Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Новости нашей экономики


Злодиюка

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Акс сказал:

Хорошо бы возобновить производство ЕрАЗов. Причем с максимальной производительностью комплектующих в Армении. Армянские фермеры до сих пор ездят на экономически не выгодных ГАЗах и ЗИЛах.

Абсолютно бессмысленная затея. Тот ЕрАЗ, который производился был первой моделью РАФ, которую сняли с производства. Ни о какой экономии и надежности там и речи не было. Разрабатывать новую уникальную модель, тем более для такого маленького рынка как Армения, тоже экономически нецелесообразно. Да и здание завода уже снесли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5,6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

4 часа назад, Arty сказал:

Абсолютно бессмысленная затея. Тот ЕрАЗ, который производился был первой моделью РАФ, которую сняли с производства. Ни о какой экономии и надежности там и речи не было. Разрабатывать новую уникальную модель, тем более для такого маленького рынка как Армения, тоже экономически нецелесообразно. Да и здание завода уже снесли

Печалька еще и в том.что любое серьезное промышленное производство в настоящих реалиях  Армении -это  бессмысленно. 

Ни внутреннего рынка, ни инвестпривлекательности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Arty сказал:

Абсолютно бессмысленная затея. Тот ЕрАЗ, который производился был первой моделью РАФ, которую сняли с производства. Ни о какой экономии и надежности там и речи не было. Разрабатывать новую уникальную модель, тем более для такого маленького рынка как Армения, тоже экономически нецелесообразно. Да и здание завода уже снесли

Насколько я знаю на месте ЕрАЗа сейчас алюминиевый завод.

Что касается сборки, то ее можно и в Чаренцаване наладить. Чаренцаван наладил производство деталей под разные машины.

ЕрАЗ был изначально нормальной машиной, а вот руки у наших мастеров были кривые. Сам РАФ был хорошей машиной.

Что касается рентабельности, то рентабельность микроавтобуса ЗИЛ Юность была 2 000 машин в год. ЕрАЗ намного скромнее Юности. А учитывая, что рынок Армении и Арцаха на авто в год составляет 15-40 000 машин в год, то думаю 2 000 машин будут раскуплены. Плюс возможный экспорт.

Не забывайте, что это и рабочие места и развитие отрасли (науки). На базе капотного ЕрАЗа можно было сделать полнопривадные грузовички для армии. Даже РФ сейчас на базе УАЗа их делает. Просто нужен человек с деньгами и желание.   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акс, рынок Армении не может быть 15 тыщ машин типа ЕрАЗ. Это было б слишком хорошо. И стояла б очередь инвесторов.

 

Изменено пользователем w i t o (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Своей автопромышленной базы в Армении нет, а сборка чужих моделей вряд ли рентабельна с учетом транспортного расположения. Куда перспективнее и реальнее ИМХО делать что-то мелкое, интеллектуальное и дорогое. В случае автомобилей это могли бы быть системы автопилота (набор из камер, датчиков, мини-компьютера и программного обеспечения). В новых авто они как правило уже будут от производителя - при этом рынок старых моделей (с достаточно передовой электронной начинкой, которую можно соединить с компьютерным пилотом) просто огромен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, w i t o сказал:

Акс, рынок Армении не может быть 15 тыщ машин типа ЕрАЗ. Это было б слишком хорошо. И стояла б очередь инвесторов.

 

Да не 15 000 ЕрАЗов, а 2 000 купили бы, разной модификации. Как Мультикары. Это и грузовички, и молоковозы и пассажирские и грузопассажирские. Наши покупают старые развозные мерсы, форды, а могли бы и собственные машины брать.  

Посмотрите сколько УАЗов в Арцах пошло от благотворителей. 

Изменено пользователем Акс (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Тико сказал:

Своей автопромышленной базы в Армении нет, а сборка чужих моделей вряд ли рентабельна с учетом транспортного расположения. Куда перспективнее и реальнее ИМХО делать что-то мелкое, интеллектуальное и дорогое. В случае автомобилей это могли бы быть системы автопилота (набор из камер, датчиков, мини-компьютера и программного обеспечения). В новых авто они как правило уже будут от производителя - при этом рынок старых моделей (с достаточно передовой электронной начинкой, которую можно соединить с компьютерным пилотом) просто огромен.

Согласен с технологическим сегментом. Но все же надо рассчитать, что рентабельнее закупать за рубежом малотонажники или самим это делать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 minutes ago, Акс said:

Насколько я знаю на месте ЕрАЗа сейчас алюминиевый завод.

Что касается сборки, то ее можно и в Чаренцаване наладить. Чаренцаван наладил производство деталей под разные машины.

ЕрАЗ был изначально нормальной машиной, а вот руки у наших мастеров были кривые. Сам РАФ был хорошей машиной.

Что касается рентабельности, то рентабельность микроавтобуса ЗИЛ Юность была 2 000 машин в год. ЕрАЗ намного скромнее Юности. А учитывая, что рынок Армении и Арцаха на авто в год составляет 15-40 000 машин в год, то думаю 2 000 машин будут раскуплены. Плюс возможный экспорт.

