Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Армянский национальный костюм


ZIDANE

Рекомендованные сообщения

  • Admin
2 минуты назад, Эду сказал:

Паооо. Сум, кто нибудь сможет у них выдавить это признание?

Любой, более менее грамотный человек сразу скажет, что если называли мусульмане, то значит они были мусульманами. Любой, кто принимал ислам, его называли и называют во всем мире - мусульмане. 

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club
20 часов назад, SUM сказал:

Любой, более менее грамотный человек сразу скажет, что если называли мусульмане, то значит они были мусульманами. Любой, кто принимал ислам, его называли и называют во всем мире - мусульмане. 

Но там были две враждующие между собой "народы" мусульмане - мюсалманлар (тюрки шииты) и сюннилар (тюрки сунниты). А М. Э. Расулзаде, который считается автором проекта азербайджанской нации, заметил, что азербайджанские тюрки все еще находятся в условиях доминирования религиозного сознания и ставят знак равенства между понятиями миллет (народ) и умма (мусульманская община). Расулзаде в своих трудах стал объяснить, что народ не может основываться только на религиозной общности, что все мусульмане не могут быть одной нацией...

Что касается умозаключениям Lala баджи, то думаю она просит сделать сезонную новогоднюю скидку, возможно она не причем. По этому поводу вспомнил школьные учебники. Так в учебнике по истории Азербайджана приведена слова Горького: "В Баку я был дважды, в 1892 и в 1897 гг. Нефтяные промысли остались в памяти моей гениально сделанной картиной мрачного ада. Скрипит буровая машина, гремит железо под ударами молота. Всюду  суетятся рабочие: тюрки, русские, персы роют лопатами карьеры, канавы во влажном песке, перетаскивают с места на место длинные трубы, штанги, тяжёлые плиты стали".

В тексте Горького упоминаются персы и тюрки. А автор же учебника по истории Азербайджана "разъясняет" ученикам, что тюрки это азербайджанцы, персы тоже азербайджанцы, только из персидского Азербайджана. Но как ученику понять, почему в одном случае в "азербайджанцев" превратились тюрки, а в другом персы? Такие непонятные и нелогичные метаморфозы создают неопределенность в самовосприятии целых поколений, которые вынуждены просто механически выучить наизусть заданный им текст. Именно так, думаю, на основе некритического восприятия прошлого и формируются мифы о самих себе, существующие внутри азербайджанцев.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Artmonton сказал:

Но там были две враждующие между собой "народы" мусульмане - мюсалманлар (тюрки шииты) и сюннилар (тюрки сунниты). А М. Э. Расулзаде, который считается автором проекта азербайджанской нации, заметил, что азербайджанские тюрки все еще находятся в условиях доминирования религиозного сознания и ставят знак равенства между понятиями миллет (народ) и умма (мусульманская община). Расулзаде в своих трудах стал объяснить, что народ не может основываться только на религиозной общности, что все мусульмане не могут быть одной нацией...

Что касается умозаключениям Lala баджи, то думаю она просит сделать сезонную новогоднюю скидку, возможно она не причем. По этому поводу вспомнил школьные учебники. Так в учебнике по истории Азербайджана приведена слова Горького: "В Баку я был дважды, в 1892 и в 1897 гг. Нефтяные промысли остались в памяти моей гениально сделанной картиной мрачного ада. Скрипит буровая машина, гремит железо под ударами молота. Всюду  суетятся рабочие: тюрки, русские, персы роют лопатами карьеры, канавы во влажном песке, перетаскивают с места на место длинные трубы, штанги, тяжёлые плиты стали".

В тексте Горького упоминаются персы и тюрки. А автор же учебника по истории Азербайджана "разъясняет" ученикам, что тюрки это азербайджанцы, персы тоже азербайджанцы, только из персидского Азербайджана. Но как ученику понять, почему в одном случае в "азербайджанцев" превратились тюрки, а в другом персы? Такие непонятные и нелогичные метаморфозы создают неопределенность в самовосприятии целых поколений, которые вынуждены просто механически выучить наизусть заданный им текст. Именно так, думаю, на основе некритического восприятия прошлого и формируются мифы о самих себе, существующие внутри азербайджанцев.     

++++++++++++++ и как вы все это переварили ???????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Xenobarbital
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...