Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Новые автобусы для Еревана


Рекомендованные сообщения

Не могу понять по какой причине не были куплены троллейбусы. Мы являемся производителем электроэнергии, нефти нет. Так зачем кормить чужую страну, когда можно большую часть цены билета оставлять в стране.

1. Потому что например 87 маршрут который теперь 27 автобусный никак невозможно заменить троллейбусом, ибо серпантин Мараша троллейбус не осилит.

2. Частникам не заставишь заменить свои линии на троллейбусные.

Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 232
  • Создано
  • Последний ответ

1. Потому что например 87 маршрут который теперь 27 автобусный никак невозможно заменить троллейбусом, ибо серпантин Мараша троллейбус не осилит.

2. Частникам не заставишь заменить свои линии на троллейбусные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну отдельные маршруты ладно, но вообще почему почему микроавтобусы? С частниками думаю найти общий язык всегда можно. Если налоги стягивать находят общий язык то и в этом вопросе не проблема.

Я, как пассажир, предпочитаю автобус. Едет быстрее.

Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну подскажите кто нибудь им , что автобусы должны быть одного цвета. Я вижу уже три разных цвета из новых.

При покупке можно спокойно заказть нужный, а перекрашивать не выгодно и дорого.

Что за неграмотные сотрудники в мэрии работают?

Абсолютно согласен. Если Ереван претендует на звание европейского города, то и инфраструктура должна быть европейской. Все автобусы должны быть одного цвета. Внешни мне китайский розовый нравиться, какжется он горманирует с городом.

И еще. На мой взгляд, автобусы в городе должны быть одной марки. Зачем эти хёндаи купили? Они не очень удобные в подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, дорогие форумджане! Армения сама может начать производство, или хотя бы сборку автобусов. Это и новые рабочие места и налоги. Ну и в конце концов патриотизм.

Израиль, к примеру, закупает в германии шасси с двигателем, а кузов сами производят. При всем том, что у них со сталью проблемы. А я недавно узнал, что в Армении прокатные станы есть, соответственно и железо добывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот все жду, когда решат вопрос покупки билетов. Порой водитель не открывает задние двери, опасаясь безбилетников. Пассажиры вынуждены продираться к переднему выходу.

Почему бы не ввести правило - оплачивать билет при входе, заходить всегда в передние двери, а выходить из задних. А чтобы не заходили сзади - поставить на остановках контролеров. Или в автобусах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот все жду, когда решат вопрос покупки билетов. Порой водитель не открывает задние двери, опасаясь безбилетников. Пассажиры вынуждены продираться к переднему выходу.

Почему бы не ввести правило - оплачивать билет при входе, заходить всегда в передние двери, а выходить из задних. А чтобы не заходили сзади - поставить на остановках контролеров. Или в автобусах...

В Москве посадка производится через переднюю дверь. В автобусах установлены турникеты. Безусловно это задерживает посадку в автобус.

А как в Ереване в китайских розовых автобусах происходит оплата? (с Хёндаеми понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал, что Ереван на той стадии развития, что стоит вопрос не в том чтоб лишь бы автобус тронулся.

И дома можно некрасивые строить, главное чтоб жить можно было в них.

Городской транспорт должен быть в единой цветовой гамме и четко брендирован. Это настолько очевидно, что даже писать не хочется. Кому надо легко найдет в сети как должно быть.

И странно, что такая очевидная вещь никого не волнует.

Безопасность, удобство для остальных участников движения, борьба с пробками и наконец , так красиво. Вот, только несколько причин.

А почему решили что так красиво? И главное кто решил?А само слово должно быть вообще удивляет.Ну давай и все машины в один цвет покрасим.Важно как выглядит цвет автобуса ,машины,его покраска,а не единообразие.Вот в своё время пидары решили что тощие девки с отсутствием сисек это красиво.Хима инч,менкел пити дранов hиананк?Если уж говорить о развитии транспорта,то обсуждение цвета должно быть в последних местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему решили что так красиво? И главное кто решил?А само слово должно быть вообще удивляет.Ну давай и все машины в один цвет покрасим.Важно как выглядит цвет автобуса ,машины,его покраска,а не единообразие.Вот в своё время пидары решили что тощие девки с отсутствием сисек это красиво.Хима инч,менкел пити дранов hиананк?Если уж говорить о развитии транспорта,то обсуждение цвета должно быть в последних местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как в Ереване в китайских розовых автобусах происходит оплата? (с Хёндаеми понятно)

Также, как и с маршрутками. Просто водителя разделяет метр от пассажиров, так что приходится сильно наклоняться, чтобы передать плату за проезд.

Ну или кидать монетку в сторону водителя. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Провал автобусного проекта

Как известно, автобусный парк Еревана за последнее время пополнился 350 автобусами различных производителей. Причем последние 90 автобусов были завезены совсем недавно -- в прошлом месяце. Однако целесообразность выбранных вариантов автобусов для Еревана вызывает большие сомнения, в частности, у руководителя Ассоциации потребителей Армении Армена Погосяна.

