Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

5 армян в плену у Азербайджана!


hye

Рекомендованные сообщения

В то время когда одни поднимают плакаты с требованием освободить преступника Арзуманяна, другие освобождают Карапетяна, а третьи ведут переговоры - 5 армян в Аз-не подвергаются пыткам, и абсолютно никого это не тревожит.

Минобороны Армении: «Армянские граждане, находящиеся в азербайджанском плену, подвергаются пыткам»

Об этом заявил заместитель начальника Генштаба, начальник разведывательного управления главного штаба ВС Армении полковник Аршак Карапетян.

«У нас есть сведения, что наши граждане подвергаются моральному и физическому давлению. Я знаю, что там звучат даже предложения и по использованию различных химических веществ с целью оказания давления», - сообщил журналистам в четверг А.Карапетян.

По словам А.Карапетяна, с помощью пыток азербайджанская сторона старается получить признания пленных в том, что они являются разведчиками, и пытались совершить диверсию на территории Азербайджана.

«Мы никогда не бросаем своих граждан. Рано или поздно все они вернутся на Родину», - подчеркнул А.Карапетян, при этом отметив, что угрозы для жизни пленных не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ

Министр обороны привлек внимание гостя к тому, что в настоящее время в азербайджанском плену находятся 5 армян (четыре гражданских лиц и один солдат-срочник), к нечеловеческому отношению к ним и пыткам. С. Оганян отметил, что этот факт затрудняет определение позиции армянской стороны в вопросе организации возвращения на родину гражданина Азербайджана. При этом министр обороны РА попросил содействия Дж. Рейнольдса в вопросе прекращения пыток в отношении наших соотечественников и их обмена на вышеупомянутого гражданина АР.

http://www.panorama.am/ru/society/2008/06/07/pn/

А вот из ваших ссылок:

«Если азербайджанцы хотят поменять правила игры, то мы пойдем на это. Но в этом случае наш ответ будет достаточно резким. А пока мы стараемся разрешить ситуацию принятыми средствами», - сказал Карапетян.

В свою очередь пресс-секретарь министр обороны Армении Сейран Шахсуварян отметил, что у азербайджанской стороны нет законных оснований для предъявления обвинения в диверсии.

«Сейчас в Азербайджане пытаются как-то обосновать арест наших граждан, подвести под какой-то закон. Вчера, например, в распространенном сообщении министерства обороны Азербайджана было отмечено, что армяне задержаны «согласно законодательству Министерства обороны Азербайджана», - сказал Шахсуварян.

По его словам, четверо жителей Норадуза и Гавара 28 апреля оказались на территории Нахичевани случайно, после того, как попытались организовать «разборку» на территории военной части.

«Тринадцать молодых людей попытались вызвать на разборку командира своего приятеля, служащего в этой части. После того, как этот командир совершил предупредительный выстрел в воздух, они сели в машины, и четверо из них случайно незамеченными переехали границу», - сказал Шахсуварян.

Странная история.

Возможно, тему надо перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что молчим-то?

Нужен митинг у Аз-ского посольства в Москве с требованием освободить томящихся в плену ребят.

Кто в Москве - пишите мне в ЛС.

Хотя бы пикеты нужны.

Кто готов дать слвово, что будет участвовать - можете подписаться ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что молчим-то?

Нужен митинг у Аз-ского посольства в Москве с требованием освободить томящихся в плену ребят.

Кто в Москве - пишите мне в ЛС.

Хотя бы пикеты нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таронеци - твой ЛС не работает.

Я тебе пытался написать следующее - если приедешь в Москву, то конечно ночевать будешь у меня.

Isk hima haeren bolori hamar.

Im dzeri heraxosi hamare:

utt - (inneharjurtasnehing) - zro mek ereq - innesunhing - jotanasunmek.

Zangek

Karen.

Всем - за понедельник надо разобраться с вопросом разрешения на пикет. Я буду держать в курсе что мне удалось выяснить. Если знаете - подскажите.

Если начнется чиновничья волокита - будем делать несанкционированный, без шума гама, без призывов. Придем с плакатами и молча встанем под окнами.

Закупайте ватманы, рисуйте плакаты.

Я один - за моей спиной не стоят какие-то силы или организации. Я никогда такого раньше не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Я один - за моей спиной не стоят какие-то силы или организации. Я никогда такого раньше не делал.

