Jump to content
Sign in to follow this  
Kornelij Glas

Главный экзорцист Ватикана: Гитлер и Сталин были

Recommended Posts

Главный экзорцист Ватикана: Гитлер и Сталин были одержимы дьяволом

Согласно недавно обнародованным секретным документам Ватикана, во время войны Папа Пий XII пытался «дистанционно» изгнать дьявола из Гитлера.

Адольф Гитлер и глава СССР Иосиф Сталин были одержимы дьяволом, заявил главный экзорцист Ватикана.

Отец Габриеле Аморт, выполняющий обязанности «изгоняющего дьявола» при Папе Бенедикте XVI, сделал свои заявления во время выступления по радио Ватикана.

Отец Аморт сказал: «Конечно, дьявол существует, и он может завладеть душой не только одного отдельного человека, но даже группы людей или целого народа. Я убежден, что нацисты все были одержимы дьяволом. Достаточно только подумать, что делал Гитлер и что делал Сталин. Почти наверняка они были одержимы дьяволом. Об этом можно судить по их поведению и поступкам, по ужасам, которые они творили, и по тем чудовищным вещам, которые делались по их приказаниям. Поэтому мы должны защищать общество от демонов».

Согласно недавно обнародованным секретным документам Ватикана, во время войны тогдашний Папа Римский – Пий XII – пытался «дистанционно» изгнать дьявола из Гитлера, что, увы, не возымело никакого эффекта.

Отец Аморт сказал: «Редко бывает, чтобы молитва и попытка изгнать дьявола срабатывали на расстоянии. Разумеется, можно молиться за кого-то на расстоянии, но в подобном случае это не подействует».

«Одно из основных требований при изгнании дьявола – находиться в непосредственной близости от одержимого человека, а также согласие и желание этого человека, – продолжал он. – Поэтому попытку изгнать дьявола из человека, которого нет рядом и который не проявляет ни готовности, ни согласия, очень трудно успешно осуществить. Однако у меня нет сомнений, что Гитлер был одержим, и поэтому меня нисколько не удивляет, что Папа Пий XII предпринял попытку экзорцизма на расстоянии».

В прошлом отец Аморт также высказывался против книг о Гарри Поттере, заявляя, что чтение романов о мальчике-волшебнике открывает разум ребенка к оккультизму и занятиям черной магией.

Отец Аморт, являющийся президентом Международной ассоциации экзорцистов, сказал о книгах Джоан Роулинг: «За Гарри Поттером прячется знак короля тьмы, дьявола».

Он сказал, что книги Роулинг содержат многочисленные позитивные отзывы о магии, «сатанинском искусстве», и добавил, что в книге предпринята попытка ложного разграничения черной и белой магии, в то время как на самом деле такого разграничения «не существует, ибо магия – это всегда обращение к дьяволу».

Отец Аморт, говорят, за свою карьеру более 30 тысяч раз совершил обряд изгнания дьявола. Как сообщает итальянская пресса, его любимый фильм – «Экзорцист (Изгоняющий дьявола)».

// Daily Mail (Inopressa.ru)

http://www.rosbalt.ru/2006/08/30/265452.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

для моего уха звучит как бред малолетнего ребенка

что такое дьявол? в чем он проявляется? кто это может определить? может ли человек, создание Бога, быть одержимым дьяволом? а если может, значит дьявол сильнее человеческой воли, а значит никто и изгнать его не может. вообщем не верю я в дьяволов и в одержимость

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» (1Иоан.3:8-10)

Выступая по Радио Ватикана, Габриэле Аморт, нынешний главный экзорцист при Святом Престоле, заявил, что Адольф Гитлер, все нацисты и глава СССР Иосиф Сталин были одержимы дьяволом.

"Конечно, дьявол существует, – заявил священник, – и он может завладеть душой не только одного отдельного человека, но даже группы людей или целого народа. Я убежден, что нацисты все были одержимы дьяволом. Достаточно только подумать, что делал Гитлер и что делал Сталин. Почти наверняка они были одержимы дьяволом. Об этом можно судить по их поведению и поступкам, по ужасам, которые они творили, и по тем чудовищным вещам, которые делались по их приказаниям. Поэтому мы должны защищать общество от демонов".

