Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Какие книги предлагаются русским?


Harib

Рекомендованные сообщения

Александр ГОРЯНИН и Александр СЕВАСТЬЯНОВ издали книгу « РУССКОМУ ОБ АЗЕРБАЙДЖАНЕ И АЗЕРБАЙДЖАНЦАХ»

http://www.fnkaa.ru/book.htm

Об уровне объективности авторов книги можно судить о той хвалебной рецензии, которая была опубликована в газете «Северный Кавказ»

Давно замечено, что взгляд со стороны всегда точнее. Мы к своей стране, ее истории и действительности относимся критично, с точки зрения своей, субъективной «колокольни», и поэтому мнение иностранцев об Азербайджане и его жителях бывает зачастую точнее. Именно по этой причине не может не привлекать нашего внимания изданная на днях в Москве новая книга «Русскому об Азербайджане и азербайджанцах». Авторы чрезвычайно интересной, причем не только для русского человека, книги – российские историк А.Б.Горянин и политический деятель А.Н.Севастьянов.

Задача написания богато иллюстрированной фотографиями и рисунками книги становится понятной сразу же, только взглянув на ее форзацы: мы видим карту Азербайджанской Демократической Республики 1918-1921 годов, и карту современной Азербайджанской Республики с показом территорий, оккупированных Арменией. Во времена АДР часть нынешних районов Республики Армения – Зангезур, половина озера Гейчя (Севан) с прилежащими землями, села в Казахском районе, являлись составной частью Азербайджанской Демократической Республики.

http://www.sknews.ru/photo/29934-russkomu-ob-azerbajdzhane-i-azerbajdzhancax.html

Прочитав книгу, русский читатель не узнает о трагедии эшелонов русской армии под на ст. Шамхор, когда в январе 1918 г. на станции Шамхор отряды мусульманского национального комитета разоружили эшелоны с воинскими ча¬стями, направлявшимися в Россию, убив и ранив тысячи российских военнослужащих .

Прочитав книгу, русский читатель не узнает, что англичане входили в Баку как союзники России и брали на себя обязательства не признавать правительство Азербайджана. Однако англичане Деникина в Баку не пустили.

Прочитав книгу, русский читатель не узнает о трагедии русской Мугани. Муганская республика отказалась признать власть мусаватистов, а англичане позволили правительству АДР взять Мугань под свой контроль.

Но, если авторы книги не уважают русскую историю, то как можно ожидать от них уважение к армянской истории? Авторы книги сочли излишним вспоминать о трагедии более 30 тыс. армян, погибших в сентябре 1918 г. при «освобождении» Баку турецкой армией. Не вспомнили авторы книги и о трагедии армянского города Шуши, о сорока тысяч мертвых окон.

По этим фактам можно судить, кто заказывал книгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ

Из справки об авторах - А.Н. Севастьянов - писатель, журналист, искусствовед, социолог, политолог и общественный деятель.... Автор книг:... "Чего от нас хотят евреи" (2000, 2008), "Время быть русским!" (2004, 2006), "Россия для русских!" (2006) и т.д. и т.п.

Из текста: "Азербайджанцы - это тот редкий народ, который никогда не вел агрессивных войн. Это мирный, сентиментальный, дружелюбный и трудолюбивый этнос, тянущийся к европейской культуре (и очень бережно относящийся к собственной), очень комплиментарный к русским, о чем мы свидетельствуем лично. Хорошо дружить с таким народом."

И в таком духе написана вся книжонка!!!.

Тираж 5000 экз., а отпечатано в ФГУП Издательство "Известия" Управления делами Президента РФ (гендиректор Э.А. Галумов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из интервью:

Вам не поступали угрозы после публикации книги?

- Нет, угроз как таковых не поступало. Хотя, на армянских сайтах, конечно, по мне хорошенько прошлись. Некоторые русские также обвинили меня в том, что, мол, я продался. Я уже устал всем говорить: ребята, за эту книгу я не получил ни копейки! Кто – то написал на армянском сайте, что «я и Горянин получили чуть ли не 30 тысяч долларов на брата за написание этой книги». Ну что я могу сказать, я просто смеюсь над этим и все.

Реплика: Было бы действительно смешно, если бы автор столь лживой книги честно сообщил бы о сумме гонорара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced
Я уже устал всем говорить: ребята, за эту книгу я не получил ни копейки!

а ты не уставай, ты говори, говори... мало ли на свете дегенеративных альтруистов? Тем более, плата не всегда выражается в деньгах, не так ли?

А вы, хаи, чо разволновались? пусть пишут хоть до посинения - только ЧТО это может изменить для азиков? ровным счетом ничего. Ибо этносом они как не были, так и не будут. А войн не было (судя по автору, в историческом срезе) так потому что и этноса не было, какие войны?

