Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Пахан и Я. (Гейдар / Ильхам)


Рекомендованные сообщения

CEPNYC,у Ульянова (Ленина) калмыкские корни,поэтому и похож ;)

Нет, у него чувашские (по отцу) и немецкие/шведские (по матери) корни. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, у него чувашские (по отцу) и немецкие/шведские (по матери) корни. :)

Да еврей он был !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не был он евреем. Еще раз говорю, по отцу он чуваш, с материнской стороны у него немецкие и шведские корни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Не был он евреем. Еще раз говорю, по отцу он чуваш, с материнской стороны у него немецкие и шведские корни.

В двух словах: Ленин был умным мужиком и ум ему дали еврейские гены...

_blank.jpg

Мойша Ицкович Бланк- Прадед Ленина...

Похоже, что из всей ленинской биографии советская пропаганда наиболее щепетильно относилась к “утаиванию” некоторых семейных секретов рода Ульяновых. Дело в том, что как ни крути, а не выходило из Ленина яркого примера “русского человека”. Слухи о “еврействе” вождя то и дело “будоражили умы” граждан “великого и могучего” Союза. Говорили, например, что дед по матери Александр Бланк “вроде как из Житомира”. Но в генеалогическом древе семьи Ульяновых, на самом деле, все было сложнее и намного запутаннее.

Прадед Владимира Ильича, некий Мойша Ицкович Бланк занимался шинкарством, бизнесом традиционным для евреев позапрошлого века. Родом он был, по-видимому, из Житомира, но семьей обзавелся в городке дедушка Ленина Алексанр (Израиль) БланкСтароконстантинове тогдашней Волынской губернии (ныне Хмельницкой области), где женился на Марьям Фроимович, о которой, кроме ее имени, никакой информации не сохранилось вообще. В доме Мойши Бланка было питейное заведение, приносившее ему немалый доход. Кроме этого, прадед Ленина арендовал земли в Новоград-Волынском уезде (ныне это Житомирская область), на которых выращивал цикорий. Мойша Ицкович имел двух сыновей: Абеля и Сруля (собственно говоря, это и был дедушка Ильича). Известно, что Сруль родился в 1799 году в Староконстантинове.

В те времена евреи жили обособленно, своими общинами, управляемыми кагалом (органом еврейского самоуправления). Где-то с начала века Мойша Бланк начал активно конфликтовать с кагалом. Как свидетельствуют документы, в 1803 году его обвинили в краже чужого сена, через два года против Бланка и его шурина Вигдора Фроимовича возбудили уголовное дело по обвинению их в незаконной продаже обыкновенной водки вместо фруктовой. Но судебные инстанции в обеих случаях вынесли оправдательный приговор.

В 1806 году отношения Бланка с общиной накалились окончательно. Он оскорбил кагального Штейнберга и донес властям, что староконстантиновские евреи утаивают от местных властей настоящее количество своих детей. По законам общины, донос на своих признавался величайшим проступком и наказывался херемом (проклятием). Подвергшийся херему изгонялся из общины. Но в случае с Мойшей Бланком херем не был применен. В 1808 году 22 жителя Староконстантинова, Кременца и Бердичева обвинили Бланка в поджоге Староконстантинова. Пожар действительно имел место 29 сентября. Мойшу Ицковича арестовали, судили, но его виновность так и не доказали. Однако в Староконстантинове семья Бланков оставаться уже не могла. Мойша Ицкович со всем семейством спешно “эмигрировал” в Житомир, бросив дом и питейный бизнес.

В 1965 году в Житомирском областном архиве было найдено прошение Мойши Бланка к императору (письмо это к адресату так и не дошло), в котором он объясняет свое бегство из насиженных мест тем, что его конфликт с еврейской общиной имел религиозные причины. Бланк осуждал быт евреев, их веру. Подобного инакомыслия ему не простили.

Но и в Житомире Мойша Ицкович “отличился”. 18 ноября 1816 года он пришел в дом к сыну Абелю, который только что женился. Абеля дома не было, а его молодая жена Малка Потца начала напоминать свекру о том, что он должен денег своему сыну. Начался скандал, сбежался народ. И тут старого Бланка кто-то ударил по затылку. Прибывшие полицейские заподозрили в этом как раз подоспевшего Абеля. Мойша Ицкович чуть было не отправил своего сына в Сибирь, но в последний момент забрал свое прошение из суда. Житомирский магистрат постановил дело прекратить, но заполучить характеристику на “боевое” семейство из Староконстантинова. Там под присягой 12 евреев утверждали, что “с самого начала знания их Мошка Бланка оный Бланк был поведения самого худшего, по еврейскому закону подвергал себя неоднократно криминалу, замечен в разных воровских делах и блудодействованию”.

Но житомирские евреи к Бланкам относились нормально, в отличие от староконстантиновских. Магистрат Житомира в результате своего расследования постановил, чтобы шесть жителей города взяли Бланков на поруки, а сам Мойша должен был выплатить властям 50 рублей за то, что “напрягал” власть своими судебными исками против собственного сына…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музеи номер 59.

Геидар жил,Геидар жив,Геидар будет жить. :hammer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Анар Мамедханов vs Лобзик Гердабирвиц Азиков!!!! :wow:

http://lobzik-azikv.livejournal.com/126176...=660448#t660448

:lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересны веши тварица. После Велики Пабеда Велики Батыр Илхам Кёрпа Баба Алиева над мадрискими пирнцпами, руские сампсем абнаглели. Видители после свой пазорны параженя ани решили атыграца и пирняли закон аб исползвании свой ванюци армя за пирделами Расия. А это цтонинаесть самы прямой угроза наш Велики Родина Азербеджану и всемирнопирзнаны ево теритарялны целсности.

Ситуася оцень и оцень сложны и быть может безвыходны, но харашо цто Велики Батыр Илхам Алиев в свой время па настаянию свой Велики Пахан Гейдар Баба Алиева закрнцил МГИМО.Велики Гейдар ешё тагда знал, что Расия пирмет такой закон и имено паэтому он адал Илхама уцица в МГИМО. Какой же он был маладес. Клянус цесны слово матери.

Что же будет далше? Далше всё будет харашо. Ведь у нас есть Вождь - Велики Сын Векли Пахана. Будем снетерпени ждать блестяши и па настяшему паазербеджански шаг Велики Илхама па нейтрализации этт руски закона.

Л.Г.Азикв

Министр Абарона и Тарговля Азербеджана

Велики Паэт, Художник,Сукулптура, Публицист

:diana:

Изменено пользователем Понч (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 2 анонимных, 2 гостя (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    2 анонимных

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...