Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Азерские мысли в личном профиле


Harib

Рекомендованные сообщения

«Мы тут касаемся самой щекотливой стороны армянского вопроса, которой очень ловко воспользовались вдохновители вашей современной политики. Вас пугают призраком политической революции, имеющей целью полное восстановление Великой и Малой Армении чуть не полумифических времен армянских царей Арама или Паруйра Венценосца. Только по невежеству или недостатку добросовестности можно приписывать такую фантастическую затею турецким армянам. Было бы странно ожидать, чтобы среди двух-трех-миллионного населения не нашлось нескольких политических мечтателей, пускающихся без руля и без ветрил в плавание в безбрежное море политических фантазий. Можно сказать только одно в их оправдание. Наше время, столь богатое политическими сюрпризами и новообразованиями, дает обильную пищу воображению лиц, не лишенных кое-каких сведений в исторической археологии. В наше время всеобщего национального брожения и патологического пакета воображения, которому не чужды даже и народы более нормально развивающиеся, нежели подвластные Турции "райя", мудрено ли, что среди турецких армян являются единичные фантазеры, увлекающиеся археологическими иллюзиями и делающие свои политико-метафизические выкладки вне условий времени и пространства? Но государственному человеку, ведающему практическими вопросами дня, нет дела до наивных мечтателей. И если политические фантазеры существуют среди армян, то мечтания их имеют для нашего времени такой животрепещущий интерес, как планы некоторых ваших археологических патриотов, мечтающих о восстановлении владычества калифата от Гибралтара до Инда и от Вены до Персидского залива.»

Из очерка Гр. Диева "Армянский вопрос в Турции", состоящий из четырех писем, написанных в 1891 г. был издан в Москве отдельной брошюрой в 1893 г.

Прошло более 100 лет, после того как русский дипломат написал эти строки. Но своей актуальности они не потеряли. Нечистоплотные политики Азербайджана преподносят стремление Армении решить стоящие перед страной вопросы как желание возродить Великую Армению.

Я понимаю, что личный профиль юзера – это его личное дело. Но мне трудно понять: зачем юзеру KRD потребовалось украсить свой личный профиль нелепицей азерского юзера.

"Вы, армяне ни на кого в этом мире не похожи.

Даже в том, как рождаетесь и умираете.

Вы рождаетесь с идеей Великой Армении и с ней же умираете."

______________________________________Дейка (диспут.аз)

Мне хотелось бы спросить поклонника азерского юзера: какая армянская политическая партия ставит своей программной целью восстановить Армению в границах Древнего мира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ

«Мы тут касаемся самой щекотливой стороны армянского вопроса, которой очень ловко воспользовались вдохновители вашей современной политики. Вас пугают призраком политической революции, имеющей целью полное восстановление Великой и Малой Армении чуть не полумифических времен армянских царей Арама или Паруйра Венценосца. Только по невежеству или недостатку добросовестности можно приписывать такую фантастическую затею турецким армянам. Было бы странно ожидать, чтобы среди двух-трех-миллионного населения не нашлось нескольких политических мечтателей, пускающихся без руля и без ветрил в плавание в безбрежное море политических фантазий. Можно сказать только одно в их оправдание. Наше время, столь богатое политическими сюрпризами и новообразованиями, дает обильную пищу воображению лиц, не лишенных кое-каких сведений в исторической археологии. В наше время всеобщего национального брожения и патологического пакета воображения, которому не чужды даже и народы более нормально развивающиеся, нежели подвластные Турции "райя", мудрено ли, что среди турецких армян являются единичные фантазеры, увлекающиеся археологическими иллюзиями и делающие свои политико-метафизические выкладки вне условий времени и пространства? Но государственному человеку, ведающему практическими вопросами дня, нет дела до наивных мечтателей. И если политические фантазеры существуют среди армян, то мечтания их имеют для нашего времени такой животрепещущий интерес, как планы некоторых ваших археологических патриотов, мечтающих о восстановлении владычества калифата от Гибралтара до Инда и от Вены до Персидского залива.»

Из очерка Гр. Диева "Армянский вопрос в Турции", состоящий из четырех писем, написанных в 1891 г. был издан в Москве отдельной брошюрой в 1893 г.

Прошло более 100 лет, после того как русский дипломат написал эти строки. Но своей актуальности они не потеряли. Нечистоплотные политики Азербайджана преподносят стремление Армении решить стоящие перед страной вопросы как желание возродить Великую Армению.

Я понимаю, что личный профиль юзера – это его личное дело. Но мне трудно понять: зачем юзеру KRD потребовалось украсить свой личный профиль нелепицей азерского юзера.

