Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Армяне и Баку


ZIDANE

Рекомендованные сообщения

Как поступaть с армянами которые думают что армянскому народу наплевать на них и на их историю на их проблемы и трудности на их пережито, как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Для консолидации армян нужно выработать несколько заповедей, обязательных для каждого армянина.

1-Никогда не говори другому армянину, что он не настоящий.

Посему некоторое передвижение в заповедях для армянина

1 - Никогда не стреляй в армянина. Может потом оказаться что он "лучший" армянин чем ты !

2.

Никогда не говори другому армянину, что он не настоящий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дав, не убедил. Есть хорошие плотники и есть плохие плотники, есть настоящие мужчины и есть просто самцы, есть армяне - гордость нации и есть позор. Есть грануляция. Во всем. Но для каждого своя шкала и своя мера. И она может быть ошибочна - и поэтому я говорю "не стреляй", потому что это субъективно и потому верочтно ошибочно и потому можно давать свою оценку в себе, но нельзя давать публичный вердикт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дав, не убедил. Есть хорошие плотники и есть плохие плотники, есть настоящие мужчины и есть просто самцы, есть армяне - гордость нации и есть позор. Есть грануляция. Во всем. Но для каждого своя шкала и своя мера. И она может быть ошибочна - и поэтому я говорю "не стреляй", потому что это субъективно и потому верочтно ошибочно и потому можно давать свою оценку в себе, но нельзя давать публичный вердикт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет позора и гордости ?... B) Только нейтральное желание пожрать и потрахаться... Дав-джан. Ты говоришь - "Есть нация и её разные грани/оттенки". Если уж настаиваешь что есть "разные грани/оттенки", то должен согласиться что есть механизм градации. Иначе как различить эти самые оттенки-грани ? Не противоречь самому себе. Любой человек любому явление дает свою оценку, ессно, потому что он не жвачное животное, а существо думающее, может и праздно. Другое дело - каковы должны быть выводы после тех или иных оценок - стрелять, побить, опозорить, воспитать, показать как надо, хвалить, вознести, молчать, научить или что иное. Импульсивные люди хватаются за сильные и скорые методы, это мне нравится, для меня, по моей шкале, это недостаток...чего-то. Проблема в этом, а не в анализе явления. Сортировка не то слово, оно мне не нравится. Различать, анализировать и давать оценку нужно всегда, да это и делается на "автомате", потому что есть мозги. Не нужно только делать скоропалительных выводов и действий, тем более непоправимых и неисправимых в будущем. Вот проблема.

Если ты несогласен или согласен со мной, ты значит судишь правоту или неправоту моих слов. Не изворачивайся... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут вижу много игроков в базар блот сирты канч капут? Человеческая структура чуток сложнее комбинаторных игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказал сирт капут чтоб посторались полюбить ближнего и понять причины этих всяких грануляций и теней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет позора и гордости ?... B) Только нейтральное желание пожрать и потрахаться... Дав-джан. Ты говоришь - "Есть нация и её разные грани/оттенки". Если уж настаиваешь что есть "разные грани/оттенки", то должен согласиться что есть механизм градации. Иначе как различить эти самые оттенки-грани ? Не противоречь самому себе. Любой человек любому явление дает свою оценку, ессно, потому что он не жвачное животное, а существо думающее, может и праздно. Другое дело - каковы должны быть выводы после тех или иных оценок - стрелять, побить, опозорить, воспитать, показать как надо, хвалить, вознести, молчать, научить или что иное. Импульсивные люди хватаются за сильные и скорые методы, это мне нравится, для меня, по моей шкале, это недостаток...чего-то. Проблема в этом, а не в анализе явления. Сортировка не то слово, оно мне не нравится. Различать, анализировать и давать оценку нужно всегда, да это и делается на "автомате", потому что есть мозги. Не нужно только делать скоропалительных выводов и действий, тем более непоправимых и неисправимых в будущем. Вот проблема.

Если ты несогласен или согласен со мной, ты значит судишь правоту или неправоту моих слов. Не изворачивайся... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То,что армяне внесли большой вклад в развитие Баку-факт, не требующий доказательства.Так же как и большой вклад русских и евреев.

То,что армян из Баку выгнали-во всем надо видеть и положительную сторону.

ЕСли бы не трудности с пропиской, большинство армян покинуло бы Баку намного раньше, лет за 15-20 до кровавых событий в Сумгаите и Баку.Причина-нарастающая враждебность "титульной" нации к всем остальным и к армянам в частности.

