Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

История Еревана


Thug

Рекомендованные сообщения

Вы недостаточно осведомлены с этим событием.

Роль аварайрской битвы огромна.

Если вас интересует, желательно перейти в ТУ тему.

Если же нет, скажу коротко

с 428 года в Армении была упразднена царская власть

и в 451 году фактически восстановлена

Были попытки насильственного обращения в маздеизм, а также насильственной ассимиляции.

Я считаю, что мы именно победили в этой битве и знаю многих, кто согласен со мной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ
Вы недостаточно осведомлены с этим событием.

Роль аварайрской битвы огромна.

Если вас интересует, желательно перейти в ТУ тему.

Если же нет, скажу коротко

с 428 года в Армении была упразднена царская власть

и в 451 году фактически восстановлена

Были попытки насильственного обращения в маздеизм, а также насильственной ассимиляции.

Я считаю, что мы именно победили в этой битве и знаю многих, кто согласен со мной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА ЧЕМ основываетесь вы, делая такое предположение?

На численности?

Культурное влияние персов было очень сильным . У армян тоже было сильное.

Но политическое влияние персов было во много крат больше, чем армян.

Именно в этот период (428) были потеряны: Гугарк, Арцах, а после 451 года персы вернули их

Турки в Азербайджане были просто в подавляющем меньшинстве, но ассимилировались практически все население. Найдите теперь узкоглазого турко-азери

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА ЧЕМ основываетесь вы, делая такое предположение?

На численности?

Культурное влияние персов было очень сильным . У армян тоже было сильное.

Но политическое влияние персов было во много крат больше, чем армян.

Именно в этот период (428) были потеряны: Гугарк, Арцах, а после 451 года персы вернули их

Турки в Азербайджане были просто в подавляющем меньшинстве, но ассимилировались практически все население. Найдите теперь узкоглазого турко-азери

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшую часть народа потеряли? )))

Весело.

То есть, 3-4 тысячи потерь армян это лучшая часть народа

А те два миллиона, на которые сократилась численность населения Армении при персах это не лучшая часть народа

Я никогда не говорю на форуме о своем происхождении, это никакого смысла не имеет, и я убежден, что любой крестьянин из глухого района Армении ничем не хуже меня, а может и лучше.

Он также стремится к знаниям, он также трудолюбив, он также достигнет многого, попади он на мое место. Есть люди, генетически, слово-то какое, приспособленные к техническим наукам, есть - к сельскому хозяйству и т. п.

И все это можно изменить за три-четыре поколения, а это мелочь в историческом понимании. Может быть, через три поколения тот крестьянин будет президентом, а мы все будем крестьянами.

Лучшая часть народа выращивает хлеб для остальной ее лучшей части. Вот так-то.

На Аварайровом поле погибло гораздо больше персов, чем армян. Я так и не понял, в чем заключалось наше поражение, если

-Врагов погибло больше

-Морально мы победили

-Условия после "поражения" диктовали мы и договорились на СВОИХ условиях.

-царская власть была восстановлена

И все это оффтоп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вардан положил весь свет Армении на Аварайрском поле, что это дало честно говоря ничего хорошего.А причиной была всё та же христианская культура.

После этой битвы Армения была уже не та. Стоило ли это того или нет? Я считаю нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Название Ереван восходит к урартской крепости Эребуни, основанной урартским царем Аргишти I.

Непрерывность упоминания названия Еревана отчеливо прослеживается на протяжении всей истории Армении.

Я приведу только средневековые источники, например:

1. Первое письменное упоминание Еревана относится к 7 веку, сделано оно в "Книге писем" "Գիրք թղթոց", в связи с созывом церковного собора католикосом Авраамом. В "Книге писем" упоминаются участвующие на соборе священнослужители, в числе которых "Давид ерец из Еревана". Исходя из того, что на церковном соборе участвовали представители более менее значимых населенных пунктов, можно делать далеко идущие выводы.

