Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

ԵՐԵՎԱՆ / Ереван


arthur

Рекомендованные сообщения

Мерси Пилот джан.Эт ум hетем крвел,вор даже чемел нкател?Хде огонь,хде дым,хде жертвы наконец?

Это не у меня было трудное детство.Оно у меня было счастливое.Я же пионером был,а хде ты видел пионера с трудным детством?Кто то тут историю переиначивает.

Изменено пользователем Sigo (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсерэ шареци.На первой фотке,где видна надпись Budchers,на этом месте в начале перестройки Маркаров выкупил полуподвальные три квартиры и открыл там кафе Форвард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я про больную тему, про додиков, можно? Вот я сам в Ереване не родился, но мой отец 100% ереванский (хотя формально радился в азизбекове, когда семья жила там в командировке, но в целом они городские ещё с дореволюционных времён, когда переехали из Сардарапата, где у них были большие виноградные плантации и владели какими-то винными лавками в Ереване. Потом раскулачили и старшее поколение унесло это в могилу, боялись репрессий, так и не знаем всей картины).

Так вот, после войны одно время они жили в каких-то домах, построенных немецкими военнопленными, типа каких-то бараков. Я так и не понял где это. По соседству, говорит, заселялись чёрные от загара армяне из Сирии. Строили себе какие-то глинобитные лачуги и жили. Период - конец 40-х, начало 50-х.

А потом (1957) им дают хату в Ачапняке в Черемушках, естественно они с радостью заселяются в этот Ачапняк, рядом с институтом физики, и живут в жуткой смеси с преобладанием ехвардцев, абаранцев и езды. Особого "шрджапата" и "двора" в этом спальном районе, думаю, не наблюдалось. Там и до сих пор отстойные личности обитают. Но лучшие из лучших поступали в универ. И вот там уже появлялись настоящие друзья, и гранит науки, и гулянки, и тусовки, и пиво с жареными сосисками/картошкой в тимураноце...

И вот кто будет такой человек? Как его назвать? Краем уха слышал (уже от армянских блатных сдесь в москве в свой адрес) - "а дэ эт мер студент-джахелна" (типа, впустили в круг, но на правах "студента"). Или всё таки додик? Или я с батаном путаю?

Короче, дайте мне расклад понятий , плиз :withstupid:

Изменено пользователем kaivaz (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я про больную тему, про додиков, можно? Вот я сам в Ереване не родился, но мой отец 100% ереванский (хотя формально радился в азизбекове, когда семья жила там в командировке, но в целом они городские ещё с дореволюционных времён, когда переехали из Сардарапата, где у них были большие виноградные плантации и владели какими-то винными лавками в Ереване. Потом раскулачили и старшее поколение унесло это в могилу, боялись репрессий, так и не знаем всей картины).

Так вот, после войны одно время они жили в каких-то домах, построенных немецкими военнопленными, типа каких-то бараков. Я так и не понял где это. По соседству, говорит, заселялись чёрные от загара армяне из Сирии. Строили себе какие-то глинобитные лачуги и жили. Период - конец 40-х, начало 50-х.

А потом (1957) им дают хату в Ачапняке в Черемушках, естественно они с радостью заселяются в этот Ачапняк, рядом с институтом физики, и живут в жуткой смеси с преобладанием ехвардцев, абаранцев и езды. Особого "шрджапата" и "двора" в этом спальном районе, думаю, не наблюдалось. Там и до сих пор отстойные личности обитают. Но лучшие из лучших поступали в универ. И вот там уже появлялись настоящие друзья, и гранит науки, и гулянки, и тусовки, и пиво с жареными сосисками/картошкой в тимураноце...

И вот кто будет такой человек? Как его назвать? Краем уха слышал (уже от армянских блатных сдесь в москве в свой адрес) - "а дэ эт мер студент-джахелна" (типа, впустили в круг, но на правах "студента"). Или всё таки додик? Или я с батаном путаю?

