Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Письмо друга


Рекомендованные сообщения

Понч-джан, ернек ко авесин.

Не видишь, человек выучил слово "экзотерический"("внешний" по-гречески, употребляется в значениях "популярный" и "доступный и неспециалисту"), очень возгордился и машет им сейчас как красным знаменем по поводу и без повода, как доказательство своей веры. Пусть его машет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ

Это вопрос серьезный.

Поэтому я не стал бы превращать его в вопрос о слоне и взглыде на него эскимоса или иудея.

Надеюсь, что мой ответ на первоначальный вопрос Вас удовлетворил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ардзан?Эс кез менак ен тесел эс эретикоснере?      :roadrage: :biggrin: Жоховурд,мер хин аствацнерин питак кпцнелуц арадж ми пах мтацек,вор мер нахнинере паштел ен эд аствацнерин у наев эд хавати у паштамунки шнорхив а, вор менк ашхарин эсор карум енк неркайанал ворпес харуст мшакуйт у патмутюн унецох азг :rolleyes:

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шатах джан, я не считаю, что термин "аствацнер" верен. По-моему здесь следует применять термин "диц", "дицы".

Аствац Арарич один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот характер поднимать хай на пустом месте просто какое-то проклятие. Ну обязательно найдется мнящий себя умником мудила, если даже повесить на дереве в саду НС оригинал Джоконды, типа нет чтобы свое, а тут какую-то итальянскую бабу приперли. Нет, чтобы о художественной ценности и типа того, а тут уже национальность памятников обсуждают. Чума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет не просто о произведение искусства, но о символике и "истории", которые стоят за ним. Также о уместности его утверждения на дворе армянского общенационального института, коим является НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АРМЕНИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и слава Богу. Одним хорошим памятником в городе больше. Какие еще могут быть вопросы? Письмо друга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шатах джан, я не считаю, что термин "аствацнер" верен. По-моему здесь следует применять термин "диц", "дицы".

Аствац Арарич один.

Лрив хамадзайн ем.Просто "Хин аствацнер" барезре, им мот наманаванд,ереви те  тпаворвел  а Шанти хаманун драмайиц. 

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет не просто о произведение искусства, но о символике и "истории", которые стоят за ним. Также о уместности его утверждения на дворе армянского общенационального института, коим является НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АРМЕНИИ.

Это называется горе от ума. По мне абсолютно уместная и символика и история. Лишь бы не безвкусица и не порнуха какая-нибудь, да и не врагам своим памятник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был бы горд, если бы вдруг на территории сада НС собрали бы коллекцию памятников расличных культур. Понятно, что некоторым более по душе памятник "3масци на корточках, плюющий на асфальт" чем чужой "Писаюший мальчик", но ничего не поделаешь. Национальное искусство становится национальным, только когда оно состоится как искусство. Но не в этом суть. Собрание произведений, скажем икон, совсем не обязывает хозяина, какого-нибудь француза, бить челом аки православный человек, и дом его не храм.

Да и кроме всего прочего. Ветхий завет чтим тысячелетиями всеми христианами. Понятно что демократия, понятно свобода -некоторые есть адвентисты 30 февраля, некоторые поклоняются пням и истуканам, но это их проблемы, точнее выбор. Для нас, традиционных армян, не опьяненных свободой, подобно деревенщине в большом городе, в данном памятнике и выборе его места не может быть никакого противопоказания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    VREZH
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...