Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Азербайджанские (ущербно-наглые) фальшивки


Рекомендованные сообщения

  • Advanced

Заговор албанских википедистов

Выходные провел за чтением - наконец-то у меня дошли руки до того, что же pighСлон увидел в во сне.

В основном смешно, но есть и интересные моменты. Рассылка велась с 10 июня 2008 года и включала в себя 2126 топиков, 2315 страниц и около 16000 писем. Так же стали понятны необъяснимые ранее вещи. Подробнее можно почитать тут:

Абсурдопедия: 26 албанских википедистов

Викиреальность: ИСК589

Википедия: Заявки на арбитраж: Азербайджанский список рассылки

[info]azwikisru

Top-5 «антиазербайджанских» статей:

1. Азербайджанизация Низами

2. Фальсификация истории в Азербайджане

3. Разрушение армянского кладбища в Джульфе

4. Буниятов, Зия Мусаевич

5. Мамедова, Фарида Джафар кызы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

поймали с поличным на месте преступления :))

Обвинения в плагиате

[править]Г.Берадзе

Грузинский истoрик Г.Берадзе утверждает, что Буниятов присвоил работу известного индийского ориенталиста Хади Хасана о Фалаки Ширвани[11].

[править]де Ваал

Согласно данным британского журналиста Томаса де Ваала, со ссылкой на американского историка Роберта Хьюсена, Буниятов в 1960 и 1964 годах опубликовал две статьи (предисловие и комментарии к «Албанской Хронике» Мхитара Гоша и «О хронологическом несоответствии глав „Истории Агван“[12] Моисея Каганкацваци»), которые являлись плагиатом (переводом без указания авторства) статей двух американских учёных: C. F. J. Dowsett «The Albanian Chronicle of Mxitar Gosh»(1958) и Robert Hewsen, «On the Chronology of Movses Dasxuranc’I», (1954).[3] Следует отметить, что Буниатов в своем предисловии к «Албанской хронике» указывает, что текст самой хроники Гоша является переводом английского издания Даусетта, а также дает ссылки на это издание, при этом предисловие и комментарии указаны как авторские.[13]

[править]А. Г. Маргарян

А. Г. Маргарян, анализируя издание Буниятовым «Албанской Хроники» [14] , также утверждает, что в предисловии и комментариях имеются повторения положений Даусетта, зачастую дословно и при этом с ошибками в переводе. Так, согласно Маргаряну, Буниятов перевел с английского на русский, «Whit Sunday» (День Святой Троицы) как «белое воскресенье» (White Sunday), буквально написав: «27 Тре 588 г. Армянской эры — Белое Воскресение 11 июня 1139 г. н. э.»[14]. Название же книги армянского автора XII века Давида «Книга канонов» (Book of canons) он перевел как «Книга об орудиях» (Book of cannons). При этом, как отмечает Маргарян, Буниятов выкинул все выражения со словами «Армения, армянский» из английского текста[15][16].

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Составной частью процесса образования азербайджанской нации являлось формирование

национального самосознания на качественно новой основе. В этой связи необходимо напомнить, что

путь становления национального самосознания у азербайджанцев был тернистым и противоречивым.

Еще к середине XIX в. самосознание азербайджанцев имело "ярусную систему", важнейшими

компонентами которого были: 1) осознание причастности к конфессиональному (исламскому)

макроареалу; 2)принадлежность к тюркской языковоплеменной общности; 3) принадлежность к

конкретной тюркской народности - азербайджанским тюркам; 4) принадлежность к конкретному

региону (ширванцы, нахичеванцы, карабахцы и т. д.); 5) узколокальная (местная) соотнесенность и

характеристика. [30-31]

Отмеченные компоненты азербайджанского самосознания не противоречили друг другу, хотя

функциональная значимость каждого из них не была одинаковой и постоянной. Соотношение между

компонентами менялось в зависимости от исторической ситуации. Так, к началу XIX века для

азербайджанского этноса был характерен относительно низкий уровень этнополитической

консолидации, т. к. религиозная и региональная принадлежность были сильнее этнической

идентификации. Подобное положение было обусловлено особенностями исторического развития

Азербайджана - господством ислама и отсутствием политического единства страны.

Если эпоха Возрождения в Европе, в конечном итоге, привела к победе светского над

религиозным, дав сильнейший толчок развитию национального самосознания европейских народов, то

на Востоке, к сожалению, аналогичные процессы опоздали на несколько столетий. Утверждение ислама

в качестве господствующей формы идеологии в азербайджанском обществе в течение длительного

исторического периода привело к доминирующему положению конфессиональной характеристики в

самосознании азербайджанцев.

Тем более, что по исламским канонам разделение мусульман по национальному и расовому

признаку считалось большим грехом, равносильным язычеству, с которым ислам вел жестокую и

непримиримую борьбу на протяжении всей своей истории. Согласно исламской религии все

мусульмане, независимо от своей национальной и расовой принадлежности, составляли единую "умму"

- сообщество мусульман всего мира. В этом отношении вполне естественно, что в донациональный

период этническое самосознание у азербайджанцев нередко заслонялось религиозным. Уз. Гаджибеков в

одной из своих статей так описывал подобную ситуацию:

"Если одного из нас спросишь:

- Кто ты?

- Я мусульманин, - последует ответ.

- К какой нации ты принадлежишь?

- К мусульманской нации.

- Какую религию исповедуешь?

- Мусульманскую.

- На каком языке говоришь?

- На мусульманском языке."

И весь сказ...:give_rose:

з.ы.

Забыл добавить.