Короче, дайте мне расклад понятий , плиз :withstupid:

Кайваз джан,у тебя полный хаос и никакой реальности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Сиго. Будем считать тема закрыта.

Изменено пользователем kaivaz (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенность таких городских окраин в том, что там очень много крайностей- с одной стороны попадаются отвратительные люди,с другой- уникально честные и порядочные люди,которые всегда готовы помочь,отдадут последнюю рубашку, сама честность и упрямство в хорошем смысле слова. Самое главное не создавать стереотипов и заранее не приписывать людям отрицательных черт определив их сразу в категории гехци, аперик и т.д.. я вот сам живу в такой среде, всегда разные люди, пока не менее всегда удивлялся, что человек, которого уже зачислил в полные подлецы- совершает такое,что не знаешь что сказать. еще всегда удивляло разное отношение к разным людьям- если тебя принимают за своего- это прекраснейшие люди, но отношение к "непринятым" резко отрицательное . еще всегда удивляло большое количество самородков в этой среде, с виду обычный аперик, но в уме складывает огромные числа, играет профессионально в шахматы, знает наизусть стизи, мастер на все руки и т.д.. . ну и понятия армянской среды они более гуманные что ли и она в этом отличается от русской и северокавказской, например у нас в Армении во время разборок если во время драки человек упал, его не били, в России в этом отношении народ совершенно дикий, тем более если учесть,что основная часть армянских драк- это высокохудожественный мат и вербальная дискуссия на пару часов- странно что по этому вопросу до сих пор фильм не сняли, там больше ораторское искусство нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шмит, Самвел - спасибо за расклады! :rolleyes2: Я примерно так и думал. Насчёт самородков в среде обычных армян - 100% согласен. Насчёт специфики арм. разборок - 100% согласен.

Вы только не подумайте, что я что-то сказал против ехвард-апаран-езды. Вот взять наш подъезд - 4 этажа, 12 квартир. Сколько помню (а я проводил там половину детства в период 1977 - 1988) - жили одной семьёй. Двери нараспашку. Без стука заходили попросить что-то или принести. Дети жили вообще одной семьёй, переходили строем из квартиры в квартиру, везде их кормили, угощали, баловали. Сейчас конечно всё уже не так. "Mardkanc hogin sevacela" - слова моего родственника по поводу того, что твориться с народом. Где-то 50% населения дома сменилась. Старые горожане разъехались, в их квариты вселились на этот раз уже настоящие люмпены. Не знаю, откуда такие взялись, но например на последнем 4-м этаже, где наша квартира, есть ещё 2 квартриы. В обоих живут люди с районов. В одной вообще мужик не просыхает с утра до вечера, а жена и дети работают. В другой какие-то мутные аперо районского масштаба. Даже не знаем с какого района. Видимо не с деревни, а с какого-нибудь провинциального городка. Квартиры на первом этаже - в одной крысятник и тараканник развели персы-студенты (живут табором в грязи). В двух других тоже какие-то дикари, но уже армянского розлива. И тоже как в хлеву. По-моему жаде какое-то время куриц держали в сооруженом загоне прямо перед подъездом.

Виноградники-беседки, которые сделал мой дед (всё таки они с арартской долины, знают в этом толк) в которых играла детвора, а старики прохлаждались вечерами за чашкой чая (с персидскими корнями) или кофе (с турецкими корнями), играя в нарды, - под ноль срубили. Теперь там гаражи для машин.

Два здоровых тутовых дерева, от которых шел пьянящий аромат, а верхушки были выше 4-го этажа - срубили. Мешали какому-то мудаку сделать свой гараж. Один орех по моему ешё растёт.

В общем... что тут сказать? Нормальный человек был бы - а остальное не важно.

Изменено пользователем kaivaz (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ваэ изменил заголовок на ԵՐԵՎԱՆ / Ереван

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    VREZH
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...