Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Кто есть армянин?


Рекомендованные сообщения

groul джан, твой пост адресован мне, а надо бы Сэму :lol: :lol:

Не суть важно сколько процентов, 90..78, 62 или 93.. любая статистика имеет погрешности, иногда значительные... Важно что эта проблема уже стала неуправляемой, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 672
  • Создано
  • Последний ответ
Арин Берд,

очень понравился твои первый абзац.  Сильно напоминает книгу о Ереванцаx Армена Давтяна.  Но добиться такого дуxа, создавая градации чистыx и не очень чистыx армян, не удасться.  Наоборот, конкретно ереванский дуx создавался за счет полной открытости.  Все ереванские стандарты и нормы поведения создавались на xоду, обшеством в котором говорилось на большом количестве языков.  Если xочешь детали, почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горн - это зависит от нашего культурного и проч. уровня. Если мы себя уважаем, не будем называть других, живущих в нашем доме, чурками.

Но если в Лапландии кто-то называет всех (или только армян) чурками, то армянин, слушающему это, должен пенять на себя, а не на лапландца, потому что лапландец живет у себя дома, а армянин - в гостях. Он ведь спокойно может переехать домой и никто ему такую вещь больше не скажет. Лапландец ведет себя у себя дома так как хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что должен быть образ, которому мы должны стремиться соответствовать. Не соответствуем - непорядок! Но никто не должен тыкать кому-нибудь это в лицо.

Немного ранее я встретил мнение, что мол мы сами виноваты, что отталкивали ассимилянтов. Это ложь, я живу в общине 140 лет (вместе со своими предками) и гораздо лучше многих понимаю, что это такое.

Уходят те, кто хотят уйти или не хотят оставаться, а не те, кого гонят. А те, кто начинают говорить про "черепа" - просто лгуны, пытающиеся тем самым дискредитировать саму идею, как уже правильно заметили выше. И, под конец, образ армянина не надо подгонять под запросы и нужды каждой отдельной личности, ее обстоятельств или системы. Армянский народ не хамелеон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят

неужели так трудно понять, что любой разговор в таком макаре, вне зависимости от процентов - просто... ну нельзя. Нельзя ребят внести раскол между нами, кто сказал, что человек, который послал свой последний $1 на какой нибудь армянский фонд, хуже того, кто послал $1000, ведь никто не знает, что стоит этот $1 для первого. Кто сказал, что армяне которые родились вне Армении и почти не знают своего языка, но считают себя армянами, меньше армяне, чем те кто знает язык. Да кто может определить какой поступок подходит под 6 пунктов г-на Айвазяна, а какой нет.

И потом удивляемся, почему с годами нас все меньше и меньше.

Армянин тот, кто считает себя армянином. И это не популизм, кто меня знает- знает что этим я не страдаю.

При встрече поговорим более подробно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, под конец, образ армянина не надо подгонять под запросы и нужды каждой отдельной личности, ее обстоятельств или системы. Армянский народ не хамелеон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нас все меньше и меньше не из-за дележки, а из-за уверенности, что стоит сказать вслух, что ты - армянин - и все проблемы решены... Это типа такого заклинания, которое, оказывается, решает экономические, военные и другие проблемы государства Армении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rebecca, все проблемы решаемы, если есть чувство своего гос-ва, как и есть чувство своего дома. Свой дом мы обставим, детей накормим и проследим, чтоб хорошее образование получили. А если кто члена семьи обидет, то обидчику глаза выцарапаем и еще всю родню натравим. А когда дело каснется гос-ва, то «оооооо.... проблемно». Конечно проблемно, все похерили и продолжаем херить. Образовательная система тому пример. Откуда тогда проблемам решаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про другое: человек хочет жить и жить хорошо, но ответственности не нести. Имеет право. Но при этом каждый почему-то хочет почестей Прометея...

Название - это ответственность прежде всего. Как грится, назвался груздем - полезай в кузов. В кузов лезть не хотят...

И Айвазян именно об отвественности говорил, а не о дележке. И тут... начинаются какие-то разговоры о дележке. Такое ощущение, что чел прочитал все айвазяновские пункты, понял, что ему влом все это делать и... И вывод уже разный пойдет: кто-то честно скажет, что, да, мол, проблема, а кто-то решит слить сами пункты, прогнуть эти пункты под себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arin-Berd

Скажи во Франции, что ты француз, но плевать хотел на французский язык. Воспримут ли они тебя в качестве француза или нет? И именно потому, наши армяне приезжая во Францию, впервую очередь учат французский, ибо у французов имеется этот дух и чел либо вливается в эту среду
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арин берд, все гораздо банально.

Правильно, Франция пытается сохранить свой язык, но совершено другими методами. Она вкладывает в свой язык огромные средства.

Скажу коротко: я бы не стал изучать язык, если бы меня за это не платили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про другое: человек хочет жить и жить хорошо, но ответственности не нести. Имеет право. Но при этом каждый почему-то хочет почестей Прометея...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смещение маячков приведет к тому, что армяне будут понтоваться тем, что мол хрен бы стали изучать армянский, если б гос-ство не платило им за это или какие-то другие выгоды.

армянин станет являть собой генетически модифицированный продукт из не пойми чего. прибыли будут высокими, пока народ окончательно не превратится в толпу и не начнется термоядерная реакция с новыми эногенезами на финише и образованиями.

это разбазаривание наследия предков, под прикрытием популистких заяв и "правильных ахпераканских речей", где основной упор делается на сбор бабла с дойной коровы под названием Спюрк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   2 пользователя, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    VREZH Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...