:crazysmile:

АКАДЕМИЯ НАУК АЗЕРБАЙДЖАНА

ИНСТИТУТ АРХЕОЛОГИИ И ЭТНОГРАФИИ

АЙДЫН БАЛАЕВ

1998г

Изменено пользователем tolerant (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • Advanced

Косовская фотография в книге, выпущенной фондом Гейдара алиева с спосроводительной надписью от Мехрибан-ханым

Оказывается не только СМИ и Гасан Татоглу "ошибочно" пользовали несвои трупы, но и сама Ханым - большая любительница подлогов по совмесительству Посол Доброй воли :rolleyes:

Картинка маслом, под названием "Пиз*ежь на вольную тему"

5fea95446ccf.jpg

743ac71ded4a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

А вот обложка самой книжицы - Шуши, как символ Ходжалинских подлогов и фальсификаций :give_rose:

4ca2f34fef95.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот видео от фонда Гейдар Бабы

http://www.youtube.c...h?v=eIT8hwm4Avo

http://www.youtube.c...h?v=eIT8hwm4Avo

на 7 ой минуте.. а конкретно 7:43 появляются видео кадры косовских трупов.

переведите кто может (какими словами их оплакивают)

Изменено пользователем UrArtur (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tolerant, ты vaio решил похвастаться что ли?)))):rolleyes:

Это фотки азикв.

Не мои))).

Есть сайт фотографов,они там и разместили ,поплакали ,-"стандартный набор генасида":icecream:

З.Ы.

Железо у меня 3Q ,монитор Висоник штатовский

Изменено пользователем tolerant (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ущербность хотите??.

Пожалста..

Жгут азики,весь сброд и бред азергитпрома))

ttp://www.islam.ru/pressclub/histori/irewan

Здесь еще и баранойноый синдром НАН т.н. зербажана!:crazysmile: Ну ошенама баранама.

ttp://www.azeri.nm.ru/

ИСТОРИЯ АЗЕРБАДЖАНА В ДАТАХ И СОБЫТИЯХ

I-ое тысячелетие до нашей эры -на территории южнее Аракса сформировалось государство Манна (Маннаш) со столицей Изирту.

8-ой век до н.э. - государство Манна значительно расширило свои границы на север, включая в себя большую часть современного Южного Азербаджана.

7-ой век до н.э. - к юго-западу от Каспийского моря (юго-восток Южного Азербаджана) образовалось государство Мидия (Мадай, Меде) со столицей Экбатана, которое покорило Манну, в союзе с Вавилоном уничтожило Ассирийское государство и завоевало Урарту.

Изменено пользователем tolerant (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выступление генерального директора "Центра Исследований Кавказской Албании" ("ЦИКА"), доктора исторических наук, профессора Фариды Мамедовой на презентации "ЦИКА" (Баку, 24 октября 2000 г.)

Прррафессор Фарида Мамедова

Кавказская Албания - одно из древнейших и важных государственных образований Кавказа, Северного Азербайджана и народов Дагестана.

Исторически сложилось так, что именно Азербайджан явился наследником всех государственных образований на своей территории.

Просуществовав тысячу лет (IV в. до н.э. - VIII в. н.э.), Албанское государство имело стабильную территорию от реки Аракса - на юге до Дербента - на севере; имело правителей с правом наследования политической власти в лице албанских царей и сменивших их великих князей страны; чеканило собственную монету; имело самостоятельную идеологию - автокефальную Албанскую апостольскую церковь.

В силу того, что Албания, как и Кавказ в целом входил в арену геополитических интересов римско-византийский мира и Персии и с целью сохранения самостоятельности страны, албанской самобытности правители Албании из существующих в стране религиозных конфессий избрали христианство, были последовательными его проводниками, которое получило распространение в I-II вв., объявили его государственной религией в Албании в 314 году.

Этой религиозной политикой албанские правители отмежевывали население Албании от культурно идеологического сближения с населением зороастрийской Персии.

Население Албании составляло три этнических пласта - кавказоязычный, ирано-язычный и тюрко-язычный, который постепенно обновлялся и пополнялся новыми тюркоязычными племенами. К концу албанского периода тюркоязычный пласт стал ведущим. :unknw:

Арабы положили конец Албанскому государству. Албаны, приняв ислам, были ассимилированы тюркоязычными племенами, также принявшими ислам. Но часть албан, проживающая на Малом Кавказе - в Карабахе, сумела сохранить свою самобытность, возродить албанское государство с IX в. по XV в., а затем сохраниться в лице пяти албанских феодальных родов-меликств с XV в. по XIX в. Эти поздние албаны сохранили свою религию, Албанскую автокефальную апостольскую церковь до 1836 года и, главное, сохранили албанское самосознание.

Утверждение, будто албанское общество растворилось в других этносах, не оставив зримого следа было бы неверным. Албаны - одни из главных создателей античной и раннесредневековой культуры Азербайджана, народов Дагестана, а также одни из предков азербайджанского народа и народов Дагестана. Этим объясняется место албан в истории Азербайджана и культурной истории всего человечества. В этом актуальность создания албановедческого центра.

В Азербайджане и на Кавказе сохранились немало прямых потомков албан - гелы, леги (лезгины), крызы, хиналуги, алпаны и удины. За исключением удин, все они, приняв ислам, трансформировались. Лишь удины сохранили религию, язык, самосознание и потому в албановедении им дается приоритет.

:goodjob:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Солнычка напиши что нибудь.:give_rose:

У тебя грамотно получится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Advanced

ты о чем?

я все в мид отослала и коварным ксенофобам - пусть сами разбираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    Ara55
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...