Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Вандализм продолжается


Злодиюка

Рекомендованные сообщения

Но главная цель размещения этих снимков.....показать, что далеко не все церкви использовались как склады
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 149
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Давайте подытожим нашу беседу.

1. Судьба церквей в Зурнабаде и Мирзике нам неизвестна, и будем надеяться, что они не разрушены, как утверждает армянская пресса.

2 Фотки этих церквей выставленные на этом треде, на мой взгляд не этих церквей и сделаны не в 1883 году.

3. Никто в Советское время самовольно не использовал заброшенные или использованные под сельхозпомещения церкви и мечети под культовые помещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, качество действительно неплохое.

На сколько я понял снимок был сделан со стороны села Норшен?

P.S. Разве Тубишен?

Всегда был Тубикенд. Причем сами армяне называли его именно так.

Ну что же, один из "аргументов"-хорошее качество снимков, как доказательство сомнительности снимков снят с повестки.

Второй "аргумент"- наличие камней ,похожих на туф, тоже как я понимаю не достоин серьезного рассмотрения.

Нет, кинза, снимок сделан наоборот с противоположной стороны (со стороны Гаджигатамлы) , с места где раньше было калагинское кладбище

П.С. Армене называли его всегда Тобишен, в азербайджанской версии-Тубукенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что, что не каждая церковь использовалась как скады?

Это же не значит, что неиспользованные под склады церкви использовались по прямому назначению?

Noi джан ты же не будешь утверждать, что при каждой неиспользованной церкви была своя набожная старушка которая развешивала кресты и ставила подсвечники?

Кинза, это был ответ на твое же более раннее утверждение

Она скорее должна быть или складом или еще каким либо сооружением.
, причем представленное как
очевидный факт
Noi джан ты же не будешь утверждать, что при каждой неиспользованной церкви была своя набожная старушка которая  развешивала кресты и ставила подсвечники?

А я этого и не утверждал, всего лишь подчеркнул обыденность наличия набожных старушек и заурядность факта убранства в отдельно взятой , недействующей церкви. Уверен, что разницу уловил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте подытожим нашу беседу.

1. Судьба церквей в Зурнабаде и Мирзике нам неизвестна, и будем надеяться, что они не разрушены, как утверждает армянская пресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте подытожим нашу беседу.

1. Судьба церквей в Зурнабаде и Мирзике нам неизвестна, и будем надеяться, что они не разрушены, как утверждает армянская пресса.

2 Фотки этих церквей выставленные на этом треде, на мой взгляд не этих церквей и сделаны не в 1883 году.

3. Никто в Советское время самовольно не использовал заброшенные или использованные под сельхозпомещения церкви и мечети под культовые помещения.

Можно лишь с определенной натяжкой согласиться с пунктом номер 1.... с твоего позволения, отредактировав его следующим образом..

"1 Судьба церквей в Зурнабаде и Мирзике нам доподлинно неизвестна,несмотря на сообщения армянской прессы и будем надеяться, что азербайджанская сторона представит снимки, доказывающие, что они не разрушены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ардани, как ты считаешь, есть ли необходимость выложить все фотографии

С.Карапетяна (с разных ракурсов) ,а также грфические планы-чертежи церквей в Мирзике и Восканапате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

твой взгляд, кинза, не является итогом беседы. Он остаётся твоим взглядом. В противовес взгляда Ноя, который лично знаком с судьбой этиx фотографий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ардани, как ты считаешь, есть ли необходимость выложить все фотографии

С.Карапетяна (с разных ракурсов) ,а также грфические планы-чертежи церквей в Мирзике и Восканапате?

Изменено пользователем kinza (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в такой дискуссии они ничего нового не докажут. Вот кинзе кажется, что эти фотографии "не этих церквей и сделаны не в 1883 году." Доказательств у него нет, но ему главное верить (или не верить). Факты кажется второстепенны для него.

Если бы он сказал, что он лично сожалеет, если разрушение имеет место, и поставил бы точку в предложении было бы честнее.

Кстати уже и Шушу можно в деталяx увидеть по Гуглу. Вплоть до отдельныx домов. Может попробуешь найти и твоё село и эти церкви?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в такой дискуссии они ничего нового не докажут. Вот кинзе кажется, что эти фотографии "не этих церквей и сделаны не в 1883 году." Доказательств у него нет, но ему главное верить (или не верить). Факты кажется второстепенны для него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kinza

Ардани джан, ты меня иногда удивляешь.

Я об этом, как минимум два раза публично сказал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если даже фотографии сделаны не в 1983, а предположим 2003 году, что это меняет, если есть информация, что иx разрушили в 2006 году?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, кинза, снимок сделан наоборот с противоположной стороны (со стороны Гаджигатамлы) , с места где раньше было калагинское кладбище
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 2 анонимных, 2 гостя (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    2 гостя
    2 анонимных

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...