Респект Кайвазу :shljapa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь я по ошибке прикрепил документ - ошибся. Разрешением на пикеты занимается другой орган, этих товарищей не беспокойте. :flower:

Поэтому отредактировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно ознакомимся вот с этим документом

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ, ШЕСТВИЙ И ПИКЕТИРОВАНИЯ

                       (Редакция на 13.12.2005)

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          19 апреля 1994 г.

                                N 352

                                (ЮИАИ)

     В  целях содействия реализации принятого 23.02.94 Государственной

Думой   Федерального  Собрания  Российской  Федерации  Меморандума  "О

согласии",   руководствуясь  требованиями  п.  3  ст.  17  Конституции

Российской  Федерации  о недопустимости нарушений прав и свобод других

лиц,  в  том  числе  и  при  осуществлении  конституционного  права на

проведение  митингов,  демонстраций, шествий и пикетирования (далее по

тексту  -  массовых  акций),  исходя из особых условий города Москвы -

столицы  Российской  Федерации  и  необходимости более рационального и

планомерного  использования  средств  налогоплательщиков,  включая  их

расходование   на   обеспечение   правопорядка,  правительство  Москвы

постановляет:

     1.  Принять  к сведению совместное указание Прокуратуры и ГУВД г.

Москвы "О действиях прокуратуры и милиции при организации и проведении

массовых  мероприятий",  направленное  на  обеспечение  прав  и свобод

граждан,  общественного  порядка, бесперебойного функционирования всех

служб    жизнеобеспечения    города    и   достижения   неотвратимости

установленной    законодательством    административной   и   уголовной

ответственности  лиц,  виновных  в  нарушениях  порядка  организации и

проведения массовых акций (приложение).

     2. Утратил силу.

     2.  О проведении публичной акции с количеством участников свыше 5

тысяч  человек письменно уведомляется Мэр Москвы, до 5 тысяч человек -

префект  административного округа,а по Центральному административному

округу о проведении собраний, митингов, демонстраций и шествий во всех

случаях  письменно  уведомляется  Мэр Москвы или лицо, исполняющее его

обязанности.

     Установить,  что  наряду  с  Правительством  Москвы,  принимающим

решения  по  уведомлениям  о  массовых акциях с количеством участников

свыше  5  тысяч  человек,  решения по уведомлениям о массовых акциях с

количеством  участников  до  5 тысяч человек принимают, не перепоручая

этот  вопрос  своим  заместителям,  только  префекты  административных

округов либо лица, исполняющие их обязанности.

     Рассмотрев   уведомление,  соответствующий  орган  исполнительной

власти  города  сообщает  уполномоченным  (организаторам)  о  принятом

решении не позднее 5 дней до намеченной даты проведения массовой акции

и в эти же сроки информирует о ее целях государственные и иные органы,

которым данная массовая акция адресуется.

     Соответствующим     решением     о    рассмотрении    уведомления

(постановлением    правительства    Москвы,   распоряжением   префекта

административного  округа,  распоряжением  главы  районной  Управы) на

период  проведения  массовой  акции,  в  зависимости от ее масштабов и

других   обстоятельств,  для  обеспечения  на  месте  координационного

взаимодействия   с   организаторами,  более  оперативного  контроля  и

принятия  необходимых  мер  назначается ответственный (уполномоченный)

представитель  от  соответствующего  органа исполнительной власти (как

правило,  заместитель руководителя этого органа власти) либо создается

(образуется)     оперативный     штаб,    включающий    уполномоченных

представителей  соответствующих органов исполнительной власти, органов

внутренних  дел,  прокуратуры  и  других  заинтересованных  органов  и

организаций,  которые  принимают  участие в работе штаба и действуют в

соответствии со своими полномочиями и должностными обязанностями.

     Ответственный      (уполномоченный)      представитель     органа

исполнительной власти, находясь на месте проведения массовой акции:

     - определяет  ее  соответствие  заявленным  в уведомлении целям и

порядку   проведения,   согласованному   либо   определенному  органом

исполнительной власти;

     - об   установлении   указанного   несоответствия   предупреждает

организаторов   и  участников  массовой  акции,  а  при  возникновении

опасности  для  жизни  и  здоровья  граждан,  нарушении  общественного

порядка принимает решение о прекращении массовой акции, которая должна

быть прекращена по его требованию об этом;

     - в    случае   неисполнения   этого   требования   предупреждает

организаторов  и  участников  массовой акции об ответственности, после

чего органы внутренних дел принимают иные предусмотренные законом меры

к прекращению массовой акции.