И даже, как стало известно в третьем тысячелетии, согласно недавно опубликованным секретным документам Ватикана, во время войны тогдашний Папа Римский – Пий XII – пытался на расстоянии изгнать дьявола из Гитлера, что, увы, не возымело никакого эффекта.

«Достаточно только подумать, что делал Гитлер и что делал Сталин» А подумать действительно есть о чем. И вспоминается не только Гитлер, нацисты и их Освенцим с Дахау. Только подумать, сколько десятков миллионов человеческих жизней истреблено, словно мусор: евреев, русских, украинцев и других.

И вспоминается не только Сталин, НКВД, ГПУ и их десятки лагерей по истреблению поголовья собственного народа. Миллионы не вернулись домой.

Но почему только Сталин и Гитлер?!

И я вместе с Габриэле Амортом, конечно же, убежден, что «дьявол существует и он может завладеть душой не только одного отдельного человека, но даже группы людей или целого народа».

И, конечно же, не только Гитлер и Сталин! Достаточно только подумать о родной для господина Аморто католической церкви, которая с момента своего господства никогда не терпела инакомыслия. Достаточно только вспомнить, как на протяжении столетий в феодальном мире костры инквизиции пылали там, где пробивались ростки нового, передового, торжествовал разум, возникала надежда на социальную справедливость. Достаточно только подумать о деятельности инквизиции как особого церковного суда католической церкви для борьбы с ересью и свободомыслием, который был положен папой Иннокентием III (понтификат 1198-1216); она действовала почти во всех католических странах с 13 по 19 вв.

Конечно, дьявол существует, достаточно посмотреть на кровавый след в истории, какой оставила испанская инквизиция. В 1480 г. король Фердинанд Кастильский учредил Новую инквизицию во главе с доминиканцем Томасом Торквемадой. Она стала орудием абсолютизма в борьбе против всех инакомыслящих. За восемнадцать лет своей "работы" Торквемада, по данным Льоренте, "десять тысяч двести двадцать жертв сжег живыми, шесть тысяч восемьсот шестьдесят сжег фигурально после их смерти или по случаю их отсутствия и девяносто семь тысяч триста двадцать одного человека подверг опозоренью и исключению из службы на общественных и почетных должностях. Общий итог этих варварских казней доходит до ста четырнадцати тысяч четырехсот навсегда погибших семейств. Сюда не включены те лица, которые по своим связям с осужденными разделяли более или менее их несчастье и горевали, как друзья или родственники, о строгостях, постигших несчастные жертвы". Льоренте X.А. "Критическая история испанской инквизиции". Последний акт сожжения на костре имел место в Испании в 1826 году.” (http://scientist.nm.ru) И это только Испания. Общее же число пострадавших от деятельности католической церкви большинство историков оценивает в 50 миллионов убитых.

И история никак не может забыть 13 июня 1233 года, когда папа Григорий IX издал первую буллу, известную под названием «Голос в Риме», где был озвучен призыв действовать огнем и мечом против очутившихся во власти лягушечно-кошачьего дьявола, принимающего иногда размеры кухонной печи. Ее результатом стали шесть тысяч крестьянских трупов у деревни Альтенеш.

А сицилийский инквизитор Людвиг Парамо, восхищенный той энергией в борьбе с ведьмами, которую развила инквизиция, благодаря булле о ведьмах Иннокентия VIII, писал: "Нельзя не указать, какую великую услугу инквизиция оказала человечеству тем, что она уничтожила огромное количество ведьм. В течение 150 лет были в Испании, Италии, Германии сожжены, по меньшей мере, 30 000 ведьм. Подумайте лишь! Если бы эти ведьмы не были истреблены, какое неимоверное зло они причинили бы всему миру". Стоит отметить, что в число этих 30 000 не вошли ни 900 ведьм, сожженных в Лотарингии, ни 700 погибших в Фульде от руки свирепствовавшего в XVII веке Балтазара Фосса, ни 600 сожженных в Бамберге в течение 1624-30 гг.