-- Наши городские власти долгие годы говорили о том, что при развитии общественного транспорта столицы Армении будет делаться упор на транспорте большой вместимости. То есть в Ереван будут завозиться автобусы большой и средней вместимости. Но то, что мы наблюдаем, позволяет думать, что все эти слова, мягко говоря, обман. Во-первых, завозятся исключительно автобусы средней вместимости. (Отмечу, что транспортными средствами большой вместимости считаются те, которые насчитывают свыше 22 посадочных мест и 41 место вместе со стоячими.) "Красные" китайские автобусы Higer имеют как раз 22 посадочных места, то есть по вместимости они между средними и большими. Однако посмотрим на другие их характеристики.

Первое -- они очень неудобны. Их задняя часть со своими сиденьями представляет собой нечто вроде амфитеатра, из которого очень трудно пробраться к дверям и, соответственно, пройти к сиденьям. Кроме того, у них очень резкая система торможения -- пассажиров чуть ли не выбрасывает со своих мест при торможении. И еще один аспект не меньшей важности: они очень неэффективны. По моим данным, расход топлива этих автобусов чуть ли не вдвое больше, чем у других автобусов такого же класса, например, тех же желтых "Богданов". Кстати, видимо, во многом по этой причине до сих пор не все автобусы, ввезенные в Армению, функционируют. Более того, согласно договоренности, получив эти автобусы в подарок от Китая, Армения обещала закупить еще 300 аналогичных автобусов. Однако сейчас разговоры на эту тему уже не ведутся. И вообще, брать подобный китайский товар во всем мире означает быть профаном в экономике. Тем более, что подобный опыт у нас был. В свое время были куплены зеленые китайские автобусы компании Zonda. Так они даже не смогли осилить подъем проспекта Комитас, и потому их вынужденно перевели на равнинные маршруты столицы. В итоге их сейчас практически уже не видно; осталось, наверное, пара маршрутов, по которым они ездят.

Я не раз предупреждал городские власти на этот счет. Меня же в ответ, в частности, начальник управления транспорта Генрик Навасардян безуспешно пытался убедить, что отбор новых автобусов произошел на высоком профессиональном уровне. Что ж, "профессионализм", как говорится, налицо.

Одна из главных проблем городского транспорта -- отсутствие упора на развитие электротранспорта. О каком развитии можно говорить, когда у нас не построено ни одного метра метрополитена, когда троллейбусная сеть находится в агонии -- их маршруты специально устроены так, чтобы на них никто не садился... По моим данным, количество действующих троллейбусов -- всего 1-1,5% от всего наземного общественного транспорта города. Их число не увеличивается, не увеличиваются и троллейбусные линии, и поскольку их маршруты неудобны, они "бегают" в лучшем случае полупустые. Все это делается для того, чтобы данный вид транспорта убрать (тем более, что в свое время были такие планы) и показать, что огромные субсидии на троллейбусы уходят в никуда.

Теперь о самой последней партии автобусов. Я категорически против их использования в качестве городского транспорта. Дело в том, что если в проходе этого автобуса стоят больше двух людей, то передвигаться в нем уже невозможно. Это как бы чуть увеличенный вариант наших нынешних маршруток. Более того, в последние время появились экземпляры этих автобусов с "выкорчеванными" сиденьями. Делается это, естественно, для большей вместимости. Однако надо понимать, что такие "деяния" следует согласовывать с конструкторами автобусов, иначе это может быть чревато непредсказуемыми последствиями и подлежит наказанию. Наконец, отмечу, что такие автобусы созданы для пригородного, межгородского сообщения, а не внутригородского. Но их уже привезли, и затраченные деньги должны окупиться...

К сожалению, мы идем к тому, что ситуация станет непоправимой. Когда наш транспорт в основном перейдет от "малых" форм к подобным средним экземплярам, то о переходе на более достойный вид транспорта можно будет забыть на долгие годы. Я неоднократно говорил, что городские и государственные власти Армении должны делать акцент на электротранспорт. В концепции и плане развития городского транспорта столицы, утвержденного в 2012 году, написано, что электротранспорт тоже будет развиваться. Но там нет никаких цифр -- ни конкретных объемов, ни временных интервалов.

Кстати, одним из серьезнейших аргументов развития электротранспорта является загрязнение окружающей среды другими видами транспорта. Автомобиль или автобус, трогаясь с места, затрачивает в 17 раз больше энергии, чем при движении. Представляете, какие выбросы в атмосферу Еревана происходят при наших автомобильных пробках?! А электротранспорт имеет, понятное дело, нулевой выброс. И это все на фоне имеющихся энергетических мощностей Армении. Но, к сожалению, все то, что делается, в том числе в транспортной сфере, подчинено не логике и заботой о людях, а заботой о чьих-то конкретных карманах. Ведь это очень большой и "сладкий" пирог -- пассажироперевозки в столице. По самым скромным подсчетам, ежедневно в столице перевозятся 600 тыс. человек. Помножив эту цифру на 100 драмов, получаем 60 млн драмов ежедневно. Это фантастические деньги, особенно если учесть, что половина из них скрывается от налоговой службы.

... Премьер-министр Армении Тигран Саркисян после нашей с ним беседы в марте 2011 года принял решение, что ни один новый микроавтобус более не будет поступать на городские маршруты. Это стало первым положительным шагом в сфере общественного транспорта. Второй шаг не должен быть таким половинчатым, каким мы его сейчас видим. Он не ведет к решению задач.

Записал Карен Арзуманян

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как в Ереване в китайских розовых автобусах происходит оплата? (с Хёндаеми понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 2 анонимных, 2 гостя (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    2 анонимных

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...