А то, что они наивные - это святая правда, ибо только наивный человек может верить всей той ереси, которой его кормят. Просто чел деликатную замену слову "баран".

дружелюбный? да дружелюбный, в реальной жизни других азиков я и не встречала. Тока вот в чем закавыка, их дружелюбность существует пока ты смотришь им в глаза, стоит повернуться спиной, дружелюбие как рукой снимает.

трудолюбивый? да, безусловно, ибо они как никто умеют сваливать дело на плечи наймитов, а сами с утра до ночи, аки пчелки, переливают из пустого в порожнее - это ведь тоже труд, правда, мартышкин.

Так что, все верное в книге написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своем письме Севастьянову я написал следующее:

«Прочитав книгу, русский читатель не узнает о трагедии эшелонов русской армии

под на ст. Шамхор, когда в январе 1918 г. на станции Шамхор отряды

мусульманского национального комитета разоружили эшелоны с воинскими

частями, направлявшимися в Россию, убив и ранив тысячи российских

военнослужащих .

Прочитав книгу, русский читатель не узнает, что англичане входили в Баку как

союзники России и брали на себя обязательства не признавать правительство

Азербайджана. Однако англичане Деникина в Баку не пустили.

Прочитав книгу, русский читатель не узнает о трагедии русской Мугани.

Муганская республика отказалась признать власть мусаватистов, а англичане

позволили правительству АДР взять Мугань под свой контроль.

Но, если авторы книги не уважают русскую историю, то, как можно ожидать от

них уважение к армянской истории?

Есть особая форма лжи - умалчивание. В Вашей книге слишком много лжи.»

На мое письмо я получил весьма лаконичный ответ:

«Спасибо за информацию. Она интересна, хотя не носит принципиального

характера. После проверки она может войти в переиздание книги.»

Оказывается, как считает знаток азербайджанской истории, мои данные требуют проверки и не носят принципиального характера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Писателя Наримана Нариманова, думается, сложно обвинить в порочащих

связях с армянскими националистами.

Рассказ Наримана Нариманова «Бахадур и Сона», как утверждает аннотация к

книге, посвящен истории трагической любви азербайджанца Бахадура и

армянки Соны, которая произошла в начале прошлого века. Читая рассказ,

обратил внимание на один момент.

На вопрос своего собеседника: «Какой же национальности он будет?»,

Бахадур, студент четвертого курса университета, отвечает: «Мусульманин».

Почему же Бахадур назвал себя мусульманином, а не азербайджанцем?

И если студент четвертого курса Бахадур, не считал себя азербайджанцем,

то мог ли считать себя азербайджанцем какой-нибудь простой

«азербайджанский» крестьянин ?

Получается все же странная ситуация, которой я не могу найти объяснения.

Азербайджанские историки говорят о существовании древнего Азербайджана,

об азербайджанском народе, история которого уходит, якобы, в глубь

веков, а студент-«азербайджанец» Бахадур, в начале прошлого века еще не

знает, что он - азербайджанец….

Интересно, а знал ли Низами Гянджеви, что он великий азербайджанский

поэт?

Ответ Севастьянова А. Н.

«…У нас в книге сказано ясно: "«Северные» азербайджанцы впервые стали единым народом, а

затем и консолидировались в нацию именно во время своего пребывания в

Российской империи. Ведь до того народ с таким этнонимом (производным от

топонима) не был известен миру. В дореволюционной России этот народ называли

«кавказскими татарами», деятели азербайджанского национального возрождения

конца XIX — начала ХХ вв. называли своих соотечественников «кавказскими

тюрками». Лишь после обретения государственности азербайджанцы усвоили свой

нынешний этноним и стали считать себя единым народом, чего не было даже еще

на пороге ХХ века. И в мире они воспринимаются как единый народ»

Я что-то недопонимаю: если народ с этнонимом азербайджанцы не был известен миру, то, как могли существовать великий Азербайджан, мудрые азербайджанские ханы и великий азербайджанский поэт Низами Гянджеви? И как могли русский царь и персидский шах поделить между собой азербайджанские земли, если народ, который жил на этой земле сам еще не знал, что он азербайджанский народ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав книгу, русский читатель не узнает о трагедии эшелонов русской армии под на ст. Шамхор, когда в январе 1918 г. на станции Шамхор отряды мусульманского национального комитета разоружили эшелоны с воинскими ча¬стями, направлявшимися в Россию, убив и ранив тысячи российских военнослужащих .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... в Шамхоре были убиты и сожжены заживо 7 000 солдат - напомни плз. не так ли было дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 5 гостей (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    5 гостей

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...