Определить даже приблизительное количество жертв буллы Иннокентия VIII нет возможности. В небольшом городке Роттенбург на Некаре ежегодно десяток-другой ведьм сжигается на костре, и к семнадцатому веку городской совет чувствует усталость от этих процессов и начинает печалиться, что вскоре в Роттенбурге не останется в живых ни одной женщины. В небольшом Оснабрюке за три месяца в 1588 г. была сожжена 121 ведьма, и все женское население округа обречено на гибель.

Ну конечно,нацисты, только Гитлер! А все вышеописанное, деяния Климента V, Павла III, ИннокентияVIII, Григория IX, Сикста V и др. – служение Богу и услуга человечеству.

И я уверен, что размышляй Габриэле Аморт об ужасах средневекового Папства и тогдашних «гитлерах» в тиарах, в эфире Радио Ватикана, как человек честный, умеющий распознать дьявола в человеке, сказал бы во всеуслышание: «Почти наверняка они были одержимы дьяволом. Об этом можно судить по их поведению и поступкам, по ужасам, которые они творили, и по тем чудовищным вещам, которые делались по их приказаниям». «Я убежден, что католики-инквизиторы и Папы их вдохновлявшие - все были одержимы дьяволом». Да, Габриэле мог так сказать… но не сказал.

Легче вспомнить далекого Сталина и немецких, а не итальянских фашистов во главе с Муссолини, даровавшего Ватикану суверенитет.

И конечно легче рассуждать о бесноватости давно умерших диктаторов, чем о таких же, но живых и могущих дать сдачи.

Поэтому я абсолютно согласен с главным католическим изгонятелем дьявола - мы должны защищать общество от демонов!

«Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» (1Иоан.3:8-10)

Заруба Антон Викторович,

пресвитер Центральной Церкви, г.Запорожье,

руководитель Субботней Школы,

руководитель отдела информации по Запорожской области

www.adventus.info

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это безумное заявление которое противоречит Святому Писанию - они Говорят что А. Гитлер и Сталин были на стороне дьявола - а что говорит нам Всевышний нельзя силой Вельзевула победить Дьявлола, не может дьявол бороться сам с собой.

Дьявольской была сушьность большевистского режима не скрывавшая свои антихристианские и сатанинские помышления, а война Фюрера носила освободительный характер от засилия сионизма и большевизма в мире вот и всё. И Папский престол вплоть до 1945г. был на стороне Рейха - но после репресий демократов позиция римского Папы изменилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Отец Аморт сказал: «Конечно, дьявол существует, и он может завладеть душой [...] целого народа»....

А Отец Аморт, наверное, одержим фашизмом. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

CEPNYC,

«Конечно, дьявол существует, и он может завладеть душой [...] целого народа»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Arm,

ЦЕЛОГО НАРОДА? Такое не может быть. Сколько немцев не поддержало нацистов? А азербайджанцев, которые спасали своих соседей армян во время резни в Сумгаите, Баку?

... Уже не целый народ... Поэтому винить целый народ не правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CEPNYC,

так это и есть болезнь - когда больных клеток большинство и они убивают здоровые клетки.

речь идет не об обвинениии всех людей по схеме " если <национальность> то - виноват" а о самом факте болезни народа (общества) на том или ином этапе истории.

Edited by Arm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арм джан,

Опять же, ни в первом случае, ни во втором (рассматривая немцев и азербайджанцев) болезнь охватила не целый народ на том или ином этапе истории...

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное мы говорим о разных вещах.

если в Армении сложится такое что у нас по улицам как при Гитлере будут маршировать блюстители рассовой чистоты, а погромы будут торжествовать на улицах Еревана, то я буду считать что армянкий народ болен, и что общество наше больно, понимая при этом что есть и нормальные адекватные люди но их меньшинство.

Edited by Arm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему Гитлер хотел быть мусульманином
Фюрер восхищался тем, как Ататюрку удалось подчинить религию государству – а также его безжалостным обращением с меньшинствами
http://inosmi.ru/world/20150119/225648828.html
Доминик Грин (Dominic Green)
«Наше несчастье заключается в том, что мы выбрали неправильную религию, — однажды пожаловался Гитлер своему личному архитектору Альберту Шпееру (Albert Speer). — Почему это должно было быть христианство с его покорностью и вялостью?» С точки зрения Гитлера, ислам был Männerreligion — религией настоящих мужчин. «Воины ислама» отправлялись в воинский рай, «настоящий земной рай» с гуриями и реками вина. По мнению Гитлера, это в гораздо большей степени соответствовало «германскому темпераменту», чем «еврейская мерзость и поповская болтовня» христианства.

