Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

задача Эйнштейна - для особенно умных


NaaNa

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ

делим монеты на 3 группы: 1234 - 5678 - 9 10 11 12

Взвешиваем сначала первую группу со второй. Допустим что они равны. Тогда взвешиваем 9 10 с 1 2.

Если равны то 11 с 1 Если снова равны, то 12 монета фальш, если нет, то 11

Второй вариант: Если 9 10 не равны 1 2, взвешиваем 9 с 1. Если равны, то 10 фальш, если нет то 9 . ит д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делим монеты на 3 группы: 1234 - 5678 - 9 10 11 12

Взвешиваем сначала первую группу со второй. Допустим что они равны. Тогда взвешиваем 9 10 с 1 2.

Если равны то 11 с 1 Если снова равны, то 12 монета фальш, если нет, то 11

Второй вариант: Если 9 10 не равны 1 2, взвешиваем 9 с 1. Если равны, то 10 фальш, если нет то 9 . ит д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не так, на одну чашу весов кладем монеты 1,2 на вторую 3,4, ето один заход, потом анологично 5,6 и 7,8, потом 9,10 и 11,12. вроде все сxодиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не так, на одну чашу весов кладем монеты 1,2 на вторую 3,4, ето один заход, потом анологично 5,6 и 7,8, потом 9,10 и 11,12. вроде все сxодиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага точно, все немножко сложнее, делаем две группы, 123/456 и 789/101112, одна група будет легче чем остальные три, тогда берем наугад 2 монеты если они равны в весе фальшвка третя которая осталас, если нет то та которая весит меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если 1234>5678 то среди монет 1234 одна большая, либо среди 5, 6, 7, 8-одна меньше

Если 1235>4 10 11 12, то Одна из монет 123 больше всех остальных

Тогда 1=2 Если они равны, то фальш 3, если нет то большая монета

Если 1235<4 10 11 12, то либо 5 меньше остальных либо 4 больше. 5=10. Если равны, то фальш 4, если нет 5

Если 1235= 4 10 11 12 тогда одна из 678 меньше остальных. 6=7 Если равны, то 8-фальш, Если нет-то меньшая

Если 1234<5678 тоже самое

Все! Где премия моя? или хотя бы цветочек? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

:flower: :girlkiss:

подождем Мугаба, может он еще чего хорошее тебе подарит? )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажется, самое время Мугабу испариться. :girlkiss: ото ведь придется еще что-то выдумать..... :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...