"Вы, армяне ни на кого в этом мире не похожи.

Даже в том, как рождаетесь и умираете.

Вы рождаетесь с идеей Великой Армении и с ней же умираете."

______________________________________Дейка (диспут.аз)

Мне хотелось бы спросить поклонника азерского юзера: какая армянская политическая партия ставит своей программной целью восстановить Армению в границах Древнего мира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, Дейка после моих слов благодарности и признательности за такую лестную оценку армян, начала открещиваться от авторства.

Говорит, что она лишь пересказала написаное арм.юзером (413......).

Но я уже не стал исправлять автора у себя в подписи.

Во первых, 413....сказал не так красиво (я проверил)

Во вторых (как я подумал, но Harib уже дает повод засомневаться), такое авторство под такими словами должно способствовать

большей толерантности армян, что армянам не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вы, армяне ни на кого в этом мире не похожи.

Даже в том, как рождаетесь и умираете.

Вы рождаетесь с идеей Великой Армении и с ней же умираете."

______________________________________Дейка (диспут.аз

)

Как понять это «изречение»?... Что только армяне рождаются и умирают с идеями, больше никто?... Понятно, что армянин думает об Армении, не о Шри-Ланке же ему думать... В чем же тогда смысловая связка между первым и последним предложениями этого шедевра?

spell.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRD, когда двое говорят об одном и том же - это ни одно и тоже.

Когда армянин говорит про Великую Армению, он вспоминает родную армянскую историю, те годы, когда реально существовало государство - Великая Армения.

Когда же азербайджанец говорит про Великую Армению, то он говорит, что Великая Армения - это выдуманный армянами миф, который они мечтают воплотить в жизнь.

Откройте православный календарь. День 13 октября отмечен в нем как день памяти св. Григория, епископа Великой Армении. Только вот в православных храмах Азербайджана почему-то забывают вспомнить о том, что св. Григорий был епископом Великой Армении, потому что это противоречит трудам «выдающихся» азерских историков.

Между прочим, сами азеры, обвиняя армян в мифотворчестве, мечтают об объединении «Северного» Азербайджана с «Южным» Азербайджаном. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRD, когда двое говорят об одном и том же - это ни одно и тоже.

Когда армянин говорит про Великую Армению, он вспоминает родную армянскую историю, те годы, когда реально существовало государство - Великая Армения.

Когда же азербайджанец говорит про Великую Армению, то он говорит, что Великая Армения - это выдуманный армянами миф, который они мечтают воплотить в жизнь.

Откройте православный календарь. День 13 октября отмечен в нем как день памяти св. Григория, епископа Великой Армении. Только вот в православных храмах Азербайджана почему-то забывают вспомнить о том, что св. Григорий был епископом Великой Армении, потому что это противоречит трудам «выдающихся» азерских историков.

Между прочим, сами азеры, обвиняя армян в мифотворчестве, мечтают об объединении «Северного» Азербайджана с «Южным» Азербайджаном. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказал Саргсян (и я его в этом поддерживаю) : "Неважно какой смысл вкладывают в протоколы турки.

Важно какой смысл вкладываем мы".

Так и с этой подписью.

Но для развития арм.толерантности будем считать, что и сама Дейка вкладывала в эти строки исключительно положительный смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но для развития арм.толерантности будем считать, что и сама Дейка вкладывала в эти строки исключительно положительный смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем обсуждать чей-то личный профиль?

Это все равно , что в нижнее белъе заглядывать.

Есть правила форума, если они не нарушены, то битте щён.

Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем обсуждать чей-то личный профиль?

Это все равно , что в нижнее белъе заглядывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказал Саргсян (и я его в этом поддерживаю) : "Неважно какой смысл вкладывают в протоколы турки.

Важно какой смысл вкладываем мы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу чьей-то подписи мне хотелось бы спросить:

Чем подпись азербайджанца на аватаре армянина отличается от портрета азербайджанца на таком же, армянском аватаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу чьей-то подписи мне хотелось бы спросить:

Чем подпись азербайджанца на аватаре армянина отличается от портрета азербайджанца на таком же, армянском аватаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяю: Я понимаю, что личный профиль юзера – это его личное дело.

Но мне трудно понять: зачем юзеру KRD потребовалось украшать свой личный профиль нелепицей азерского юзера.

Позвольте напомнить - сравнение не доказательство.

На мой взгляд, нельзя сравнивать нелепости азерского юзера с нижним бельем. Получается, что KRD украсил свой профиль нижним бельем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...