Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Шуртвацхана


Sashiko

Рекомендованные сообщения

Саш джан, Матрасинские мы.В Баку приехал мой дед в дватцатых годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 312
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

я по отцу -сисианский, по матери- исмайлинско-ленкоранский. Уже писал, что дед по отцу приехал в Баку в 1918 г, скрывался от тамошних большевиков. К сожалению. про деда по матери не могу сказать, когда он приехал. Хотя из своей деревни он так до конца и не уехал, всё время ездил туда. Бабушка по матери с семьей бежали из Ленкорани от погромов. Её отец был там большим человеком, красным купцом, имел свой пароход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сашик...может вопрос не в тему...но вы (бакинские) часто повторяете яша,керя....с чего это все пошло?

з.ы. сорь еще раз за оффтоп...в Арцахе, бакинских отличал по слову "брательник" :rolleyes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диана джан, очень интересно. Понятно, что Вы с презрением воспринимаете некую маргинальную субкультуру популяции, культуру которой политика синтетического панюркского гособразования пыталась превратить всю в таковую - маргинальную.

Может Вы опишите облик типичного шуртваца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГТ, у вас манеры картлийских поедателей джонджоли.

Но там сложней - подколки идут межплеменные, а Вы эти повадки закомплексовонных людей вращающихся в родо-племенных противоречиях переносите на армянскую нацию, которая подобными комплексами неполноценности давно как не страдает.

Вы пытаетесь подколоть своих, тогда как картлийцам сванов, мегрелов пр. картвелоязычные племена назвать "своими", одним с ними этносом, - невозможно...

Опомнитесь.

Изменено пользователем Ardzan (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так говорили/рят блатные, малокультурные,полуобразованные и другие приближенные к их кругам товарищи.

Культурные и интеллигентные ..кхм-кхм.. (скромный_смайлик)таким лексиконом брезгуют и недолюбливают.

Но так как количество первых превалирует над количеством последних, то "кери, васи, яши, брательники, матухи, сеструхи " и подобное бросают свою блатную тень на всех.

(смайлик_одевающий_каску)

Ради того, чтобы вызвать Диану , стоило писать об этом:spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, степанакертские переняли у бакинских, или наоборот :biggrin:

каждый твой вопрос на диссертацию тянет :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГТ, у вас манеры картлийских поедателей джонджоли.

Но там сложней - подколки идут межплеменные, а Вы эти повадки закомплексовонных людей вращающихся в родо-племенных противоречиях переносите на армянскую нацию, которая подобными комплексами неполноценности давно как не страдает.

Вы пытаетесь подколоть своих, тогда как картлийцам сванов, мегрелов пр. картвелоязычные племена назвать "своими", одним с ними этносом, - невозможно...

Опомнитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждый твой вопрос на диссертацию тянет :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диана джан, очень интересно. Понятно, что Вы с презрением воспринимаете некую маргинальную субкультуру популяции, культуру которой политика синтетического панюркского гособразования пыталась превратить всю в таковую - маргинальную.

Может Вы опишите облик типичного шуртваца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, Диана.

Значит субкультура "керя-яша" - это нечто похожее на субкультуру "armo".

Короче говоря - cубкультура "рабиз".

Мне тоже очень не нравится когда носители именно подобных субкультур ассоциируются с армянством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошли разговоры о высоком.

Не проще-ли быть просто людьми.

Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.

Фаина Раневская
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Презрение наверно очень сильное слово,но да, мне не нравится такая культура и мне не нравится что с ней ассоциируются все бывшие бакинские армяне и их дети. Я бы не списывала на политику пантюркизма или политику чего то еще малообразованность и безкультурие. Среди моих многочисленных знакомых , детей бакинских армян в Америке только у совсем немногих есть образование и желание хоть как то просвещаться. Что или кто сейчас мешает им учиться в стране где для этогоесть все возможности,расширять свой кругозор,элементарно хотя бы читать книги?

Чтобы описать облик шуртваца(дурацкое слово, но ладно) то надо понять кто такой нешуртвац? Кого можно назвать истинным армянином , неким эталоном армянства чтобы любые малые или большие отклонения от эталона подходили в той или иной степени к образу шуртваца ? Того кто родился и в настоящее время живет в Армении, исповедует грегорианство и говорит на восточном диалекте? Тот кто считает себя армянином, интересуется историей и судьбой арм. народа в независимости от страны рождения,проживания и языка общения?

Диана, а кто ассоциирует бакинских армян с такой культурой ?:blink:

Жаль, что у вас такой круг знакомых. У меня в Москве куча знакомых бакинских армян, которых я мог бы может обвинить в слабом сопротивлении ассимиляции, но уж что-что, все с образованием, дети отличники в сильных московских гимназиях. хотя да, в принципе , в Штаты по беженской программе поехали как правило те, кто не мог устроится в России, а среди ни много "братвы")))

Да, с шуртвацами нелады) Я знаю многих амероевропейских армян, которые всех советских армян считают шуртвацами, без делени по географически пиризнак (с) :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Xenobarbital
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...