2. "История" Себеоса (8 век)

"При наступлении следующего года прибыло войско исмаильтян в Атрпатакан и разделилось на три части. Один отряд (направился) в Айрарат; другой — в страну собственного полка [6], третий в Агванию. Те, которые были в стране собственного полка, рассеялись для набегов, и предав все те страны лезвию меча, взяли пленных и добычу. Пришли, собрались у Эривани, бились с крепостью, но не могли взять ее. Подошли к Ортспу, и с ним не могли ничего сделать. Ушли оттуда и расположились в Арцапе, у реки, насупротив крепости. Стали биться с крепостью, но много ущерба понесли от осажденных. Это было у них с тылу. Со стороны Асорена, называемого Каханактуц"

События в Коговите по всей вероятности датируются 643 годом.

Прочесть можно в "Истории" историографа Себеоса (8 век), под цифрой 6.

Кстати, это первое упоминание о ереванской крепости.

3. Тот же кахагагюх - поселок- Ереван упоминается в летописи Ованеса Драсханакертци (8-9 век) "История Армении", глава XX.

"В то время, говорят, шла битва около кахакагюха Ереван; об обстоятельствах той войны тебе достаточно сообщают те, что описали ее прежде нас".

Битва у Еревана датируется январем 703 г. (Т.Акопян считает, что упоминание относится к 643 году) Ереван был захвачен арабским остиканом Мухаммадом иби Марваном. (См.: Дарбинян-Меликян М. Замечания к «Истории» Иованнеса Драсханакертци. ИФЖ. Ер„ 1981. 3, с. 155—158. на арм. яз.)

Те же события освещены в летописи Самвела Анеци.

4. 874 год - Ереван упомянут в лапидарной надписи на стене церкви Аракелоц (Севан).

5. Степанос Орбелян "История Сюника". Глава 37. Орбелян пишет о деятельности князя Григора Супана (вторая половина 9 века - начало 10-го века), который подарил монастырю Макенацоц "5 садов в Ереване" (глава 37) и в главе 65, в связи с перечислением тех поместий, которые были переданы другому монастырю (1261 год).

6. К 1264 году относится покупка Аветенц Сахмадином "города Еревана с его землями и водами". Об этом оставлена надпись на церкви Католике в Ереване.

7. В рукописи 13 века - "Ашхарацуйц Вардана вардапета" Ереван упомянут как центр области Котайк.

8. Феодалы из Еревана - Вард Имкел, Саргис, Дол и др, - упомянуты в лапидарных надписях (надписи, вырезанные на стенах церквей и монастырей) 13 века.

9. После завоевания Армении Кара-Юсуфом, его сын Скандар провозгласил себя "шах Армен" - то есть правителем Армении. Он провел новое административное деление в Армении и выделил Айраратскую область в отдельную административную единицу с центром в Ереване. Об этих событиях можно прочесть в трудах Товма Мецопеци (1386-1446 гг.), в частности в "Хишатакаран".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Georgy Khacatryants

Указанный сайт является плодом азербайджанской пропаганды, а потому если в нём и есть зерно, то это зерно дерьма..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Georgy Khacatryants

Указанный сайт является плодом азербайджанской пропаганды, а потому если в нём и есть зерно, то это зерно дерьма..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давид,цавет танэм ,согласен,что азербайджанской. Но есть ли смысл априори считать армянскую пропаганду (ЛЮБУЮ!!!) всегда правильной,а пропаганду соседей -лживой?

Смени ник, ты спалился :rolleyes2: )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.. армянскую пропаганду я не считаю безупречной.. отнюдь.. и тем не менее аргументы вражеской пропаганды - это плохие аргументы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ты к тому,что армянин даже мысли не должен допускать о таких вещах? извини,дорогой,но это уж мое дело ,армянства моего это не отнимет. а ник этот мое имя ,Богом данное,так что менять нечего.

Cпалился говорю :rolleyes2: )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 2 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    Ara55 Абрикос Firefly
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...