В течение многих десятилетий историки рассматривали гитлеровский Пивной путч 1923 года как попытку повторить Марш на Рим Муссолини 1922 года. Однако автор книги «Ататюрк в воображении нацистов» (Atatürk in the Nazi Imagination) Штефан Ирих (Stefan Ihrig) не разделяет эту точку зрения. Гитлер также опирался на пример Турции — и не только на марш молодых турецких революционеров на Константинополь 1908 года, в результате которого было свергнуто правительство. После 1917 года обанкротившаяся, разбитая и многонациональная Османская империя уменьшилась до довольно сильного «туранского» государства. В начале 1920-х годов новая Турция стала первой «ревизионистской» страной, которая отказалась от участия в поствоенной системе, вернув себе потерянные территории на сирийском побережье и контроль над проливом Дарданеллы. Гитлер, как пишет г-н Ириг, считал Турцию моделью «процветающего и völkisch (этнонационалистического) современного государства».

В 1920-х и 1930-х годах в нацистской литературе Турцию называли другом и предтечей. В 1922 году, к примеру, нацистская еженедельная газета Völkischer Beobachter назвала Мустафу Кемаля Ататюрка «настоящим мужчиной», воплощением «героического духа» и Führerprinzip (принципа фюрера или лидера), который подразумевал абсолютное, безоговорочное подчинение. Подчинение Ататюрком ислама государству предвосхитило стратегию Гитлера в отношении христианства. Нацисты утверждали, что Турция стала сильнее, истребив армян и выслав со своих территорий греков. «Кто сегодня вспоминает об истреблении армян», — спрашивал Гитлер в августе 1939 года. 

Это был не первый случай Türkenfieber или турецкой лихорадки в Германии. Турция оказалась втянутой в Первую мировую войну не случайно, а потому что к этому ее подтолкнула Германия: она готовила турецких офицеров, поставляла Турции оружие и поссорила ее с Британией и Францией. Гитлер хотел повторить эксперимент кайзера в попытке добиться лучших результатов. К 1936 году Германия поставляла половину импорта Турции и покупала половину ее экспорта, в первую очередь хромовую руду, необходимую для производства стали. Но Ататюрк, как пишет г-н Ирих, решил подстраховаться и уклонился от тесной дружбы. После смерти Ататюрка в 1938 году его преемник Исмет Инёню (Ismet Inönü) попытался наладить хорошие отношения со всеми державами. В 1939 году Турция подписала договор о взаимной обороне с Великобританией, но уже в 1941 году она также подписала Договор о дружбе с Германией, укрепив южный фланг Гитлера перед его нападением на Россию. Инёню намекнул, что Турция вступит в войну, если Германия сможет завоевать Кавказ.

В книге «Ислам и война нацистской Германии» (Islam and Nazi Germany’s War) Дэвид Мотадел (David Motadel) пишет, что во Второй мировой войне мусульмане сражались по обе стороны. Но только между нацистами и исламистами была политически-духовная связь. Обе эти группы ненавидели евреев, большевиков и либеральную демократию. Обе они стремились добиться того, что Мишель Фуко (Michel Foucault), писавший об Иранской революции 1979 года, позже назовет духовно-политическим «преображением мира» через «сражение». Халиф, как объяснял исламист Заки Али (Zaki Ali), был «фюрером верующих». «Созданный евреями, возглавленный евреями, большевизм является естественным врагом ислама», — написал Магомед Сабри (Mahomed Sabry), берлинский пропагандист Мусульманского  братства в книге «Ислам, иудаизм, большевизм» (Islam, Judaism, Bolshevism), которую министерство пропаганды Рейха рекомендовало изучить всем журналистам.

К концу 1941 года Германия уже контролировала многочисленное мусульманское население на юго-востоке Европы и в Северной Африке. Чтобы помочь в «освободительной борьбе ислама», министерство пропаганды приказывало журналистам превозносить «исламский мир, как культурный фактор», избегать критики ислама и заменять слово «антиеврейский» на «антисемитский». В апреле 1942 года Гитлер стал первым европейским лидером, заявившим о том, что ислам «неспособен на терроризм». И, как всегда, довольно трудно сказать, задавал ли Гитлер тон или же он просто пытался усилить одержимость своего народа.