     3.  Префектам административных округов и главам районных Управ г.

Москвы:

     3.1.  Впредь  до  принятия  федерального  закона  о регулировании

правоотношений,  связанных с массовыми акциями, при решении вопросов о

них   строго   руководствоваться  Конституцией  Российской  Федерации,

Указами  Президента  России от 25.02.92 N 524 "О порядке организации и

проведения  митингов,  уличных шествий, демонстраций и пикетирования",

от   29.07.92   N   806   "О   мерах  по  сохранению  Государственного

историко-культурного   музея-заповедника   "Московский   Кремль",   от

24.05.93   N  765  "Об  утверждении  Временного  положения  о  порядке

уведомления  органов  исполнительной  власти  г.  Москвы  о проведении

митингов,  уличных  шествий,  демонстраций  и пикетирования на улицах,

площадях  и в иных открытых общественных местах города", распоряжением

Президента  России от 28.04.93 N 300-рп и принимаемым в соответствии с

ними настоящим постановлением.

     3.2.  До  вынесения  решения  по  уведомлениям  о  массовой акции

принимать  возможные  меры,  направленные  на  решение обуславливающей

конкретную  массовую  акцию  проблемы  и,  как это внедрено в практику

мэрии  Москвы,  максимальное,  совместно  с  органами внутренних дел и

прокуратуры,  согласование  с  организаторами массовых акций условий и

гарантий соблюдения установленного порядка их проведения.

     3.3.   О   принимаемых   по   уведомлениям   о   массовых  акциях

распоряжениях   с   приложением   копий   распоряжений  и  уведомлений

информировать Управление по работе с органами обеспечения безопасности

Правительства  Москвы  и ГУВД г. Москвы в день принятия распоряжения и

на  следующий  день после проведения массовых акций представлять в эти

органы   информацию  с  указанием  имевших  место  при  их  проведении

правонарушений и принятых по ним мерах.

    Не  позднее  чем  за  три дня информировать о проведении массовых

акций,  адресованных  по  своим  целям  к  конкретным  государственным

органам,  дипломатическим  представительствам и иным организациям, эти

органы и организации. :brows:

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь должы быть прописаны более конкретные вещи:

Релевантные выдержки из закона

Федеральный закон Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ

О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях

Опубликовано 23 июня 2004 г.

Принят Государственной Думой 4 июня 2004 года

Одобрен Советом Федерации 9 июня 2004 года

Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования.

Статья 5. Организатор публичного мероприятия

1. Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

2. Не могут быть организатором публичного мероприятия:

1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;

2) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.

3. Организатор публичного мероприятия имеет право:

1) проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания;

2) проводить предварительную агитацию в поддержку целей публичного мероприятия через средства массовой информации, путем распространения листовок, изготовления плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации;

3) уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению;

4) организовывать сбор добровольных пожертвований, подписей под резолюциями, требованиями и другими обращениями граждан;

5) использовать при проведении собраний, митингов, демонстраций и шествий звукоусиливающие технические средства (аудио-, видеоустановки и другие устройства) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации.

4. Организатор публичного мероприятия обязан:

1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;

2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия;

3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;

4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия;

5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;

6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;

7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;

8) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия;

9) довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия;

10) иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак.

5. Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия

1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.

2. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации.

3. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:

1) цель публичного мероприятия;

2) форма публичного мероприятия;

3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;

4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;

9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

4. Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.

Статья 12. Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления

1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:

1) документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения;

2) довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона;

3) в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным распоряжением, которое заблаговременно направляется организатору публичного мероприятия;

4) довести до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;

5) обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи;

6) информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются;

7) при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ "О государственной охране", своевременно информировать об этом соответствующие федеральные органы государственной охраны.

Президент Российской Федерации

В. Путин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муза, я тебе ЛС отправил.

На сервере Правительства Москвы http://www.mos.ru/ какие-то проблемы. Мне до сих пор не удалось установить в какой орган подается уведомление.

Характерные моменты - надо указать за счет каких средств будет оказываться медпомощи и как будет организовываться охрана порядка. Стандартные ответы - медпомощь за счет автомобильных аптечек, безопасность от хулиганства - собственными силами.

Образец уведомления не прикрепляется. Вы можете его сами посмотреть в сети вот здесь:

http://news.vl.ru/add_files/za.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    VREZH
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...