Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

БЛЕЯНИЕ – КОНЕЧНАЯ СТАДИЯ РАЗВИТИЯ АРМ. ОБЩЕСТВА?


Рекомендованные сообщения

Григ, а вы вообще в курсе как формируется учебная программа по предмету? Изучается не вся история, всех стран, а выбираются отдельные главы, приоритетные в данном государстве. Соответственно в каждой школе есть новейшая история края с такой интерпретацией событий, которая выгодна ГОСУДАРСТВУ.

Это называется национальной политикой государства в области образования.

Блеян закладывает замедленную бомбу в фундамент собственно государства, преподнося оценку новейшей истории в своем ракурсе. Дети вырастут и еще будут говорить постулатами блеяна на митингах, на трибунах политических партий, своих детей восспитывать в альтернативной истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ

В школе Блеяна учебники такие же как и в других школах.

А по поводу замедленной бомбы - пару постов выше очень верно заметил юзер El_Che_vive ,написав что больше вреда чем вред ура-патриотизма никакие блеяны не смогут нанести.

А на чьих постулатах будут выростить мой дети,на какие митинги они будут ходить или не ходить это вам обсолютно не касается.Вот будут у вас дети-воспитывайте им по своему и не учите других как это делать.

Удачи вам :flower:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Григ, отправьте в школу блеяна СВОИХ детей, раз вам так нравится.

Удачи вам в закрывании глаз на происходящее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я смотрел передачу. Да, я в курсе, что происходит в школе Блеяна.

Да, я считаю, что его надо как минимум уволить.

Передача лежит в онлайн на ЮТуб и каждый может её посмотреть.

Если явным и неявным сторонникам ՀՀՇ в этом трэде кажется, что их возмущенные вопли могут изменить что-то в оценке деятельности Блеяна, значит они недооценивают интеллект собеседников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Դու՞ք բոլորդ տեսել եք այդ հաղորդումը։Ես չեմ տեսել, բայց չեմ հավատում, որ Բլեյանը նման բաներ ասել է։
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый мазд, Вы уверены, что школа Блеяна так хорошо влияет на Вашу дочь, ОК.

Выскажите Ваше мнение по поводу его фразы "армянского вопроса не существует... Нынешняя Армения является карой за наши грехи" (перед турками).

Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я начал смотреть выложенные ролики на youtube, но у меня армянский не на таком уровне, чтобы можно было свободно понимать излагаемое. Поэтому до конца не досмотрел.

Но если Гроул соглашается, что Блеян такое говорил, (а Гроулу верить можно) я просто поражаюсь как он вообще все еще директор школы...

То, что Блеян говорит и за что ратует, это уже не демократия, а самый настоящий садомазохизм и неуважение к своим сородичам. Я не понимаю, если он так ненавидит в Армении все и вся, почему бы ему не переселиться, например, в ту же Турцию?

Не поймите меня неправильно, я сам за установление добрососедских отношений и с турками и с азербайджанцами. Но только ради этого соглашаться на их условия, уж помилуйте... То, что они предлагают, это рабство и повиновение.

Мазд, этого человека нужно изолировать от общества детей. Родительский совет должен в вашей школе что-то предпринять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сепник джан, ты уж меня прости, но давай продолжим спор после того, как я сам посмотрю передачу.

А как директор школы, Блеян - непревзойдён! ИМХО, конечно.

Вы просто не имеете малейшего представления о том, какую школу он создал своим трудом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё я хочу добавить, что не столько странно, что человек высказывающий бредовые про-азербайджанские идеи и явно анти-армянские провокации (то, что связано было с девочками и их женихами) является директором школы, сколько то, что им является хам с дворовыми интонациями (гохакан). Это вообще- позор какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя позиция такова: да, для меня тоже не существует АЙ ДАТ-а и Армянского вопроса в "дашнакском" смысле слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удивляюсь, как можно судить о школе и о Блеяне не имея ни малейшего представления о нём и о школе?!

Блеян почти ВСЕХ учеников и учениц знает в лицо и поимённо!!! Вы хоть об этом-то знаете?!

:fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«տեսեք մեզ մոտ ժողովրդավարություն է, նույնիսկ նման կարծիքներ են հնչում և այդ մարդկանց ոչ ոք ձեռք չի տալիս, իսկ Թուրքիայում նման բաների համար դատում են, կամ սպանում»։
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Xenobarbital
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...