Лично я вырвал с корнем все воспоминания о Баку и всем остальным советую- о тюрьме не бывает хороших воспоминаний.Жаль только свой труд,который я положил на их развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глухов,  мы с вами разного поколения и поэтому смотрим  на это с  разных  точек зрения. Мне  не  нужно выкидывать город  Баку из  сердца потому что его там у меня  никогда не  было. Для меня это часть истории армянства , истории  моей семьи, которую  мне  xочется соxранить для  памяти , но  не  причина  упиваться горем по  чему то  утраченому.

И  потом дело  каждого , кто то  xочет все  забыть как страшный сон,  кто то  предпочитает  помнить и знать на будущее , кто  и что  из  себя  представляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно требовать от нации лучшего отношения к себе? :blink:  Лучшего отношения можно требовать от властей, чиновников, историков и т.д., но никак не от нации, бо в последнем случае человек сам подсознательно признает, что он не есть часть нации. Что между ним и нацией есть преграда. То есть он не есть часть целого. Нация не может одну свою часть любить, другую ненавидеть. Это глупо.

По поводу твоей правоты. Я сужу по тому, насколько твои мысли совпадают с моими, но никак не "кто из нас армянистее".

Дав-джан, мы несколько углубились в философские дебри, отклонившись от темы данного топика. Поэтому хочу сказать последнее в нашем разговоре, отлично понимая, что мы отлично понимаем друг-друга. :)

Что есть нация, если она не сумма, может и не простая сумма, но во всяком случае единство "властей, чиновников, историков и т.д.". Те же власти есть прямое отражение зрелости нации, общества, ее стремлений. Не может быть идеальной нации с гнилой верхушкой, тем более что мы не говорим о монголо-татарском иге, а о тех из нас кого сами поставили руководить и служить нам. Всякого рода подтасовки всяких там выборов и это не неожиданная напасть - это я за кусок асфальта во своем дворе выбрал пидора во власть или дал согласие другим это сделать. Из страха или ума, неважно. Так вот, власть это нация, историки это нация, чиновники это нация...и если можно требовать от частей нации, то значит можно требовать от нации. Чтобы она проснулась и создала такое окружение и такие институты правления и руководства, чтобы уменьшить в количестве и в качестве те проблемы и узлы, которые есть на самом деле. В этом плане я согласен с Hracher, другое дело мне не нравится что он это делает несколько нервозно и не в тему, создавая соответствующую атмосферу, да простит он меня меня, я так воспринимаю. Нужно требовать, как справедливо и то, что говорили гордость нашей нации B) - подумай что ты можешь дать своему народу, но не об этом речь сейчас. Требование не есть отторжение себя от целого, совсем нет, если конечно требование уместно (я говорил что излишние требования предъявляют выскочки и пустые люди). Требовать можно только от того, частью которого ты являешься - дите может требовать от своей матери, потому что оно ее дите, жена может требовать от мужа, потому что если требовать мужнино от соседа, то это просто блядство, требовать можно от своего ЖЭКа, потому что в соседнем просто на хрен пошлют, немного утрирую,... соответственно я и ты имеем право требовать от своего народа, потому что мы часть его и небезразличны к нему, и хотим чтобы и мы были не безразличны ему. Законно. Но есть мера, золотая мера, что можно требовать, а чего нельзя, но это другой разговор... Согласен что нация не может любить одну свою часть, а другую ненавидеть. Точнее не должна. Но нация может быть индиферентна, косна и сонлива. Это запросто. Если мы как общество, как нация болт забили на справедливые требования той или иной нашей части, потому что неохота, потому что трудно, потому что кто они такие что от нас требуют, то это прямой путь к вымиранию и вырождению. Потому что завтра настанет очередь других отторженных и так до погибели...

По поводу твоей правоты. Я сужу по тому, насколько твои мысли совпадают с моими, но никак не "кто из нас армянистее".

Так и я о том же - судишь же, судишь. B) И правильно делаешь. Сортируешь, брат. В плане систематизируешь. Но, конечно, не в "армянистости". В данном случае, это действительно не в тему.

Изменено пользователем Абрикос (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и споры у вас пошли.

Может мы тоже введем понятия гразы, еразы, чушки-городские.

Тема задумывалась не для того, чтоб проводить градации по регионам.

Мы все армяне, бакинцы, ленинаканцы, арцахцы, французцы или ливанцы точка.

П.С. большинство бакинских армян - карабахцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...