Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Чему учат наших детей в школах?


ORXAN-BEY

Рекомендованные сообщения

Далеко не по всем предметам в школе я успевал – скажу честно. Если предмет был мне интересен – то учил и получал пятёрки, если нет – у меня не было ни малейшего желания брать в руки учебник и как результат – трояки. Но чему учат нас в школах? Был проведён опрос среди родителей: что, по их мнению, должно быть в учебнике по тому или иному предмету. Результаты сравнили с тем, что в школьных учебниках сейчас есть. Вот что получилось:

Биология. (Раздел «Растения»)

О чем нужно рассказать детям, по мнению родителей:

Полезные свойства, где растут, чем отличаются друг от друга. Чем опасны ядовитые растения. Какие цветы лучше выращивать дома. Свойства лекарственных растений. Как их собирать и готовить.

Что написано в учебнике:

Формулы соцветий. Особенности пластического обмена веществ у растений. Методы выведения новых сортов растений. Чистые линии, гетерозис, полиплоидия, экспериментальный мутагенез. Соматические и половые клетки. Митоз - деление соматических клеток. Его отличие от мейоза

География. (Раздел «Страны мира», раздел об Италии):

О чем нужно рассказать детям, по мнению родителей:

О загадках истории страны. Рим - центр христианства. Кухня - пицца, спагетти. Оливковое масло. Итальянская обувь. Искусство. Влияние итальянских зодчих на архитектуру России. Горы и вулканы. Особенности туризма, курорты.

Что написано в учебнике :

Сколько тонн стали было выплавлено, сколько гектаров леса приходится на одного итальянца, какова доля городских жителей в этой стране по сравнению с Индонезией. С какого года Италия входит в ЕС. Под какими флагами ходят итальянские суда. И какова доля детского населения страны.

Химия:

О чем нужно рассказать детям, по мнению родителей:

Какие вещества опасны. Из чего состоят используемые в быту химикаты (например, шампуни, лаки, помады). Что такое кислоты и щелочи.

Что написано в учебнике :

Аллотропия неорганических веществ. Изомерия и гомология органических веществ.

Особенности химического и электронного строения алканов, алкенов, алкинов. Виды гибридизации электронных облаков.

И как результат: высокая успеваемость в школе тех, кто предпочитает зубрить и полное отсутствие интереса к предмету у большинства учеников...

Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ

На счет химии выскажусь :xixi:

Родители наверняка исходили из того что их детям химия не понадобится в дальнейшем :)

Сразу скажу что с теми знаниями которые предпочли родители для химии,не только в мед.институт не поступить,но и на порог химфака и биофака не пустят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бендер, на мой взгляд, это всё можно сделать факультативами отдельными и не грузить тех, кто не хочет поступать в Мединститут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен! Но это моё субъективное согласие, так как я тоже учил только то, что интересно. Судя по приведённому тобой опросу, родители не прочь видеть своих детей людьми разносторонне развитыми, но в то-же время поверхностными. Что делать с теми, которым например, пригодятся знания по химии, полученные в школе...Хотя некоторые знания не нужны абсолютно, такие как выплавка стали в Италии, это уже чистая статистика :/

Тем и хорошы школы с углублённым изучением определённых дисциплин. Можно было бы пересмотреть материал общеобразовательных школ, сделав его более полезным, усваиваемым и интересным, а всю "муть" слить в спецшколы :xixi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родители наверняка исходили из того что их детям химия не понадобится в дальнейшем :)

Сразу скажу что с теми знаниями которые предпочли родители для химии,не только в мед.институт не поступить,но и на порог химфака и биофака не пустят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сказать, что лишние знания - ненужный багаж. Нас учили именно так, большинство совков знает неплохо географию, историю, имеет представление о точных науках и ещё куче всего остального, при этом может не стоить ничего как специалист в своей области :xixi: Мне жалко смотреть на американцев, не знающих где находиться Евразия, но от этого им ни тепло ни холодно :xixi: Нужно воспитывать и обучать или профессионалов или приятных собеседников, с которыми можно потрепаться о чём угодно ;) Я намеренно не рассматриваю людей - специалистов в своей области и при этом ещё начитанных и эрудированных, так как возможности к обучению у всех разные, нужно ориентироваться на людей со средними способностями.

Если кто помнит, у Конан Дойля, Холмс признавался Уотсону, что не знает элементарных (с точки зрения Уотсона) вещей, кажется он был не в курсе, что Земля вращается вокруг Солнца :lol: Объяснял он это тем, что не хочет захламлять свой мозг ненужной информацией и что лучше использует эти "ячейки" памяти на что-то нужное ему, например на классификацию сигарного пепла и идентификацицию сортов табака :wacko:

Вобщем, одни предпочитают класть все яйца в одну корзину, другие наоборот. Но как-бы то ни было, мне лично однеозначно ближе вторые. Лучше знать "ничего обо всём", чем "всё ни о чём" :xixi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот скажу: в Германских школах физика, химия, история, биология и география на последних классах предметы факультативные. Так что можно например вместо химии учить усиленно историю, вместо второго иностранного - физику. В итоге естественные науки выбирают единицы, а все остальные испытывают по отношению к ним до конца жизни панический ужас.

Лично я считаю, что школьное образование должно быть академическим, так чтобы после школы более или мене разбирался во всех областях жизни, а не был специализирован на какое-то одно направление. :shljapa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и незачем,но раз такая дебильная система,то иного выхода нет.Придется всем усердно учить все подряд,я бы не хотел чтобы мои дети росли додиками :xixi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дочитав до конца -кричу : НЕПРАВДА!!! наша система правильнее, не согласна , что на западе лучше специалисты: общие знания НУЖНЫ, надо расширять кругозор. как тут шутят "местнтые" жители : в Канаде за один глаз отвечает один доктор, за второй- другой. ну кому нужна такая система??? Тоже самое касается других наук. И почеми вы решили, что если общеобразовательная часть сильна, то специалисты получаются плохие, ничего подобного. :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот скажу: в Германских школах физика, химия, история, биология и география на последних классах предметы факультативные. Так что можно например вместо химии учить усиленно историю, вместо второго иностранного - физику. В итоге естественные науки выбирают единицы, а все остальные испытывают по отношению к ним до конца жизни панический ужас.

Лично я считаю, что школьное образование должно быть академическим, так чтобы после школы более или мене разбирался во всех областях жизни, а не был специализирован на какое-то одно направление. :shljapa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дочитав до конца -кричу : НЕПРАВДА!!! наша система правильнее, не согласна , что на западе лучше специалисты: общие знания НУЖНЫ, надо расширять кругозор. как тут шутят "местнтые" жители : в Канаде за один глаз отвечает один доктор, за второй- другой. ну кому нужна такая система??? Тоже самое касается других наук. И почеми вы решили, что если общеобразовательная часть сильна, то специалисты получаются плохие, ничего подобного. :no:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...