Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Возможно ли улучшить положение дел с транспортом?


Рекомендованные сообщения

1.Метро

2.Кольцевая дорога

3.Запрет на строительство жилых домов в Большом Центре Еревана(да и вообще :hm: ... в Ереване)

4. Развитие села вообще и малых городов в частности(уравнение уровня жизни в Ереване и вне Еревана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ
1.Метро

2.Кольцевая дорога

3.Запрет на строительство жилых домов в Большом  Центре Еревана(да и вообще :hm: ... в Ереване)

4. Развитие села вообще и малых городов в частности(уравнение уровня жизни в Ереване и вне Еревана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подходить глобально, то более целесообразно построить некий новый город – некий Технополис на северо-востоке от Еревана (где-то у Арагаца и Ара-лера) и соединить его качественной Европейской железнодорожной колеей с Ереваном в перспективе имея Английскую либо Итальянскую схему железных дорог для развития полисной Армении.

Строительство Технополиса обеспечит:

1. Новую современную инфраструктуру и новые стандарты в строительстве.

2. Рост ВВП.

3. Новую конкурентную площадку для инвестиций.

4. Сброс нагрузки с Еревана.

5. Технологический прорыв.

6. Привлечение мировых строительных ресурсов, создание новых связей.

7. Строительство современной Университетской кампусной сети вне Еревана, международные центры обучения итд.

8. Децентрализацию жизненно важных инфраструктур.

9. Новое качество жизни (новую бытовую культуру).

10. Удаление части критических инфраструктур подальше от Армяно-Турецкой границы.

11. Трудоустройство сотен тысяч людей.

12. Создание международного, регионального технологического центра. Рост национального самосознания. :yes:

Конечно мечтать не вредно, все великое начинается с мечтателей, но пока давайте подбросим простую идею об автобусах в мэрию.

:flower:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, я согласен это может звучать как нью-васюки, но не для храбрых сердец.

Впрочем это отклонение от банальной темы о транспорте.

Так сказать : long run perspectives для любого Армянского правительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея, конечно, хорошая. А для ее реализации надо сделать ее привлекательной для людей, от которых все зависит. Например найти делового человека, готового этим заняться, и не столько для всеобщего блага, сколько для собственного кармана. Обладая нужными связями, он сумеет ее пробить; где надо пригрозит, где надо подмажет.

Учтите, что надо заинтересовать и владельцев маршрутных линий, иначе война с ними неизбежна. А еще хорошо бы подумать и о шоферах, большинство которых при таком раскладе останется без работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подходить глобально, то более целесообразно построить некий новый город – некий Технополис на северо-востоке от Еревана (где-то у Арагаца и Ара-лера) и соединить его качественной Европейской железнодорожной колеей с Ереваном в перспективе имея Английскую либо Итальянскую схему железных дорог для развития полисной Армении.

Такая идея уже давно бродит по Сети, только более масштабная: общий университетский, экономический и технический центр для всех трех закавказских республик, где-то на их общей границе.... Есть уже и название: Кавказия. Но до решения политических проблем в Кавказе, разумеется это лишь утопия, хотя и весьма заманчивая.

А для разгрузки Еревана новый город строить совсем необязательно. Достаточно развить уже существующие большие города: Гюмри и Ванадзор.

Или же города в Араратской долине: Арташат, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея, конечно, хорошая. А для ее реализации надо сделать ее привлекательной для людей, от которых все зависит. Например найти делового человека, готового этим заняться, и не столько для всеобщего блага, сколько для собственного кармана. Обладая нужными связями, он сумеет ее пробить; где надо пригрозит, где надо подмажет.

Учтите, что надо заинтересовать и владельцев маршрутных линий, иначе война с ними неизбежна. А еще хорошо бы подумать и о шоферах, большинство которых при таком раскладе останется без работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая идея уже давно бродит по Сети, только более масштабная: общий университетский, экономический и технический центр для всех трех закавказских республик, где-то на их общей границе.... Есть уже и название: Кавказия. Но до решения политических проблем в Кавказе, разумеется это лишь утопия, хотя и весьма заманчивая.

А для разгрузки Еревана новый город строить совсем необязательно. Достаточно развить уже существующие большие города: Гюмри и Ванадзор.

Или же города в Араратской долине: Арташат, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну автобусы интересны с точки зрения пассажира, но что с инфраструктурой которая обслуживает маршрутки, что будет как уже говорил картезиус с водителями, производителями запчастей, автомеханиками, Автобусы ездят на диз. топливе а маршрутки на газе, значит придется переквалифицироваь АЗС и так далее, Кроме того меньше маршрутек=возрастает время ожидания на остановке, а это уже никому не понравиться. эффект бабочки как грица, пусть лучше все останется как есть. Со временем (торетически) должен измениться соц. статус подавляюшего большинствеа пассажиров, и тогда перемены придут сами ;)

а вобще если строить ню васюки, то в одлеглом будущем публичный транспорт и частный автотранспорт не смогут сосуществовать, в конце останется только один(с) горец, и не думаю чтобы это был публичный транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от нефти, - ее запасов, цены и нахождения возможной альтернативы. При неблагоприятной комбинации, не исключен вариант, что лет через 20 из транспортных средств останется лишь метро, небольшое количество автобусов, зато - много велосипедов. :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумджане, простите меня конечно, но указанные вами обоими вопросы абсолютно не являются препятствием для решения столь простых проблем. Во всем мире, в крупных городах вопросы массового транспорта решаются автобусами и нигде в мире интересы водителей маршруток, которые даже не удосуживаются хотя бы раз в месяц подвергать дезинфекции кабины своих авто, не ставятся выше интересов всего общества. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от нефти, - ее запасов, цены и нахождения возможной альтернативы. При неблагоприятной комбинации, не исключен вариант, что лет через 20 из транспортных средств останется лишь метро, небольшое количество автобусов, зато - много велосипедов. :angel:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подходить глобально, то более целесообразно построить некий новый город – некий Технополис на северо-востоке от Еревана (где-то у Арагаца и Ара-лера) и соединить его качественной Европейской железнодорожной колеей с Ереваном в перспективе имея Английскую либо Итальянскую схему железных дорог для развития полисной Армении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще одна дикая идея, вернуть наконец-то урартскому городу настоящее имя-Кумайри , а отуреченное Гюмри отправить в жоф. 

Ага. А заодно искоренить из армянского языка все заимствованные из турецкого слова, числом более 1000, такие как, например: ершик, елак, лолик...

Потом можно взяться за персидские (около 10 000), греческие, русские... :tuuu:

неправда. исчезновение настолько большой отрасли как автомобильная промышленность дестабилизировало бы экономику всей плнеты, кроме того начались бы беспорядки и множество гражданских войн. это как в симсах, пока все сыты-все довольны. ага.

Наоборот, с экономического кризиса все начнется, когда цена на нефть подскочит для начала раз в 5, а метро и велосипедами закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все таки начать с транспорта, и поскорее? С ним сталкиваемся на день по нескольку раз. Оно влияет на настроение откладывая отпечаток.

По сайту сверять расписание, иметь зимой отопление, да и дома иметь под рукой брошюрку чтоб свериться когда именно выйти. Сначало налаженный транспорт, a потом и города легче будет строить. :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    Ara55 Абрикос Firefly
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...