на фиг. дорогие сторонники иноязычных школ, жду возгласов «подлая немчура! какой фашизм, какая неспарведливость!!!»

и последнее, самое главное, чтоб не считали только критиком. я за школы с иноязычным уклоном (sic!), т.е. за школы где кол-во часов иностранного языка превышают программу обычных школ. битте шён. пусть в неделю по 100 часов штудируют иностранные языки, пусть иностранный язык учат с первого класса и тыды и тыпы. какие проблемы? но при чем тут иноязычные школы? единственным оправданным местом наличия иноязычной школы -- это регионы компактного проживания нацменьшинств. но и тут наверняка куча чисто технических проблем в виде перевода, тиражирования и преподавательского состава. но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"глячная клава" согласна обсуждать эту проблему и аргументировать только при живом разговоре.

мне действительно трудно спорить в таком формате, уж извините! мне просто реально непонятно, ну не улавливая я опаности, ну убейте меня! потому и хотелось бы поговорить с противниками.

простите за опечатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Xenobarbital
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...