Не забывайте, что это и рабочие места и развитие отрасли (науки). На базе капотного ЕрАЗа можно было сделать полнопривадные грузовички для армии. Даже РФ сейчас на базе УАЗа их делает. Просто нужен человек с деньгами и желание.   

 

Впервые слышу, чтобы рентабельность считали в кол-ве выпущенного товара. 

Не будет человека с деньгами, так как это не имеет смысла.

Не умея произвести ручки дверные мы думаем о производстве автомобилей. Печалька.

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Акс сказал:

Да не 15 000 ЕрАЗов, а 2 000 купили бы, разной модификации. Это и грузовички, и молоковозы и пассажирские и грузопассажирские. Наши покупают старые развозные мерсы, форды, а могли бы и собственные машины брать.  

Посмотрите сколько УАЗов в Арцах пошло от благотворителей. 

Мое личное мнение. Ну вот купили бы 2000 может даже болше, я думаю что больше. Но рынок быстро был бы заполнен, куда дальше продавать. Дальше спрос наверное упадет до уровня равного скросоти устаревания парка авто. Ведь вы приводите цифры всего рынка авто. А на деле большая доля этих машин просто перепрадаются из рук в руки. А вот какие цифры продаж новых авто. 

Изменено пользователем stateless (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, w i t o сказал:

Печалька еще и в том.что любое серьезное промышленное производство в настоящих реалиях  Армении -это  бессмысленно. 

Ни внутреннего рынка, ни инвестпривлекательности. 

Серьезное и не надо, надо для начала мелкое производство, которое вполне рентабельно и под силу. Та же Турция  экспортирует различные станки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Romeo11 сказал:

Серьезное и не надо, надо для начала мелкое производство, которое вполне рентабельно и под силу. Та же Турция  экспортирует различные станки

Ну мы тоже станки выпускали. И что? Выпускаем толком для себя сейчас. Что касается Турции, то она лидер Европы по выпуску машинокомплектов, а также комплектов для бытовой техники.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Romeo11 сказал:

Серьезное и не надо, надо для начала мелкое производство, которое вполне рентабельно и под силу. Та же Турция  экспортирует различные станки

Производство современных станков- это уже не наш удел. Это очень серьезная "элитная" отрасль. СССР столько вкладывал в производство средств производства, и то не смог близко подойти к западным аналогам, чего уж говорить об Армении.

Мелкое производство будет способно выдать  примитивные станки, на которых только болванки точить.

По моему, нам не нужно влезать в металлоемкое производство(станки, автомобили), чтоб не ввозить металл и изделия из него и не страдать от отсутствия специалистов. Это бесперспективно и нерентабельно  Я бы сделал  упор , например. на стройматериалы.Не знаю. можно ли на базе Араратского цементного завода выпускать всякие шпаклевки, гипсокартоны и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Good Boy сказал:

Впервые слышу, чтобы рентабельность считали в кол-ве выпущенного товара. 

Не будет человека с деньгами, так как это не имеет смысла.

Не умея произвести ручки дверные мы думаем о производстве автомобилей. Печалька.

Рентабельность определяется от количества выпускаемой продукции. Чем больше, тем дешевле.

На счет дверных ручек согласен. Даже грузины научились собирать стиральные машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, stateless сказал:

Мое личное мнение. Ну вот купили бы 2000 может даже болше, я думаю что больше. Но рынок быстро был бы заполнен, куда дальше продавать. Дальше спрос наверное упадет до уровня равного скросоти устаревания парка авто. Ведь вы приводите цифры всего рынка авто. А на деле большая доля этих машин просто перепрадаются из рук в руки. А вот какие цифры продаж новых авто. 

Для начала надо посчитать точный рынок спроса. Я знаю, что наши фермеры ездят на латаных советских машинах, причем запчасти в Армении производятся. Некоторые арендуют их. На мой взгляд машина типа УАЗ-ЕрАЗ вполне бы нам подошла бы. Из 2 000 машин можно сделать разные модификации, попытаться выйти на другие близкие рынки. В начале 90-х, после развала СССР ЕрАЗ был рентабельным. Он просто устарел. А потом пошел импорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, w i t o сказал:

Производство современных станков- это уже не наш удел. Это очень серьезная "элитная" отрасль. СССР столько вкладывал в производство средств производства, и то не смог близко подойти к западным аналогам, чего уж говорить об Армении.

Мелкое производство будет способно выдать  примитивные станки, на которых только болванки точить.

По моему, нам не нужно влезать в металлоемкое производство(станки, автомобили), чтоб не ввозить металл и изделия из него и не страдать от отсутствия специалистов. Это бесперспективно и нерентабельно  Я бы сделал  упор , например. на стройматериалы.Не знаю. можно ли на базе Араратского цементного завода выпускать всякие шпаклевки, гипсокартоны и т.д.

спецы есть, возить металл? а что у нас нету? ну или пусть возят в чем проблема? производить можно, я же говорю с/х инструменты и машины надо производить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...