Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Карабах или Ж/Д?


Semetoja

Рекомендованные сообщения

Идея вот в чем

либо АР и Турция строят этот сугубо политически Ж/Д на свои деньги либо надо провлечь инвесторов.

1. ый вариант основывается на доходы от БДТ... ок тогда будем военный бюджет умножить, соцциальные проблемы решать или Ж/Д строить.

2-ой вариант - Инвесторы...

Т.е.АР и Турции надо будет давать гарантии кредиторам, что старую ветку не задействуют, и что равносильно этому условию - карабахский вопрос не будет урегулирован в течении 40+ лет... и как минимум в течении этих лет в регионе будет стабильность... т.е. мир... Не забывайте также, что приграничные с Арменией турецкие регионы сами желают открытья границы

Отсюда вопрос... если ради Ж/Д Азербайджан готов отказаться от Карабаха, то как еще назвать агрессивные высказывания Алиева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Сем,

Они, по-моему, легко совмещаются - одно иметь возможность построить, другое дело иметь серьезные мотивы для этого:

- коммерческие мотивов нет

- политические слабоваты

Все дело занимает много времени и средств - только проект трассы будут делать 2-3 года, а где закупить в короткие сроки сталь и прочие материалы на трассу такой длинны?

Поэтому наличие финансов у Аз-на не означает возможность строительства ж.д. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dizak, как очень часто бывает, прав -- проект (или, точнее, фактор угрозы осуществления проекта) чисто политический. Негативная позиция США была предопределена, не в последнюю очередь, слабостью подготовленного ТЭО. Об этом говорил как-то и Каха Бендукидзе.

Согласен также, что политически США никак не заинтересованы в этом участке пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) ОК

Тогда возникает вполне резонный вопрос - может наладить отношения с Турцией и трахнуть по АР?!

На первый взгляд - это шутка... но в каждей шутке есть доля шутки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ый вариант основывается на доходы от БДТ... ок тогда будем военный бюджет умножить, соцциальные проблемы решать или Ж/Д строить.
Изменено пользователем Dizak (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) ОК

Тогда возникает вполне резонный вопрос - может наладить отношения с Турцией и трахнуть по АР?!

На первый взгляд - это шутка... но в каждей шутке есть доля шутки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала трахнуть по турции, пока не очнулась наладить с ней отношения и трахнуть по АР :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все просто - назло :)

Ведь разговоры о Ж/Д на самом деле имеет единственное предназначение - назло Армении...

Ответим тем же макаром :)

PS. Это конечно из облости оффтопа... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все просто -  назло :)

Ведь разговоры о Ж/Д на самом деле имеет единственное предназначение - назло Армении...

Ответим тем же макаром :)

PS. Это конечно из облости оффтопа... :)

Изменено пользователем Dizak (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

insan, а как ты думаешь, если ли (будет ли) в регионе достаточный для этой нитки грузопоток (с учетом альтернативных маршрутов)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с другой стороны...

если кто специалист - как восточные страны вывозят свой груз на европейский рынок (имеется ввиду Казахстан, Кирхизия, Монголия и.т.д.)Не может Ж/Д Иран-Армения-Грузия о котором говорили наши и иранские министры быть на самом деле альтернативой и даже теоретические разговоры об известном Ж/Д утопием?

Это выгодно и Грузии, так как вопроса с убытками портов не будет существовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

insan,

Мне тоже с тобой всегда приятно общаться :)

Насчет Казахстана согласен, там сильный рост и это повлияет на увеличение грузопотока. Однако если я не ошибаюсь основные экономически развитые центры в Казахстане находятся ближе к России, чем к Каспию - т.е. возможность полной переориентации грузопотоков не велика... и как ты правильно заметил, РЖД все-таки иногда демонстрирует гибкость...

А вот с Узбекистаном не совсем согласен. Во-первых, там на пути стоит Туркменистан - а это далеко не самая благополучная "транзитная" страна, да и отношения с Узбеками у них, насколько я знаю, не самые простые...

Общее же развитие региона будет также сопровождаться развитием торговых связей с Китаем - который впринципе производит товары тоже спектра, что и Турция...

insan, как ты думаешь, насколько реалистична оценка стоимости Карс-Ахалкалаки в $600млн.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с другой стороны...

если кто специалист - как восточные страны вывозят свой груз на европейский рынок (имеется ввиду Казахстан, Кирхизия, Монголия и.т.д.)Не может Ж/Д Иран-Армения-Грузия о котором говорили наши и иранские министры быть на самом деле альтернативой и даже теоретические разговоры об известном Ж/Д утопием?

Это выгодно и Грузии, так как вопроса с убытками портов не будет существовать

Изменено пользователем Dizak (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неверно увязывать действие армянской ж.д с решением арцахского конфликта.

Представим себе, что Алиев "решил" арцахский вопрос, захватив Арцах и выгнав оттуда население. Что, после этого он "откроет" ж.д с Арменией? И армяне это примут и скажут спасибо? Нет, армяне продолжат воевать, а ж.д будет закрытой до тех пор пока с карты не исчезнет либо РА, либо АР. Такие пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел в голову один очень важный момент.

Только представьте какие бабки могут распилить азерб. коррупционеры (т.е. все правительство) при строительстве Карс-Ахалкалаки за счет собственных средств Аз-на?

Это же идеальный способ! Народ поддержит этот проект. Строительство будет идти лет 10 - то есть "финальную" смету увидят не скоро, а отвечать за нее будут уже другие чиновники...

Никакого иностранного контроля за проектом - это же Гос.тайна! У грязных дашнаков во всех странах свои люди (кстати, все помылись сегодня? :hehe: ) ...

... Пили, не распилишь...

Одназначно! Я меняю свою прогноз на этот проект - это будет главное детище-армянострашилище Солнцеподобного!

Армянам даю установку - не париться :lol:

Изменено пользователем Dizak (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 1 анонимный, 2 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    1 анонимный
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...