Подобно Ататюрку, Гитлер считал турецкий ренессанс расовым, а не религиозным. Немцы турецкого и иранского происхождения были освобождены от действия Нюренбергских расовых законов, между тем расовый статус немецких арабов остался чрезвычайно неопределенным даже после сентября 1943 года, когда мусульманам предоставили право вступать в нацистскую партию. В ходе войны балканских мусульман также добавили к списку «расово ценных народов Европы». Лидер палестинских арабов Хадж Амин аль-Хусейни (Haj Amin al-Husseini), великий муфтий Иерусалима, завербовал несколько тысяч этих «германских мусульман» в качестве первых добровольцев негерманского происхождения для службы в СС. Советские заключенные тюркского происхождения также пошли на службу добровольцами. В ноябре 1944 года Гиммлер и муфтий создали в Дрездене школу военных имамов под эгидой СС.

Хадж Амин аль-Хусейни, основатель палестинского национализма, известен тем, что он пытался убедить нацистов расширить рамки их геноцида евреев на Палестинский мандат. В 1941 году муфтий встретился с Гитлером и Гиммлером в Берлине и попросил нацистов пообещать ему, что, когда Вермахт вытеснит британцев из Палестины, Германия установит там арабский режим и поможет с «удалением» евреев. Гитлер ответил, что Рейх не станет вмешиваться в дела королевства муфтия иначе как для достижения общей цели — для «истребления евреев, проживающих на арабских территориях». Муфтий обосновался в Берлине, подружился с Адольфом Эйхманом (Adolf Eichmann) и убедил правительства Румынии, Венгрии и Болгарии отказаться от планов по переселению евреев в Палестину. Позже около 400 евреев из этих стран отправились в лагеря смерти.

Г-н Мотадел очень живо описывает отношения муфтия с нацистами, однако он также упоминает о других одиозных и удивительных персонажах той истории. Среди них можно назвать Зеки Кирама (Zeki Kiram), офицера Османской империи, ставшего учеником Рашида Риды (Rashid Rida), основателя Мусульманского братства, а также Иоганна фон Леерса (Johann von Leers), нацистского профессора, принявшего ислам и ставшего Омаром Амином (Omar Amin), антисемитским публицистом в Египте Насера.

Конец некоторых мусульманских нацистов оказался чрезвычайно печальным. Другие сохранили свои должности, а затем на пенсии консультировали Саудовскую Аравию. Самые известные мусульманские коллаборационисты бежали. Опасаясь мусульманских бунтов, союзники не стали судить муфтия как военного преступника: он умер в Бейруте в 1974 году, когда в политическом смысле его уже обошел его молодой кузен Мухаммед Абдул Рауф аль-Кудва аль-Хусейни (Mohammed Abdul Raouf al-Qudwa al-Husseini), известный как Ясер Арафат (Yasser Arafat). Между тем, в Мюнхене выжившие добровольцы СС вместе с беженцами из Советского Союза основали послевоенное первое исламское сообщество в Германии, а его лидерами стали бывший имам Вермахта и бывший верховный имам Восточного мусульманского подразделения СС. В 1950-е годы некоторые из бывших нацистских мусульман работали на разведывательные службы США, пытавшиеся укрепить «защитный пояс против коммунизма».

Революционную идею необходимо посеять, как говорил Хайдеггер, прежде чем «внезапно свободные силы бытия вмешаются и превратятся в историю». Между революционной весной 1848 года в Европе и Русской революцией 1917 года прошло сеть десятилетий. А последствия идеологических посевов Германии в мусульманских сообществах 1930-х и 1940-х годов начинают проявляться только сейчас.   

Книги г-на Мотадела и г-на Ириха, блестяще написанные и проработанные, изменят наше понимание нацистской политики, которая, как пишет г-н Мотадел, стала одной из «наиболее энергичных попыток политизировать и инструментализировать ислам в современной истории».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 117 Guests (See full list)

    There are no registered users currently online

  • День рождения сегодня

    No members to show

×
×
  • Create New...